Регулируемая растяжка на передние опоры

Тема в разделе "Тюнинг подвески", создана пользователем Владислав К., 23 июн 2011.

  1. Владислав К.

    Владислав К. Молодой-зеленый

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Новокузнецк
    Авто:
    ВАЗ 2110, 1,6л, 2006г.
    Всем привет! Расклад такой! Купил регулируемую растяжку на опоры (карб.). У продавца спросил тонкости регулировки. Он сказал: "открутишь гайки, нацепишь на опоры, гайками прикрутишь (но не затягивать) и (тут самое интересное) регулировочным болтом именну стянуть растяжку к центру (но также не сильно, а то шпильки все посрывает) ну и все затянуть."
    Так вот в чем вопрос - действительно ли стянуть ее или все-таки растянуть растяжку? А то где-то читал на форуме, типа растягивать. Можно ведь и так и сяк. А эффект то разный будет.
     
  2.  
  3. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.718
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    НЕ СПЕШИ!
    НАДО ТОЧНО ВЫСТАВИТЬ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОПОРАМИ!
    Размеры на чертежах.
    А этот продавец , как и основная масса ему подобных безграмотный
    м-к....

    Продублирую

    Расстояние между осями опор 1040 мм (рис 1), между наружными краями отверстий 1108 мм
    Растяжка должна стоять "в упор"

    Если можешь скинь фото сего девайся...
    Их много вариантов нерабочих , только для понта...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 июн 2011
  4. Donatello

    Donatello Новенький

    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Орел 57
    Авто:
    ВАЗ 2109, V 1.5, 1992
    Именно стянуть!!! У меня стоит такая регулировачная растяжка и там так же стянуты слегонца стаканы. Опять же для чего ты ее купил??? Растяжка ставится если ты на машине неимоверное собираешься творить. Но ты ведь для езды купил машину. Второй момент если машина вареная перевареная и год хороший то ставится растяжка, чтобы стаканы не ходили. Третий момент учитывай последствия аварии. Если заедут в крыло и поведет стакан то и второй также уйдет, потому чато растяжка его твоя просто выдавит. Так что вот такие плюсы и минусы)))
     
  5. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.718
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    ..................................................
    НИКАКИХ СТЯНУТЬ ,РАЗЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ВСЕ ДОЛЖНО СТОЯТЬ ТОЧНО В РАЗМЕР!
     
  6. Владислав К.

    Владислав К. Молодой-зеленый

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Новокузнецк
    Авто:
    ВАЗ 2110, 1,6л, 2006г.
    Ок, фотку сегодня выложу вечерком. Про последствия аварий я в курсе - пошел на это дело так сказать намеренно. Ну а жечь я сильно не собираюсь, хочу проверить лично - действительно ли эта штука дает такой эффект.
     
  7. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.718
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    Смотря на какой "такой" эффект расчитываешь.
    Рулиться бедет чуть лучше ,нагрузка на морду равномернее, а если поставишь и нижнюю то второе в двойне + запас прочности при попадании в яму и т.п.
     
  8. Владислав К.

    Владислав К. Молодой-зеленый

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Новокузнецк
    Авто:
    ВАЗ 2110, 1,6л, 2006г.
    Ну сейчас вот ждет своей очереди стабилизатор поперечной устойчивости приоровский, на днях буду ставить данные железки.
     
  9. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.718
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    С приоровским могут возникнуть проблемы.
    Или не станет совсем (изгиб может не совпасть ) или кувалдой пару \тройку раз по кузову стукнуть придется...

    Раз такой мощный стаб (у меня 10-й и за глаза) то необходимость в нижней распорке возрастает и верхняя должна быть тем более "правильной"!
     
  10. Владислав К.

    Владислав К. Молодой-зеленый

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Новокузнецк
    Авто:
    ВАЗ 2110, 1,6л, 2006г.
    Ты имеешь ввиду такую растяжку?
    [​IMG]
     
  11. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.718
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    Не совсем понял что это.
    "Правильная " верхняя распрока (фото 1)
    Машина не моя :))
    Нижняя распорка (фото 2,3)
     

    Вложения:

  12. freon

    freon Активный автомобилист

    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Респ. Коми
    Авто:
    99 продал)
    +лям.
    Вот бл*дь слушайте этого человека, он дело говорит.
    Сколько уже было тем про эти распорки, растяжки и т.д. Кто-то тут у нас поставил распорку такую, и стянул стаканы тем самым болтом что посередине стоит, дак потом у него че то лопнуло и попал он на бабосики...
    Если ты в спорт не лезешь, дак эта распорка нах не нужна... Только лишние затраты...
     
  13. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.718
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    Спасибо на добром слове.. :))

    Запас прочности не мешает.
    Если НЕ гнаться за типа "фирменной" за беременные деньги то и не очень затратно..
    Себе все (заднюю,обе передние )сделал сам...
    Там не особо то сложно....
    Чертеж с размерами,квадратная труба,болгарка,дрель,прямые руки.....
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
  14. Владислав К.

    Владислав К. Молодой-зеленый

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Новокузнецк
    Авто:
    ВАЗ 2110, 1,6л, 2006г.
    аа все понял) Просто перепутал растяжку и распорку, не знал, какая она там снизу. А верхнюю правильно имел ввиду. Ладно пойду в гараж фотать, но навряд ли она "правильная", т.к. купил не за большие деньги.
     
  15. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.718
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    Чаще дешевые бывают лучше "крутых"...
     
  16. XABKA

    XABKA Новенький

    Сообщения:
    218
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Daewoo Nexia 2011г., 1.5
    у меня стоит верхняя распорка или как там ее, так она уже видно что гнется в 2-х местах
     
  17. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.718
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    Что то мне подсказывает что она выглядит как то так (рис 1,2,3)
    Изогнутая...
    А должна так (рис 4,5)
     

    Вложения:

    • R1.jpg
      R1.jpg
      Размер файла:
      22,3 КБ
      Просмотров:
      98
    • R2.jpg
      R2.jpg
      Размер файла:
      54,6 КБ
      Просмотров:
      175
    • a2ee441c.jpg
      a2ee441c.jpg
      Размер файла:
      36 КБ
      Просмотров:
      193
    • fadfee4d5cdc.jpg
      fadfee4d5cdc.jpg
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      324
    • RASPORKA_FR.jpg
      RASPORKA_FR.jpg
      Размер файла:
      67,7 КБ
      Просмотров:
      302
  18. ЛёхаЧеркашин

    ЛёхаЧеркашин Активный автомобилист

    Сообщения:
    346
    Адрес:
    самара
    Авто:
    2109,98г.1,5л
    у меня стоит изогнутая-разница ощутима,меняю ее потому что она была с машины после аварии и короче ее форма была нарушена и она играет..щас купил новую изогнутую вперед и прямую назад(цена 1000р техномастер)..а прямая для инжеторов так то..и я не представлюя как там прямая может поместиться?она ж в кастрюлю упреться
     
  19. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.718
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    Смотри на фото!
    Ничего не упирается это понты от продавцов!
    Себе сделал из квадратной трубы по аналогу рис. 5
    Фоток с прямой распоркой на карбовых у меня с десяток...
    Собирал когда обдумывал как делать...
    Там Большая проблема ВУТ.
     
  20. ЛёхаЧеркашин

    ЛёхаЧеркашин Активный автомобилист

    Сообщения:
    346
    Адрес:
    самара
    Авто:
    2109,98г.1,5л
    а такой вопрос-как заднюю ставить?просто открутить поставить закрутить?
     
  21. Владислав К.

    Владислав К. Молодой-зеленый

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Новокузнецк
    Авто:
    ВАЗ 2110, 1,6л, 2006г.
    Вот собственно моя растяжка... Купил за 570 р.
     

    Вложения:

    • SDC13094.jpg
      SDC13094.jpg
      Размер файла:
      16,8 КБ
      Просмотров:
      540
    Последнее редактирование: 23 июн 2011

Поделиться этой страницей