Плохо заводится на горячую, 2108 карб

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем Kluskin, 17 ноя 2009.

  1. Kluskin

    Kluskin Новенький

    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Магнитка
    Авто:
    KIA speсtra
    Плохо заводится на горячую

    может кто сталкивался машина инжекторная!! у мя была такая проблема решилась заменой бензонасона!! месяца 4 всё было отлично теперь такая же проблема! в чём может быть причина?? на диагностику уже заипался ездить!!
     
  2.  
  3. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.552
    В принципе не исключено, что и в этот раз то-же самое... Запчасти ж у нас знаете какие...
     
  4. evol89

    evol89 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Ваз 2108. 1,5. 1993г
    Похожая проблема: Ваз 2108, карбюраторная, 1.5 двигло, 1993 года рождения... после покупки - полный капремонт двигла. Настройка карба + компрессия. Поначалу вродеб все хорошо, далее случилось это - машинка на холодную заводиться с полтычка (даже после простоя месяц), но на горячую может на ходу заглохнуть или доберешься до места и если хочешь уехать обратно - не глушить, зашлушишь не заведешься пока не останет (по времени 30 - 60 мин).

    p.s. заменил датчик холла, коммутатор, проводку со штекерами к ним.

    что делать, куда идти???
     
  5. Vladimir812

    Vladimir812 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    21093
    У всех как я понял одна и таже проблемма решается по разному.
    У меня например был случай как и у evol89 ,оказалось что дело в том что движка грелась(неработал датчик и плюс к тому сама система из-за того что часто юзали воду засорилась(осадок и т.д. от воды неизбежен), поменял датчик(стоит 100р.), промыл систему охл. залил тосол и траблы нет)
    P.S. Мне кнонечно кажется что к написанию ответа ты уже решил проблемму , но все же))
    а то я помню недели две ездил с печкой на полную летом)))
     
  6. afon2382

    afon2382 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Харьков
    Авто:
    21083, 1990
    что касаемо карба, на горячую заводить с нажатой педалью акселератор на 1/3 хода - должна завестись (в инструкции по эксплуатации данных конструкций написано так) там чето связано с богатыми бедными смесями - точно не помню .Только не накачивать педалью от этого еще хуже заливает свечи.
    если и это не помогло а ждать некогда когда остынет - я снимал крышку с кастрюли воздушного фильтра, пол минуты и поехали.
    че делать с инжектором не знаю!!!
     
    Олексій нравится это.
  7. Ezzdok

    Ezzdok Новенький

    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Россия, РХ, г. Абакан.
    Авто:
    ВАЗ 21099 99 г.в.,карб.
    А с инжектором может быть что не исправен датчик температуры движка,он врет а компьютер выдает не те характеристики,в результате закидывает свечки.
     
  8. cherekha

    cherekha Новенький

    Сообщения:
    172
    Авто:
    21099 1500 2000год
    У меня такая же беда,ХОЛОДНАЯ-вытаскиваю подсос почти до конца,нажимаю два раза педаль газа,только ключь повернул затарахтела.
    ГОРЯЧАЯ-соответственно без подсоса,поварачиваю ключ,маслает.Начинаю слегка нажимать газ,схватывает ,но по разному 2-5 сек.Что за х.?
     
  9. Комбат

    Комбат Молодой-зеленый

    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    21093
    На старых карбюратарных машинах стоят мембранные бензонасосы и при высоких температурах мембрана расширяясь просто перестает пропускать бензин! Лечитса путем замены на поршневой бензонасос))). С ним все гораздо проще
     
  10. voborn

    voborn Заблокирован

    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Харьков
    Авто:
    21099
    Плохо заводится на горячую

    Привет всем!Вопросик в следующем: есть 21099 карб. после того как двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры или после интенсивной нагрузки (езда под горку затяжной подьём,дальние поездки) после того как заглушишь и постоит минут 15-20 плохо заводится движок...такое впечатление что карб заливает движок вроде бы и хватает но не заводится...помаслаеш хорошо стартером секунд 10 только тогда заводится...грешу на запорную иглу....компресия в норме...карб отрегулирован у специалиста на сто которому доверяю...делал мне и на других машинах все ОК. Кто что подскажет?
     
  11. 01eg86

    01eg86 Бывалый

    Сообщения:
    1.027
    Адрес:
    Таганрог
    Авто:
    ВАЗ 211340, 1.6 16V, 2008 год.
    У меня такая же фигня и мне сказали что так и должно быть. На мой взгляд - это не проблема и не критично... Когда машина сильно горячая, то бензин в карбюраторе испаряется, а когда заводишь приходиться ждать пока бензонасос опять его накачает.
     
  12. 2108

    2108 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Александрия
    Авто:
    2108 1300 1988
    А у меня такая же фигня, раньше было всё нормально а последнее время как на солнце перегрелась, ток ей пяти минут хватает постоять и всё еле заводится, а постоит с пол сача, остынет опять всё в порядке?????? мне кажется дело не в этом врядли бензин за пять минут с карбюратора успеет испарится... и ещё почему-то холостые пропали......:(
     
  13. Andru

    Andru Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Кич-Городок
    Авто:
    ваз-21093
    Ситуация такая же, на горячую после 10 мин простоя заводится плохо. Думал на карб. т.к. были нарекания на холостой, на расход, на качество смеси (по нагару на свечах), запах бензина в салон пробивался. Несколько разборок промывок регулировок старому на пользу не пошли. Купил новый карб, т.насос, шланги , хомуты все это заменил все вылечилось , кроме заводки на горячую. Единственное на новом карбе подтупливает во время разгона на высоких оборотах (до открытия 2-й камеры), на старом этого не было на трассе старый карб работал лучьше.
     
  14. Feniks

    Feniks Новенький

    Сообщения:
    62
    Адрес:
    N-Vartovsk
    Авто:
    ваз 21144 1.6 2007
    такая же х***я!!! ток у меня инжектор и при заведении либо плавают обороты и через некоторое время нормализуються либо сразу глохнет (обычно глохнет)!!!! =(
    В чем может быть причина ?????(заранее спасибо !)
     
  15. р604хк.КрасноярсК

    р604хк.КрасноярсК Молодой-зеленый

    Сообщения:
    15
    Адрес:
    красноярск
    Авто:
    ваз 2109
    в карбюраторных скорее бензонасос!
     
  16. voyajer75

    voyajer75 зашел позырить, чо тут Команда форума

    Сообщения:
    2.953
    Адрес:
    UA Херсон-Кривой Рог
    Авто:
    2108 i GM*1989* 1500*
    Собственно, и вопрос, холодный двигатель заводится идеально-вынул на треть подсос -машина с первого раза заводится.Всю зиму проблем не было-но вот последним временем появился сюрприз-на горячем двигателе после того как машина постоит минут 10-20 завести ее невозможно,хоть тресни-только с буксира чтоль..Самое интересное то что после того как только заглушиш и пробуеш снова завести не позднее 2 минут-заводится нормально...через мин 15 завести ее невозможно, или газ в пол, НО!!!Остыв через минут 30-40 заводится без проблем.В чем может быть косяк, в доливе или недоливе? Свечи светло коричневые.
    Заводится как залитая, тапку в пол и без подсоса
    Где-то слышал что это нормальное явления для карбюраторных автомобилей. аргументация: пары бензина замещают воздушные пары в воздушном фильтре. тоесть когда она стоит долго - машина успевает остыть и пары бенза уходят или оседают, заменяясь на атмосферный воздух. когда ты стал и сразу завелся, то паров бенза еще не образовалось в тм кол-ве чтобы заместить собой весь воздух в воздухане. а вот как раз 10-20 минут после остановки - машина уже прогрета, система теплая (горячая) и бензин как легкоиспаримое вещество испаряется из карба и попадает в воздухан. соответственно чтобы завестись машине нужно продуть все пары бенза и подсосать воздух, тогда топливно воздушная смесь в карбюраторе будет топливно-ВОЗДУШНОЙ, а не топливно-ТОПЛИВНОЙ. как-то так. если не прав - меня гуру поправят.
    П.С. если есть решение вопроса с удовольствием выслушаю
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2012
  17. Vitaliy 61736

    Vitaliy 61736 Бывалый

    Сообщения:
    654
    Адрес:
    донецкой обл.
    Авто:
    ваз 21112 1,6i 2007г.в.
    так правильно написал!!!:ya-za:,просто нужно приспособится к проблемме,пару раз качнуть педаль акселератора,и бензин в камере,а может и 1 раз хватит.
    а если такого раньше небыло тоооо может регулировки,карб...,зажигание, метки на грм.:(
     
  18. voyajer75

    voyajer75 зашел позырить, чо тут Команда форума

    Сообщения:
    2.953
    Адрес:
    UA Херсон-Кривой Рог
    Авто:
    2108 i GM*1989* 1500*
    карб перебирал, уровень выставил под резиновую иглу, нижняя грань поплавков отстоит от прокладки на 5-6мм верх 37,5 мм:confused:
     
  19. Фил

    Фил Новенький

    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    ваз 21083 1.5 1990
    выделыватся стала до переборки карба или после
     
  20. TOMIK

    TOMIK Новенький

    Сообщения:
    160
    Адрес:
    кемерово
    Авто:
    21099, 1,5
    та же хрень, но раньше небыло этого, не уж то раньше бенз не испарялся? та же система, с тем же карбом...конструктивных изменений никаких небыло.
    приходит мысль о качестве топлева...
     
  21. voyajer75

    voyajer75 зашел позырить, чо тут Команда форума

    Сообщения:
    2.953
    Адрес:
    UA Херсон-Кривой Рог
    Авто:
    2108 i GM*1989* 1500*
    после

    про плохое топливо тоже говорили мне, :confused:
     

Поделиться этой страницей