Регулируемая растяжка на передние опоры

Тема в разделе "Тюнинг подвески", создана пользователем Владислав К., 23 июн 2011.

  1. azovez

    azovez Модератор Модератор

    Сообщения:
    2.722
    Адрес:
    Геническ
    Авто:
    ВАЗ 2108 1300. 88
    Так это задняя!:eek:
     
  2. Сеня74

    Сеня74 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Омск Нефты
    Авто:
    ваз 2108, двс 1,3, 1988г.в.
    упс:) значит надо в гараже стакан промерить, вечером выложу если не опередят
     
  3. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.718
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    Для справки
    Сборочно каталожные наименования и номера:
    2108-8403392\93 Опора пружины передняя прав\лев
    Он же
    Усилитель брызговика ВАЗ 2108-8403392\93
    Страница каталога М243

    Брызговик ВАЗ-2108 крыла правый\левый АвтоВАЗ 2108-8403264\65.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
  4. Сеня74

    Сеня74 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Омск Нефты
    Авто:
    ваз 2108, двс 1,3, 1988г.в.
    то что надо? если нет, напиши что конкретно надо промерить
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      99,9 КБ
      Просмотров:
      115
  5. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.718
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    Почитаеш отчет ниже сделай такой же промер с шаблонами и у себя.
    ТО что 66 мм значение не абсолютное это факт..
     
  6. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.718
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    Долго собирался духом и ждал ответа кое кого из людей пользующихся полнейшим доверием.

    Решил сделать мастер шаблоны для пластин распорок.
    По старой методике как пробивают прокладки.
    Пришлось правда снимать гайки крепления стоек.
    Для начала прошу ВНИМАТЕЛЬНО просмотеть фото.
    ТО что пластины должны быть зеркальны логично и казалось бы очевидно.
    НО реальность оказалась иной.
    На фото 1 и 2 левый стакан с пробитым мастер шаблоном.
    Заранее вырезанное отверстие диаметром 105 мм (чистый промер 100 мм 5 мм на посадку) легло как родное шпильки четко в теле .Расчетного наружного диаметра в 165 мм оказалось в самый раз но можно сделать и 160 мм.
    И тот же шаблон зеркально положеный на правый стакан (фото 3,4).
    Четко видны несовпадения .
    И сделаный позже шаблон для правого стакана никаким макаром не хотел совпадать с левым.
    .................................................
    С учетом что данные детали являются цельно штампованными вопрос был интересный.Консультации со специалистам по кузнечно прессовым вопросам прояснили ситуацию.
    Это НЕ брак.Это нормальные отклонения для штампов при изготовлении зеркальных деталей.
    ................................................
    Посему я просил выше Сеня74 сделать промер по той же методике что и я ,т.е сравнительным шаблонированием и прошу у кого есть возможность сделать тоже и так же аккуратно и точно.
    ...............................................................
    Собственно это и объяснило громадные допуски и запасы на заводских (и пр. типа фирменных) распорках....
    Что и объясняет почему многие после установки распорки не чувствуют никакого эффекта или малозаметный.
    И возможные повреждения шпилек опор.
    ......................
    Контрольные размеры для шаблона даны выше но повторю их на рис 5


    P.S. Данные особенности это не баг ВАЗа (разочарую злопыхателей) подобное сплошь и рядом есть и на иномарках.
    Лично убедился промерив по совету грамотного рихтовщика коему целиком доверяю некоторые размеры на Опеле Монца и на БМВ (сейчас точно невспомню модель кузова что мне была сказана..)
     

    Вложения:

    • Photo-0001.jpg
      Photo-0001.jpg
      Размер файла:
      126,5 КБ
      Просмотров:
      77
    • Photo-0002.jpg
      Photo-0002.jpg
      Размер файла:
      123,1 КБ
      Просмотров:
      57
    • Photo-0003.jpg
      Photo-0003.jpg
      Размер файла:
      119,7 КБ
      Просмотров:
      59
    • Photo-0004.jpg
      Photo-0004.jpg
      Размер файла:
      127,6 КБ
      Просмотров:
      58
    • шаблон.jpg
      шаблон.jpg
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      62
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
  7. Сеня74

    Сеня74 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Омск Нефты
    Авто:
    ваз 2108, двс 1,3, 1988г.в.
    О как :eek: послезавтра промерю правый
     
  8. postovoi

    postovoi Новенький

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    кемерово
    Авто:
    ваз 2108 1.3->1.5 карб.1990г.
    Tim, весьма интересно увидеть где именно укладывается труба распорки (квадратного сечения) в Вашей версии инсталяции.
    Сам, являясь обладателем ВАЗ 2108 90г. с 1.3 мотором(Born in the USSR:)) озадачился,главным образом, в укреплении кузова. Хотя машина и не бита и не гниая, но годы, я думаю, берут свое. Сегодня просматривал подкапотное пространств... не пойму, по какой "траектории")) Вы обходили ВУТ да и фильтр?
     
  9. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.718
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    В бортовие есть фото примерочного момента.
    ВУТ обходится нормально и труба лежит НИЖЕ кастрюли, с учетотом что ставиться будет черепашка и Ланосовский ВФ для меня это не критично будет..
    Сейчас работы над БТ-9 практически приостановлены :(
    Как дойду до распорки будет полноценный фотоотчет с коментариями...
     
  10. mer1k

    mer1k Бывалый

    Сообщения:
    4.120
    Адрес:
    Салехард
    Авто:
    21099 16v 1.6 1999г.в.
    Как Вам вот такая растяжка?)
     

    Вложения:

    • IMG10404.JPG
      IMG10404.JPG
      Размер файла:
      47,3 КБ
      Просмотров:
      123
  11. mer1k

    mer1k Бывалый

    Сообщения:
    4.120
    Адрес:
    Салехард
    Авто:
    21099 16v 1.6 1999г.в.
    тогда уже чё-нить лучшее бери....:)
     
  12. voyajer75

    voyajer75 зашел позырить, чо тут Команда форума

    Сообщения:
    2.917
    Адрес:
    UA Херсон-Кривой Рог
    Авто:
    2108 i GM*1989* 1500*
    Mondeo прав, сегодня мерял возле магазина, под карб ровная никак не станет,если только трубогибом и болгарином помочь, не даст кастрюля и вут, а гнутая легко, на них и наклейки, на ровной -инж а на кривой -карб
     
  13. aleks19411

    aleks19411 Новенький

    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Нижний новгород
    Авто:
    VW Passat B5,1.8.Акпп,1997г

    ВУТ не мешает...у меня прямая стоит....только немного эпхх.
     

    Вложения:

  14. voyajer75

    voyajer75 зашел позырить, чо тут Команда форума

    Сообщения:
    2.917
    Адрес:
    UA Херсон-Кривой Рог
    Авто:
    2108 i GM*1989* 1500*
    да но у тебя болье выгнута а на фото и та что в магазине я мерял более прямая вроде бы
     
  15. aleks19411

    aleks19411 Новенький

    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Нижний новгород
    Авто:
    VW Passat B5,1.8.Акпп,1997г
    у меня техномастер...вроде такая же как у тебя на скрине.
     
  16. KuZeN

    KuZeN Активный автомобилист

    Сообщения:
    266
    Адрес:
    Первоуральск
    Авто:
    Дэу-Нексия , 1500, 2005 г
    Сегодня ездил по магазинам родного мухосранска, та распорка что с инжа прямая ну вот ВООБЩЕ никак не встанет на карб ввиду кастрюли (встанет только с нулевиком), ВУТ там и близко не мешается. А ты Тим выкладывал фотки прямых распорок с загибом вниз, а не вверх, незнаю где ты такие видел, у нас таких вообще не бывает. Есть только вышеописанные на фотках. Придется примерять немного гнутую распорку, она всяко должна подойти, только седня что-то их везде разобрали:eek:
     
  17. Avius

    Avius Новенький

    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    21093 карб
    Изучал их когда ставил, поставил техномастер, симметрично изогнутую вперед. Метал лучший их того что видел, да и воздухан не пришлось переделывать. Против прямой в жесткости проигрывает не много, зато пружинит и тем возможно даже лучше. Плюс на скрутку больше нагрузки выдержит. Поменял вместе с тем сабли и стабилизатор поперечной устойчивости (2110 поставил) после дтп. С сайлентблоками и подушками. Разница охрененная.

    Ну впринципе то столько по ним заморачиваться наверное не стоит, т.к. заметные улучшения должны быть при любой конструкции распорки, гораздо важнее размер правильный между стойками сделать, иначе только хуже будет.

    Сейчас вот думаю задние ставить или нет. Там и за и против аргументы имеются. Но против ещё кошелёк ))
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2013
  18. voyajer75

    voyajer75 зашел позырить, чо тут Команда форума

    Сообщения:
    2.917
    Адрес:
    UA Херсон-Кривой Рог
    Авто:
    2108 i GM*1989* 1500*
    у меня гнутая как внизу на 1-ь фото а есть такая только ровная, обе вверху в предыдущем посту Mondeo, у тебя ровная но с большей дугой, короче они все три разные, на рынке все вертел, там их шт. 6 было разных
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    та же беда
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2013
  19. Александр1989

    Александр1989 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Украина
    Авто:
    ВАЗ 21093, V1.5, 2001г.в.
    Здраствуйте, вот и я себе приобрел такую же распорку как на фото 1 "прямую хоть и у меня карб" (н ашару и уксус сладкий):dance: но вот теперь передо мной стоит проблемка нужно ли ставить ее или нет (машину приобрел б/у совсем недавно ВАЗ 21093 2001 г.в. ) одни говорят да другие нет??????что делать :mad::mad::mad:
     
  20. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.718
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    Решать тебе :confused:

    Плюсы реальны, а то что ставят в минусы (ДТП) то если не собираешься на ней бодаться то их и нет..Да и при всех равных без разницы уже будет есть распорка или нет..
     

Поделиться этой страницей