Плохо заводится на горячую, 2108 карб

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем Kluskin, 17 ноя 2009.

  1. CSergV

    CSergV Бывалый

    Сообщения:
    1.059
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Авто:
    2109 карб. 1300 см3, 1990 г.в.
    Ждем результатов сего эксперимента ;)
     
  2. voyajer75

    voyajer75 зашел позырить, чо тут Команда форума

    Сообщения:
    2.917
    Адрес:
    UA Херсон-Кривой Рог
    Авто:
    2108 i GM*1989* 1500*
    26 мм ото дна? пробовал я и 23 и 27, один перец, булькать может обратка и много еще чего, это не подсос, карб откапитален полностью, остался от старого только пустой верх, а заводится так же
     
  3. DJINVIST

    DJINVIST Активный автомобилист

    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Чернигов-UA
    Авто:
    ВАЗ 2109
    Да. Поставил поплавы по линии параллейно- получилось уровень бензина 27-28мм, сделал 26. Но это у каждого своё. Раньше был оч завышен, не смотрел даже , не залазил- расход устраивал 5,9 на 100. По жаре сама начала стрелять в карб с огнем. Страшно было заводить горячюю, вот и раскрутил карбюратор, поднастроил уровень, чтоб людей не пугать.
    Клапан поставлю отпишусь, задержка за шлангом (не охота резать, вдруг, зря).
    Клапан купил вот такой алюминиевый вроде (фото). В одну сторону держит мертво, в другую продувается, но с небольшим усилием. ВОПРОС. Если я такой поставлю и на обратку, он будет работать правильно? Ведь обратка должна пропускать топливо самотеком (без усилия)? Иначе лишнее давление пойдет на иглу. Старый пластмасовый дуется без проблемм, но и слабовато держит.
     

    Вложения:

    • IMG_2639.jpg
      IMG_2639.jpg
      Размер файла:
      29,7 КБ
      Просмотров:
      7
    Последнее редактирование: 18 май 2013
  4. voyajer75

    voyajer75 зашел позырить, чо тут Команда форума

    Сообщения:
    2.917
    Адрес:
    UA Херсон-Кривой Рог
    Авто:
    2108 i GM*1989* 1500*
    у меня такой стоит, в магазе тетка сказала что газелевский вроде, ве сбрасывает
     
  5. DJINVIST

    DJINVIST Активный автомобилист

    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Чернигов-UA
    Авто:
    ВАЗ 2109
    Короче, поставил клапан между насосом и карбом, поменял прокладку и резинки на канал ХХ и "писюнах" , новый бензо-шланг, заменил крышку трамблера. Все равно не достиг 100% результатов: горячая заводится около 3сек , топливный фильтр так и остался пустым, выстрелы в карб при заводе почти прошли и стали прхожи на чихания. По работе на любых режимах замечаний нет, вот кроме горячего пуска... :confused:
     
    shket33 нравится это.
  6. voyajer75

    voyajer75 зашел позырить, чо тут Команда форума

    Сообщения:
    2.917
    Адрес:
    UA Херсон-Кривой Рог
    Авто:
    2108 i GM*1989* 1500*
    мож припоздни зажигу, чтобы нечихала:ya-za:
     
  7. DJINVIST

    DJINVIST Активный автомобилист

    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Чернигов-UA
    Авто:
    ВАЗ 2109
    Так работает, как часы. Однократный чих-пых, только при горячем пуске, и то невсегда.
     
  8. Девяточник Ангарский..

    Девяточник Ангарский.. Новенький

    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    21093 1500 1994
    тоже никогда нету проблем с запуском раскаленного мотора...на холодную заводится с пол тычка,на горячую крутишь ну максимум секунды 3..всегда заводится.
    Но я себе поставил свечи безрезисторные,и провода медные,чтобы искра оставалась всегда мощная.
    Уровень в поплавковой выставлял всегда методом тыка,потому что если ставить как в книге,она жрала бензин как ЗИЛ! Причем мотор тупил по страшному и с трубы валил черный дым,поэтому выставлял уровень в поплавковой как можно меньше..чтобы при нагреве не переливало,тут многие говорят отсоеденить подогрев....отсоеденил...потом на протяжении недели не мог понять почему в одно и то же время по пути на работу пропадает тяга и напрочь холостые..видимо в окоонулевой температуре образовывался конденсат,и это даже сейчас летом по утрам,прикрутил на место и проблема тут же ушла...не выдумывайте глупостей,за вас уже все придумали.
     
  9. Андроник

    Андроник Молодой-зеленый

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Г.Белгород
    Авто:
    Ваз 21999,1.5,1994
    Может просверлить еще пару отверстий в крышке кастрюли??
     
  10. торнадо

    торнадо Бывалый

    Сообщения:
    501
    Адрес:
    барнаул
    Авто:
    Тойота Камри Грация
    Тогда уж боковые стенки кастрюли балгарином отху...ть.
     
  11. alexz31

    alexz31 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Белгород обл.
    Авто:
    ваз 2107 1500 1998
    Я нашёл неисправность!!!
    У меня жигули семёрка карбюраторная 98-года. Если заглушить, то в течении 5 минут нормально заводится или через примерно один час когда двигатель остынет. А в период примерно с 5-ти минут и до часа очень долго надо крутить стартер, чтобы завелась, очень часто приходилось даже толкать, чтобы завелась (кстати с толкача заводится быстро).
    Всё перепробовал, что в этой теме написано и на других ресурсах, но реально ничего не помогло.
    А тут как то недавно обратил внимание, что стартер на моей машине крутит как бы чуток медленней, чем например на новой машине и дело не в аккумуляторе (он у меня почти новый).
    Поменял стартер, поставил новый и всё стало отлично.
    Заводится теперь отлично в любых ситуациях. В старом стартере механика поизносилась, т.е. подшипники с люфтом, пыли много внутри, болты корпуса чуток приоткручены были и вообще чистить надо его капитально. А может даже было небольшое витковое замыкание, которое сажало бортовую сеть при пуске. Хотя повторюсь, что старый стартер крутил как бы удовлетворительно, но однозначно помедленнеее, чем новый.

    Так что послушайте как крутит стартер, он должен крутить также быстро, как и на новой машине. (конечно при хорошем аккумуляторе.)
    Пробовать надо, чтобы машина не заводилась (например вынуть центральный высоковольтный провод из катушки зажигания).
     
  12. voyajer75

    voyajer75 зашел позырить, чо тут Команда форума

    Сообщения:
    2.917
    Адрес:
    UA Херсон-Кривой Рог
    Авто:
    2108 i GM*1989* 1500*
    рано радуешься, у меня лично и не сомневаюсь что у многих тоже не старые, а проблема то была
     
  13. alexz31

    alexz31 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Белгород обл.
    Авто:
    ваз 2107 1500 1998
    Две недели, как стартер поменял, езжу, ну пока вроде нормально, а дальше посмотрим.
    Ещё хочу сказать, что скорее всего проблема в принципе наверно не решена заменой стартера, так как на холодную двигатель заводится мгновенно, а на горячую, т.е. от 5 мин. и до 50 мин. после остановки двигателя всё-таки приходится крутить стартер до 3 сек. пока заведётся.
    Но это конечно ерунда 3 сек. и как бы даже не замечаю этой проблемы по сравнению с тем что было до замены стартера, а было от 10 и до 30 сек. и более пока заведётся, а иногда и толкать приходилось. Но всё-таки 2 - 3 сек. стартер работает, пока заведёт двигатель.
    Ну видимо новый стартер и новый 65 А аккумулятор свели эту проблему у меня к вполне приемлемому минимуму.
     
  14. Senia

    Senia Moderator Модератор

    Сообщения:
    653
    Адрес:
    Авдеевка Донецкой обл. Украина
    Авто:
    ВАЗ 21093i-GM;1500;1992г.
    Дело в том, что горячий пуск на карбюраторе зависит от некоторых вещей. Во первых при жаркой погоде при стоянке от 3х минут и более бенз испаряется закипая в камере сгорания, поэтому перед запуском горячей машины необходимо нажать в пол пеедаль газа и отпустить,затем крутим стартер. Полностью сгласен Александром-замена стартера проблему не решит никак!Это самовнушение, давайте операться на технически обоснованные факты.
     
  15. GUBKINEC

    GUBKINEC Молодой-зеленый

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Губкин
    Авто:
    ВАЗ2114 1.5 2003г.в.
    Доброго времени суток! Прочитал всю тему, у меня такая же проблема. Сегодня съездил к мастеру, он мне закрутил винт качества на два оборота(был выкручен ан 4ре оборота,и так я ездил 2 года без особых проблем), ну так воот и я сегодня поездил,постоял! Но вроде как трабла ушла! Я ещё попробую и отпишусь обязательно!
     
  16. Случайный прохожий

    Случайный прохожий Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Мариинский Посад
    Авто:
    ВАЗ 21099
    Всем добрый день.
    Обнаружилась такая же проблема на ВАЗ 21099, карбюратор, 98 года. Машина нравится, хоть и вылезают постоянно кое-какие мелкие косяки, но то от старости.
    В основном заводится с пол-оборота. Позавчера заменил ГРМ-ремень. Машина заводится как и прежде с пол-оборота, но обратил внимание, что на нагретый двигатель, минут 10-15 после остановки не заводится.
    Как с этим можно бороться?

    PS.: Ездить начал недавно, в автомобилях разбираюсь неважно. Поэтому излагайте пожалуйста подробнее, что и где находится и как это выглядит.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2014
  17. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Становишся к машине передом,а к лесу задом.[​IMG] Открываеш капот.Как открываеться,в курсе?Под ним мотор.На моторе такое круглое серого цвета.Железное.Под круглым,такое,со шлангами.То карбюратор.[​IMG] Внутри там бензин.Он нагрелся и выделяет пары.[​IMG] Их много(паров),а воздуха мало.А без воздуха,оно не горит.Как бороться,а никак.А если научиться пользоваться компом,чуть хуже,чем автомобилем,то посредством поиска можно найти,что эту тему тут уже обсуждали тысячу раз.[​IMG] Доходчиво?[​IMG]
     
  18. Случайный прохожий

    Случайный прохожий Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Мариинский Посад
    Авто:
    ВАЗ 21099
    ...ну в общем, хоть ты и "мудак", но объяснил доходчиво! Благодарю! Теперь еще вопрос. Ну открыл я "эту круглую серого цвета", чем мне это поможет в момент когда машина не заводиться? Пары испаряться и и машина заведется?

    PS.: Я вот тоже являюсь в определенной области сильным специалистом и на многих специализированных форумах и сообществах много рецензирую начинающих. Но ни разу не позволил себе писать в подобном тоне. Я отношусь к новичкам с пониманием и всячески протягиваю руку, не смотря на то, что часто приходится повторять разным людям одни и те же истины. Ты ведь тоже не в интернете всему научился, верно ведь? Были люди которые объясняли до того, как ты стал таким умным. Но все же твой ответ в стиле "смотрю на тебя с высока" сделал меня умнее, за что и благодарю!
    А, вот еще. За "мудака" извини, все же помог как ни как, а я с такой обидой... :eek:
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2014
  19. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Ну,вот и славно![​IMG] Про поиск не забывай и скоро многому научишся.[​IMG]
     
  20. Стенька

    Стенька Делаю как удобнее

    Сообщения:
    776
    Адрес:
    г Мариинск Кемеровск обл
    Авто:
    2114 1,6 11г
    при запуске горячего авто ..педаль до середины или до пола дави..быстрей пары выплюнет и запустится
     

Поделиться этой страницей