Улучшение света фар

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Kluskin, 28 окт 2009.

  1. Kluskin

    Kluskin Новенький

    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Магнитка
    Авто:
    KIA speсtra
    МОжет кто нить подскажет как сделать чтоб ближний светил дальше!! фары задраны доканца лампы стоят новые!! хотя и на старых было не лучше!!
     
  2.  
  3. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.663
    Лично я вижу тут 2 варианта развития событий...
    1. Биксенон. Да, дорого, но вполне нормально светит даже с убитых фар...
    2. Поменять фары... Хотите верьте, хотите нет, но они убиваются! Да, они светят, но годы берут свое. Тут как нигде внешность очень обманчива! Если машине 7 лет, то фары вполне могли биться, клеиться,... Или просто влага попала внутрь и чуть окислила отражатель. А какие у нас делают фары? Правильно такие-же как и машины :( Увы.

    У меня на Фиате та-же проблема, спасает только то, что в Киеве почти везде есть кое-какое освещение, а загород у меня нет потребности ездить. Фары отмыл (вандальски, через тверстие для лампы, но разобрать у меня их не получилось, а мох внутри это как-то совсе не феншуйно :)), стало чуть лучше, но не намного, лампы тоже усиленые.
    Решил брать фары от 41го Москвича (практически 1 в 1, только нада крепление переделать и поворотник как-то прицепить...) производства Российского БОШа (Калуга). На опте в Харькове они примерно по 160 гривен (20 долларов), что очень хорошо контрастирует с ценами 50 долларов за беушку (с машины до 91 года) или за новый китайский Депо (проверено, за год-полтора убиваются как оригинальные фары за 20 лет)

    Я уже тут где-то писал, что считаю фары расходником, как масло и фильтры, но этой идеей никто так и не проникся :)
     
  4. markos

    markos Новенький

    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Днепропетровск
    Авто:
    21081
    вот хорошая статья на тему "почему не надо ставить ксенон на жигули".
     
  5. Black

    Black Новенький

    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Львов
    Авто:
    2108
    Если лампы и новые то какого производителя ,потому что лампа лампе рознь!
    В линке приведённой выше идёт речь о китайском ксене - это думаю имеет право на жизнь ,НО думаю какие бы лампы и фары мы не ставили кроме фирмового би-ксена (того же М-Люкса) с качесвенно-правильной настройкой фар лучше ни чего не может быть.Имхо.
     
  6. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.663
    Под этой фразой я имел в виду, что свет станет лучше т.к. ксенон дает более мощный свет в принципе... Ну а ставить или нет - тут уже на вкус и цвет сам знаешь :)
     
  7. Master8609

    Master8609 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Челябинская область, г. Троицк
    Авто:
    ВАЗ-21099, 1500, 1993г.в.
    Сними обе блок-фары и под нижние шпильки подложи гаечки с резьбой на 8мм.,
     
  8. AndreyMorev

    AndreyMorev Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Татарстан
    Авто:
    21099, 1500, 2001
    Поставьлампочки мощностью 90 на 100. и ненадо пугать китайским ксеноном вречные машины
     
  9. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.663
    ...и "пугай" этими лампочками свои фары и генератор :)
     
  10. M@ster

    M@ster Активный автомобилист

    Сообщения:
    471
    Адрес:
    Тул. обл. г.Новомосковск
    Авто:
    21083 1,6 92 г.
    ездил 1,5 года с галогенками. да было с одной стороны хорошо. но темновато. фары разбирал-чистил-менял один отражатель,не помогло((( а вот поставил комплект ксенона и офигел.... теперь по трассе ездить ночью стало очень безопасно!!! причем поставил просто ксенон, без дальнего...финасны пока не поволяют...но у меня электрокорректор от газели (родные гидро постоянно ломались на морозе)и ка ктолько нужно светануть вдаль я их просто задираю...причем на удивление быстро они как вверх так и вниз передвигаются!
     
  11. Simbo

    Simbo Бывалый

    Сообщения:
    678
    Адрес:
    Коломна - Лондон
    Авто:
    ВАЗ 21213, 1,7, 1999
    А что, газелевский корректор подходит на Самару? Что-нибудь нужно переделывать?
     
  12. M@ster

    M@ster Активный автомобилист

    Сообщения:
    471
    Адрес:
    Тул. обл. г.Новомосковск
    Авто:
    21083 1,6 92 г.
    нет, ничего.только от старой газели ну или от волги..все тоже самое,только придется прокинуть немного толстой проводки и подключить все это дело
     
  13. LOKI

    LOKI Активный автомобилист

    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Авто:
    ТАЗ 2108 1988г.в. V-1.3
    Это ж тема! А я думал от кеда ж мне впиндюрить регулировку. А родной там уже давно нет, бывшие хозяева (вандалы блядь), пол машины раскурочили, выбросили и т.д! Я метров (не соврать) 8-10, нах не нужных проводов выкинул из нее! Обрывы не искали, а цепляли по концам новый провод, а че там замкнет или нет пох... А не подскажш, что нужно взять, что бы сразу поставить. Или если не трудно фотку еще кинуть, как енто выглядит.
     
  14. IDmitriV

    IDmitriV Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия г Киров
    Авто:
    2108 1990г.в.
    ага, мне тоже интересно
     
  15. Ezzdok

    Ezzdok Новенький

    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Россия, РХ, г. Абакан.
    Авто:
    ВАЗ 21099 99 г.в.,карб.
    Да-да,это и вправду тема,давай полный отчет. Народ требует!
     
  16. Simbo

    Simbo Бывалый

    Сообщения:
    678
    Адрес:
    Коломна - Лондон
    Авто:
    ВАЗ 21213, 1,7, 1999
    Насколько старой воли? От 3110?
     
  17. АЕ 777 АЕ

    АЕ 777 АЕ Зубиловод.

    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Кривой Рог
    Авто:
    21093,1.5,2000год.
    Очень интересная тема...)
     
  18. LOKI

    LOKI Активный автомобилист

    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Авто:
    ТАЗ 2108 1988г.в. V-1.3
    Акто ответит на такой вопрос - Какой мощности галогеновые лампочки можно смело ставить на штатные фары зубила? Что бы не расплавиось ничего и не погорела проводка? Знаю что заводом предусмотрена 55w. А кто ставил мошнее и какие были последствие или их отсуцтвие?
     
  19. M@ster

    M@ster Активный автомобилист

    Сообщения:
    471
    Адрес:
    Тул. обл. г.Новомосковск
    Авто:
    21083 1,6 92 г.
    ДА МУЖИКИ ! ОТЧЕТ ВЫЛОЖУ, КАК СДЕЛАЮ :D НА ТОЙ НЕДЕЛЕ СОБИРАЮСЬ!

    ПРО ЛАМПОЧКИ ... ТОЛЬКО 60 НА 55 ВАТТ И НЕ БОЛЕЕ, ТОГДА НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ПЛАВИТСЯ И ГОРЕТЬ! ДРУГ В ДЕСЯТКУ ПОСТАВИЛ 100 ВАТТНЫЕ, И СПЛАВИЛ КОРПУС ФАРЫ, А ТАМ ДАЖЕ НАПИСАНО НА НИХ НЕ ДЛЯ ФАР!!!!:D
    У МЕНЯ СТОЯЛИ ОСРАМ НАЙТ БРЕККЕР, 2,5 ГОДА...ФАРА БИЛАСЬ КАМНЕМ ОТ ВСТРЕЧНОГО КАМАЗА!!! В ЛОСКУТЫ А ЛАМПА СВЕТИла КАК НОВАЯ!!!

    а как выглядит этот электрокорректор вот
     

    Вложения:

    • 7878787887.jpg
      7878787887.jpg
      Размер файла:
      83 КБ
      Просмотров:
      342
  20. M@ster

    M@ster Активный автомобилист

    Сообщения:
    471
    Адрес:
    Тул. обл. г.Новомосковск
    Авто:
    21083 1,6 92 г.
    Это все можно взять и новое от газ 3110 старой и старой газели....но стоит 1500 рэ :mad:и это без проводов и фишек) я же снял со старой газели на разборке все со всем за так:eek: вместе с геной(новым) кстати гену тоже скоро примастерю:D
    кароче другу ставил, они отличаются от наших тока тем что у волги ход отражателя больше..поэтому данный корректор после установки не надо до конца крутить иначе спалить можно моторчик...а шустро они работают даже очень!!!!!


    зы а фишки можно подобрать они стандартные , кореш вообще от компа примастерил .... :)
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2010
  21. LOKI

    LOKI Активный автомобилист

    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Авто:
    ТАЗ 2108 1988г.в. V-1.3
    Вот спасибо хороше!!! А в установке проблемки есть или все как родное встает?
     

Поделиться этой страницей