Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Регулируемая растяжка на передние опоры

Типа проставками под опоры,угол кастЕра не изменяеться.Не увеличиваеться,не уменьшается.Увеличивается только дорожный просвет и соответственно угол вьезда.Но,как говорят в Одессе,это совсем другая опера.:D:poisk:

Для танкистов уточню.Проставки под опоры для увеличения кастора ss20.Они скошенные и когда колесо сильно вперед уводим,то шток в опоре более-менее перпендикулярно.Как узнал позже угол до 3гр переварит и нормальная опора без проставки,а более 3 даром не надо.
 
Для танкистов уточню.Проставки под опоры для увеличения кастора ss20.Они скошенные и когда колесо сильно вперед уводим,то шток в опоре более-менее перпендикулярно.Как узнал позже угол до 3гр переварит и нормальная опора без проставки,а более 3 даром не надо.

Вообще выдержит, но ресурс существенно уйдет. Вот мой пример, 2 гр без проставок.
Всё гремело, грохотало, чашки загнуло... Поставил комплект СС20 Мастер и проставки. И всё окей.
 

Вложения

  • XbwNq1N_YsM[1].jpg
    XbwNq1N_YsM[1].jpg
    36.4 KB · Просмотры: 26
  • 4vHoYPXpwWU[1].jpg
    4vHoYPXpwWU[1].jpg
    50.6 KB · Просмотры: 34
Для танкистов уточню.Проставки под опоры для увеличения кастора ss20.Они скошенные и когда колесо сильно вперед уводим,то шток в опоре более-менее перпендикулярно.Как узнал позже угол до 3гр переварит и нормальная опора без проставки,а более 3 даром не надо.

Спасибо за уточнение.Теперь,ПЕХОТА,постарайтесь благодарно принять мое.Угол кастЕра(еще раз заостряю Ваше внимание на том,что слово это пишеться через Е)можно изменить только одним,единственным,способом.А именно убрав или добавив Nе количество регулировочный шайб растяжки подвески.В миру именуемой "сабля".Проставки под опоры, углового сечения, призваны снять черезмерную нагрузку на эластичный элемент опоры.Вследствии УЖЕ измененного угла кастера.
P.S."Более-мение перпендикулярно":ggg: это от души.:bravo:Повеселили.
 
Спасибо за уточнение.Теперь,ПЕХОТА,постарайтесь благодарно принять мое.Угол кастЕра(еще раз заостряю Ваше внимание на том,что слово это пишеться через Е)можно изменить только одним,единственным,способом.А именно убрав или добавив Nе количество регулировочный шайб растяжки подвески.В миру именуемой "сабля".Проставки под опоры, углового сечения, призваны снять черезмерную нагрузку на эластичный элемент опоры.Вследствии УЖЕ измененного угла кастера.
P.S."Более-мение перпендикулярно":ggg: это от души.:bravo:Повеселили.

либо заменой кронштейнов подвески (например Createch)
 

Вложения

  • w_70ff8aa9[1].jpg
    w_70ff8aa9[1].jpg
    103.7 KB · Просмотры: 27
Забавно. Обсуждали -обсуждали, а в итоге - все туфта. :)
А я только собрался ставить. Но не для лихачеств (хотя люблю быстро въезжать в повороты), а для усиления кузова... Поскрипывает при наезде на бордюры, неровности. Машинке 17 лет. Вот скажите, есть ли смысл?
 
если кузов уставший надо растяжки с переду на зад по диагонали через весь салон может и будет толк..только так не пред конструкцией.
 
Забавно. Обсуждали -обсуждали, а в итоге - все туфта. :)
А я только собрался ставить. Но не для лихачеств (хотя люблю быстро въезжать в повороты), а для усиления кузова... Поскрипывает при наезде на бордюры, неровности. Машинке 17 лет. Вот скажите, есть ли смысл?

Конечно есть.:) Главное вовремя остановиться.
 

Вложения

  • 284a828s-960.jpg
    284a828s-960.jpg
    72.6 KB · Просмотры: 56
Сверху