Аккумуляторы для наших машин

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем denis999, 13 дек 2009.

  1. Mestoval

    Mestoval Молодой-зеленый

    Сообщения:
    17
    Авто:
    2108
    HUGEL мне тоже нравится, берите смело.
     
  2. lev32

    lev32 Новенький

    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Центральная Россия
    Авто:
    2108, 1,3 ,1993
    Тесты журналов за рулем и прочих- это хорошо конечно, но они тестируют только новые батареи, а мы ж все-таки берем её не на год и надеемся даже не на 2...
    К вопросу о выборе батарей продолжу в подробностях, по итогам длительной эксплуатации :
    Куплена была новой, весной 2012, т.е. сейчас ей 4,5 года. Дата изготовления была почти годовалой давности (знаю что плохо). За это время была 2 раза посажена до состояния щелкания только втягивающего реле (до какого напряжения, к сожалению, не измерял) (забывал выключить габариты). Первый раз осенью 2013г (8часов с габаритами простояла, завел прикурив, после чего дома полностью зарядил зарядным ) и два раза летом 2016г (12 ч с вкл. габаритами, завёл один раз прикуриванием (дома зарядил не полностью), второй (даже реле не щёлкало ) с толкача ( дома зарядил не полностью)). Напряжение генератора при включенном ближнем 13,9 В было до конца 2015г. С конца 2015г снизилось до 13,6 -13,7В ( пока не разбирался в причинах).
    Прошлой зимой ниже -20 градусов не ездил(не было надобности в поездках). заводилась норм (заводится как правило за 2...5 сек, так что по долгу крутить особо не приходилось). Масло zic a+ 10/40. До прошлого года ездил почти каждый день, в 2016 через день, иногда через 2 бывает. Как правило средняя поездка 10-15км в одну сторону. Потребители: Сигналка жрет около 30мА; магнитола; иногда радар/ зу телефона/ фм трансмиттер.
    В этом году решил полностью зарядить перед наступлением зимы (т.к. летом заряжал после посадок не полностью). Если эту зиму будет заводить нормально, считаю что Varta Blue Dynamic вполне качественная батарея. (особенно с учетом того что напряжение генератора для неё рекомендуется 13,9 -14,2). Цена за которую покупал : 2700р, сейчас конечно ценник дороговат... 4500...
    PS: Машина была куплена с акумом мутлу (синий) по маркировке ему было 5лет, крутил 2-3 подхода по 3-5ек и умирал (при температуре около нуля) . пробовал заряжать пару раз-толку ноль(не в упрек марке мутлу, т.к. не знаю где, как и на каком оборудовании его пользовали до меня), в итоге через пару месяцев был куплен варта (т.к. прикуривать надоело напрочь( на горячую машина чуть хуже заводится и приходилось иногда покрутить).
    Мне кажется любая более менее качественная батарея должна отхаживать года 4 ( при учете исправности цепи заряда автомобиля и поездках километров 10 за заезд (либо периодических (зимой раз в 2-3 мес) подзарядках, если 2-5 км только ездить).
     
  3. Gavitoz

    Gavitoz Молодой-зеленый

    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2109
    а кто что слышал об аккумуляторах Шнайдер?
     
  4. Orrpheus

    Orrpheus Бывалый

    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Авто:
    Nissan Almera G15, 1.6, 2014
    [​IMG]


    Установил его в 21099 еще в середине октября 2013. С марта 2015 живет в Приоре у кореша. За все время, он ни разу даже не вскрывался, не проверялся уровень плотности, не заряжался. Словом, не обслуживался никак. До сих пор жив аккум! :respect:

    Каталожный номер EB621. Стоит сейчас около 4600р. в Автодоке. В октябре 2013 - за 3050р. брал.
     
  5. getman

    getman Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    УКРАИНА БЕРДИЧЕВ
    Авто:
    ваз21093 1,5 2001
    Доброго здоровья Что скажите про A-MEGA

    62 Ah 610A
     

Поделиться этой страницей