Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Плохо заводится на горячую, 2108 карб

.Заправка та самая wog качество тоже ,( может неважно перед етим фильтыр бензиновый поменял)
 
у меня инжекторный

может ето и есть ответ на твой вопос плохо заводится на горячую . Посуди сам у инжекторного фильтра сопротивление больше чем у штатного а на гарячую ему и так сложно качать а тут ищо фильтер инжекторный . Попробуй поставить штатный и посмотри :)
 
попробуйте иглу поставить unicar вроде. парни проблемма в избытке топлива ищите где что протекает
 
у инжекторного сопротивление не больше чем у штатного точно. а фильтрует он на много лучше двух штатных.
 
может ето и есть ответ на твой вопос плохо заводится на горячую . Посуди сам у инжекторного фильтра сопротивление больше чем у штатного а на гарячую ему и так сложно качать а тут ищо фильтер инжекторный . Попробуй поставить штатный и посмотри :)
карб льет, а не недоливает то
попробуйте иглу поставить unicar вроде. парни проблемма в избытке топлива ищите где что протекает

я ставил, и щас она стоит
 
1. вчера вечером проверил уровень поплавков - бенза в камере было маловато - подогнул чтоб бенза было 25 мм от края.
2. затянул болты карба, которыми он прикручен к коллектору - почему-то были ослабшими..
3. новый обычный топливный фильтр (горизонтальный) не держал топливо - хорошо, остался старый вертикальный с отстойником - воткнул пока его.
4. прочистил фильтр в карбе.
5. отвинтил блок подогрева карба (регулятор воздушного фильтра в положении лето).

после этого прогрел двиг до 2-х включений вентилятора, заглушил и сходил домой за фонариком. пришёл, посмотрел уровень в бензофильтре - порядок. завёл с первого раза. заглушил.
сходил в магаз за бутылочкой пивка. пришёл, завёл с первого раза. заглушил.

предварительно - порядок, но один раз не показатель.
сегодня после работы предстоит ещё ряд испытаний..
 
1. вчера вечером проверил уровень поплавков - бенза в камере было маловато - подогнул чтоб бенза было 25 мм от края.

25 от края а от дна?, у меня дошло до 27 от края,- 21 от дна, даже уже тяга пропала и нифига

как наблюдения?
 
на сколько я помню рамки от края от 21 до 27 следовательно voyajer не там копаем
 
все проще чем ты думаеш!!! проблема видимо в комутаторе...как правило он мозги е....т на горячую! а на олодном пуске проблем может не быть
 
25 от края а от дна?, у меня дошло до 27 от края,- 21 от дна, даже уже тяга пропала и нифига
от края (от верха) до бенза
как наблюдения?
наблюдения провести не удалось. разве что через 2 часа завёлся с первого раза.
может, сегодня получится...
 
все проще чем ты думаеш!!! проблема видимо в комутаторе...как правило он мозги е....т на горячую! а на олодном пуске проблем может не быть

может, но почему комутатор все же заводит но с тапкой в пол?
 
Комутатор абсолютно тут не виноват. Он либо дает импульс, либо нет.
 
интересно услышать решение проблемы у присутствующих в теме, моя-бензонасос, 4-й оригинал за 160 грн решил все
 
мне нихрена не помогает, но у меня последнее время в основном стартер глючит - пару раз прокручивает а потом такой "бзззззз", как будто что-то съезжает из зацепления
 
Это вечная проблема карбовых движков, хочешь или нет но так как на холодную на горячую не будет запускать, хоть ты всё поменяй. Другой вопрос как долго крутит. Я на холодную сел, 2 раза педалькой, подсос слегка тока повернул, сразу запуск, всё. На горячую я могу 3-4 секунды крутить и он тока одумается.
 
Это вечная проблема карбовых движков, хочешь или нет но так как на холодную на горячую не будет запускать, хоть ты всё поменяй. Другой вопрос как долго крутит. Я на холодную сел, 2 раза педалькой, подсос слегка тока повернул, сразу запуск, всё. На горячую я могу 3-4 секунды крутить и он тока одумается.

так и есть, перебрал все, карб откапитален, низ другой, проблема как бы осталась, но почему у товарисча такого нет восьмаки ровестницы, все навесное, д.Холла, в.корректор, провода и т.д.-новое, какие идеи еще есть
d8d816u-480.jpg
 
Это вечная проблема карбовых движков, хочешь или нет но так как на холодную на горячую не будет запускать, хоть ты всё поменяй. Другой вопрос как долго крутит. Я на холодную сел, 2 раза педалькой, подсос слегка тока повернул, сразу запуск, всё. На горячую я могу 3-4 секунды крутить и он тока одумается.

Я свой карб пускал в любую погоду на холодную так - подсос на полную + стартер. Газ не нажимал даже в мороз - заводила с первого раза.
На горячую да, иногда не пускала со стартера, но если нажать газ в пол, то сразу заводилась. Наверно ремкомплект карбюратора удачный попался.
А может виноват коммутатор с многоискровым режимом пуска
 
Сверху