Большой расход топлива. Карбюратор. Как бороться?

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем PowMen, 13 апр 2010.

  1. Стенька

    Стенька Делаю как удобнее

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    г Мариинск Кемеровск обл
    Авто:
    2114 1,6 11г
    прикольно ...намучаешся с инжем ...снова к карбу вернешся)))
     
  2. Стенька

    Стенька Делаю как удобнее

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    г Мариинск Кемеровск обл
    Авто:
    2114 1,6 11г
    лень чистануть подстроить карб
    шоб инж поставить пол авто лопатить надо по электрике и тд ))))
     
  3. Стенька

    Стенька Делаю как удобнее

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    г Мариинск Кемеровск обл
    Авто:
    2114 1,6 11г
    и расход зависит от манеры вождения и состояния авто
     
  4. neon

    neon Активный автомобилист

    Сообщения:
    286
    Адрес:
    Чернигов
    Авто:
    ВАЗ-21093i, 1,5, 2006
    сейчас взял себе более свежую 9-ку инжектор. за месяц всего уже 2 раза тросом тягали так как не завелась, и в дороге самостоятельно не смог определить в чем причина. зато жалею о бывшей 8-ке, карбюратор - за 3 года активной эксплуатации ни разу не подвела, все обнаруживается и ремонтируется без проблем. да карбюратор надо периодически промывать, но как по мне надежно. если отрегулировать, то расход и резвость что на карбюраторе, что на инжекторе можно сказать одинаковы
     
  5. salavinka

    salavinka Активный автомобилист

    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    ВАЗ 2108 1989г.в. 1,5л
    Ну что то около 15 штук пока ввалил, еще штук 5 надо, я все датчики новые беру, чтоб потом моск не парить.
    Ну выбор между инжем и карбом, стар как мир, кто то Айфон хвалит а кто то Андроид, я свой выбор сделал, намаялся я с карбом, мне лень каждые полгода в него лазить, тем более инж диагностируется достаточно легко, при наличии бортовика, и знаний электротехники.
    Ну и достало уже выходить и греть авто перед поездкой, хочу чтоб вышел сел и поехал (а перед этим с брелка завел :)))

    P.S. Хотя карб пока выкидывать не буду, пущай полежит с годик, пока на инже буду кататься, вдруг передумаю, с инжа на карб переделать проще :)
     
  6. Стенька

    Стенька Делаю как удобнее

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    г Мариинск Кемеровск обл
    Авто:
    2114 1,6 11г
    новое не значит лучше тех што стояли и работали,
     
  7. salavinka

    salavinka Активный автомобилист

    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    ВАЗ 2108 1989г.в. 1,5л
    Согласен, но если б снимал комплект с рабочей машины то тады бы и старые оставил, а так брал с разбора (помойки) не рискнул б/у брать, хотя дороже конечно получается. так бы штук в 13-15 вписался бы.
     
  8. alex588

    alex588 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    николаев
    Авто:
    ваз21099 1.3 2000г
    Скажите где стоит маслоотделительная сетка вентиляции газов картера ВАЗ 21099?В кришке клапанов или в корпусе воздушного фильтра?Выбросил шланг из крышки клапанов вниз.Хотел вернуть обратно но одел один конец на воздухан и пытался продуть-почти не дуется.Есть ли в крышке фильтр или просто там забито?Двигатель слегка сапунит но масло не берет.
     
  9. salavinka

    salavinka Активный автомобилист

    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    ВАЗ 2108 1989г.в. 1,5л
    Маслоотделитель стоит в клапанной крышке, если нового не найдеш, можно прожечь старый, разбираешь бутерброд из сеток, и кидаешь в печку, чтоб до красна прокалилась, ну или на горелке прокалить, потом металлической щеткой пошоркать, будет как новая. Собираешь обратно, промываешь место где сетки стоят (там тоже все в нагаре будет, промывать или солярой или растворителем, хорошо смывается) и все обратно собираешь. Проверь еще маленький штуцер который к карбу идет, у меня он вообще нагаром был забит и не дулся.
    P/S/ сообщение малость не в эту тему.
     
  10. alex588

    alex588 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    николаев
    Авто:
    ваз21099 1.3 2000г
    Спасибо.Еще вопрос:Свечи светлокоричневого цвета чистые.Означает ли это что с карбюратором все нормально?Расход проверял на бутылке на ровном участке трассы.На 05 литра проехал 7 км.ВАЗ 21099 двигатель 1.3л.Стоит ли трогать карб или нет?
     
  11. salavinka

    salavinka Активный автомобилист

    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    ВАЗ 2108 1989г.в. 1,5л
    Я бы не трогал, расход вроде нормальный, 7 с копейками на сотню.
     
  12. alex588

    alex588 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    николаев
    Авто:
    ваз21099 1.3 2000г
    Спасибо.Тоже так думаю.
     
  13. BeavisXXI

    BeavisXXI Молодой-зеленый

    Сообщения:
    7
    Авто:
    ВАЗ 2108
    Здравствуйте! Почитал много полезного из данной темы, буду пробовать..
    Но собственно почему пишу: высокий расход, снял банку с карба сегодня, увидел две загвоздки
    во первых, не до конца открыта воздушная заслонка, хотя подсос я убирал полностью при езде (застревает в выемке, на фото красным выделил)
    во вторых, на камере конкретный нагар (на фото, пальцем провел по краю, поэтому он не везде)

    От чего возник нагар? И как нормально сделать трос подсоса? Этот трос я менял, тк старый погнулся и уже тогда маялся что он не до конца открывается, думал что справился..

    ПС: забыл дополнить, что бы избавиться от провалов при трогании кулачек ускорительного насоса №7 подточил и перевернул, явно поднял расход..
     

    Вложения:

    • Снимок.JPG
      Снимок.JPG
      Размер файла:
      44,1 КБ
      Просмотров:
      8
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      83,6 КБ
      Просмотров:
      9
  14. Медет

    Медет Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Авто:
    ВАЗ 21083
    Всем, салам! Здесь я впервые, карбюратор подтолкнул сюда зарегистрироваться. Проблема такая: ВАЗ21083, 1,5, карбюратор солекс 083. жрет-безмерно! 10 литров на 35-40 км. Ремкоплекты поменял, прочистил карб. НО винт качества никак не реагирует, хоть закрути, хоть открути! Карбюраторщик грт эмульсионная система забилась. на ацетон грт, кто делел, посоветуйте, а то я только карбом почистить и насосом продувать умею). как почистить вот эту эмульсионную систему?№
     
  15. Бертран

    Бертран Активный автомобилист

    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    на "аве" 1986
    Эмульсионная система выкручивается обычной отверткой и чистится куском толстой рыболовной лески.
    Проще, только колесо подкачать.
    imgres.jpg
     
  16. Senia

    Senia Moderator Модератор

    Сообщения:
    653
    Адрес:
    Авдеевка Донецкой обл. Украина
    Авто:
    ВАЗ 21093i-GM;1500;1992г.
    Салам Алеукум, Мадет! Найди в Ютубе видео Наиля Порошина по поводу большого расхода и холостого ходаБ он как раз специализируется на ремонте карбюраторов, та и ссылки есть, задаш вопросы ему что не понятно будет. Если что, спрашивай, чем можем - поможем обязательно!
     
  17. Vladimir666

    Vladimir666 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Авто:
    Vaz samara 21081;1100;1989
    Братишь, еслиб ссал бенз,то поверь такая вонь в салоне стояла б ,что ты опупел бы. У Мя трубка обратки слетела ,жена мне чють глаза не выцарапала из за вони. Аж во рту металлический привкус. А жрёт твой малыш по причине подсоса воздуха,а карб на стенде это на стенде, его на машине шаманить надо. Тут может вут,коллектор,прокладка,шланг,трещена где-то,надо искать и не издаваться,и так нюхги слегка выхлп( только хобот в трубу не суй) если перебив то скорее всего будет запах не сгоревшего бенза,а если все прогорает то твоя ласточка должна как коршун за добычей с места рвать.
     

Поделиться этой страницей