Турбонаддув на ВАЗ

Тема в разделе "Тюнинг двигателя", создана пользователем yura, 11 июн 2009.

  1. EVIL

    EVIL Особый гость

    Сообщения:
    4.578
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    21093, 21043, Ford escort
    У нас в городе случайно заметили где стоит турбированая 8 :) хозяина еще не поймали, хотим посмотреть и распросить. Но он капот пилил, сделал дыру где карб, как будто там и была. Если поймаем хозяина то напишу что и как :D всё таки будут реальные факты.
     
  2. BBC_081

    BBC_081 Бывалый

    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ваз 21081,1.6,1992
    ребят,а куда ставился гарет 17?
     
  3. dak77

    dak77 Активный автомобилист

    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Петрозаводск, http://vkontakte.ru/id124584220
    Авто:
    ВАЗ2110
  4. ugol007

    ugol007 Бывалый

    Сообщения:
    1.225
    Адрес:
    23 rus
    Авто:
    ваз2114 supercharger
    не парься там все придуманно на заводе,на ВУТе есть клапан(черный) от него шланг на рес или вп.коллектор. когда на атмо стреляет не в трубу а обратно тормоза же есть!!!:bayan:
     
  5. GAVRIK

    GAVRIK Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Н.Новгород
    Авто:
    ваз 2108
    турбо на двс 2108?

    Приветствую. И за ранее спасибо, за помощь.
    Помогите. Будет ли нормально если поставить на ваз 2108 с объемом 1.3 (карбюратор) компрессор или турбину.И на сколько это будет лучше.
    Либо поставить на 1.3 двс 16 кл голову.
     
  6. Mindst0rm

    Mindst0rm Новенький

    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Санкт-Петербург+36км
    Авто:
    21093 1.6(карб) 8V '89 НП
    Привет, делать наддув на карбюраторе можно но скорее всего что просто заведется и желаемого эффекта не придет из за того что характеристики карбюратора нельзя менять динамически, подстраиваясь под турбину так, как это делается с инжектором. (ИМХО если хочется то можно поэкспериментировать с механическим нагнетателем но за те же деньги можно поставить горизонтальные карбюраторы что действительно даст эффект и стабильный) Но это все только эксперименты, если машина на каждый день то ставь 16 клапанную голову это будет самым адекватным вложением(естественно с там тоже нужно учитывать свои мелочи)
     
  7. КУБА.

    КУБА. Бывалый

    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Харьков
    Авто:
    Ваз 21099 93 года выпуска
    Лучше поставь инж так как с карбом заипешься!:mad:
     
  8. Pilot80

    Pilot80 Бывалый

    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    21083,1500 16в,Гур,4,3 1994гв
    башка 16 в и никак не с 1.3...... а как минимум 1,5-1,6
     
  9. ugol007

    ugol007 Бывалый

    Сообщения:
    1.225
    Адрес:
    23 rus
    Авто:
    ваз2114 supercharger
    он имеет ввиду на свой 1.3 поставить 16 дыр.
    топик стартер- если дуть в 1.3 то нужно на бумаге с калькулятором и горой макулатуры эксперементировать над поршнями,если хочеш оставить литье,а вроде я где то видел турболитье но не помню.а если не эксперементировать,то заказывать ковку.дуть в дрыг с электронным впрыском.если дунеш в карб то что то рыгнет и дриснет,а почему,выше тебе ответили.
     
  10. llirik

    llirik Активный автомобилист

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1500, 1994
    Народ объясните, почему у турбо приблуд такие сложные названия (особо радует blow off, даун пайп).
     
  11. Anton.M

    Anton.M Ветеран

    Сообщения:
    4.758
    Адрес:
    Сосновый Бор
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1700сс, 1992
    Блоу офф (blow off) - штучка, сбрасываемая давление во впускном коллекторе при сбросе газа
    Даунпайп (downpipe) - выпускной коллектор от турбины до основного выпуска.
     
  12. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.700
    Пайпы - красивые и толстые трубы, обычно блестящие и с яркими соединениями на углах))) Ими соединены между собой впускной коллектор, фильтр, турбина, интеркулер
     
  13. ugol007

    ugol007 Бывалый

    Сообщения:
    1.225
    Адрес:
    23 rus
    Авто:
    ваз2114 supercharger
    еще есть весгейт(в народе "калитка") и байпасс.
    1.Весгейт(wastegate) Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.
    2.Байпасс(bypass) Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). Служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. На многих серийных машинах не устанавливается вовсе.
    3.Блоуофф (blowoff) Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.Синеписальщики ставят его для получения пшикающеко звука при переключениях и сбросах газа.
    Девайсы 2 и 3 при установке громадных тюнинговых турбин (вдвое больше стоковых) становится необходимы,так как защищают турбину от большой осевой нагрузки на вал. Ставится или девайс 2(для машин с МАF) или девайс 3(для машин с МАР).
    (c) Е.Альпинский
     
  14. llirik

    llirik Активный автомобилист

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1500, 1994
    Перевод из гугла (англ.-русский).
    1.wastegate - перепускной.
    2.blowoff - продувочный.
    3.bypass - обходить.
    4.downpipe - водосточная труба.
    Вообщем,что для чего я знаю - а заморские названия напрягали, теперь всё ясно.
     
  15. max_max_08

    max_max_08 Новенький

    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Тбилисская
    Авто:
    21093 1600 16v 1992 у068вт123
    Вот думаю поставить себе турбик, есть вопросы. Я так понимаю слабое место движка это поршни? Какие присмотреть? Где заказать и примерная стоимость? На каком давлении можно ездить без вреда на обычных поршнях? Самодельная пшикалка блоуоф сгодится или искать с турбо тачек?
     
  16. llirik

    llirik Активный автомобилист

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1500, 1994
    турбо нивопоршни около 4000р., провереный вариант. Слабое место не только низ, коробку, как и многое др. дорабатывать придётся. Компрессор по бюджетней и для города по лучше.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
  17. ugol007

    ugol007 Бывалый

    Сообщения:
    1.225
    Адрес:
    23 rus
    Авто:
    ваз2114 supercharger
    нивопоршни стоят 2500,самодельную в топку или жди беды.либо покупать нормальную либо даже не задумываться о турбо.можно использовать клапан рециркуляции отработавших газов с дрыга змз(волга/газель) для пшика.стоит муку.http://clubturbo.ru/market/dvigatel/porshen_turbo/
     
  18. max_max_08

    max_max_08 Новенький

    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Тбилисская
    Авто:
    21093 1600 16v 1992 у068вт123
    Получается еще нужно уменьшить степень сжатия установив шатуны 2110. У меня получится 8.6:1. А что за прокладка "приора"? Просто у нас катается по станице желтая восмерка с турбиком и я слышал у нее прокладку из под головки выдувало, так он заказал медную.
     
  19. ugol007

    ugol007 Бывалый

    Сообщения:
    1.225
    Адрес:
    23 rus
    Авто:
    ваз2114 supercharger
    приоропрокладка-стальная 2-3х слойная,выдувает обычно из-за кривых рук при сборке,настройке и прокладке между рулем и сиденьем.
     
  20. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.700
    Тут получается еще одна дилемма помимо степени сжатия... Да, у турбовых двигателей она не около 10-11, а примерно 8.5. НО, как уже не раз писалось, если дуть до 0.6 бар (примерно 8пси), то поршневую переделывать не нужно. По крайней мере то, что касается степени сжатия. А если ставить за цель дуть больше 0.6 бара - двигатель неплохо-бы таки "усилить" и позаботиться о лучшем охлаждении в том числе охлаждении маслом и охлаждении масла.
     

Поделиться этой страницей