Аккумуляторы для наших машин

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем denis999, 13 дек 2009.

  1. Gavitoz

    Gavitoz Молодой-зеленый

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2109
    народ, а вот что я еще хотел узнать, сколько максимально машина сможет простоять, чтоб без подзарядки аккумулятора потом завестись?
    И лучше на неактивной сигналке оставлять, если надолго, правильно я понимаю?
     
  2. Suhoj

    Suhoj Бывалый

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    Lipetsk
    Авто:
    21093i, 2003г., ВП
    зависит от самого АКБ и тока утечки
    лучше всего - скинуть минусовую клемму с акб скинуть
     
  3. Руслан Римович

    Руслан Римович Бывалый

    Сообщения:
    737
    Адрес:
    Республика Башкортостан, Кармаскалинский район, де
    Авто:
    21099; 1.5; 2001; карб.
    Зимой два раза тока пришлось снимать и подзарежать(при морозе в -35),так крутила но не завелась.Машина на улице всегда.Подскажите ребята эксплуатацию АКБ сайт(долить,заряд,банки итд)?
     

    Вложения:

  4. торнадо

    торнадо Активный автомобилист

    Сообщения:
    498
    Адрес:
    барнаул
    Авто:
    Тойота Камри Грация
    Вот например.
    http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
     
  5. Руслан Римович

    Руслан Римович Бывалый

    Сообщения:
    737
    Адрес:
    Республика Башкортостан, Кармаскалинский район, де
    Авто:
    21099; 1.5; 2001; карб.
    Вооо то что надо.Спасибо!
     
  6. сергга

    сергга Молодой-зеленый

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    омск
    Авто:
    ваз21083
    тюменский аккумулятор "сибирь"
     
  7. promoprajm

    promoprajm Бывалый

    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Россия. Чувашия
    Авто:
    ВАЗ 21093, карб, "92 г.в.
    Ни разу не пожалел что купил, ни разу не подвела
    Емкость: 62 А/Ч
    Пусковой ток: 540 А
    Полярность: Прямая

    [​IMG]
     
  8. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.723
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Пошел сегодня в гаражи.[​IMG] Да и сьездить надо было по делам.И облом...Один из двух АКБ приказал долго жить.
    [​IMG] 48 Ач "Веста" Отработал 2,8 года. Замыкание(вообщето х.з. что там сталось)банки.Плотность-0.В остальных 1,26-1,27.
    Будем брать новый.От 1200гривен.Однако.[​IMG] Когда куплю выложу фото обновки.Пока не знаю,что возьму.
     
  9. Руслан Римович

    Руслан Римович Бывалый

    Сообщения:
    737
    Адрес:
    Республика Башкортостан, Кармаскалинский район, де
    Авто:
    21099; 1.5; 2001; карб.
    на карбер 50 или 55 лучше говорят.чем 60 брать.правда нет.ТАЙГА http://www.tyumen-battery.ru/68/108 новый акум.вышел 3250руб стоит.думаю его взять.старый за 400руб заберают.есть место где за 600руб заберают.но туда ехать далековато.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2015
  10. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.723
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Купив тако: Фото0266.jpg Made in Turkey.50А.ч.Гарантия 12 месяцев.Цена 1400гривен.Минус 200 гривен старый АКБ.Итого 1200.Как и предпологалось.Посмотрим как будет ездить.[​IMG]
     
  11. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.723
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    АКБ на девятке ISTA-60Ач технология Са Са.Простой без движения почти месяц.Клеммы сняты.[​IMG] Решил проверить,как он себя чухает.Уровень электролита-норма.[​IMG] Меряю плотность....Во всех банках 1,29-1,30 [​IMG] Прикол...Подключил зарядное.При нагрузочном токе в 3А начал "кипеть" практически моментально.Т.Е.- батарея заряжена?!..Оставил на токе в 1А.Пускай постоит часика два-три.Удивлен...[​IMG]
     
  12. Руслан Римович

    Руслан Римович Бывалый

    Сообщения:
    737
    Адрес:
    Республика Башкортостан, Кармаскалинский район, де
    Авто:
    21099; 1.5; 2001; карб.
    в - 25 выхожу акум.сел после трех пыток завести.он у меня падох уже почти хочу новый купить да все не решусь.все думаю протяну эту зиму.так вот занес я его поставил на быструю зарядку на 15 минут-торопился на работу.вынес-короче завелась сразу.вечером с работы снова мороз - думаю занесу заряжу его-а вот тема он у меня не заряжался до конца-зарядник держал больше суток а лампа заряда не опускается до полной зарядки.а в этот раз ставлю и смотрю зарядил до конца.походу где то какая то банка замкнута была сетка рассыпалась или что и пришло в норму.акуму три года-четвертый попер в январе этого года-медведь тюмень http://2108.info/forum/attachments/25590/
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
  13. Бертран

    Бертран Активный автомобилист

    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    на "аве" 1986
    Для восьмерок любой аккумулятор будет работать на ура. Даже с наполовину потерянной ёмкостью- я езжу на осыпавшемся четырёхлетке и только ветер...
    Поэтому переплачивать незачем- лучше пообедать хорошей кухней.
     
  14. valerioaga

    valerioaga Активный автомобилист

    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Украина черкассы
    Авто:
    Ваз 2108 1300 1988
    фсе,фсе умерла моя батарейка.банка 00 показывает. от дня рождения до кирдыка 10 лет...встал вопрос выбора:-босш,варта,мутляк иль форс...!?
     
  15. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.723
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    BOSH?![​IMG] Не переоценина ли сила"эрекции"вопроса?[​IMG] Цена такая,что стоять должно хорошо!
    MUTLU-классные батареи!На грузовичке стоят два 150Ач.
    [​IMG]
    Возьми как я HUGEL.Тоже Турция.Цена гуманная.[​IMG]
     
  16. lev32

    lev32 Новенький

    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Центральная Россия
    Авто:
    2108, 1,3 ,1993
    Тесты журналов за рулем и прочих- это хорошо конечно, но они тестируют только новые батареи, а мы ж все-таки берем её не на год и надеемся даже не на 2...
    К вопросу о выборе батарей продолжу в подробностях, по итогам длительной эксплуатации :
    Куплена была новой, весной 2012, т.е. сейчас ей 4,5 года. Дата изготовления была почти годовалой давности (знаю что плохо). За это время была 2 раза посажена до состояния щелкания только втягивающего реле (до какого напряжения, к сожалению, не измерял) (забывал выключить габариты). Первый раз осенью 2013г (8часов с габаритами простояла, завел прикурив, после чего дома полностью зарядил зарядным ) и два раза летом 2016г (12 ч с вкл. габаритами, завёл один раз прикуриванием (дома зарядил не полностью), второй (даже реле не щёлкало ) с толкача ( дома зарядил не полностью)). Напряжение генератора при включенном ближнем 13,9 В было до конца 2015г. С конца 2015г снизилось до 13,6 -13,7В ( пока не разбирался в причинах).
    Прошлой зимой ниже -20 градусов не ездил(не было надобности в поездках). заводилась норм (заводится как правило за 2...5 сек, так что по долгу крутить особо не приходилось). Масло zic a+ 10/40. До прошлого года ездил почти каждый день, в 2016 через день, иногда через 2 бывает. Как правило средняя поездка 10-15км в одну сторону. Потребители: Сигналка жрет около 30мА; магнитола; иногда радар/ зу телефона/ фм трансмиттер.
    В этом году решил полностью зарядить перед наступлением зимы (т.к. летом заряжал после посадок не полностью). Если эту зиму будет заводить нормально, считаю что Varta Blue Dynamic вполне качественная батарея. (особенно с учетом того что напряжение генератора для неё рекомендуется 13,9 -14,2). Цена за которую покупал : 2700р, сейчас конечно ценник дороговат... 4500...
    PS: Машина была куплена с акумом мутлу (синий) по маркировке ему было 5лет, крутил 2-3 подхода по 3-5ек и умирал (при температуре около нуля) . пробовал заряжать пару раз-толку ноль(не в упрек марке мутлу, т.к. не знаю где, как и на каком оборудовании его пользовали до меня), в итоге через пару месяцев был куплен варта (т.к. прикуривать надоело напрочь( на горячую машина чуть хуже заводится и приходилось иногда покрутить).
    Мне кажется любая более менее качественная батарея должна отхаживать года 4 ( при учете исправности цепи заряда автомобиля и поездках километров 10 за заезд (либо периодических (зимой раз в 2-3 мес) подзарядках, если 2-5 км только ездить).
     
  17. Gavitoz

    Gavitoz Молодой-зеленый

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2109
    а кто что слышал об аккумуляторах Шнайдер?
     
  18. Orrpheus

    Orrpheus Бывалый

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Авто:
    Nissan Almera G15, 1.6, 2014
    [​IMG]


    Установил его в 21099 еще в середине октября 2013. С марта 2015 живет в Приоре у кореша. За все время, он ни разу даже не вскрывался, не проверялся уровень плотности, не заряжался. Словом, не обслуживался никак. До сих пор жив аккум! :respect:

    Каталожный номер EB621. Стоит сейчас около 4600р. в Автодоке. В октябре 2013 - за 3050р. брал.
     
  19. getman

    getman Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    УКРАИНА БЕРДИЧЕВ
    Авто:
    ваз21093 1,5 2001
    Доброго здоровья Что скажите про A-MEGA

    62 Ah 610A
     

Поделиться этой страницей