Плохо заводится на горячую, 2108 карб

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем Kluskin, 17 ноя 2009.

  1. Случайный прохожий

    Случайный прохожий Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Мариинский Посад
    Авто:
    ВАЗ 21099
  2. Achertkov

    Achertkov Молодой-зеленый

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г. Набережные Челны
    Авто:
    ВАЗ-21093, 1997 г., карбюратор
    И как, попробовал? Отпишись, будь добр! А то на диагностике второй раз ничего не могут найти :(
     
  3. Achertkov

    Achertkov Молодой-зеленый

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г. Набережные Челны
    Авто:
    ВАЗ-21093, 1997 г., карбюратор
    Обсуждать то обсуждали (все перечитал), только решения то до сих пор нету... :confused:
     
  4. Achertkov

    Achertkov Молодой-зеленый

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г. Набережные Челны
    Авто:
    ВАЗ-21093, 1997 г., карбюратор
    Спасибо, попробую! :respect:
     
  5. voyajer75

    voyajer75 зашел позырить, чо тут Команда форума

    Сообщения:
    2.936
    Адрес:
    UA Херсон-Кривой Рог
    Авто:
    2108 i GM*1989* 1500*
    некрофил, дату поста видел?
     
  6. voyajer75

    voyajer75 зашел позырить, чо тут Команда форума

    Сообщения:
    2.936
    Адрес:
    UA Херсон-Кривой Рог
    Авто:
    2108 i GM*1989* 1500*
    есть, херово читал

     
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
  7. Achertkov

    Achertkov Молодой-зеленый

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г. Набережные Челны
    Авто:
    ВАЗ-21093, 1997 г., карбюратор
    Сам такой! :D
     
  8. Achertkov

    Achertkov Молодой-зеленый

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г. Набережные Челны
    Авто:
    ВАЗ-21093, 1997 г., карбюратор
    Читал хорошо, у меня проблема была не там зарыта. :eek:

    Под крышкой распределителя зажигания есть пластиковый защитный диск. Так вот он от возраста рассыпался. После чистки распределителя зажигания и замены крышки распределителя машина стала заводиться мгновенно, даже на педальку нажимать нет нужды. И это в 20 градусов мороза! :cool:
     
  9. arvest

    arvest Молодой-зеленый

    Сообщения:
    7
    Авто:
    2109 1996г карбюратор
    А у меня всё решилось тупо регулировкой клапанов.Завод с полтычка хоть на холодную хоть на горячую)))))
     
  10. Vladimir606

    Vladimir606 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    Ваз-2108
    В общем проблема такая,сначала все было нормально,заводилась в любое время и хорошо заводилась,потом я поменял ремень грм,и началось,сначала не заводилась вообще,поменял свечи,фильтра,почистил контакты крышки трамблера,сверил метки,все на своих местах,после замены датчика холостого хода,завелась,но на горячую,заводится либо очень очень туго либо вообще не заводится,и еще появилась детонация,в чем может быть дело подскажите?А после простоя в ночь,с пол тычки заводится,нагреется и снова ничего
     
  11. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    Я так понимаю первоначальных меток не известно. Попробуй снять ремень и повернуть РВ на 1 зуб назад. И снова проверь как заводится. Если конечно трамблёр уже не скрутил. Максимум что мог напутать при установке ремня так это зубы РВ, +/- 1-2 зуба. У тебя получилось раннее зажигание, что приводит к детонации. А ранним его можно сделать либо трамблёр крутнуть против хода РВ, либо каретку по ходу РВ (которая внутри и перекрывает зазор в датчике Холла). Каретка зацеплена мёртво с РВ, значит весь РВ крутнул по ходу вперёд на 1-2 зуба. Верни РВ назад.
     
  12. Vladimir606

    Vladimir606 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    Ваз-2108
    Попробую,потом отпишусь о результате,и еще на шестерне рв,не было метки,она то ли слизана то ли что,и метка нанесена обычным белым штрихом,вот может и ошибся на один-два зуба,Спасибо за совет)) И еще вопрос а как эти 1-2 зуба влияют на холодный или горячий запуск двигателя...?
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
  13. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    Да чёт я не экспериментировал с двиглом. Так, на заметку: 1 зуб РВ - это 8,5 градусов по КВ. И это ощутимо. А на горячую должно всё нормально заводиться на отстроенном моторе, если после горячей стоянки продуть воздухан педалью газа в пол и прокрутить стартером. Насыщенные пары проскочат и подойдёт голый воздух (без бензина). Тут-то мотор и взвоет, успевай только педаль газа скинуть.
     
  14. Vladimir606

    Vladimir606 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    Ваз-2108
    А может ли быть дело в распределителе зажигания,коммутаторе,катушке,контактной группе,или в какой другой либо электронике?
     
  15. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    От нагрева бывает коммутатор зависает, было у меня такое. Электронику глазом не видно, замеряется приборами или тупо заменой.
     
  16. den4ik163tlt

    den4ik163tlt Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    21099. 1.5. 1997
    всем привет у меня 99 карбульбуль заметил какую вещь тод год мучался с кабюратором появлялся провал и падали обороты на холостых бывало даже глохла перекидывал брони провода 2-3 чихал все вставало на свои места работала как часы и так всю зиму мучался стало тепло и все стало в норму все лето проездил горя не знал наступили холода началась такая же ерунда что может быть подскажите плизз
     
  17. den4ik163tlt

    den4ik163tlt Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    21099. 1.5. 1997
    аууу тут кто то бывае
     
  18. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    Бывают конечно. Промывать карб пробовал? Впускной коллектор омывается охлаждайкой? Дроссельная заслонка имеет подогрев, патрубки к карбу тёплые? От горячего выпускного коллектора подходит алюминиевая гофра к воздушному фильтру?
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015

Поделиться этой страницей