Турбонаддув на ВАЗ

Тема в разделе "Тюнинг двигателя", создана пользователем yura, 11 июн 2009.

  1. ugol007

    ugol007 Бывалый

    Сообщения:
    1.225
    Адрес:
    23 rus
    Авто:
    ваз2114 supercharger
    дуть в тазомоторы на сток степени опасно,даже 0.6.а если и дуть то нужно много чего учесть,да и дорого это будет в эксплуатации.
     
  2. max_max_08

    max_max_08 Новенький

    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Тбилисская
    Авто:
    21093 1600 16v 1992 у068вт123
    А на степени сжатия 8.6 я смогу ездить без турбика? Расход и мощность как изменятся? Просто машину на ремонт могу поставить на 3 дня в ниделю, врядли успею все сделать.
     
  3. ugol007

    ugol007 Бывалый

    Сообщения:
    1.225
    Адрес:
    23 rus
    Авто:
    ваз2114 supercharger
    ездить конечно сможешь,расход останется практически такой же,увеличится максимум на 5% а может и не увеличится.мощность немного упадет но практически незаметно.
     
  4. Надир4

    Надир4 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    ВАЗ-2109
    8,6 это мало нужно капремонт уже делать
     
  5. ugol007

    ugol007 Бывалый

    Сообщения:
    1.225
    Адрес:
    23 rus
    Авто:
    ваз2114 supercharger
    не путай компрессию и степень сжатия:ggg:
     
  6. хроникул

    хроникул Пользователь

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    самара
    Авто:
    2108
    какой оптимальный вариант из блоков управления для турбоса?
     
  7. Andrey-64rus

    Andrey-64rus Молодой-зеленый

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    ВАЗ 21093i, 1.5л., 2003г.в.
  8. weq

    weq Молодой-зеленый

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    2108 - 1.5 - 2000
    Что то тема немножко заглохла:)

    Чем отличается компрессор от турбины?
    Кроме как разница в цене,больше ничего не понял.
    Сильно ли он влият на мощностные показатели,если до 0.5 бара? (тоесть без переделки степени сжатия и поршневой группы) Скажите поподробнее об этом,что,да как из себя представляет этот турбокомпрессор,очень заинтересовало:)
     
  9. ugol007

    ugol007 Бывалый

    Сообщения:
    1.225
    Адрес:
    23 rus
    Авто:
    ваз2114 supercharger
    приводной компрессор(пк) едет с хх,турбу нужно раскрутить.пк приводится в движение ремнем,турба-отработавшими газами.кпд турбы больше чем у пк,но не намного(15-20%).
    настоящие пк стоят как 3-4 настоящих турбины,например компрессор который у меня стоит на машине,стоит 90-100тр.дуть до 0.5 безсмысленно и дорого,если дуть то хотя бы кило.в сток степень дуть на тазе опасно, с 0.3-0.4.
     
  10. ugol007

    ugol007 Бывалый

    Сообщения:
    1.225
    Адрес:
    23 rus
    Авто:
    ваз2114 supercharger
  11. weq

    weq Молодой-зеленый

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    2108 - 1.5 - 2000
    Если же турбо даёт большой прирост лс за счет надува,ТО - доработка с коробки,ГБЦ и КШМ даст хоть часть той мощи,что даёт турбина? Так что же,выходит дешевле и проще,что бы "зарядить" дрын лошадей до 100 - 120?
     
  12. ugol007

    ugol007 Бывалый

    Сообщения:
    1.225
    Адрес:
    23 rus
    Авто:
    ваз2114 supercharger
    дешевле дунуть в мотор,остальное танцы с бубном.
     
  13. weq

    weq Молодой-зеленый

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    2108 - 1.5 - 2000
  14. ugol007

    ugol007 Бывалый

    Сообщения:
    1.225
    Адрес:
    23 rus
    Авто:
    ваз2114 supercharger
    это самая настоящяя ветродуйка,что она там надувает и когда,остается загадкой.ну не умеют наши делать центробежники,не стоит он этих денег.
     
  15. weq

    weq Молодой-зеленый

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    2108 - 1.5 - 2000
    ну а есть какая нибудь бюджетная НЕ ВЕТРОДУЙКА без особых переделок двиги ? И Возможно такое,что надув будет эфективен уже на 3 - 4 тысяч оборотов?
     
  16. ugol007

    ugol007 Бывалый

    Сообщения:
    1.225
    Адрес:
    23 rus
    Авто:
    ваз2114 supercharger
    без переделки дрыга дуть опасно,безполезно и дорого.бюджетно и по богатому снять Ньютоны а лошади уже на халяву-это пк рутс,итон,турбина.а зачем тебе надув на 3-4 т. об.?смысл? все наоборот стараются делать полку момента с низов,хотя для каждой дисциплины свой диапазон.у меня например буст с хх,т.е. тянет-дует снизу и до конца(6500).турбины надувать начинают по разному.
     
  17. weq

    weq Молодой-зеленый

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    2108 - 1.5 - 2000
    ugol007 ну да,я немного оговорился.

    какие нужны переделки,кроме как другой поршень с шатуном поставить?
    и какая турбина меньше всего влияет на ресурс? - Это при том,что не загонять стрелку в красную зону. 0.5 - 0.7 бара мало для этого?
    Интересует прибавка 30 - 40 лошадей,не больше.
     
  18. ugol007

    ugol007 Бывалый

    Сообщения:
    1.225
    Адрес:
    23 rus
    Авто:
    ваз2114 supercharger
    поршень можно оставить и стоковый,но заранее его доработать(увеличить лужу),переделка топливоподачи,если нужно проводки с эбу,сцепление сильнее стокового,блокировка в кпп,впуск/выпуск-зависит от того что будешь ставить,турбу или пк.если дуть 0.5-0.7 то можно поставить гарэт 17 или тд 04 в стоке без бустконтроллера.на ресурс влияет прокладка между рулем и сиденьем.у меня отсечка по стоку 6500 RPM,и дутому мотору крутиться в космос соооооовсем не надо.
     
  19. weq

    weq Молодой-зеленый

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    2108 - 1.5 - 2000
    дороговато это все вроде выходит..)

    тысяч за 30 - 40р,я так понял "дунуть" нормально,даже слегкане получится.
     
  20. ugol007

    ugol007 Бывалый

    Сообщения:
    1.225
    Адрес:
    23 rus
    Авто:
    ваз2114 supercharger
    совсем не дорого по сравнению с атмо мотором с таким же моментом,еще и дешевле.что б на атмо получить момент в 200 Н/м нужно минимум влить 140-150тр,дутый мотор с таким же моментом обойдется в 70-90тр.это конечно же при условии что большую часть работ выполниш сам,не считая ГРАМОТНОГО запила гбц без потери газодинамики.
     

Поделиться этой страницей