Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Плохо заводится на горячую, 2108 карб

Santelintey

Новенький
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
185
Город
Алтайский край, Бийск
Авто
21083 1,5л, карб. 1995 г.в.
Готов. Вроде бы в теме этого не было. Я так понимаю, горючка кипит на жаре именно в поплавковой камере, значит нужно отвести газ из кастрюли, ведь так? Для зубиловодов это вообще не проблема. Считаю, что можно заглушить одно балансировочное отверстие в карбе, а от второго отвести трубочку из резины МБС в свежеизготовленное отверстие в кастрюле (3,5-4мм). Чтобы сильно не воняло под капотом, можно что-то типа абсорбера изотовить из любой небольшой баночки (для анализов, если угодно), их (абсорберы, не баночки), ставили на экспортные зубила.
В 2017г. такая проблема у меня возникала ТОЛЬКО после "нечаянных" заправок и почти полностью решалась прокруткой стартером 5-6сек. с нажатой газулькой. Но в прошлом году - это что-то с чем-то! Лукойл, Газпром, Роснефть - ото всех заправок воняет ацетоном метров за 50! Чё бы ему не кипеть то!
 

voyajer75

зашел позырить, чо тут
Команда форума
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
2,970
Возраст
48
Город
UA Херсон-Кривой Рог
Авто
Peugeot Partner
Готов. Вроде бы в теме этого не было. Я так понимаю, горючка кипит на жаре именно в поплавковой камере, значит нужно отвести газ из кастрюли, ведь так? Для зубиловодов это вообще не проблема. Считаю, что можно заглушить одно балансировочное отверстие в карбе, а от второго отвести трубочку из резины МБС в свежеизготовленное отверстие в кастрюле (3,5-4мм). Чтобы сильно не воняло под капотом, можно что-то типа абсорбера изотовить из любой небольшой баночки (для анализов, если угодно), их (абсорберы, не баночки), ставили на экспортные зубила.
В 2017г. такая проблема у меня возникала ТОЛЬКО после "нечаянных" заправок и почти полностью решалась прокруткой стартером 5-6сек. с нажатой газулькой. Но в прошлом году - это что-то с чем-то! Лукойл, Газпром, Роснефть - ото всех заправок воняет ацетоном метров за 50! Чё бы ему не кипеть то!
ну мож кто и попробует на карбе, теоретически можно, а сам не проверял идею?
у меня то соляра, уж как 2 года, но сказать "не читал, но осуждаю" немогу, надо пробовать
 

Santelintey

Новенький
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
185
Город
Алтайский край, Бийск
Авто
21083 1,5л, карб. 1995 г.в.

guberniya

Молодой-зеленый
Регистрация
12 Сен 2019
Сообщения
1
Возраст
45
Авто
DFP 2108, 1.3, 1986
По моему нашел решение проблемы. Начал нестабильно работать двигатель, в то же время обратил внимание что машина начала нормально заводится на горячую после пару минут простоя. Разумеется начал искать причину нестабильной работы, оказался шланг вакуума с впускного (треснул). Заменил шланг, начал ровно работать двигатель но перестал нормально заводится на горячую. Решил проверить, завел двигатель, дал прогреться до рабочей температуры. Заглушил и снял шланг с впускного. Постояла пару минут, одел шланг и завел с пол тыка. Проверил так неоднократно. Пообщался с товарищем у него старенькая Сузуки с моно инжектором. Он говорит что у него так и сделано. Думал что он прикололся, подняли его капот и действительно там так организовано через какой то клапан, с впускного идет клапан а с него в черепаху. В общем думаю купить такой клапан и поставить себе.
 

Андрей19

Молодой-зеленый
Регистрация
14 Мар 2021
Сообщения
2
Возраст
38
Город
Украина Донецкая обл
Авто
заз 110307 2004
Добрый день. Мужики подскажите пожалуйста-машина плохо заводится и работает только на больших оборотах, (+3000) и очень сильное шипение с карбюратора. Иногда идёт даже выхпоп -газ с карбюратора когда глохнет. В чём проблеме непойму? Может что-то с клапанами*
 
Сверху