Регулируемая растяжка на передние опоры

Тема в разделе "Тюнинг подвески", создана пользователем Владислав К., 23 июн 2011.

  1. aridriver

    aridriver Молодой-зеленый

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    ваз-2114
    Братец,у тебя есть фотографии с примерами установки этих растяжек?Я в них очень заинтересован.Мне надо усилить передок на чипырке.Ямы тащат колёса назад,деформируя кузов и всё такое - тебе объяснять не нужно.
    Я так понял-спереди-это что-то вроде "Крабов",а задняя часть-вместо скобы стабилизатора поперечной устойчивости встаёт.Правильно?
    Ответь мне,пожалуйста,поскорее.Времени мало,надо готовиться-скоро начнётся этап суровой эксплуатации с поворотами на больших скоростях,да и ям в городе очень много.Все не получается объезжать-живём в одной сплошной яме.
    После твоих разъяснений,если мне подойдёт, буду заказывать эту вещь в местном магазине.
     
  2. fof909090

    fof909090 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Балахна
    Авто:
    Ваз 21083 1.5 1995г.
    Есть вопросик:
    Возможно ли установить (регулируемую) распорку передних стоек, снятую с ИНЖЕКТОРНОЙ ваз2110 на КАРБЮРАТОРНУЮ 2108???
    Сам в глаза распорку не видел, может и не имеет смысла ехать её смотреть.
    Слышал, что, то что я описал выше возможно сделать, поделитесь опытом!
     
  3. Lada09

    Lada09 Новенький

    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Город Дорог
    Авто:
    21093
    если она универсальная, то встанет, там много отверстий, а если три, то нет, нужно конкретно под 2108
     
  4. торнадо

    торнадо Активный автомобилист

    Сообщения:
    499
    Адрес:
    барнаул
    Авто:
    Тойота Камри Грация
    Не встанет! Кастрюля будет мешать. Инжекторная распорка прямая, а карбюраторная гнутая, чтоб "обрулить" карб.
     
  5. fof909090

    fof909090 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Балахна
    Авто:
    Ваз 21083 1.5 1995г.
    А вот к примеру фото:
    [​IMG]
    Я так понял это распорка от ИНЖЕКТОРА, только левая её сторона перевернута, ну и видимо распорку не много подогнули.
    Делал ли кто так??? Или эту распорку (на фото) как то иначе устанавливали?
     
  6. Vitalikpvp

    Vitalikpvp Активный автомобилист

    Сообщения:
    336
    Адрес:
    Демьяново
    Авто:
    Ваз 2109
    У меня стоит как раз такая. Она специально для карбюраторных 2108-99.
     
  7. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    710
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Подниму тему про растяжку.
    Начитавшись форума :) купил год назад вот такую:
    [​IMG]
    Не дешовая - Техно-мастер. 450 грн (55$).
    Учитывая беремные деньги, производителя и не регулированность подошла как литая.
    Эффект определный есть в поворотах, хоть и не особо, также учитывая нижнюю Автопродуктовскую распорку.
    Но....
    В городском цикле, учитывая дороги постоянно прослушивались стуки, по мелким стыкам и ямкам ездить невозможно, либо падать скоростью чуть ли не до 10 км, либо постоянно маневрировать, чтоб не ловить даже мелких. Перемацал все. Единственное что нашел недотянутый краб.
    Думал пипец стойкам или опорам, всевозможным втулкам (на эту хню даже не подумал). Все купил. Так как нет совершенно времени, первый раз в жизни, загнал вчера машину к мастерам. Перед этим снял верхнюю растяжку. До загона 2 дня пришлось ездить без растяжки. Машину не узнал, тишина и мягкость. Более того когда снял, была подрезана резьба на всех болтах опор. Сразу оговорюсь все было закручено отлично и в течении эксплуатации контролировалось постоянно. Стойки решил не менять - только опорники и отбойники. Просто все-равно менять гранаты и сцепление, раз уже тронут подвеску то и эту хню поменяю.
    Больше эту гыдоту ставить не буду - для гражданской машины с нормальным живым кузовом - совершенно ненужная приблуда. Думаю, что и подуставшему кузову лучше с ней не будет.
    :ya-protiv:
    Нижнюю оставил, возможно пока.
    Еще один минус приблуды - хреновый доступ до многих дивайсов, таких как заливная горловина, трамплер, всякие хомуты, фильтр бенза и прочее, плюс закрывает ВИН номер на стакане, один мент достал чуть не пришлось откручивать для сверки ибо состояние кузова по его мнению не соответствовало ее годам даже букву в ВИНе царапал, типа не зашпаклевана и не перебита ли. Ну на то она и "Кобра".
    Все сказанное личное имхо.
     
  8. IlyaYrche

    IlyaYrche Новенький

    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Украина, г.Южноукраинск
    Авто:
    ВАЗ-2109i GM, 1,3, 1987г.
    Где ты такую нашел за 55 баксов :eek: Я брал за 120 грн. вот такую: смотреть вложения.

    Эффект был сразу и в положительную сторону. Никаких стуков не наблюдаю до и после ремонта подвески.
     

    Вложения:

    • IMG_0859.jpg
      IMG_0859.jpg
      Размер файла:
      105,7 КБ
      Просмотров:
      36
  9. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    710
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Можно было взять "трубу" и за 90 грн регулируемую :) Но я на них насмотрелся и "до и после ремонта подвески" и вживую и на этом форуме :).

    Растяжки Техномастера потому и стоят "беременные деньги" ((с) Тим), потому как цельные, хоть на карб, хоть на инжектор. Труба в полтора раза толще чем у "игрушек", способ приварки с усилителем и расстояние строго соответствует конфигурации кузова, потому и регулировать не нужно :D.
    А регулируемую "игрушку" да еще и кривую (под карб) ну...ну :)
    Тут где-то в темах наш коллега ее выкладывал после полугода "ходьбы" можешь поискать.

    А цена ее и сейчас такая же. Инжекторная чуток дешевле. Свою заказывал в Тольятти с доставкой обошлась в такие деньги, шло 2 недели.

    Автопродуктовская нижняя обошлась 200 грн.

    Я и не говорил что эффекта нет, но все описанное выше личное ИМХО, как и указано в предыдущем посте.
    Читающий сделает свои выводы. :confused:
     
    Последнее редактирование: 17 май 2014
  10. Anton.M

    Anton.M Ветеран

    Сообщения:
    4.764
    Адрес:
    Сосновый Бор
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1700сс, 1992
    Вообще, коли кто не знал, рег-растяжка есть признак ушедшей геометрии, т.к. нерегулируемая не встает... И при покупке авто это существенный минус
     
  11. Витёк133

    Витёк133 Бывалый

    Сообщения:
    765
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    VAZ21093L(2ШТ),V1500,1997г.
    Антох :+1:
     
  12. Обладатель ваза

    Обладатель ваза Бывалый

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Армавир
    Авто:
    Ваз 21099i 2001
    Не факт,я брал регулируемую, потому, что удобно было в поезде с ней ехать(когда ещё транспортные компании ещё не существовали), а тащить цельную с кучей сумок рук не хватало.
     
  13. IlyaYrche

    IlyaYrche Новенький

    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Украина, г.Южноукраинск
    Авто:
    ВАЗ-2109i GM, 1,3, 1987г.
    Единственная регулировка - это подгонка распорки под крепления опор.

    Почему купил именно эту - цена, т.к. бюджет не резиновый (перед этим много читал про них и почему такая в разница в цене).

    При разборке передка никаких дефектов не было замечено. Стоит в паре со стабилизатором от 10-ки. Дальше покажет эксплуатация машины.

    С уважением Илья.
     
  14. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    710
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Вот это и главная ошибка, не подгонка к креплениям должна быть, а замер и приведение стаканов под заводскую ширину.
    Отсюда и споры - "растягивать или стягивать".
    Нерегулируемую ставят поддомкрачивая машину или вывешивая передок.
    Многие ли ставящие растяжку (регулируемую) меряют расстояние между стаканами. Уверен - ОДИН из СОТНИ в лучшем случае.
    А теперь прикинь, что ты зафиксировал стаканы на излом - распер или стянул - кому от этого хорошо?
    Правильно - никому :D Разве, что понт - у меня растяжка :)
    Тонкая, дешевая, регулируемая, да еще истонченная резьбой растяжка от этого гнется. Фиксируя в еще большем изломе стаканы. Отсюда и стойки в опорах наизлом.

    Никому ничего не доказываю, просто высказываю свое мнение. Возможно и не правильное. :)
    В очередной раз убедился в народной мысли - "не мешай машине ехать" :)

    С уважением, Сергей!
     
  15. IlyaYrche

    IlyaYrche Новенький

    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Украина, г.Южноукраинск
    Авто:
    ВАЗ-2109i GM, 1,3, 1987г.
    Спасибо за информацию. Но есть вот такой вопрос: что делать если кузов немного поведен (есть подозрения), но при этом на разных СТО делал развал схождение и говорят что все нормально?
     
  16. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    710
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Развал-схождение, а заодно в комплекте и угол кастора выставляют по факту, и с ним проблем может и не быть, если только кузов не поведен в хлам.
    Никто же не меряет тебе расстояние между стойками, а только ставят ровно по вертикали стойку (кастор), указывают прямолинейное движение колесам (схождение) и привязывают колеса по вертикали к необходимым углам (развал).
    Вот когда уже морда пошла по диагонали и то можно выставить все, единственное что будет это несоосность передней и задней оси (колеи задних и передних колес не совпадают). Все остальные смещения (до определенных пределов) развальщикам побоку и они их не видят.
     
  17. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.629
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Як дети малые,честное слово.:confused: Растяжка-усилитель опор стоек это вот... А то,что вы думаете"ставить -не ставить"IMXO-развод на бабки.Причем не плохие.Кому невлом поройте тырнэт.Найдите показатели жесткости кузова на кручение той же Е-46.И сравните с ВАЗ 2108.:D Если думаете,что то улучшить обрезком трубы(вполне допускаю,что водопроводной),ну вы безнадежные романтики.
     

    Вложения:

    • BMW-320-e46.jpg
      BMW-320-e46.jpg
      Размер файла:
      113,4 КБ
      Просмотров:
      60
  18. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    710
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Дык и я о чем. :)
     
  19. Обладатель ваза

    Обладатель ваза Бывалый

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Армавир
    Авто:
    Ваз 21099i 2001
    кстати вспомнил,когда поставил проставки под опоры стоек типа для увеличения кастора,растяжку пришлось подкручивать-не налазила
     
  20. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.629
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Типа проставками под опоры,угол кастЕра не изменяеться.Не увеличиваеться,не уменьшается.Увеличивается только дорожный просвет и соответственно угол вьезда.Но,как говорят в Одессе,это совсем другая опера.:D:poisk:
     

Поделиться этой страницей