Улучшение света фар

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Kluskin, 28 окт 2009.

  1. Vitaliy 61736

    Vitaliy 61736 Бывалый

    Сообщения:
    652
    Адрес:
    донецкой обл.
    Авто:
    ваз 21112 1,6i 2007г.в.
    МОИ филипс+100
     

    Вложения:

  2. Grimarr

    Grimarr Новенький

    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Мордор, Горгоротская обл., Омск
    Авто:
    Больше нет машины.
  3. Frost51

    Frost51 Новенький

    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    ВАЗ 2108
    Я лично у себя так свет поднимал(ВАЗ 2110)-на концы гидрокорректора одевал пласт.трубочки(вырезал из носиков от строит.силикона)шириной около1 см.и ставил гидрокоректор на место.таким образом можно поднять хоть в небо!
     
  4. Grimarr

    Grimarr Новенький

    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Мордор, Горгоротская обл., Омск
    Авто:
    Больше нет машины.
    А смысл? включите дальний и вперед.
     
  5. Kasper

    Kasper Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    г. Киров
    Авто:
    ваз 2114
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как улучшить свет заднего хода на ваз 2114. Пробовал подкладывать отражатели в виде оцинкованного металла, не помогло. Лампочки заводские стоят. Если в лампочках дело, то на какие лучше поменять?
     
  6. Putnik32

    Putnik32 Бывалый

    Сообщения:
    1.269
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    21093 1,5 карб
    некоторые ксенон ставят.
    ИМХО - стока вполне достаточно, если сам фонарь чистый :confused:
     
  7. Обладатель ваза

    Обладатель ваза Бывалый

    Сообщения:
    937
    Адрес:
    Армавир
    Авто:
    Ваз 21099i 2001
    Поставь Осваровские фонари, которые нового образца.У меня с ними задний как прожектор светит,трудностей не испытываю.
     
  8. Kasper

    Kasper Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    г. Киров
    Авто:
    ваз 2114
    Спасибо за советы
     
  9. Orpheus

    Orpheus Заблокирован

    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1500, 1997 карб
    Самое дешевое фуфло, которое встречал - лампочки "Диалуч". На продажу, другу в двенашку ставили H1, 40р. за штуку. :))) Ну, в общем, светят на свои деньги, т.е. никак.

    Сам использую Osram Cool Blue 4200K H4 в головной свет, такие же но H3 - в желтых штатных туманках типа "камаз". Фары новые Освар. Жаль, отражатель кривой, светотеневая граница нечеткая (при любых лампах). А так - поставленную мною задачу выполняют на отлично. Ресурс не могучий, но безопасность важнее.
     
  10. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.891
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Ярый противник ксенона.Колхозно установленного ксенона.Часто езжу ночью и поражаюсь обилию необразованого быдла.Может быть резко,простите,наболело.Но как еще назвать представителя рода человеческого засунувшего ксенон даже в туманки Патриота.:mad:И по цим балам ему,что фары на джипе как раз на уровне глаз водителя легковушки.Люди ну раз уж Вы такие состоятельные,такие продвинутые так сответствуйте этому до конца.Ставьте линзы,убирайте рефлектора,полируйте стекла.:bravo:Вы ведь не одни хотите хорошо видеть дорогу.Да,что там дорогу тут хоть бы,не ослепнуть.В снегопад хоть сварочную маску вози в машине.Воистину, чем больше нам дают свобод,сильнее хочется террора.Это я про тех осмотр.:(
     
  11. Bakhyt

    Bakhyt Молодой-зеленый

    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Almaty
    Авто:
    21213
    Ой да ладно Патриот! :ggg: Я прифигел когда встречная КОЗель на дальнем с гей-ксеноном ехала, демонстрируя сексуальную ориентацию своего водителя. Я не думал что так много нетрадиционалов по нашим долам и весям ездит... "галубой КОЗель бежит качается" :ggg:. Часто спрашиваю у таких: "а ты в курсе что таких как ты "гей-ксенонщиками" называют за гАлубые фары?" :cool: надо видеть физиономии их при этом.

    Дай дорогу ГЕЮ на дороге и подсвети ему дальним! :ggg: Включаю дальний всем у кого фары голубые независимо от того слепит или нет. У самого в одной из машин т.н. "ксенон" стоит... только фары именно на него и рассчитаны - кроме ламп D2S мне в "линзу" ничего не влезет, многие удивляются "а почему не слепит, это-ж КСЕНОН, должно-же быть как СВАРКА!".

    Блин ради гей-ксенонщиков хотца доп. фары навесить и туда колхозный ксенон воткнуть, достаточно с температурой 3000...4300 K, нормально сфокусированный слепить будет сильно, но дезигн "зубилы" боюсь испортить, а на "немце" вообще доп. фары ставить некуда.
     
  12. Suhoj

    Suhoj Бывалый

    Сообщения:
    794
    Адрес:
    Lipetsk
    Авто:
    21093i, 2003г., ВП
    а что за реле?
     
  13. ИЗУМРУД98

    ИЗУМРУД98 Новенький

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Горловка
    Авто:
    была 21093 *98 сейчас другое
    Реле в ЧЯ перемыкаешь(управляющий+управляемый выход), а на фары бросаешь плюс с АКБ и можно на каждую нитку свое рэле. Спроси у электрика по-ближе, на пальцах тяжело объяснять. Делов баксов 10-12 плюс услуги электрика или пиво;)
     
  14. Suhoj

    Suhoj Бывалый

    Сообщения:
    794
    Адрес:
    Lipetsk
    Авто:
    21093i, 2003г., ВП
    т.е. плюс через реле на лампу от акб подается?
     
  15. smetrolog

    smetrolog Молодой-зеленый

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    apostolovo
    Авто:
    21093
    для улутшения света фар сделал
    1,заменил провода ближнего большего сечения (провод как идет на генератор гдето в 3 раза толще) падения напряжения нет а оставшиеся свободные ближнего запаралелил с дальним,
    2,поставил 100а генератор с тайги (поморочился изготовил свое натяжное ремня установил 3х уровневый регулятор напряжения и ночью ставлю на 14,6в)
    3,на генераторе установил меньшего диаметра шкив (для холостых теперь напяжение стабильно)
    4,использую лампы осрам +90
    5,занялся отражателями и стеклами от них зависит многое(еще не доделал столкнулся с проблемой отражатель в фаре освар отражатель меньшего размета чем в киржач (теперь ищю отражатель с камаза маза или газ3110 они один в один с киржачем) осваровский и со своим крипяжем а размеры отражателя как у таврии ,и стекло нужно смотреть на просве хотябы фонариком на нем не должно быть мкусора внутри стекла (стекло освар оказалось наилутшим )
    входе доработок свет улутшиля
    и еще установил электрокорректоры от део (сделал переходник использовал корпуса турецких фар есер (формула света) у меня они прослужили мене 2х лет осыпался отражатель качество дрянь особая )констукция фар немного другая чем киржач и освар и легко ставится электрокорректор (цэна в 6-8 раз дешевле оригинальных вазовских),
    свет хороший осталось еще найти отражатели ,
    если нужно могу выложить фото ,
     
  16. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.663
    Темка какое-то время не обновлялась. Отпишусь, что узнал на последнее время. Благо в плане света в последние годы произошел скачек.

    1. Светодиодные лампы
    Это почти открытие последних лет. Если не полный Китай, то светят очень достойно. В линзах светят не всегда хорошо, в обычных рефлекторных фарах - вообще огонь. Светит ярко, но не слепит как ксенон. Причина в том, что свет более распределен, ксенон склонен собрать свет в один пучок и им слепить. Поэтому ксенон в рефлекторных фарах = проклинания каждого встречного водителя. Так же светодиоды лишены проблем с тем, что у любой 5+летней машины окисляются контакты и на фары не приходят нужные 14 вольт = свет не горит на полную мощность. У светодиодов как и у ксенона есть блоки розжига потому это не важно.

    2. Линзы
    Если машина уже с линзами с завода - раз тысяч в 150-200км линзы нужно менять т.к. они тупо выгорают и обсыпаются. Если линз с завода нет - поставить их довольно легко. Линза просто вставляется вместо лампы и прикрывается маской. Нужно только заменить рифленые стекла на прозрачные. Если в стране вменяемые копы, то правильно выставленный свет ни у кого вопросов не вызывает. В Украине у ооочень многих доустановлены линзы. Не чпокают ни у нас, ни в Европе. Главное ведь как светит, а не какие эмблемки на стекле, ставили-ли такие фары на заводе и т.д.. И ксенон в линзах светит хорошо и правильно.
     
  17. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.891
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Не совсем так.:net: В Европе ксенон можно устанавливать только в фары оснащенные системой автоматического регулирования угла светового пучка.Не знаю как происходит контроль с легковыми автомобилями,а транспортная полиция,которая контролирует перевозчиков,запросто может предложить-просто заглушить,а потом завести двигатель с включенным светом фар.И если линзы в тестовом режиме не повернутся вверх-вниз,вправо-влево.Попадос.Не только водителю,а и фирме перевозчику.
    Если на маркировке фары с линзой написано-Н-7 к примеру.То там и должна быть только Н-7 и ничего другого.
    По этой же причине ксенон запрещено устанавливать в фары мотоциклов.Гироскоп там работать не может.:hz:
     
  18. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.663
    Да узбагойзя ты уже. Тут 99.9% со страны на машине не выезжает. Речь больше идет о том чтобы у себя дома нормально видеть дорогу.
    А чпэкание в Европе.. Если нормально едешь то на тебя и не посмотрят. А если остановили и докопались в том числе и до фар - сам виноват. Приехал в другую страну - веди себя по их правилам.
     
  19. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.891
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    :confused:Т.Е. Только что,прозвучал призыв,к нарушению законов той страны в которой ты проживаешь? Я правильно понимаю?Да? Ну....как говорят:"и да помилует Вас Господь.Ибо-лично я этого делать не стал бы"(С)
    Доречи.В соседней,"не европейской" стране,за вмешательство в конструкцию и установку нестандартых-не предусмотренных конструкцией транспортного средства,осветительных приборов,у Вас с лёгкостью отберут "права".На годик.Если не ошибаюсь.

    Но то лирика.А теперь.Вернёмся к главному вопросу.Тобто-к улучшению.:da: Можно вопрос?А точно будет лучше?Вот точно? Токо не надо,про васю,батю,сестру и тестя,которые уже поставили и лупит шо сварка.
    Восприятие освещенности дороги,для человеческого глаза,такое же субьективное,как и для морали каждого из нас"нормального поведения".То,что вполне нормально для одного-совершенно неприемлимо для другого.
    Давайте обратимся к профессионалам.Верно?
    А,тут,потратил буквально две минуты....сильву пле:
    https://www.zr.ru/content/articles/819054-kakie-fary-luchshe-svetodiody-galogenki-ili-ksenon/
    Да бы неусомнилися в качесте экспертов-самые самые!За рулем.Все духовно.Скрепно.Феншуйно.И не побоимся этого слова-кошерно!:p
    Много букав? Сократим!Не вопрос.:da:
    Nissan Tiida с обычными рефлекторными фарами с галогеном,"видит"пешехода в темной одежде в 50ти мерах,при ближнем свете фар и в 120ти при дальнем.
    Такая же машина.Но со свтодиодной оптикой.......тада-да-дам.......видит на 25 метров....меньше!МЕНЬШЕ! А не больше.
    Далее!Mazda6 с биксеноновой оптикой.Смогла заглянуть всего лишь на десять метров дальше Nissana с галогенками.
    Да.Десять метров-это не мало.Согласен.Однако.Речь идет о совершенно новых автомобилях.Собраных из сертифицированных компонентов.А не из"подвал"комплектов в гараже.Верно?
     
  20. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.891
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    На стет збагойствия.:confused:Так,я збагоен.
    FOTO 428.jpg
    Осё!Биксенон.Бардзо прошу!
    Как светит?......А ни как!:confused:Значительно хуже Страла с его обычными рефлекторными фарами.А сравнивать с Актросом,у которого ксенон был только в ближнем свете-вообще глупо.
    Более не мение ехать можно ясной сухой ночью и желательно,что бы уличное освещение отсутствовало вообще.:mad:
    Ситуацию,на ближнем свете,отчасти,спасают туманки.Тоже с линзой,но с обычной галогенкой.Включенные в паре.Жить становиться легче.

    FOTO 427.jpg
    Как видите,ближний,при включении дальнего не отключается.В линзе просто подымается шторка.По этому и биксенон.:D Основной дальний,который с рефлектором,юзает обычную галогенку и к нему претензий нет!

    Крайняя секция в "туманках"-это боковой свет.:da: Вот за него-огромное спасибо!Реально классная штука.

    FOTO 429.jpg
    Как то...так.:confused:
     

Поделиться этой страницей