Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Большой расход топлива. Карбюратор. Как бороться?

всем доброго, ваз 2108 обьем 1.3 расход по городу добился 10-11 , на работу с работы прогрев 2-3мин не больше 3тыс обороты, короче езжу как дедушка специально эксперементирую, знающие просьба ответить , а то у кого не спрошу с таким обемом 8,9 До 10ти короче вот и я парюсь, что наверное у меня много жрет)))

Конечно это много для 1.3!Формула Литр/КМ*100=Расход
 
Приветствую всех форумчан! Ребят скажите пожалуйста, может немного не в тему, если в карбюраторе стоит игла юникар, которая с резиновым наконечником, уровень топлива в поплавковой камере регулируется также, как и в случае с обычной иглой?
 
Приветствую всех форумчан! Ребят скажите пожалуйста, может немного не в тему, если в карбюраторе стоит игла юникар, которая с резиновым наконечником, уровень топлива в поплавковой камере регулируется также, как и в случае с обычной иглой?

Карбюратору по барабану какая стоит игла, уровень должен быть один.
 
ясно, спасибо за ответ!
 
у меня летом 8-10л/100км, зимой 12-14л/100км. не парюсь :)
 
Это у тебя карб или инжектор так жрёт?У меня карб 21099 8литров жрёт не меньше и не больше вроде,летом не засекал.Начал засекать зимой ,когда понял что начал больше жрать зимой)+манера езды,прогрев,заснеженая нечищенная дорога
 
У него в инфе указано, что карб. Это расход по городу скорее всего, у меня где-то также.
 
У него в инфе указано, что карб. Это расход по городу скорее всего, у меня где-то также.

А ну да ясно!Я не городской,не приходится ездить по городу,сельская заснеженная дорога растоянием в день 42км,зимой пожирает 8литров,летом поменьше
 
После второго посещения карбюраторщика ( другого) по городу 8.5-9л. на 100км:cool::ggg::bravo::bayan:
 
Приветствую всех форумчан! Ребят скажите пожалуйста, может немного не в тему, если в карбюраторе стоит игла юникар, которая с резиновым наконечником, уровень топлива в поплавковой камере регулируется также, как и в случае с обычной иглой?

C Юникаровской иглой уровень лучше регулировать по фактическому уровню топлива, т.е. двигатель где то минуту работает на хх потом снимаеш верхнюю часть карба и меряеш от кромки до уровня бенза, (не помню сколько должно быть), стандартная регулировка по книжке, типа 1мм от прокладки не катит, там пружинка у демпферного шарика другой жесткости.
 
чот ничего не пойму, маршрут один и тот же прогревы тоже , короче все каждый день по одной дороге , так вот одна заправка хватает 10л на115км , а другая заправка 10л на 90км , да кстати азс одна и таже:eek:
 
чот ничего не пойму, маршрут один и тот же прогревы тоже , короче все каждый день по одной дороге , так вот одна заправка хватает 10л на115км , а другая заправка 10л на 90км , да кстати азс одна и таже:eek:

Обрати внимание на чек.Если АИ92-5,то это дерьмо а не бенз он не тянет и сгорает в момент.АИ92-5-К,то это нормальный ещё бенз
 
C Юникаровской иглой уровень лучше регулировать по фактическому уровню топлива, т.е. двигатель где то минуту работает на хх потом снимаеш верхнюю часть карба и меряеш от кромки до уровня бенза, (не помню сколько должно быть), стандартная регулировка по книжке, типа 1мм от прокладки не катит, там пружинка у демпферного шарика другой жесткости.
Спасибо за ответ, salavinka! вот я тоже так подумал, что с этой иглой всё иначе. Потому что когда я выставил зазор 1мм, уровень был 23мм, а нужно насколько я знаю 25мм. Вчера в мороз -26, в Саратове, снимал карб, принёс домой, отрегулировал зазоры пускового (воздушной и дроссельной заслонок), отрегулировал поплавки, сегодня поставлю если пальцы не отвалятся)) и посмотрю по факту уровень в камере.
 
Спасибо за ответ, salavinka! вот я тоже так подумал, что с этой иглой всё иначе. Потому что когда я выставил зазор 1мм, уровень был 23мм, а нужно насколько я знаю 25мм. Вчера в мороз -26, в Саратове, снимал карб, принёс домой, отрегулировал зазоры пускового (воздушной и дроссельной заслонок), отрегулировал поплавки, сегодня поставлю если пальцы не отвалятся)) и посмотрю по факту уровень в камере.

По ответу специалиста дааза, зазор должен быть 25-26мм от кромки, нашел в вопросах и ответах ДААЗ
 
Мужики! всё, уже руки опускаются. Я тут писал про зверский расход, сообщение №402! я грешил на клапан ЭМР, но фиг там! Глушишь - едет хуже, жрёт может чуть меньше, поставил обратно - проверил его, плеснул бенза в карб и заткнул жиклёр, клапан держит, шарик на месте. Я заправляю обычно 10л, езжу на работу - обратно, 15км в день. Хватает на 3 дня! Это 22литра!!! Единственное на что грешу, это клапана давно не регулировал, тыс. 10 назад, ну и зажигание думаю надо выставить по стробоскопу, я на слух и на динамику выставлял. Уровень в поплавковой, течь бака/шлангов, заклинившие суппорта и т.д. проверено и исключено! Если бы через мембрану насоса уходило, уровень масла бы повысился, короче я уже наверно её в овраг и подожгу на хрен))
 
Сверху