Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Большой расход топлива. Карбюратор. Как бороться?

Всем доброго времени , ваз2108 88года рождения пробег 110 тыщ. как сказал прежний хозяин,масло нужно менять и в движке и в коробке думаю тоже так как на хлодную при отпуске сцепления машина пытается какбы ехать, потом нормально, фильтра естественно тоже, так вот собственно вопрос, на данный момент авто хавало по городу без пробок с прогревом утром и вечером 20литров хватало на 150км , были провалы и тупо набирала обороты, поехал к карбюраторшику мужик толковый много людей про него хорошо отзывались, он снял карб, разобрал, прочистил его заменил некоторые проклаки два жиклера , и в одной камере была двойная трубка согнута гусаком ,сори я не спец, он ее заменил на одинарную, электроклапан не работает. Попробывал проехать провалы есть, заменил один жиклер на большего размера ,проехал провал легкий присутствовал, поставил еще чуть больше жиклер ,машинка порхает провалов нет приемистость хорошая , расход немного упал 20л на 170км , машину прогреваю 2-3 минуты и потихоньку в перед, потом больше 3тыс. не раскручиваю такой расход нормальный учитывая все перечисленное , прошу не пинать , на улице 3-8 мороза
Ну я бы такого карбюраторщика толковым не назвал если он провалы лечит жиклерами большего размера. А по расходу, да Х.З. если чисто в городе, с прогревами мне кажется можно и поменьше.
 
ох товарищ skif.xp26))))карбюраторщика побей)))))палкой)))))и жиклер ему задний продуй))))ладно по теме)расход дело тонкое))))карб лишь на 50 % его дает.начни не с карба,ВВ провода,установка МЗ,метки проверь на шестернях ГРМ,свечи,НАКАТ-не подклинивают ли где калодки,подшипники ступичные как?по карбу-проверь сам уровень в ПК,посмотри какие жики он тебе поставил.
 
Спасибо dima$$$ завтра буду колдовать)))), в том то и проблема , что толковых мастеров трудно найти, все любят только деньги брать(((.
 
Начитался кучу страшилок про ввинчивание клапана, сделал так: снял с клапана резинку и мет. кольцо, закрутил рукой до упора, щитая обороты потом одел мет. кольцо, резинку и рукой закрутил дровно столько же оборотов , получилось почти четыре оборота, потом еще на четьверть подтянул рукой и стало ровно четыре оборота , завел машину работает ,снял провод заглохла гдето через секунду полторы , одел завел работает, вроди все правильно, но всеравно боюсь не погнул ли я отверстия если перетянул илиже наоборот недотянул и небудет ли пропускать бенз через посадочное место илиже подсасывать воздух через резинку, закручивал ведь от руки, сильно не пинайте, а да еще можетли блок управления клапаном работать некорректно тоесть попробовал клапан клоцает завел все гуд заглушил постояла 1-1.5мин пробую уже не клоцает пошевелил разьем до задницы, снял одел работает контакты все отличные , завел гуд заглушил постояла все заново, поставил новый блок все гуд в разных вариантах перепробывал ,спрашиваю за блочок для общего развития так сказать)))).
 
ох товарищ skif.xp26))))карбюраторщика побей)))))палкой)))))и жиклер ему задний продуй))))ладно по теме)расход дело тонкое))))карб лишь на 50 % его дает.начни не с карба,ВВ провода,установка МЗ,метки проверь на шестернях ГРМ,свечи,НАКАТ-не подклинивают ли где калодки,подшипники ступичные как?по карбу-проверь сам уровень в ПК,посмотри какие жики он тебе поставил.

100%

Спасибо dima$$$ завтра буду колдовать)))), в том то и проблема , что толковых мастеров трудно найти, все любят только деньги брать(((.
я по 20 раз на день карб снимал пока идеал сделал
можетли блок управления клапаном работать некорректно .

может

Пипец обрадовал((((
а что ты хотел, снятие порчи по фото карба? Эту тему перекури и соседнюю, откроешь для себя очень много, денег сэкономишь, еще и на знакомых подкалымишь:D
 
спасибо век живи век учись))))
 
У меня расход 10 литров на 126км.Зимой больше жрать стало.Утром грею,с работы еду на подсосе.
 
Последнее редактирование:
Литр/(делим)Километраж*(умножаем)100=РасходТоплива на 100км.У меня получилось 7.9литров/100.Нормально для зимы?!

посщитал получается 13л на 100км , было до визита к карбюраторщику , сейчас проехал 115км на 20ти л в баке еще четвертая часть бака , езжу на работу и с работы все по городу прогреваю не больше 3ех минут, потом еду без подсоса , больше 3тыс не даю, правда еще поменял воз. фильтр, элю маг. клапан и блок управления этим клапаном, если в десятку влезу то уже хорошо , а если еще меньше то вообще буду счастлив:cool:
 
У меня тоже проблемка.
Свечки слегка с нагаром черненьким, видать богатит где-то.
отключая питание от ЭМК - глохнет
а при попытке закрутить винт качества - не глохнет.
Что еще может быть? Мембрана экономайзера целая.
 
жиклеры стоковые все ?
закрути до талого винт качества ..мош игла не держит ..переливает...мембрану на бенз насосе глянь
 
жиклеры стоковые все ?
закрути до талого винт качества ..мош игла не держит ..переливает...мембрану на бенз насосе глянь

Жиклеры - сток. Раньше все было нормально.
Может, винт качества сменить тогда.

А в чем заключается вина мембраны на бензонасосе?
 
на б насосе как вариант в картер пропускает там испаряется и обогащеные пары обратно в карб засасывает ...предположил )
 
ну и случаем носик втрой камеры в первую не загнут и не опущен до самого диффузора?

Нет, нет. Носики как положено, каждый в свою камеру.
Попробую, продуть карбюратор воздухом весь, может быть, поможет.
 
всем доброго, ваз 2108 обьем 1.3 расход по городу добился 10-11 , на работу с работы прогрев 2-3мин не больше 3тыс обороты, короче езжу как дедушка специально эксперементирую, знающие просьба ответить , а то у кого не спрошу с таким обемом 8,9 До 10ти короче вот и я парюсь, что наверное у меня много жрет)))
 
всем доброго, ваз 2108 обьем 1.3 расход по городу добился 10-11 , на работу с работы прогрев 2-3мин не больше 3тыс обороты, короче езжу как дедушка специально эксперементирую, знающие просьба ответить , а то у кого не спрошу с таким обемом 8,9 До 10ти короче вот и я парюсь, что наверное у меня много жрет)))

Не парся , и все. А про свою 9-ку, 1.3, скажу. На расход влияет все. Я поменял сцепление - сразу с 15 упал до 12. Поменял крышку трамплера и бегунок - с 12 до 10. Выставил зажигание и почистил карб - с 10 до 9. Но, все равно, эти цифры приблизительны, все еще зависит от режима езды, т.е. пробки или длинные дистанции. Так что, 10-11 для меня это норма.:confused:
 
Сверху