Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Аккумуляторы для наших машин

Ни разу не пожалел что купил, ни разу не подвела
Емкость: 62 А/Ч
Пусковой ток: 540 А
Полярность: Прямая

%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%81_Gold_62.jpg
 
Пошел сегодня в гаражи. Да и сьездить надо было по делам.И облом...Один из двух АКБ приказал долго жить.
48 Ач "Веста" Отработал 2,8 года. Замыкание(вообщето х.з. что там сталось)банки.Плотность-0.В остальных 1,26-1,27.
Будем брать новый.От 1200гривен.Однако. Когда куплю выложу фото обновки.Пока не знаю,что возьму.
 
на карбер 50 или 55 лучше говорят.чем 60 брать.правда нет.ТАЙГА http://www.tyumen-battery.ru/68/108 новый акум.вышел 3250руб стоит.думаю его взять.старый за 400руб заберают.есть место где за 600руб заберают.но туда ехать далековато.
 
Последнее редактирование:
Купив тако: Фото0266.jpg Made in Turkey.50А.ч.Гарантия 12 месяцев.Цена 1400гривен.Минус 200 гривен старый АКБ.Итого 1200.Как и предпологалось.Посмотрим как будет ездить.
 
АКБ на девятке ISTA-60Ач технология Са Са.Простой без движения почти месяц.Клеммы сняты. Решил проверить,как он себя чухает.Уровень электролита-норма. Меряю плотность....Во всех банках 1,29-1,30 Прикол...Подключил зарядное.При нагрузочном токе в 3А начал "кипеть" практически моментально.Т.Е.- батарея заряжена?!..Оставил на токе в 1А.Пускай постоит часика два-три.Удивлен...
 
в - 25 выхожу акум.сел после трех пыток завести.он у меня падох уже почти хочу новый купить да все не решусь.все думаю протяну эту зиму.так вот занес я его поставил на быструю зарядку на 15 минут-торопился на работу.вынес-короче завелась сразу.вечером с работы снова мороз - думаю занесу заряжу его-а вот тема он у меня не заряжался до конца-зарядник держал больше суток а лампа заряда не опускается до полной зарядки.а в этот раз ставлю и смотрю зарядил до конца.походу где то какая то банка замкнута была сетка рассыпалась или что и пришло в норму.акуму три года-четвертый попер в январе этого года-медведь тюмень http://2108.info/forum/attachments/25590/
 
Последнее редактирование:
Для восьмерок любой аккумулятор будет работать на ура. Даже с наполовину потерянной ёмкостью- я езжу на осыпавшемся четырёхлетке и только ветер...
Поэтому переплачивать незачем- лучше пообедать хорошей кухней.
 
вестовская форсе на 60 А,достался с машином,выбита дата 11.05г,крутит нормально и зимой,бортовое напряжение 13.8-14 В,стараюсь раз в два месяца подзаряжать малым током,ибо езда основное город. когда умрет возьму такой же...

вестовская форсе на 60 А,достался с машином,выбита дата 11.05г,крутит нормально и зимой,бортовое напряжение 13.8-14 В,стараюсь раз в два месяца подзаряжать малым током,ибо езда основное город. когда умрет возьму такой же...
фсе,фсе умерла моя батарейка.банка 00 показывает. от дня рождения до кирдыка 10 лет...встал вопрос выбора:-босш,варта,мутляк иль форс...!?
 
встал вопрос выбора:-босш,варта,мутляк иль форс...!?
BOSH?! Не переоценина ли сила"эрекции"вопроса? Цена такая,что стоять должно хорошо!
MUTLU-классные батареи!На грузовичке стоят два 150Ач.

Возьми как я HUGEL.Тоже Турция.Цена гуманная.
 
...
Сейчас Варта блу динамик 60Ач(2 года ему скоро), в прошлом году в -25 норм заводил, в этом -18 уже туже, но сейчас масло другое залито, так что однозначно судить нельзя в акуме дело или нет.
Тесты журналов за рулем и прочих- это хорошо конечно, но они тестируют только новые батареи, а мы ж все-таки берем её не на год и надеемся даже не на 2...
К вопросу о выборе батарей продолжу в подробностях, по итогам длительной эксплуатации :
Куплена была новой, весной 2012, т.е. сейчас ей 4,5 года. Дата изготовления была почти годовалой давности (знаю что плохо). За это время была 2 раза посажена до состояния щелкания только втягивающего реле (до какого напряжения, к сожалению, не измерял) (забывал выключить габариты). Первый раз осенью 2013г (8часов с габаритами простояла, завел прикурив, после чего дома полностью зарядил зарядным ) и два раза летом 2016г (12 ч с вкл. габаритами, завёл один раз прикуриванием (дома зарядил не полностью), второй (даже реле не щёлкало ) с толкача ( дома зарядил не полностью)). Напряжение генератора при включенном ближнем 13,9 В было до конца 2015г. С конца 2015г снизилось до 13,6 -13,7В ( пока не разбирался в причинах).
Прошлой зимой ниже -20 градусов не ездил(не было надобности в поездках). заводилась норм (заводится как правило за 2...5 сек, так что по долгу крутить особо не приходилось). Масло zic a+ 10/40. До прошлого года ездил почти каждый день, в 2016 через день, иногда через 2 бывает. Как правило средняя поездка 10-15км в одну сторону. Потребители: Сигналка жрет около 30мА; магнитола; иногда радар/ зу телефона/ фм трансмиттер.
В этом году решил полностью зарядить перед наступлением зимы (т.к. летом заряжал после посадок не полностью). Если эту зиму будет заводить нормально, считаю что Varta Blue Dynamic вполне качественная батарея. (особенно с учетом того что напряжение генератора для неё рекомендуется 13,9 -14,2). Цена за которую покупал : 2700р, сейчас конечно ценник дороговат... 4500...
PS: Машина была куплена с акумом мутлу (синий) по маркировке ему было 5лет, крутил 2-3 подхода по 3-5ек и умирал (при температуре около нуля) . пробовал заряжать пару раз-толку ноль(не в упрек марке мутлу, т.к. не знаю где, как и на каком оборудовании его пользовали до меня), в итоге через пару месяцев был куплен варта (т.к. прикуривать надоело напрочь( на горячую машина чуть хуже заводится и приходилось иногда покрутить).
Мне кажется любая более менее качественная батарея должна отхаживать года 4 ( при учете исправности цепи заряда автомобиля и поездках километров 10 за заезд (либо периодических (зимой раз в 2-3 мес) подзарядках, если 2-5 км только ездить).
 
exide-excell-eb621.jpg



Установил его в 21099 еще в середине октября 2013. С марта 2015 живет в Приоре у кореша. За все время, он ни разу даже не вскрывался, не проверялся уровень плотности, не заряжался. Словом, не обслуживался никак. До сих пор жив аккум! :respect:

Каталожный номер EB621. Стоит сейчас около 4600р. в Автодоке. В октябре 2013 - за 3050р. брал.
 
Приветствую всех. Вот стукнули морозы, бахнул снег. Утром сегодня откапывал авто, что, видимо, делал зря, и не смог открыть авто (стоит простенькая сигналка NONAME с центральным замком). Так вот вопрос, посоветуйте, пожалуйста, зарядное ус-во для автомобильного АКБ. Сам я новичок в автомобильных делах, но чувствую, буду сегодня пробираться через багажник в салон и открывать капот, чтобы снять аккуму
 
Принёс АКБ домой вечером - показывал 7.14 В, постояв ночь дома - стал показывать 9.31 В.
Уровень жидкости в банках нормальный, поставил на зарядку
По окончанию заряда - отпишусь.
VrwMX8XCOMw7Q2.png
 
Ну 7,14 - это уже глубокий здох.
 
Утром друг дал девайс Forte CB-15FP
Поставил на зарядку в 9:10
В обед пришёл проконтролировать как там дела.
Ток заряда был около 2.5 А
Rmzz1x1s0kJYgm.png


Отключил от зарядника и проверил мультиметром - 12.88 В
12MpEYEuMExlWm.png


Причину, почему АКБ быстро разрядился, я пока не выяснил.
Друзья советуют поехать к авто электрику и проверить генератор и проводку - возможно причина в них, а не только в низкой температуре.
 
Сверху