Барсик
Местный ... .
Залил 92 .........
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Залил 92 .........
.Заправка та самая wog качество тоже ,( может неважно перед етим фильтыр бензиновый поменял)
у меня инжекторный
карб льет, а не недоливает томожет ето и есть ответ на твой вопос плохо заводится на горячую . Посуди сам у инжекторного фильтра сопротивление больше чем у штатного а на гарячую ему и так сложно качать а тут ищо фильтер инжекторный . Попробуй поставить штатный и посмотри
попробуйте иглу поставить unicar вроде. парни проблемма в избытке топлива ищите где что протекает
1. вчера вечером проверил уровень поплавков - бенза в камере было маловато - подогнул чтоб бенза было 25 мм от края.
от края (от верха) до бенза25 от края а от дна?, у меня дошло до 27 от края,- 21 от дна, даже уже тяга пропала и нифига
наблюдения провести не удалось. разве что через 2 часа завёлся с первого раза.как наблюдения?
все проще чем ты думаеш!!! проблема видимо в комутаторе...как правило он мозги е....т на горячую! а на олодном пуске проблем может не быть
Это вечная проблема карбовых движков, хочешь или нет но так как на холодную на горячую не будет запускать, хоть ты всё поменяй. Другой вопрос как долго крутит. Я на холодную сел, 2 раза педалькой, подсос слегка тока повернул, сразу запуск, всё. На горячую я могу 3-4 секунды крутить и он тока одумается.
Это вечная проблема карбовых движков, хочешь или нет но так как на холодную на горячую не будет запускать, хоть ты всё поменяй. Другой вопрос как долго крутит. Я на холодную сел, 2 раза педалькой, подсос слегка тока повернул, сразу запуск, всё. На горячую я могу 3-4 секунды крутить и он тока одумается.