Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Плохо заводится на горячую, 2108 карб

Я свой карб пускал в любую погоду на холодную так - подсос на полную + стартер. Газ не нажимал даже в мороз - заводила с первого раза.
На горячую да, иногда не пускала со стартера, но если нажать газ в пол, то сразу заводилась. Наверно ремкомплект карбюратора удачный попался.
А может виноват коммутатор с многоискровым режимом пуска

она идеально заводится на холодную, и гарячая в течении 5 мин. после выключения двигателя, и через час, а вот промежуток 15-40 мин после выключения двигла- с газом в пол 3-4 секунды крутить нужно, но у многих ведь нормально пускается:mad:
комутатор не менял еще )))
 
она идеально заводится на холодную, и гарячая в течении 5 мин. после выключения двигателя, и через час, а вот промежуток 15-40 мин после выключения двигла- с газом в пол 3-4 секунды крутить нужно, но у многих ведь нормально пускается:mad:
комутатор не менял еще )))

Ещё из глобального поменян трамблер - старый рабочий по поврежден корпус был.
Компрессия год назад 11,5 во всех горшках была (после раскоксовки).
Свечи А-17ДВРМ с зазором 0,8.
Бронепровода Тесла силиконовые - но им уже 2 зимы.

В принципе я на теплую когда заводил тоже были проблемы - иногда двиг остывал и без подсоса заводится не хотел, а иногда наоборот - с подсоса не заводился мотор. В любом случае самым лучшим был признан способ завода - газ в пол
 
Мужики,менять можно,что угодно.Вы не меняете главное;БЕНЗИН!!!Его сейчас колотят из такой гадости,что в кошмарном сне не присниться.И из газолина в том числе.А это как известно газовый конденсат.И в горячем карбюраторе он просто начинает кипеть .При этом выделяются пары которые заполняют весь впускной коллектор,корпус воздушного фильтра.А без доступа кислорода ни чего гореть не будет.:(По этому и запуск на горячую затруднен.Мотор должен выплюнуть в выхлопную всю эту шнягу и получить нормальную бензовоздушную смесь.Я имею ввиду пропорцию а не качество.И у каждого ситуация индивидуальна.У кого компрессия по ниже,свечи подуставшие.По этому и время на запуск требуется разное.Я особо не парюсь по этому поводу;тапку в пол и на стартер пока не схватит.:dance:Не много улучшает ситуацию подмешивание био топлива S-95 в обычный бензин.Однако полностью проблему не решает.Уже думал примастырить какой ни буть куллер для проветривания корпуса воздушного фильтра.Но дальше идеи дело пока не пошло.:eek:
 
Мужики,менять можно,что угодно.Вы не меняете главное;БЕНЗИН!!!Его сейчас колотят из такой гадости,что в кошмарном сне не присниться.И из газолина в том числе.А это как известно газовый конденсат.И в горячем карбюраторе он просто начинает кипеть .При этом выделяются пары которые заполняют весь впускной коллектор,корпус воздушного фильтра.А без доступа кислорода ни чего гореть не будет.:(По этому и запуск на горячую затруднен.Мотор должен выплюнуть в выхлопную всю эту шнягу и получить нормальную бензовоздушную смесь.Я имею ввиду пропорцию а не качество.И у каждого ситуация индивидуальна.У кого компрессия по ниже,свечи подуставшие.По этому и время на запуск требуется разное.Я особо не парюсь по этому поводу;тапку в пол и на стартер пока не схватит.:dance:Не много улучшает ситуацию подмешивание био топлива S-95 в обычный бензин.Однако полностью проблему не решает.Уже думал примастырить какой ни буть куллер для проветривания корпуса воздушного фильтра.Но дальше идеи дело пока не пошло.:eek:

иногда напрягает, когда возле магазина дед на копейдосе чирк и поехал а ты сидишь и секунды 4 скребешь, на счет куллера тоже идеи были:D
 
иногда напрягает, когда возле магазина дед на копейдосе чирк и поехал а ты сидишь и секунды 4 скребешь, на счет куллера тоже идеи были:D

Надо было спросить у копейковода где он заправляется.:D
 
Да у него ещё из 90х бензин, как заправился так и ездит, ему много не надо, до дачи раз в год за пару км и снова стоит машина :D Я доже думал о продувке, ведь да, вся беда что там слишком не горючие пары, но как бы это сделать не минуя фильтр, не реально почти :)

Тоже особо не парюсь, газ в пол и нормально.
з.ы. летом ковырялся, как то со скинутой крышкой фильтра конечно сразу схватывает :(
 
Да у него ещё из 90х бензин, как заправился так и ездит, ему много не надо, до дачи раз в год за пару км и снова стоит машина :D Я доже думал о продувке, ведь да, вся беда что там слишком не горючие пары, но как бы это сделать не минуя фильтр, не реально почти :)

Тоже особо не парюсь, газ в пол и нормально.
з.ы. летом ковырялся, как то со скинутой крышкой фильтра конечно сразу схватывает :(

да и я непарюсь особо, надо будет комутатор подкинуть, для очистки совести, сегодня вот товарищ на 08 приехал, минут 15 потерли, он сел, чирк , без подгазовки, секунды 2 и поехал, и начинают тараканы в голову лезть
 
да и я непарюсь особо, надо будет комутатор подкинуть, для очистки совести, сегодня вот товарищ на 08 приехал, минут 15 потерли, он сел, чирк , без подгазовки, секунды 2 и поехал, и начинают тараканы в голову лезть

моя в течении часа заводится на холостых легко.(если не холодно)
 
Тоже особо не парюсь, газ в пол и нормально.
з.ы. летом ковырялся, как то со скинутой крышкой фильтра конечно сразу схватывает :([/QUOTE]
Вот еще одно практическое доказательство того,что без доступа воздуха огня не будет.:D
 
а если кулер на воздухан поставить, в отверстие забора воздуха на 50 от компа
 
Не продует через фильтр :)
 
где-то на форуме видел фото, два кулька прям на дифузорах прилепленны были
 
да чтож такое,одну проблему решишь другая всплывает!тоже стала плохо заводится,интервал времени 5-10 мин.и как-то не постоянно,то нормально то нет,начинает бесить ,как заведётся подтраивает,ано и понятно что насос то качает,вот и заливает.КТО ЧЕГО ДОБИЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ И КАК?
 
да чтож такое,одну проблему решишь другая всплывает!тоже стала плохо заводится,интервал времени 5-10 мин.и как-то не постоянно,то нормально то нет,начинает бесить ,как заведётся подтраивает,ано и понятно что насос то качает,вот и заливает.КТО ЧЕГО ДОБИЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ И КАК?

педаль в пол, вот и весь прогресс:D
 
сегодня перед работой выехал по делам,возле двора заглохла,ну и не отходя поднял капот и стал разбираться в чём причина,короче :выкрутил клапан холостого хода,и жик качества,задул МАНОЛОМ продул сжатым воздухом 6 атмосфер,собрал,заводить а не тут то былоне хочет,ну с горем пополам завёл,хлопки в трубу слегка,обороты плавают,короче разобрал карб опять выкрутил жик качества и клапан,сделал меньше уровень в попловковой камере,опять манол задул,продул сжатым воздухом,собрал,завелась но работа двигателя не совсем устраивала,буквально пару минут работы движка резко поднялись обороты что порадовало,отрегил холостой и всё как часики,заводится без тапка в пол,но с легка нажимаю:cool:.ВЫВОД:ДЛЯ СЕБЯ СДЕЛАЛ,ЧТО МАНОЛ В НАШИХ МАШИНКАХ ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ,ДА НЕ ВСЕГДА ПОД РУКОЙ КОМПРЕСОР,КАК ВАРИАНТ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАПАСКУ НАКАЧАНУЮ ДО 2 АТМ С ПЕРЕХОДНИКОМ ПОД ШЛАНГ ДЛЯ ПРОДУВКИ КАРБА,это чисто моё мнение,кто думает по другому дело ваше,а если есть что предложить или посоветовать,думаю что на форуме всегда можно их обсудить:)
 
я пользуюсь этим средством для чистки карба
 

Вложения

  • 2013-01-13-265.jpg
    2013-01-13-265.jpg
    111.4 KB · Просмотры: 2
Нашел в сети доступное объяснение причины:
"Проблемы с пуском горячего двигателя,причины и их устранение.
Все владельцы карбюраторных автомобилей когда-нибудь сталкивались со сложностью завести горячий двигатель после нескольких минут стоянки.
На самом деле ничего необычного в этом нет и все просто и понятно. При работающем моторе через карбюратор проходит мощный поток воздуха, начительно охлаждая его. Температура карбюратора заметно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина. При остановке двигателя карбюратор начинает интенсивно прогреваться от горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает кипеть и испаряться. Пары бензина плотно заполняют все доступные полости впускного тракта (корпус воздушного фильтра, впускной коллектор) и сам карбюратор. Уровень бензина в поплавковой камере соответственно падает. В системе бензоподачи (бензонасос и шланги) возможно образование паровых пробок). Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси, требующейся для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, нужно открыть дроссельную заслонку, нажав при заводке горячего мотора на педаль газа (наполовину, а можно и "в пол"). При этом вентиляция паров бензина произойдет гораздо быстрее, чем при закрытых дроссельных заслонках и в двигатель начнёт поступать смесь требуемая для запуска. Итак обобщаем правила пуска горячего двигателя - нажимаем на педаль газа, крутим двигатель стартером, как только мотор завёлся делаем пару "прогазовок" и всё."
Только не понятно почему у некоторых (включая меня) есть такая проблема, а у других нет.....
 
Последнее редактирование:
Горячая, после 10-15 минут, плохо заводилась. Плюс одиночный хлопок в карбюратор (Солекс) при заводке. На ходу и на ХХ- все ОК.
Пару дней назад понизил уровень в п/камере карба. Поставил 26мм. Меньше, как-то мало получается. Выстрелы прошли. Заводиться горячая начала в 2 раза быстрее, но все равно секунд 4-5 надо маслать. Свечи еще не смотрел, нужного пробега нет.
Еще заметил на горячую в карбюраторе что-то булькает, слышно, гдето травит. Всякие внутренние двидения бензина и воздуха после остановки. Прокладки менять- это ясно. Вот тут писали про горячий бензонасос. Думаю не совсем насос виноват, а клапана, которые в нем. При нагреве приклинивают и полностью не перекрываются. Дальше давление от нагрева доливает топлива в карб, плюс испарения в нем и тд. , короче происходит переобогащение в карбе.
Для себя думаю поставить на топливный шланг, между карбюратором и насосом доп.клапан, как на обратке. Понимаю, что работать он будет не совсем, как хотелось, но все-же, лучше чем ничего.
 
Сверху