Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Аккумуляторы для наших машин

Приобрел сегодня Exide EB621 - 62А/ч, 540А. Еще не ставил, сначала надо разобраться с "подковой" и РН.

Расшифровав маркировку, получилась дата "09.2013" :)

shop_items_catalog_image247728.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
из личного использования ФИАММ-FIAMM-5 лет,ДЕЛФИ-DELPHI-5 лет,медалист 3года,иста 3года,сейчас МУТЛУ-MUTLU уже год маслает в полне нормальный,выбирать нужно правильно,чтоб проверили под нагрузочной вилкой,горантия минимум на 6 месяцев,упаковку не разрывать,если он нормальный то будет не меньше 3 лет служить а если брак то в мороз покажет сразу.http://avtokum.com/
 
Вестра, Форс, иста и все этого завода:ya-za:
 
У меня TOOPLA 75A-хороший акб,главное покупать их надо свежими.Гена-135А
 
Последнее редактирование:
Поддерживаю за Тюменский,дешево и сердито,на Запор брал новый,4 года крутил,сейчас второй год на тракторе стоит,а там в морозы лишний раз не снимешь.Недавно на 9-ку по новой Тюменский взял,Сибирь-сильвер на 60 ампер-час и всего 1700р,сделан в августе.
 
Очень нравятся тюменские батареи. 55а/ч 3 года работает, в -40 бодро крутит редукторным старвольтом, в поддоне 10w40. Своих денег они стоят, главное чтоб были не старые (брать у оф.диллера), заряжаю раз в год, перед зимой. Предпочитаю только обслуживаемые батареи.
 
Взял белорусский "Зубр", посмотрю как он зимой себя покажет;)
 
Поставил сегодня тюменского медведя 62А/ч,не нарадуюсь - завод с полоборота,вольтаж после трёхчасовой стоянки 13,2В,офигеть!!!!
 
Поставил сегодня тюменского медведя 62А/ч,не нарадуюсь - завод с полоборота,вольтаж после трёхчасовой стоянки 13,2В,офигеть!!!!

провода ВВ какие стоят ?
 
Это было бы так после ТРЕХСУТОЧНОЙ стоянки...;)

Будет и после недельной даже,я в этом не сомневаюсь :)
Просто нет у нас в Лен. области пока морозов дабы действительно проверить истинную живучесть :D
На старом так после двухнеделной стоянки при минус 19 напряжение упало с 12,9 аж до 12,0,однако завелась путём :D:D
 
У меня вот 3,5 года уже ходит аккумулятор Шнайдер. Взял его, ибо мне посоветовали, что долго служат, неприхотливы и в морозы себя отлично показывают. Ну зимой действительно хорошо все, никаких обслуживаний не требует, плотность даже ни разу не проверял. Ну а сколько проходит - посмотрим. Инфа о заводе и о самих аккумах здесь есть, если че.
Да, о Шнайдере в принципе слышал уже, вроде неплохо отзываются.
А такой вопрос, если взять аккумулятор большей емкости, он дольше проходит или не факт?
У меня такой 7 лет отслужил, продал его вместе с машиной! Лично у меня проблем никаких не было. Аккумулятор Sznajder Silver 55 А/ч, ни в один мороз не подвел. Так что хороший.
Вчера поехал на рынок покупать себе АКБ. А то старая батарейка совсем дохнуть начала...
Хотел взять MUTLU или TOPLA. Но уверенности в оригинальности предлагаемых образцов не было. На рынке этого как то и не скрывают.
Короче пересмотрел кучу вариантов, задолбал многих торгашей. В итоге купил SZNAJDER 62Ah 520A за 530 грн. (67$) При этом сдал свои старые 2 шт. за 200 грн. ... так что взял за 330)) При выборе вспомнил про хорошие отзывы об этой фирме на форуме. И продавец сначала предлагал что попало, а потом (когда я его уже прилично достал) предложил SZNAJDER заверяя что он сам и все его сотрудники в этом магазине юзают только эту фирму - типа "ну мы ж не можем покупать отстой" ... Реально "тянул" меня к своей машине - хотел показать ))) Батарея относительно свежая - 10 июля 2013г сошла со сборочного конвеера, т.е. это еще не выпуск с завода.
Поездил уже 1 день! Доволен!!! Зима покажет....
P.S. При покупке не знал как у них расшифровывается дата выпуска. Пришлось поверить на слово. Расшифровку нашел позже - мож кому пригодится информация, так как есть хитрости:
Дата производства аккумуляторов Sznajder

Маркировка аккумуляторных батарей, выпускаемые заводом «ZAP SZNAJDER BATTERIEN S.A.», расположена на переднем борте крышки аккумулятора со стороны этикетки.

Маркировка наносится способом горячего тиснения и используется цифровой тип маркировки, состоящих из 10 (десять) цифр.

Для определения заводской информации об аккумуляторе, маркировку необходимо расшифровать как:

• Первые четыре цифры – заводской внутренний код аккумулятора (ампер/часы и блок-корпус аккумулятора). Например: 0555 – это аккумулятор 55А/Ч в блоке L1; 0563 – это аккумулятор 62 А/Ч в блоке L1; 0572 – это аккумулятор 75 А/Ч в блоке L2.

• Пятая цифра – тип решетки. Например: 5 – решетка SCX (SBX…. и т.д.).

• Шестая цифра – смена, которая производила сборку аккумуляторной батареи. Например: 1 – первая смена, 2 – вторая смена, 3 – третья смена.

• 7, 8, 9-я цифры – день в году Например: 280 – 7 октября

• От 10-й цифры отнять единицу определяется – год, в котором был произведен аккумулятор. Например: 1 обозначает что аккумулятор произведен в 2010 году либо 0 обозначает, что аккумулятор произведен в 2009 году.

• Последние четыре цифры обозначают дату выхода аккумулятора со сборочного конвейера (аккумулятор в сборе – блок аккумулятора и пластины в нем). Последующие технологические циклы приведения аккумулятора до полной его готовности к реализации, учитываются заводом отдельно.
 
Последнее редактирование:
Мля,четко сделано,хотя есть же т.н."зимнее одеяло для машины" в виде асбестового полотна.

Есть сечас всё!Я сам слепил шубу.Сверху не фальгаизалон-чтоб не замкнуло,Снизу свой резиновый коврик и изолон тоже не с фальгой.Бока фольгаизалон.Миниатюры инета
 

Вложения

  • Акум.jpg
    Акум.jpg
    72.2 KB · Просмотры: 11
Тоже вот склоняюсь к SZNAJDER.
А какую именно модельку взяли: Сильвер или Плюс?
 
Последнее редактирование модератором:
Тоже вот склоняюсь к SZNAJDER.
А какую именно модельку взяли: Сильвер или Плюс?

Я взял PLUS потому что на момент покупки не знал в чем разница и SILVER'а с левым плюсом не было в наличии.
Отличаются они тем, что у сильвера какое то посеребрение пластин + индикатор заряда.
Разница в цене 530/570 - 40 грн.
Я пока своим доволен. Еще ни разу не заряжал - маслает будь здоров!! ))
 
В зубило своё воткнул MONBAT 75 а\ч после Весты 60.та отходила пятилетку.Недозаряда не наблюдаю.Кстати,по случаю вспомнилось.На КАМАЗе со 190 а\ч аккумуляторами стоит генератор мощностью в 900 ватт.И нормально там всё.Всё те же пять лет отхаживают.
 
Сверху