Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Плохо заводится на горячую, 2108 карб

Для себя думаю поставить на топливный шланг, между карбюратором и насосом доп.клапан, как на обратке. Понимаю, что работать он будет не совсем, как хотелось, но все-же, лучше чем ничего.

Ждем результатов сего эксперимента ;)
 
Горячая, после 10-15 минут, плохо заводилась. Плюс одиночный хлопок в карбюратор (Солекс) при заводке. На ходу и на ХХ- все ОК.
Пару дней назад понизил уровень в п/камере карба. Поставил 26мм. Меньше, как-то мало получается. Выстрелы прошли. Заводиться горячая начала в 2 раза быстрее, но все равно секунд 4-5 надо маслать. Свечи еще не смотрел, нужного пробега нет.
Еще заметил на горячую в карбюраторе что-то булькает, слышно, гдето травит. Всякие внутренние двидения бензина и воздуха после остановки. Прокладки менять- это ясно. Вот тут писали про горячий бензонасос. Думаю не совсем насос виноват, а клапана, которые в нем. При нагреве приклинивают и полностью не перекрываются. Дальше давление от нагрева доливает топлива в карб, плюс испарения в нем и тд. , короче происходит переобогащение в карбе.
Для себя думаю поставить на топливный шланг, между карбюратором и насосом доп.клапан, как на обратке. Понимаю, что работать он будет не совсем, как хотелось, но все-же, лучше чем ничего.

26 мм ото дна? пробовал я и 23 и 27, один перец, булькать может обратка и много еще чего, это не подсос, карб откапитален полностью, остался от старого только пустой верх, а заводится так же
 
Да. Поставил поплавы по линии параллейно- получилось уровень бензина 27-28мм, сделал 26. Но это у каждого своё. Раньше был оч завышен, не смотрел даже , не залазил- расход устраивал 5,9 на 100. По жаре сама начала стрелять в карб с огнем. Страшно было заводить горячюю, вот и раскрутил карбюратор, поднастроил уровень, чтоб людей не пугать.
Клапан поставлю отпишусь, задержка за шлангом (не охота резать, вдруг, зря).
Клапан купил вот такой алюминиевый вроде (фото). В одну сторону держит мертво, в другую продувается, но с небольшим усилием. ВОПРОС. Если я такой поставлю и на обратку, он будет работать правильно? Ведь обратка должна пропускать топливо самотеком (без усилия)? Иначе лишнее давление пойдет на иглу. Старый пластмасовый дуется без проблемм, но и слабовато держит.
 

Вложения

  • IMG_2639.jpg
    IMG_2639.jpg
    29.7 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Да. Поставил поплавы по линии параллейно- получилось уровень бензина 27-28мм, сделал 26. Но это у каждого своё. Раньше был оч завышен, не смотрел даже , не залазил- расход устраивал 5,9 на 100. По жаре сама начала стрелять в карб с огнем. Страшно было заводить горячюю, вот и раскрутил карбюратор, поднастроил уровень, чтоб людей не пугать.
Клапан поставлю отпишусь, задержка за шлангом (не охота резать, вдруг, зря).
Клапан купил вот такой алюминиевый вроде (фото). В одну сторону держит мертво, в другую продувается, но с небольшим усилием. ВОПРОС. Если я такой поставлю и на обратку, он будет работать правильно? Ведь обратка должна пропускать топливо самотеком (без усилия)? Иначе лишнее давление пойдет на иглу. Старый пластмасовый дуется без проблемм, но и слабовато держит.

у меня такой стоит, в магазе тетка сказала что газелевский вроде, ве сбрасывает
 
Ждем результатов сего эксперимента ;)
Короче, поставил клапан между насосом и карбом, поменял прокладку и резинки на канал ХХ и "писюнах" , новый бензо-шланг, заменил крышку трамблера. Все равно не достиг 100% результатов: горячая заводится около 3сек , топливный фильтр так и остался пустым, выстрелы в карб при заводе почти прошли и стали прхожи на чихания. По работе на любых режимах замечаний нет, вот кроме горячего пуска... :confused:
 
Короче, поставил клапан между насосом и карбом, поменял прокладку и резинки на канал ХХ и "писюнах" , новый бензо-шланг, заменил крышку трамблера. Все равно не достиг 100% результатов: горячая заводится около 3сек , топливный фильтр так и остался пустым, выстрелы в карб при заводе почти прошли и стали прхожи на чихания. По работе на любых режимах замечаний нет, вот кроме горячего пуска... :confused:

мож припоздни зажигу, чтобы нечихала:ya-za:
 
тоже никогда нету проблем с запуском раскаленного мотора...на холодную заводится с пол тычка,на горячую крутишь ну максимум секунды 3..всегда заводится.
Но я себе поставил свечи безрезисторные,и провода медные,чтобы искра оставалась всегда мощная.
Уровень в поплавковой выставлял всегда методом тыка,потому что если ставить как в книге,она жрала бензин как ЗИЛ! Причем мотор тупил по страшному и с трубы валил черный дым,поэтому выставлял уровень в поплавковой как можно меньше..чтобы при нагреве не переливало,тут многие говорят отсоеденить подогрев....отсоеденил...потом на протяжении недели не мог понять почему в одно и то же время по пути на работу пропадает тяга и напрочь холостые..видимо в окоонулевой температуре образовывался конденсат,и это даже сейчас летом по утрам,прикрутил на место и проблема тут же ушла...не выдумывайте глупостей,за вас уже все придумали.
 
Я нашёл неисправность!!!
У меня жигули семёрка карбюраторная 98-года. Если заглушить, то в течении 5 минут нормально заводится или через примерно один час когда двигатель остынет. А в период примерно с 5-ти минут и до часа очень долго надо крутить стартер, чтобы завелась, очень часто приходилось даже толкать, чтобы завелась (кстати с толкача заводится быстро).
Всё перепробовал, что в этой теме написано и на других ресурсах, но реально ничего не помогло.
А тут как то недавно обратил внимание, что стартер на моей машине крутит как бы чуток медленней, чем например на новой машине и дело не в аккумуляторе (он у меня почти новый).
Поменял стартер, поставил новый и всё стало отлично.
Заводится теперь отлично в любых ситуациях. В старом стартере механика поизносилась, т.е. подшипники с люфтом, пыли много внутри, болты корпуса чуток приоткручены были и вообще чистить надо его капитально. А может даже было небольшое витковое замыкание, которое сажало бортовую сеть при пуске. Хотя повторюсь, что старый стартер крутил как бы удовлетворительно, но однозначно помедленнеее, чем новый.

Так что послушайте как крутит стартер, он должен крутить также быстро, как и на новой машине. (конечно при хорошем аккумуляторе.)
Пробовать надо, чтобы машина не заводилась (например вынуть центральный высоковольтный провод из катушки зажигания).
 
Я нашёл неисправность!!!
У меня жигули семёрка карбюраторная 98-года. Если заглушить, то в течении 5 минут нормально заводится или через примерно один час когда двигатель остынет. А в период примерно с 5-ти минут и до часа очень долго надо крутить стартер, чтобы завелась, очень часто приходилось даже толкать, чтобы завелась (кстати с толкача заводится быстро).
Всё перепробовал, что в этой теме написано и на других ресурсах, но реально ничего не помогло.
А тут как то недавно обратил внимание, что стартер на моей машине крутит как бы чуток медленней, чем например на новой машине и дело не в аккумуляторе (он у меня почти новый).
Поменял стартер, поставил новый и всё стало отлично.
Заводится теперь отлично в любых ситуациях. В старом стартере механика поизносилась, т.е. подшипники с люфтом, пыли много внутри, болты корпуса чуток приоткручены были и вообще чистить надо его капитально. А может даже было небольшое витковое замыкание, которое сажало бортовую сеть при пуске. Хотя повторюсь, что старый стартер крутил как бы удовлетворительно, но однозначно помедленнеее, чем новый.

Так что послушайте как крутит стартер, он должен крутить также быстро, как и на новой машине. (конечно при хорошем аккумуляторе.)
Пробовать надо, чтобы машина не заводилась (например вынуть центральный высоковольтный провод из катушки зажигания).

рано радуешься, у меня лично и не сомневаюсь что у многих тоже не старые, а проблема то была
 
Две недели, как стартер поменял, езжу, ну пока вроде нормально, а дальше посмотрим.
Ещё хочу сказать, что скорее всего проблема в принципе наверно не решена заменой стартера, так как на холодную двигатель заводится мгновенно, а на горячую, т.е. от 5 мин. и до 50 мин. после остановки двигателя всё-таки приходится крутить стартер до 3 сек. пока заведётся.
Но это конечно ерунда 3 сек. и как бы даже не замечаю этой проблемы по сравнению с тем что было до замены стартера, а было от 10 и до 30 сек. и более пока заведётся, а иногда и толкать приходилось. Но всё-таки 2 - 3 сек. стартер работает, пока заведёт двигатель.
Ну видимо новый стартер и новый 65 А аккумулятор свели эту проблему у меня к вполне приемлемому минимуму.
 
Дело в том, что горячий пуск на карбюраторе зависит от некоторых вещей. Во первых при жаркой погоде при стоянке от 3х минут и более бенз испаряется закипая в камере сгорания, поэтому перед запуском горячей машины необходимо нажать в пол пеедаль газа и отпустить,затем крутим стартер. Полностью сгласен Александром-замена стартера проблему не решит никак!Это самовнушение, давайте операться на технически обоснованные факты.
 
Доброго времени суток! Прочитал всю тему, у меня такая же проблема. Сегодня съездил к мастеру, он мне закрутил винт качества на два оборота(был выкручен ан 4ре оборота,и так я ездил 2 года без особых проблем), ну так воот и я сегодня поездил,постоял! Но вроде как трабла ушла! Я ещё попробую и отпишусь обязательно!
 
Всем добрый день.
Обнаружилась такая же проблема на ВАЗ 21099, карбюратор, 98 года. Машина нравится, хоть и вылезают постоянно кое-какие мелкие косяки, но то от старости.
В основном заводится с пол-оборота. Позавчера заменил ГРМ-ремень. Машина заводится как и прежде с пол-оборота, но обратил внимание, что на нагретый двигатель, минут 10-15 после остановки не заводится.
Как с этим можно бороться?

PS.: Ездить начал недавно, в автомобилях разбираюсь неважно. Поэтому излагайте пожалуйста подробнее, что и где находится и как это выглядит.
 
Последнее редактирование:
PS.: Ездить начал недавно, в автомобилях разбираюсь неважно. Поэтому излагайте пожалуйста подробнее, что и где находится и как это выглядит.

Становишся к машине передом,а к лесу задом. Открываеш капот.Как открываеться,в курсе?Под ним мотор.На моторе такое круглое серого цвета.Железное.Под круглым,такое,со шлангами.То карбюратор. Внутри там бензин.Он нагрелся и выделяет пары. Их много(паров),а воздуха мало.А без воздуха,оно не горит.Как бороться,а никак.А если научиться пользоваться компом,чуть хуже,чем автомобилем,то посредством поиска можно найти,что эту тему тут уже обсуждали тысячу раз. Доходчиво?
 
Становишся к машине передом,а к лесу задом. Открываеш капот.Как открываеться,в курсе?Под ним мотор.На моторе такое круглое серого цвета.Железное.Под круглым,такое,со шлангами.То карбюратор. Внутри там бензин.Он нагрелся и выделяет пары. Их много(паров),а воздуха мало.А без воздуха,оно не горит.Как бороться,а никак.А если научиться пользоваться компом,чуть хуже,чем автомобилем,то посредством поиска можно найти,что эту тему тут уже обсуждали тысячу раз. Доходчиво?

...ну в общем, хоть ты и "мудак", но объяснил доходчиво! Благодарю! Теперь еще вопрос. Ну открыл я "эту круглую серого цвета", чем мне это поможет в момент когда машина не заводиться? Пары испаряться и и машина заведется?

PS.: Я вот тоже являюсь в определенной области сильным специалистом и на многих специализированных форумах и сообществах много рецензирую начинающих. Но ни разу не позволил себе писать в подобном тоне. Я отношусь к новичкам с пониманием и всячески протягиваю руку, не смотря на то, что часто приходится повторять разным людям одни и те же истины. Ты ведь тоже не в интернете всему научился, верно ведь? Были люди которые объясняли до того, как ты стал таким умным. Но все же твой ответ в стиле "смотрю на тебя с высока" сделал меня умнее, за что и благодарю!
А, вот еще. За "мудака" извини, все же помог как ни как, а я с такой обидой... :eek:
 
Последнее редактирование:
Сверху