Турбонаддув на ВАЗ

Тема в разделе "Тюнинг двигателя", создана пользователем yura, 11 июн 2009.

  1. Slavok69

    Slavok69 Активный автомобилист

    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Нижний Новгород. Сормово
    Авто:
    2108i
    На карбюратор можно поставить турбину, только если её покупать выдет это в 32 тысячи.
     

    Вложения:

    • турбо.jpg
      турбо.jpg
      Размер файла:
      90 КБ
      Просмотров:
      135
  2. Sharky

    Sharky Новенький

    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    21093
    Это не турбина, а механический компрессор центробежного типа, производимый фирмой авто-турбо, эта машина уже на инж переделана ибо дуть в карб с нашими карбами полный маразм. Учиться можно только у америкосов которые и сейчас с успехом дуют в карб или у япошек которые это делали в 80х
     
  3. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.698
    Американские машины технически и сейчас далеко не самые передовые... А любители мощных многолитровых маслкаров там были, есть и будут... Карбы юзают т.к. их вероятно проще всего отстроить потом... Это мое мнение. Хотя мотивы могут быть и другие
     
  4. dak77

    dak77 Активный автомобилист

    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Петрозаводск, http://vkontakte.ru/id124584220
    Авто:
    ВАЗ2110
    Инжектор отстроить проще в силу того, что кроме ноутбука и соответствующего софта в большинстве случаев другого оборудования не требуется (по крайней мере наши Январи, не зря на них умельцы иномарки переводят). Кроме того, инжектор более "эластичный" - можно прописать УОЗ и состав смеси индивидуально для каждого из режимов работы двигателя.

    По поводу наддува в карбюратор народ пишет, что гиммор с герметизацией и настройкой. Вот пара ссылок:
    http://www.turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=3279
    http://supercharger.bbnow.ru/viewtopic.php?id=11
     
  5. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.698
    Ты ни разу не видел в фильмах приколы типа "о, ты серьезно шагнул вперед... электронное зажигание поставил..." :) У америкосов там своя ситуация...

    А на счет Января... Лично мое мнение, то основной его плюс в том, что это отечественная разработка, Боши хороши, но управляться с ними может быть дороже...
     
  6. BBC_081

    BBC_081 Бывалый

    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ваз 21081,1.6,1992
    интересуюсь про турбо на 8-ми клап.

    ребят,расскажите или скиньте ссылочки про турбу.все что нужно знать,появилась машинка вторая вот хочу турбо примерить.но только на 8-ми клап.мотор.конечно приводить примеры можно и с 16-ти клап.
    8-ми клап. считаю лучше чем 16-ти,поэтому давайте без рассказов про переход на 16-ти клап.спасибо за понимание
    Интересует все и поподробней сделать все хочу сам.
     
  7. Anton.M

    Anton.M Ветеран

    Сообщения:
    4.758
    Адрес:
    Сосновый Бор
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1700сс, 1992
    на 1.6 думаю много не вдуешь, ибо ресурс будет маленький
     
  8. Pilot80

    Pilot80 Бывалый

    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    21083,1500 16в,Гур,4,3 1994гв
    да ну, люди в классик дуют и в ус не дуют)))) , как говорил тут один форумчанин ставь нива поршень, от себя добави бы, облегченные колено маховик, ну и валик то под турбу нужон не сток. вот и фсё
     
  9. ЛёхаЧеркашин

    ЛёхаЧеркашин Активный автомобилист

    Сообщения:
    346
    Адрес:
    самара
    Авто:
    2109,98г.1,5л
    тоже интересуюсь,но не турбой,а компрессором ибо дешевле в разы)но сказали что дуть в карб больше 0.3 опасно,т.к.смесь подоваемая карбом очень разная-короче движка может сдохнуть из за пылинки в каком нить канале карба...
    а почитать-найти в гугле MB sport
    meta-s.ru
    clubturbo.ru
     
  10. Pilot80

    Pilot80 Бывалый

    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    21083,1500 16в,Гур,4,3 1994гв
    причем дуют как раз 1500-1600, не по слухам знаю , а товарищи у нас делают... да забыл башку то запилить не плохо сталоб
     
  11. Pilot80

    Pilot80 Бывалый

    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    21083,1500 16в,Гур,4,3 1994гв
    карб дуть себя не уважать , тока инжа. как настроеш друг ? карб на низах идет на верхах беднит, если карб то вообще не компрессор , а дрочеля карбовые, 4 карба за 6 р и бут тебе щастье
     
  12. ЛёхаЧеркашин

    ЛёхаЧеркашин Активный автомобилист

    Сообщения:
    346
    Адрес:
    самара
    Авто:
    2109,98г.1,5л
    да продавали у нас недавно делорто-но что то я не хочу)решил просто-воткну себе приородвижок(как капиталка потребуется или деньги появятся свободные)
     
  13. Юрик()

    Юрик() Активный автомобилист

    Сообщения:
    406
    Адрес:
    г.Астрахань
    Авто:
    ВАЗ 2108,1500,1986г(100лс)
    даж ходить далеко не будем , возьмём для примера додж чарджер р/т 69 года, и посмотри что у них там на карбах стоят !))) хоть у них и объём под 4,5 литра.. ну смотря сборка какая буит.. но карб же и не какой инжектор)))
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2011
  14. prima

    prima Новенький

    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    ВАЗ 21093 1500сс 1990
    Какие переделки нужны под горизонтальные карбы, хотя бы делорто?
     
  15. BBC_081

    BBC_081 Бывалый

    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ваз 21081,1.6,1992
    У меня второй мотор есть и собранный двигатель еще стоковый мотор,1.6 оставим.а пиленая головка есть(фото в бортовике).
     
  16. Дима***

    Дима*** Активный автомобилист

    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Ейск, Краснодарский край
    Авто:
    Ваз 2109 РПД 415 и Lada Granta
    Ну турбировать 8 клапанный двигатель смысла особого нет. От него много не выжмешь, максимум наверно сил 150-180. А затраты около 50 килорублей.
    Легче поставить механический компрессор, при затратах около 20-30 тыщ, получишь 130-140 уверенных коней. И гемора меньше.
    А турбировать лучше 16 клапанник
     
  17. dak77

    dak77 Активный автомобилист

    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Петрозаводск, http://vkontakte.ru/id124584220
    Авто:
    ВАЗ2110
    Вот здесь покури, куча полезной инфы http://www.turbo-vaz.ru/forum/index.php
     
  18. dak77

    dak77 Активный автомобилист

    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Петрозаводск, http://vkontakte.ru/id124584220
    Авто:
    ВАЗ2110
    Отчасти ты прав, но не во всем. Турбировать 16 кл действительно лучше, но не потому, что много не выжать. С 8-ми клапанов, так же, как и с 16-ти можно легко выжать далеко за 200-250 сил. Другое дело, что КПД у 16-ти кл выше, а стоимость доработок авто (не только ДВС, но и трансмиссия, тормоза, кузов и т.д.) для реализации такой мощности и момента зашкаливает за 100-150 тыр, поэтому стоимость установки 16-ти кл ГБЦ становится ерундой, по сравнению с общим бюджетом.
     
  19. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.698
  20. EVIL

    EVIL Особый гость

    Сообщения:
    4.578
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    21093, 21043, Ford escort
    Карб легко турбируется. Он после карба ставится и получается что сосет из карба. Есть видео из передачи кардан. вал там классика, 6 до 200л.с. турбирована :) выжмеш еще как норм. И разница очень заметна будет. Или кому то 200 мало? Берите турбированный форд мустанг под 800лс:D
     

Поделиться этой страницей