Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
я думаю понятно, что 22литра это на 100км
Мужики! всё, уже руки опускаются. Я тут писал про зверский расход, сообщение №402! я грешил на клапан ЭМР, но фиг там! Глушишь - едет хуже, жрёт может чуть меньше, поставил обратно - проверил его, плеснул бенза в карб и заткнул жиклёр, клапан держит, шарик на месте. Я заправляю обычно 10л, езжу на работу - обратно, 15км в день. Хватает на 3 дня! Это 22литра!!! Единственное на что грешу, это клапана давно не регулировал, тыс. 10 назад, ну и зажигание думаю надо выставить по стробоскопу, я на слух и на динамику выставлял. Уровень в поплавковой, течь бака/шлангов, заклинившие суппорта и т.д. проверено и исключено! Если бы через мембрану насоса уходило, уровень масла бы повысился, короче я уже наверно её в овраг и подожгу на хрен))
Мужики! всё, уже руки опускаются. Я тут писал про зверский расход, сообщение №402! я грешил на клапан ЭМР, но фиг там! Глушишь - едет хуже, жрёт может чуть меньше, поставил обратно - проверил его, плеснул бенза в карб и заткнул жиклёр, клапан держит, шарик на месте. Я заправляю обычно 10л, езжу на работу - обратно, 15км в день. Хватает на 3 дня! Это 22литра!!! Единственное на что грешу, это клапана давно не регулировал, тыс. 10 назад, ну и зажигание думаю надо выставить по стробоскопу, я на слух и на динамику выставлял. Уровень в поплавковой, течь бака/шлангов, заклинившие суппорта и т.д. проверено и исключено! Если бы через мембрану насоса уходило, уровень масла бы повысился, короче я уже наверно её в овраг и подожгу на хрен))
Ещё добавлю, при закручивании до конца винта качества движка глохнет, при снятии клеммы с ЭМК тоже. Динамика хорошая, жиклёры все сток, единственное носики ускорительного загнуты оба в первую камеру, игла юникар, уровень 25мм, холостой ход 800об/мин
А кого стоит 2в1 по "Травникову" тоже повышенный расход в городе?Попробуй поставить стоковый слон в обе камеры. Просто я себе пробовал ставить 2в1, по трассе практически одинаково было, а в городе расход поднимался на 2-3 литра. Ща стоит нива-слон.
А кого стоит 2в1 по "Травникову" тоже повышенный расход в городе?
А какие преимущества 45 слоника.
Тему читал Травникова смотрел Порошина смотрел, но хотел услышать отзывы ЛОЛа
Всем большое спасибо за советы! начну по порядку:
1. Насчёт зажигания я писал, что выставлял на слух и динамику, может ты прав, вот хочу на СТО заехать и по стробоскопу выставить;
2. Заслонка стоит строго вертикально при убранном подсосе;
3. Фланец нижний я выравнивал, вот насчёт подсоса воздуха между половинками карба может быть, сегодня в обед попшикаю проверю;
4. Шланг ВУТа менял летом, старый деревянный был, подсоса через него нет;
5. Грею минут 5, пока снег почищу да покурю;
6. Дорога в 7-8км в одну сторону, занимает с пробками минут 30/40, и хватает 10л на 3 дня;
7. Свечи вчера вечером выкрутил, цвет кирпичный вроде, ну такой чуть красноватый, свечи сухие.
Вчера ещё проверил обратный клапан, всё норм. Ещё что интересно, по трассе ест литров 7! Ну пусть с учётом пробок, прогревов и т.д. жрала бы 12-14, я был бы счастлив! Ребят, а если попробовать замерить расход на холостом ходу, как там делают - бутылку, 100гр. бенза, шланги туда, и замерить на какое время хватит, то бензин из поплавковой камеры нужно будет удалить, потом накачать вручную насосом и заводить?
Тему читал но хотел услышать отзывы ЛОЛа
Я себе тоже такой замутил из нивослона вот только испытать некогда.
Я себе тоже такой замутил из нивослона вот только испытать некогда.
что что за картинка?