Что нового?

Плохо заводится на горячую, 2108 карб

Santelintey

Новенький
Сообщения
165
Адрес
Алтайский край, Бийск
Авто
21083 1,5л, карб. 1995 г.в.
Готов. Вроде бы в теме этого не было. Я так понимаю, горючка кипит на жаре именно в поплавковой камере, значит нужно отвести газ из кастрюли, ведь так? Для зубиловодов это вообще не проблема. Считаю, что можно заглушить одно балансировочное отверстие в карбе, а от второго отвести трубочку из резины МБС в свежеизготовленное отверстие в кастрюле (3,5-4мм). Чтобы сильно не воняло под капотом, можно что-то типа абсорбера изотовить из любой небольшой баночки (для анализов, если угодно), их (абсорберы, не баночки), ставили на экспортные зубила.
В 2017г. такая проблема у меня возникала ТОЛЬКО после "нечаянных" заправок и почти полностью решалась прокруткой стартером 5-6сек. с нажатой газулькой. Но в прошлом году - это что-то с чем-то! Лукойл, Газпром, Роснефть - ото всех заправок воняет ацетоном метров за 50! Чё бы ему не кипеть то!
 

voyajer75

зашел позырить, чо тут
Команда форума
Сообщения
2,966
Адрес
UA Херсон-Кривой Рог
Авто
Peugeot Partner
Готов. Вроде бы в теме этого не было. Я так понимаю, горючка кипит на жаре именно в поплавковой камере, значит нужно отвести газ из кастрюли, ведь так? Для зубиловодов это вообще не проблема. Считаю, что можно заглушить одно балансировочное отверстие в карбе, а от второго отвести трубочку из резины МБС в свежеизготовленное отверстие в кастрюле (3,5-4мм). Чтобы сильно не воняло под капотом, можно что-то типа абсорбера изотовить из любой небольшой баночки (для анализов, если угодно), их (абсорберы, не баночки), ставили на экспортные зубила.
В 2017г. такая проблема у меня возникала ТОЛЬКО после "нечаянных" заправок и почти полностью решалась прокруткой стартером 5-6сек. с нажатой газулькой. Но в прошлом году - это что-то с чем-то! Лукойл, Газпром, Роснефть - ото всех заправок воняет ацетоном метров за 50! Чё бы ему не кипеть то!
ну мож кто и попробует на карбе, теоретически можно, а сам не проверял идею?
у меня то соляра, уж как 2 года, но сказать "не читал, но осуждаю" немогу, надо пробовать
 

Santelintey

Новенький
Сообщения
165
Адрес
Алтайский край, Бийск
Авто
21083 1,5л, карб. 1995 г.в.

guberniya

Молодой-зеленый
Сообщения
1
Авто
DFP 2108, 1.3, 1986
По моему нашел решение проблемы. Начал нестабильно работать двигатель, в то же время обратил внимание что машина начала нормально заводится на горячую после пару минут простоя. Разумеется начал искать причину нестабильной работы, оказался шланг вакуума с впускного (треснул). Заменил шланг, начал ровно работать двигатель но перестал нормально заводится на горячую. Решил проверить, завел двигатель, дал прогреться до рабочей температуры. Заглушил и снял шланг с впускного. Постояла пару минут, одел шланг и завел с пол тыка. Проверил так неоднократно. Пообщался с товарищем у него старенькая Сузуки с моно инжектором. Он говорит что у него так и сделано. Думал что он прикололся, подняли его капот и действительно там так организовано через какой то клапан, с впускного идет клапан а с него в черепаху. В общем думаю купить такой клапан и поставить себе.
 

Сверху