Большой расход топлива. Карбюратор. Как бороться?

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем PowMen, 13 апр 2010.

  1. торнадо

    торнадо Бывалый

    Сообщения:
    501
    Адрес:
    барнаул
    Авто:
    Тойота Камри Грация
    Не спеши ты в овраг ее отправлять это уже последняя стадия, опиши как расход мериишь, сколько греешь, сколько в пробках стоишь, как выглядят свечи?
     
  2. moris

    moris Молодой-зеленый

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    саратов
    Авто:
    ВАЗ 21099 1,5л 1997г
    Всем большое спасибо за советы! начну по порядку:
    1. Насчёт зажигания я писал, что выставлял на слух и динамику, может ты прав, вот хочу на СТО заехать и по стробоскопу выставить;
    2. Заслонка стоит строго вертикально при убранном подсосе;
    3. Фланец нижний я выравнивал, вот насчёт подсоса воздуха между половинками карба может быть, сегодня в обед попшикаю проверю;
    4. Шланг ВУТа менял летом, старый деревянный был, подсоса через него нет;
    5. Грею минут 5, пока снег почищу да покурю;
    6. Дорога в 7-8км в одну сторону, занимает с пробками минут 30/40, и хватает 10л на 3 дня;
    7. Свечи вчера вечером выкрутил, цвет кирпичный вроде, ну такой чуть красноватый, свечи сухие.
    Вчера ещё проверил обратный клапан, всё норм. Ещё что интересно, по трассе ест литров 7! Ну пусть с учётом пробок, прогревов и т.д. жрала бы 12-14, я был бы счастлив! Ребят, а если попробовать замерить расход на холостом ходу, как там делают - бутылку, 100гр. бенза, шланги туда, и замерить на какое время хватит, то бензин из поплавковой камеры нужно будет удалить, потом накачать вручную насосом и заводить?
     
  3. moris

    moris Молодой-зеленый

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    саратов
    Авто:
    ВАЗ 21099 1,5л 1997г
    "Ну пусть с учётом пробок, прогревов и т.д. жрала бы 12-14" в смысле по городу))
     
  4. moris

    moris Молодой-зеленый

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    саратов
    Авто:
    ВАЗ 21099 1,5л 1997г
    Ещё добавлю, при закручивании до конца винта качества движка глохнет, при снятии клеммы с ЭМК тоже. Динамика хорошая, жиклёры все сток, единственное носики ускорительного загнуты оба в первую камеру, игла юникар, уровень 25мм, холостой ход 800об/мин
     
  5. торнадо

    торнадо Бывалый

    Сообщения:
    501
    Адрес:
    барнаул
    Авто:
    Тойота Камри Грация
    Попробуй поставить стоковый слон в обе камеры. Просто я себе пробовал ставить 2в1, по трассе практически одинаково было, а в городе расход поднимался на 2-3 литра. Ща стоит нива-слон.
     
  6. Str_a

    Str_a Молодой-зеленый

    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Украина
    Авто:
    21083
    А кого стоит 2в1 по "Травникову" тоже повышенный расход в городе?
    А какие преимущества 45 слоника.
     
  7. voyajer75

    voyajer75 зашел позырить, чо тут Команда форума

    Сообщения:
    2.917
    Адрес:
    UA Херсон-Кривой Рог
    Авто:
    2108 i GM*1989* 1500*
    тему прочитать и разобраться западло?
     
  8. Str_a

    Str_a Молодой-зеленый

    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Украина
    Авто:
    21083
    Тему читал Травникова смотрел Порошина смотрел, но хотел услышать отзывы ...
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2014
  9. торнадо

    торнадо Бывалый

    Сообщения:
    501
    Адрес:
    барнаул
    Авто:
    Тойота Камри Грация
    Наиля Порошина еще посмотри.
     
  10. dima$$$

    dima$$$ Молодой-зеленый

    Сообщения:
    35
    Адрес:
    шебекино
    Авто:
    2109 1,5 2000
    подожди,зачем ты хочешь проверить расход на ХХ?помимо карбюратора что еще смотрел?(накат,клапана,метки ГРМ,свечи)
     
  11. moris

    moris Молодой-зеленый

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    саратов
    Авто:
    ВАЗ 21099 1,5л 1997г
    Торнадо, спасибо! Там же как я понял если 2 в 1 камеру, на повышенных оборотах работает как эконостат? Сегодня же вечером после работы поставлю стокового слона, он у меня в загашнике есть, и по результату отпишусь! Я ещё думаю, на заправках поди вместо 10л и 8 могут плеснуть))
    dima$$$, там чуть раньше я про это писал, накат/метки/свечи норм, клапана вот не регулировал тыс. 10.000км
     
  12. moris

    moris Молодой-зеленый

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    саратов
    Авто:
    ВАЗ 21099 1,5л 1997г
    На холостом хочу проверить, потому как в пробках стою часто, вроде как расход должен быть 1л в час.
     
  13. торнадо

    торнадо Бывалый

    Сообщения:
    501
    Адрес:
    барнаул
    Авто:
    Тойота Камри Грация
    [​IMG]




    Я себе тоже такой замутил из нивослона вот только испытать некогда.:(
     
  14. voyajer75

    voyajer75 зашел позырить, чо тут Команда форума

    Сообщения:
    2.917
    Адрес:
    UA Херсон-Кривой Рог
    Авто:
    2108 i GM*1989* 1500*
    ЛОЛа ?????????
     
  15. salavinka

    salavinka Активный автомобилист

    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    ВАЗ 2108 1989г.в. 1,5л
    Я себе сегодня нивский поставил, и уровень топлива сделал 25мм (был 20) посмотрим что будет, расход до этого был 12л в среднем по городу, с штатными носиками у уровнем 20мм от кромки.
     
  16. Владимир_666

    Владимир_666 Активный автомобилист

    Сообщения:
    432
    Адрес:
    Барнаул
    Авто:
    ваз21093, 1500 карб, 1999год
    что что за картинка?
     
  17. salavinka

    salavinka Активный автомобилист

    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    ВАЗ 2108 1989г.в. 1,5л
    Это я так понял переделка штатного 2х хоботного чайника в 1 хоботный, как у нивы, хотя нарисовано конечно странно.
     
  18. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    667
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Там еще один шарик в слоника вставляется.
     
  19. торнадо

    торнадо Бывалый

    Сообщения:
    501
    Адрес:
    барнаул
    Авто:
    Тойота Камри Грация
    В разделе тюнинг двигателя есть тема подбор жиклеров, так вот там на восемьдесят какой то странице vanoven подробно описал свой патент. И я такой сделал, вот только ещё не ставил и не испытывал.
     
  20. salavinka

    salavinka Активный автомобилист

    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    ВАЗ 2108 1989г.в. 1,5л
    Хммм... Интересное решение, надо будет попробовать.
    Такой вопрос, при снятии мембраны с экономайзера мошностных режимов, из клапана должно топливо сочится, у меня капает где то по одной капле в секунду?
     

Поделиться этой страницей