Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Большой расход топлива. Карбюратор. Как бороться?

я думаю понятно, что 22литра это на 100км
 
Мужики! всё, уже руки опускаются. Я тут писал про зверский расход, сообщение №402! я грешил на клапан ЭМР, но фиг там! Глушишь - едет хуже, жрёт может чуть меньше, поставил обратно - проверил его, плеснул бенза в карб и заткнул жиклёр, клапан держит, шарик на месте. Я заправляю обычно 10л, езжу на работу - обратно, 15км в день. Хватает на 3 дня! Это 22литра!!! Единственное на что грешу, это клапана давно не регулировал, тыс. 10 назад, ну и зажигание думаю надо выставить по стробоскопу, я на слух и на динамику выставлял. Уровень в поплавковой, течь бака/шлангов, заклинившие суппорта и т.д. проверено и исключено! Если бы через мембрану насоса уходило, уровень масла бы повысился, короче я уже наверно её в овраг и подожгу на хрен))

Привет! Ну давай по порядку:
1. Обязательно проверь хорошо ли открыта заслонка пускового устройства при полностью закрытой рукоятке подсоса заслонка должна быть вертикально открыта и находиться на своём штатном посадочном месте (из за не полностью открытой заслонки т.е. не вертикально а слегка прикрыта или просто прикрыта расход будет как твой);
2. Ищи подсасывание воздуха, это бывает между нижней плоскостью карба и впускным коллектором; между плоскостями самого карба; по трубке ВУТ.
 
Мужики! всё, уже руки опускаются. Я тут писал про зверский расход, сообщение №402! я грешил на клапан ЭМР, но фиг там! Глушишь - едет хуже, жрёт может чуть меньше, поставил обратно - проверил его, плеснул бенза в карб и заткнул жиклёр, клапан держит, шарик на месте. Я заправляю обычно 10л, езжу на работу - обратно, 15км в день. Хватает на 3 дня! Это 22литра!!! Единственное на что грешу, это клапана давно не регулировал, тыс. 10 назад, ну и зажигание думаю надо выставить по стробоскопу, я на слух и на динамику выставлял. Уровень в поплавковой, течь бака/шлангов, заклинившие суппорта и т.д. проверено и исключено! Если бы через мембрану насоса уходило, уровень масла бы повысился, короче я уже наверно её в овраг и подожгу на хрен))

Не спеши ты в овраг ее отправлять это уже последняя стадия, опиши как расход мериишь, сколько греешь, сколько в пробках стоишь, как выглядят свечи?
 
Всем большое спасибо за советы! начну по порядку:
1. Насчёт зажигания я писал, что выставлял на слух и динамику, может ты прав, вот хочу на СТО заехать и по стробоскопу выставить;
2. Заслонка стоит строго вертикально при убранном подсосе;
3. Фланец нижний я выравнивал, вот насчёт подсоса воздуха между половинками карба может быть, сегодня в обед попшикаю проверю;
4. Шланг ВУТа менял летом, старый деревянный был, подсоса через него нет;
5. Грею минут 5, пока снег почищу да покурю;
6. Дорога в 7-8км в одну сторону, занимает с пробками минут 30/40, и хватает 10л на 3 дня;
7. Свечи вчера вечером выкрутил, цвет кирпичный вроде, ну такой чуть красноватый, свечи сухие.
Вчера ещё проверил обратный клапан, всё норм. Ещё что интересно, по трассе ест литров 7! Ну пусть с учётом пробок, прогревов и т.д. жрала бы 12-14, я был бы счастлив! Ребят, а если попробовать замерить расход на холостом ходу, как там делают - бутылку, 100гр. бенза, шланги туда, и замерить на какое время хватит, то бензин из поплавковой камеры нужно будет удалить, потом накачать вручную насосом и заводить?
 
"Ну пусть с учётом пробок, прогревов и т.д. жрала бы 12-14" в смысле по городу))
 
Ещё добавлю, при закручивании до конца винта качества движка глохнет, при снятии клеммы с ЭМК тоже. Динамика хорошая, жиклёры все сток, единственное носики ускорительного загнуты оба в первую камеру, игла юникар, уровень 25мм, холостой ход 800об/мин
 
Ещё добавлю, при закручивании до конца винта качества движка глохнет, при снятии клеммы с ЭМК тоже. Динамика хорошая, жиклёры все сток, единственное носики ускорительного загнуты оба в первую камеру, игла юникар, уровень 25мм, холостой ход 800об/мин

Попробуй поставить стоковый слон в обе камеры. Просто я себе пробовал ставить 2в1, по трассе практически одинаково было, а в городе расход поднимался на 2-3 литра. Ща стоит нива-слон.
 
Попробуй поставить стоковый слон в обе камеры. Просто я себе пробовал ставить 2в1, по трассе практически одинаково было, а в городе расход поднимался на 2-3 литра. Ща стоит нива-слон.
А кого стоит 2в1 по "Травникову" тоже повышенный расход в городе?
А какие преимущества 45 слоника.
 
Тему читал Травникова смотрел Порошина смотрел, но хотел услышать отзывы ...
 
Последнее редактирование:
Всем большое спасибо за советы! начну по порядку:
1. Насчёт зажигания я писал, что выставлял на слух и динамику, может ты прав, вот хочу на СТО заехать и по стробоскопу выставить;
2. Заслонка стоит строго вертикально при убранном подсосе;
3. Фланец нижний я выравнивал, вот насчёт подсоса воздуха между половинками карба может быть, сегодня в обед попшикаю проверю;
4. Шланг ВУТа менял летом, старый деревянный был, подсоса через него нет;
5. Грею минут 5, пока снег почищу да покурю;
6. Дорога в 7-8км в одну сторону, занимает с пробками минут 30/40, и хватает 10л на 3 дня;
7. Свечи вчера вечером выкрутил, цвет кирпичный вроде, ну такой чуть красноватый, свечи сухие.
Вчера ещё проверил обратный клапан, всё норм. Ещё что интересно, по трассе ест литров 7! Ну пусть с учётом пробок, прогревов и т.д. жрала бы 12-14, я был бы счастлив! Ребят, а если попробовать замерить расход на холостом ходу, как там делают - бутылку, 100гр. бенза, шланги туда, и замерить на какое время хватит, то бензин из поплавковой камеры нужно будет удалить, потом накачать вручную насосом и заводить?

подожди,зачем ты хочешь проверить расход на ХХ?помимо карбюратора что еще смотрел?(накат,клапана,метки ГРМ,свечи)
 
Торнадо, спасибо! Там же как я понял если 2 в 1 камеру, на повышенных оборотах работает как эконостат? Сегодня же вечером после работы поставлю стокового слона, он у меня в загашнике есть, и по результату отпишусь! Я ещё думаю, на заправках поди вместо 10л и 8 могут плеснуть))
dima$$$, там чуть раньше я про это писал, накат/метки/свечи норм, клапана вот не регулировал тыс. 10.000км
 
На холостом хочу проверить, потому как в пробках стою часто, вроде как расход должен быть 1л в час.
 
attachment.php





Я себе тоже такой замутил из нивослона вот только испытать некогда.:(
 
attachment.php


Я себе тоже такой замутил из нивослона вот только испытать некогда.:(

Я себе сегодня нивский поставил, и уровень топлива сделал 25мм (был 20) посмотрим что будет, расход до этого был 12л в среднем по городу, с штатными носиками у уровнем 20мм от кромки.
 
Сверху