Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Регулируемая растяжка на передние опоры

Для справки
Сборочно каталожные наименования и номера:
2108-8403392\93 Опора пружины передняя прав\лев
Он же
Усилитель брызговика ВАЗ 2108-8403392\93
Страница каталога М243

Брызговик ВАЗ-2108 крыла правый\левый АвтоВАЗ 2108-8403264\65.
 
Последнее редактирование модератором:
то что надо? если нет, напиши что конкретно надо промерить
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    99.9 KB · Просмотры: 118
Долго собирался духом и ждал ответа кое кого из людей пользующихся полнейшим доверием.

Решил сделать мастер шаблоны для пластин распорок.
По старой методике как пробивают прокладки.
Пришлось правда снимать гайки крепления стоек.
Для начала прошу ВНИМАТЕЛЬНО просмотеть фото.
ТО что пластины должны быть зеркальны логично и казалось бы очевидно.
НО реальность оказалась иной.
На фото 1 и 2 левый стакан с пробитым мастер шаблоном.
Заранее вырезанное отверстие диаметром 105 мм (чистый промер 100 мм 5 мм на посадку) легло как родное шпильки четко в теле .Расчетного наружного диаметра в 165 мм оказалось в самый раз но можно сделать и 160 мм.
И тот же шаблон зеркально положеный на правый стакан (фото 3,4).
Четко видны несовпадения .
И сделаный позже шаблон для правого стакана никаким макаром не хотел совпадать с левым.
.................................................
С учетом что данные детали являются цельно штампованными вопрос был интересный.Консультации со специалистам по кузнечно прессовым вопросам прояснили ситуацию.
Это НЕ брак.Это нормальные отклонения для штампов при изготовлении зеркальных деталей.
................................................
Посему я просил выше Сеня74 сделать промер по той же методике что и я ,т.е сравнительным шаблонированием и прошу у кого есть возможность сделать тоже и так же аккуратно и точно.
...............................................................
Собственно это и объяснило громадные допуски и запасы на заводских (и пр. типа фирменных) распорках....
Что и объясняет почему многие после установки распорки не чувствуют никакого эффекта или малозаметный.
И возможные повреждения шпилек опор.
......................
Контрольные размеры для шаблона даны выше но повторю их на рис 5


P.S. Данные особенности это не баг ВАЗа (разочарую злопыхателей) подобное сплошь и рядом есть и на иномарках.
Лично убедился промерив по совету грамотного рихтовщика коему целиком доверяю некоторые размеры на Опеле Монца и на БМВ (сейчас точно невспомню модель кузова что мне была сказана..)
 

Вложения

  • Photo-0001.jpg
    Photo-0001.jpg
    126.5 KB · Просмотры: 82
  • Photo-0002.jpg
    Photo-0002.jpg
    123.1 KB · Просмотры: 61
  • Photo-0003.jpg
    Photo-0003.jpg
    119.7 KB · Просмотры: 66
  • Photo-0004.jpg
    Photo-0004.jpg
    127.6 KB · Просмотры: 63
  • шаблон.jpg
    шаблон.jpg
    81.7 KB · Просмотры: 66
Последнее редактирование модератором:
Tim, весьма интересно увидеть где именно укладывается труба распорки (квадратного сечения) в Вашей версии инсталяции.
Сам, являясь обладателем ВАЗ 2108 90г. с 1.3 мотором(Born in the USSR:)) озадачился,главным образом, в укреплении кузова. Хотя машина и не бита и не гниая, но годы, я думаю, берут свое. Сегодня просматривал подкапотное пространств... не пойму, по какой "траектории")) Вы обходили ВУТ да и фильтр?
 
Tim, весьма интересно увидеть где именно укладывается труба распорки (квадратного сечения) в Вашей версии инсталяции.
Сам, являясь обладателем ВАЗ 2108 90г. с 1.3 мотором(Born in the USSR:)) озадачился,главным образом, в укреплении кузова. Хотя машина и не бита и не гниая, но годы, я думаю, берут свое. Сегодня просматривал подкапотное пространств... не пойму, по какой "траектории")) Вы обходили ВУТ да и фильтр?

В бортовие есть фото примерочного момента.
ВУТ обходится нормально и труба лежит НИЖЕ кастрюли, с учетотом что ставиться будет черепашка и Ланосовский ВФ для меня это не критично будет..
Сейчас работы над БТ-9 практически приостановлены :(
Как дойду до распорки будет полноценный фотоотчет с коментариями...
 
Как Вам вот такая растяжка?)
 

Вложения

  • IMG10404.JPG
    IMG10404.JPG
    47.3 KB · Просмотры: 132
Так стоп...
Она всегда на карбы гнутая была. потому что она создает пространство для воздушного фильтра
t_0006_00057_1-640.jpg

А на инжекторах нет "воздухана", и из-за этого они идут прямые! Проще говоря, с прямой растяжкой ты фильтр не поставишь...
t_0006_00061_1-640.jpg

Mondeo прав, сегодня мерял возле магазина, под карб ровная никак не станет,если только трубогибом и болгарином помочь, не даст кастрюля и вут, а гнутая легко, на них и наклейки, на ровной -инж а на кривой -карб
 

Вложения

  • Изображение 022.jpg
    Изображение 022.jpg
    102.5 KB · Просмотры: 132
Возражу!

Та прямая распорка что на рисунке ,может быть и будет мешать но не воздухофильтру!...
Я выкладывал не одну фотку ПРЯМЫХ распорок.
Себе сделал самопальную СОВЕРШЕННО прямую .
И ,повторюсь, БОЛЬШЕ мешает не ВФ , а ВУТ!

Сегодня ездил по магазинам родного мухосранска, та распорка что с инжа прямая ну вот ВООБЩЕ никак не встанет на карб ввиду кастрюли (встанет только с нулевиком), ВУТ там и близко не мешается. А ты Тим выкладывал фотки прямых распорок с загибом вниз, а не вверх, незнаю где ты такие видел, у нас таких вообще не бывает. Есть только вышеописанные на фотках. Придется примерять немного гнутую распорку, она всяко должна подойти, только седня что-то их везде разобрали:eek:
 
Изучал их когда ставил, поставил техномастер, симметрично изогнутую вперед. Метал лучший их того что видел, да и воздухан не пришлось переделывать. Против прямой в жесткости проигрывает не много, зато пружинит и тем возможно даже лучше. Плюс на скрутку больше нагрузки выдержит. Поменял вместе с тем сабли и стабилизатор поперечной устойчивости (2110 поставил) после дтп. С сайлентблоками и подушками. Разница охрененная.

Ну впринципе то столько по ним заморачиваться наверное не стоит, т.к. заметные улучшения должны быть при любой конструкции распорки, гораздо важнее размер правильный между стойками сделать, иначе только хуже будет.

Сейчас вот думаю задние ставить или нет. Там и за и против аргументы имеются. Но против ещё кошелёк ))
 
Последнее редактирование:
у меня техномастер...вроде такая же как у тебя на скрине.
у меня гнутая как внизу на 1-ь фото а есть такая только ровная, обе вверху в предыдущем посту Mondeo, у тебя ровная но с большей дугой, короче они все три разные, на рынке все вертел, там их шт. 6 было разных
t_0006_00057_1-640.jpg


attachment.php


t_0006_00061_1-640.jpg


Верхнюю распорку купил,производ.хз.,но не поставил,так как карб тарабанил по ней,я ее уже и пегинал чуть по другому один хрен она цеплялась или за заднюю часть карба или за кастрюлю воздухана.Может я чето не так делал?
Тачка карбюратор,распорка такая->
attachment.php
та же беда
 
Последнее редактирование:
Здраствуйте, вот и я себе приобрел такую же распорку как на фото 1 "прямую хоть и у меня карб" (н ашару и уксус сладкий):dance: но вот теперь передо мной стоит проблемка нужно ли ставить ее или нет (машину приобрел б/у совсем недавно ВАЗ 21093 2001 г.в. ) одни говорят да другие нет??????что делать :mad::mad::mad:
 
Здраствуйте, вот и я себе приобрел такую же распорку как на фото 1 "прямую хоть и у меня карб" (н ашару и уксус сладкий):dance: но вот теперь передо мной стоит проблемка нужно ли ставить ее или нет (машину приобрел б/у совсем недавно ВАЗ 21093 2001 г.в. ) одни говорят да другие нет??????что делать :mad::mad::mad:

Решать тебе :confused:

Плюсы реальны, а то что ставят в минусы (ДТП) то если не собираешься на ней бодаться то их и нет..Да и при всех равных без разницы уже будет есть распорка или нет..
 
Сверху