Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Большой расход топлива. Карбюратор. Как бороться?

Да я это уже делал. У нас в Саратове есть один гуру по карбёрам, на него последняя надежда.;)
 
Что бы настроить карб гуру и волшебником быть не надо :) и по 100 раз лазить тем более. И возможно вполне реально что причина не в нем. :D сгоняй, глянем
 
Ты знаешь, с этим карбюратором не только в волшебство поверишь.:confused: К тому же дело думаю явно не в настройке, это я и сам могу - перебрать/настроить:) гуру подтвердит свой авторитет если решит проблему перерасхода топлива. Ну на выходных съезжу, отпишусь обязательно, вдруг кому пригодится..
 
Привет всем! Не попал я к этому мастеру, вроде как сам разобрался. В общем как тут неоднократно обсуждалось, и тема отдельная есть, дело было в ЭМР, мембрана была целая, а клапан лил бензин по поводу и без. Проверил я это убрав пружину, сточил пипку)) у мембраны, жиклёр хотел запаять, но что-то припой не держался. Я холодной сваркой замазал)). Всё собрал и в командировку-250км туда/обратно. По моим подсчётам расход упал до 7л примерно, динамика вроде та же, короче ништяк!!! Всем большое спасибо за советы!
 
Всем доброго времени суток. Я вот тоже недавно ездил к знакомому гуру по карбам, расход был 7,5 по трассе. Двиг 1,3. Он там покалдовал немного, заглушил вторую писалку УН и показал мне неожиданный прикол - оказывается что эмульсионную трубку тоже нужно регулировать. Закрутить её в нормальное положение, пометить сверху направление на камеру куда с неё идет смесь, выкрутить, вставить в отверстие сталистую проволоку и придерживая за неё провернуть верх трубки с резьбой так что бы при установке дуло точно в каналы. После такой регулировки стало отлично тянуть на низах и вообще теперь по трассе при скорости 100 берет 4.8 на сотню. При необходимости динамика "Дай дорогу"!
П.С. Правда там еще много доработок по расходу - правильные ВВП и свечи, точно настроенные фазы газораспределения и просто хорошая гладкая дорога.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток. Я вот тоже недавно ездил к знакомому гуру по карбам, расход был 7,5 по трассе. Двиг 1,3. Он там покалдовал немного, заглушил вторую писалку УН и показал мне неожиданный прикол - оказывается что эмульсионную трубку тоже нужно регулировать. Закрутить её в нормальное положение, пометить сверху направление на камеру куда с неё идет смесь, выкрутить, вставить в отверстие сталистую проволоку и придерживая за неё провернуть верх трубки с резьбой так что бы при установке дуло точно в каналы. После такой регулировки стало отлично тянуть на низах и вообще теперь по трассе при скорости 100 берет 4.8 на сотню. При необходимости динамика "Дай дорогу"!
П.С. Правда там еще много доработок по расходу - правильные ВВП и свечи, точно настроенные фазы газораспределения и просто хорошая гладкая дорога.
НЕ чего не понял, если честно можно наглядн?
 
повернуть воздушный жиклер относительно трубки так, чтобы при ее закручивании отверстия на трубке были направлены в сторону топливного канала диффузора?

еще и свечки зазором в сторону впуска вкрутить и воще огонь
 
Ну как то так! Ну если ещё и свечи в сторону впуска...тогда 3 литра на 100км обеспечено:D:D:D
 
Можете смеяться, но у меня они смотрели на 90 градусов в сторону и на оборотах меньше 2000 машина была тупая и провоцировала сильнее наступать на педаль а теперь тянет с самых низов и холостые ровные при 350 оборотов. Во дворе стою, мужики косо смотрят, уж больно на дизель по звуку похожа. Правда машинка была в бережных руках и набегала всего 70 тыс за 22 года.
 
Последнее редактирование:
Да никто и не смеётся.У меня лично тоже так эмульсионные трубки настроены.Только есть от этого толк или самовнушение не понятно:confused:
 
у меня точно есть, у меня по пути на работу есть одна крутая очень горка, так я раньше на неё только на 2-й мог вылезти даже с разгону а теперь на 3-й еду и не полностью первую камеру открываю.
P.S. Забыл сказать что мне в тот день еще и клапана маленько подрегулировали.
 
Последнее редактирование:
у меня точно есть, у меня по пути на работу есть одна крутая очень горка, так я раньше на неё только на 2-й мог вылезти даже с разгону а теперь на 3-й еду и не полностью первую камеру открываю.
Хочу увидеть эту машинку
 
Подскажите какие жиклеры всунуть в распиленый карб 23+24 при движке 1,3? Щас стоят: 1-я кам.топл-107,5,возд-155; 2-я кам. топ-110,возд-165.хх-38. Заранее благодарю!Мож у кого тоже такой?
 
Последнее редактирование:
расход топлива

Такой вопрос.Авто ваз 21099 1.3л.Выбросил шланг вентиляции картера вниз.Немного сапунит.Но машына масла не берет.Можно так делать или вернуть его обратно в карб.И самое главное-повлияло ли это на расход топлива?
 
Такой вопрос.Авто ваз 21099 1.3л.Выбросил шланг вентиляции картера вниз.Немного сапунит.Но машына масла не берет.Можно так делать или вернуть его обратно в карб.И самое главное-повлияло ли это на расход топлива?

на счёт расхода не знаю но пыли движок хапнуть может,особенно летом в поле или с обочины,так-как сапун иногда в себя берёт.это мне какойто мастер со стажем сказал давно уже,когда у меня на пятёрке такое чудо увидел.там ведь система немного не как у класики,масло в карб не сильно плещет,крышку помыть тока по чаще.
 
alex588,я думаю что на расход это не повлияло. Просто если движок масла не берёт и сапунит именно немного, лучше верни шланг вентиляции на место, и на всякий случай сними клапанную крышку, там будет металлическая сетка, почисть её хорошенько, я щёткой чистил, можно обжечь, а можно и новую купить.
П.С. Не забудь поменять прокладку крышки.
 
Всем доброго времени , ваз2108 88года рождения пробег 110 тыщ. как сказал прежний хозяин,масло нужно менять и в движке и в коробке думаю тоже так как на хлодную при отпуске сцепления машина пытается какбы ехать, потом нормально, фильтра естественно тоже, так вот собственно вопрос, на данный момент авто хавало по городу без пробок с прогревом утром и вечером 20литров хватало на 150км , были провалы и тупо набирала обороты, поехал к карбюраторшику мужик толковый много людей про него хорошо отзывались, он снял карб, разобрал, прочистил его заменил некоторые проклаки два жиклера , и в одной камере была двойная трубка согнута гусаком ,сори я не спец, он ее заменил на одинарную, электроклапан не работает. Попробывал проехать провалы есть, заменил один жиклер на большего размера ,проехал провал легкий присутствовал, поставил еще чуть больше жиклер ,машинка порхает провалов нет приемистость хорошая , расход немного упал 20л на 170км , машину прогреваю 2-3 минуты и потихоньку в перед, потом больше 3тыс. не раскручиваю такой расход нормальный учитывая все перечисленное , прошу не пинать , на улице 3-8 мороза
 
Сверху