Что нового?

Турбонаддув на ВАЗ

Sharky

Новенький
Сообщения
67
Адрес
Пушкино
Авто
21093
На карбюратор можно поставить турбину, только если её покупать выдет это в 32 тысячи.
Это не турбина, а механический компрессор центробежного типа, производимый фирмой авто-турбо, эта машина уже на инж переделана ибо дуть в карб с нашими карбами полный маразм. Учиться можно только у америкосов которые и сейчас с успехом дуют в карб или у япошек которые это делали в 80х
 

yura

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2,755
Американские машины технически и сейчас далеко не самые передовые... А любители мощных многолитровых маслкаров там были, есть и будут... Карбы юзают т.к. их вероятно проще всего отстроить потом... Это мое мнение. Хотя мотивы могут быть и другие
 

dak77

Активный автомобилист
Сообщения
462
Адрес
Петрозаводск, http://vkontakte.ru/id124584220
Авто
ВАЗ2110
Американские машины технически и сейчас далеко не самые передовые... А любители мощных многолитровых маслкаров там были, есть и будут... Карбы юзают т.к. их вероятно проще всего отстроить потом... Это мое мнение. Хотя мотивы могут быть и другие
Инжектор отстроить проще в силу того, что кроме ноутбука и соответствующего софта в большинстве случаев другого оборудования не требуется (по крайней мере наши Январи, не зря на них умельцы иномарки переводят). Кроме того, инжектор более "эластичный" - можно прописать УОЗ и состав смеси индивидуально для каждого из режимов работы двигателя.

По поводу наддува в карбюратор народ пишет, что гиммор с герметизацией и настройкой. Вот пара ссылок:
http://www.turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=3279
http://supercharger.bbnow.ru/viewtopic.php?id=11
 

yura

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2,755
Ты ни разу не видел в фильмах приколы типа "о, ты серьезно шагнул вперед... электронное зажигание поставил..." :) У америкосов там своя ситуация...

А на счет Января... Лично мое мнение, то основной его плюс в том, что это отечественная разработка, Боши хороши, но управляться с ними может быть дороже...
 

BBC_081

Бывалый
Сообщения
785
Адрес
Энгельс
Авто
ваз 21081,1.6,1992
интересуюсь про турбо на 8-ми клап.

ребят,расскажите или скиньте ссылочки про турбу.все что нужно знать,появилась машинка вторая вот хочу турбо примерить.но только на 8-ми клап.мотор.конечно приводить примеры можно и с 16-ти клап.
8-ми клап. считаю лучше чем 16-ти,поэтому давайте без рассказов про переход на 16-ти клап.спасибо за понимание
Интересует все и поподробней сделать все хочу сам.
 

Pilot80

Бывалый
Сообщения
567
Адрес
Тверь
Авто
21083,1500 16в,Гур,4,3 1994гв
да ну, люди в классик дуют и в ус не дуют)))) , как говорил тут один форумчанин ставь нива поршень, от себя добави бы, облегченные колено маховик, ну и валик то под турбу нужон не сток. вот и фсё
 

ЛёхаЧеркашин

Активный автомобилист
Сообщения
345
Адрес
самара
Авто
2109,98г.1,5л
тоже интересуюсь,но не турбой,а компрессором ибо дешевле в разы)но сказали что дуть в карб больше 0.3 опасно,т.к.смесь подоваемая карбом очень разная-короче движка может сдохнуть из за пылинки в каком нить канале карба...
а почитать-найти в гугле MB sport
meta-s.ru
clubturbo.ru
 

Pilot80

Бывалый
Сообщения
567
Адрес
Тверь
Авто
21083,1500 16в,Гур,4,3 1994гв
причем дуют как раз 1500-1600, не по слухам знаю , а товарищи у нас делают... да забыл башку то запилить не плохо сталоб
 

Pilot80

Бывалый
Сообщения
567
Адрес
Тверь
Авто
21083,1500 16в,Гур,4,3 1994гв
тоже интересуюсь,но не турбой,а компрессором ибо дешевле в разы)но сказали что дуть в карб больше 0.3 опасно,т.к.смесь подоваемая карбом очень разная-короче движка может сдохнуть из за пылинки в каком нить канале карба...
а почитать-найти в гугле MB sport
meta-s.ru
clubturbo.ru
карб дуть себя не уважать , тока инжа. как настроеш друг ? карб на низах идет на верхах беднит, если карб то вообще не компрессор , а дрочеля карбовые, 4 карба за 6 р и бут тебе щастье
 

ЛёхаЧеркашин

Активный автомобилист
Сообщения
345
Адрес
самара
Авто
2109,98г.1,5л
да продавали у нас недавно делорто-но что то я не хочу)решил просто-воткну себе приородвижок(как капиталка потребуется или деньги появятся свободные)
 

Юрик()

Активный автомобилист
Сообщения
406
Адрес
г.Астрахань
Авто
ВАЗ 2108,1500,1986г(100лс)
карб дуть себя не уважать , тока инжа. как настроеш друг ? карб на низах идет на верхах беднит, если карб то вообще не компрессор , а дрочеля карбовые, 4 карба за 6 р и бут тебе щастье
даж ходить далеко не будем , возьмём для примера додж чарджер р/т 69 года, и посмотри что у них там на карбах стоят !))) хоть у них и объём под 4,5 литра.. ну смотря сборка какая буит.. но карб же и не какой инжектор)))
 
Последнее редактирование:

prima

Новенький
Сообщения
103
Адрес
Питер
Авто
ВАЗ 21093 1500сс 1990
Какие переделки нужны под горизонтальные карбы, хотя бы делорто?
 

BBC_081

Бывалый
Сообщения
785
Адрес
Энгельс
Авто
ваз 21081,1.6,1992
на 1.6 думаю много не вдуешь, ибо ресурс будет маленький
У меня второй мотор есть и собранный двигатель еще стоковый мотор,1.6 оставим.а пиленая головка есть(фото в бортовике).
 

Дима***

Активный автомобилист
Сообщения
289
Адрес
Ейск, Краснодарский край
Авто
Ваз 2109 РПД 415 и Lada Granta
Ну турбировать 8 клапанный двигатель смысла особого нет. От него много не выжмешь, максимум наверно сил 150-180. А затраты около 50 килорублей.
Легче поставить механический компрессор, при затратах около 20-30 тыщ, получишь 130-140 уверенных коней. И гемора меньше.
А турбировать лучше 16 клапанник
 

dak77

Активный автомобилист
Сообщения
462
Адрес
Петрозаводск, http://vkontakte.ru/id124584220
Авто
ВАЗ2110
ребят,расскажите или скиньте ссылочки про турбу.все что нужно знать,появилась машинка вторая вот хочу турбо примерить.но только на 8-ми клап.мотор.конечно приводить примеры можно и с 16-ти клап.
8-ми клап. считаю лучше чем 16-ти,поэтому давайте без рассказов про переход на 16-ти клап.спасибо за понимание
Интересует все и поподробней сделать все хочу сам.
Вот здесь покури, куча полезной инфы http://www.turbo-vaz.ru/forum/index.php
 

dak77

Активный автомобилист
Сообщения
462
Адрес
Петрозаводск, http://vkontakte.ru/id124584220
Авто
ВАЗ2110
Ну турбировать 8 клапанный двигатель смысла особого нет. От него много не выжмешь, максимум наверно сил 150-180. А затраты около 50 килорублей.
Легче поставить механический компрессор, при затратах около 20-30 тыщ, получишь 130-140 уверенных коней. И гемора меньше.
А турбировать лучше 16 клапанник
Отчасти ты прав, но не во всем. Турбировать 16 кл действительно лучше, но не потому, что много не выжать. С 8-ми клапанов, так же, как и с 16-ти можно легко выжать далеко за 200-250 сил. Другое дело, что КПД у 16-ти кл выше, а стоимость доработок авто (не только ДВС, но и трансмиссия, тормоза, кузов и т.д.) для реализации такой мощности и момента зашкаливает за 100-150 тыр, поэтому стоимость установки 16-ти кл ГБЦ становится ерундой, по сравнению с общим бюджетом.
 

EVIL

Особый гость
Сообщения
4,577
Адрес
Брянск
Авто
21093, 21043, Ford escort
Карб легко турбируется. Он после карба ставится и получается что сосет из карба. Есть видео из передачи кардан. вал там классика, 6 до 200л.с. турбирована :) выжмеш еще как норм. И разница очень заметна будет. Или кому то 200 мало? Берите турбированный форд мустанг под 800лс:D
 

Сверху