Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Аккумуляторы для наших машин

Вчера купил аккумулятор Тюменский Медведь,62 А/ч , 540. Кто что может сказать о нем? Брал за 2200.
 
Вчера купил аккумулятор Тюменский Медведь,62 А/ч , 540. Кто что может сказать о нем? Брал за 2200.

Впринципе все российские акб вполне приличного качества за невысокую стоимость, при соответствующем уходе свой пяток лет отхаживают, не вижу смысла переплачивать за импорт, тем более подделок которого умотатся:confused:
 
Вчера купил аккумулятор Тюменский Медведь,62 А/ч , 540. Кто что может сказать о нем? Брал за 2200.
У меня такой же. Как купил машину - он стоял. Судя по дате 09 года. Пока работает.
 
topla красный такой, 6 лет, эту зиму не переживет чувствую
 
Inci Aku. рекомендую. Делает тот же завод, что и Mutlu.
 
Такой вот вопрос.
Поставил себе на 9 генератор 80 а/ч, по логике теперь мне можно ставить аккумулятор но 80 ампер, верно? или не стоит?
 
Такой вот вопрос.
Поставил себе на 9 генератор 80 а/ч, по логике теперь мне можно ставить аккумулятор но 80 ампер, верно? или не стоит?

Можно, только в штатное мечто 80А\Ч не становится 75 А\ч Мах
Покрайней мере не видел 80-к с размерами как у 75 :(
А стоит или нет это вопрос риторический и финансовый
У меня в планах такой (80 А\ч) или на 100 А\ч возможность есть..
В смысле куда и как поставить...
 
Напряжение генератора должно соответствовать АКБ, если стоит необслуживаемая кальциевая батарея, то зарядка должна быть не менее 14.7вольта, для сурьмистых 14 потолок, гибридным надо побольше 14.5-14.7.
Иначе будет недозаряд или перезаряд батареи
 
Напряжение генератора должно соответствовать АКБ,
если стоит необслуживаемая кальциевая батарея, то зарядка должна быть не менее 14.7вольта,
для сурьмистых 14 потолок,
гибридным надо побольше 14.5-14.7.

Иначе будет недозаряд или перезаряд батареи

Откуда такая инфа?
Вопрос важный желательно подтверждение..
 
Откуда такая инфа?
Вопрос важный желательно подтверждение..

Рекомендации производителя:
Рекомендации по заряду аккумуляторной батареи

Рекомендуется применять для батарей, изготовленных по технологии Ca/Ca зарядное устройство, обеспечивающее в конце зарядки напряжение не менее 16 В. состав сплавов, используемых при производстве кальциевых батарей, обеспечивает свойство «самовыключаемости», т.е. батареи не подвергаются перезаряду. При достижении емкости 95-97% батарея переходит на режим «плавного дозаряда»


http://www.akom.ru/news/20/2010/10/20/
deltran-pb_pbo.gif

Еще факты:
Однако, свинцово-кальциевые АКБ оказались не очень стойкими по отношению к
циклированию (глубоким циклическим разрядам-зарядам). Это свойство делает их
непригодными для таких применений как питание силовых моторов на рыболовецких
судах. Они также требуют более высокого зарядного напряжения.
Компания Дженерал Моторс провела исследование зарядных характеристик свинцово-
кальциевых АКБ и установила напряжение реле регулятора 14.8 вольт для
автомобилей, укомплектованных АКБ "Delco Freedom II". Более низкое значение не
дает полной зарядки. Но такой уровень зарядного напряжения слишком высок для
свинцово-сурьмянистых АКБ и будет приводить к быстрой потере воды в них.

http://www.samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
У меня у самого на машине свинцово-кальциевый аккумулятор, летом даю ему 14,5 вольт, а зимой 14,7. регулятор позволяет.
14 вольт для них не вариант будут держать 50% от емкости или нужно после активной эксплуатации ставить на зарядку в стационар т.е. каждый день.
 
Последнее редактирование:
Был BOSH 60А.ч.Не обслуживаемый.Просто был 8 лет.Прикрутил клеммы после покупки и через 8 лет открутил,что бы выкинуть.:bravo:Сейчас ИСТА 65А.ч.Мечта автомобилиста:DХоть бы на пару лет хватило.Гарантия 2 года.
 
С момента покупки машины стоял АКОМ Трофи 6СТ-60,зимой выносил мозг - оказалось плотность была крайне низкая,довёл его до ума,сейчас езжу на ура,акум супер,хоть и старенький (седьмой год всё-таки) :D
 
Напряжение генератора должно соответствовать АКБ, если стоит необслуживаемая кальциевая батарея, то зарядка должна быть не менее 14.7вольта,
Иначе будет недозаряд или перезаряд батареи
Мягко говоря это не правда :ya-protiv:
У соседа новая кальциевая мутла убилась за 2 месяца интенсивной езды при заряде около 15 вольт . Выкипел электролит и раздуло акб . У меня такой же выездил более 7 лет при зарядке 13,8 вольт , зимой правда ежемесячно подзаряжал дома десульфатирующей зарядкой , но это проблема неподходящего генератора , который проседает в тянучке при включеных фарах , печки и музыки .
 
Последнее редактирование:
Мягко говоря это не правда :ya-protiv:
У соседа новая кальциевая мутла убилась за 2 месяца интенсивной езды при заряде около 15 вольт . Выкипел электролит и раздуло акб . У меня такой же выездил более 7 лет при зарядке 13,8 вольт , зимой правда ежемесячно подзаряжал дома десульфатирующей зарядкой , но это проблема неподходящего генератора , который проседает в тянучке при включеных фарах , печки и музыки .

перезаряд конечно имеет место быть на любой батарейке если дать 15 вольт.
если бы у вас напряжение было 14.5 проблем бы не было ни зимой ни летом.
дело все в морозах, у кого морозы -30 норма, подзарядка по описанному вами сценарию будет необходима каждый день, как заряжать сотовый телефон.
Честно говоря так и происходит с любым акб со штатным генератором, постоянные 14,5 вольт исправят положения.
Друзьям из солнечной Украины беспокоится не стоит, хватит 13,8 вольт. Такое напряжение выдает генадий под нагрузкой у всех зубил.
Для наших лютых зим, ставят генератор 80ампер, реле регулятор на 14,7 вольт (такие есть) и Ходовые огни чтобы свет не включать. Тогда проблему можно решить и не заряжать акб.
К примеру у знакомого на ниссан цифиро таких проблем нет акб всегда заряжен на 100%, а у меня такой-же дохнет на стоке.
 
Такое напряжение выдает генадий под нагрузкой у всех зубил.
не у всех. Наши запчасти и регион тогда исключение. Не менее 14В.
но это проблема неподходящего генератора
скорее запчастей и его состояния в целом
 
вестовская форсе на 60 А,достался с машином,выбита дата 11.05г,крутит нормально и зимой,бортовое напряжение 13.8-14 В,стараюсь раз в два месяца подзаряжать малым током,ибо езда основное город. когда умрет возьму такой же...
 
... если взять аккумулятор большей емкости, он дольше проходит или не факт?
Он "проходит" гораздо не дольше чем мог бы.Будет хронический недозаряд самого аккумулятора,вот это факт.
 
Ошибаешься. Генератор обязан не заряжать а поддерживать в первую очередь. Да и емкость с мощностью генератора не сравнивайте. Уже 100 раз объясняли.

Тема по выбору акб есть, тут рекомендовать будет уже флудом
 
Да, подтверждаю, МУТЛУ турецкой сборки - очень хороший акум! У меня на газовой газели МУТЛУ с пусковым током 720А отслужил 5,5 лет! И это при том, что циклов "запуск-стоп" в день приходилось до 50 штук, а один раз газ закончился зимой перед заправкой. Заправка за городом (метан), холодно так, что руки примерзали к кузову... Так мы 200 метров на стартере ехали до уклона!
Но самый лучший аккумулятор - "Панасоник" японского разлива! Мой батя только в прошлом году поменял РОДНОЙ Панасоник на Ниссане 1998 года выпуска. Ошибки быть не может, так как номер батареи установленной на заводе вписан в сервисную книжку машины.
 
Сверху