Турбонаддув на ВАЗ

Тема в разделе "Тюнинг двигателя", создана пользователем yura, 11 июн 2009.

  1. Manu

    Manu Молодой-зеленый

    Сообщения:
    25
    Авто:
    21099
    А про установку механических нагнетателей на ВАЗ никто ничего не слышал? Видел видео на ютюбе, заинтересовала тема
     
  2. Arasiba

    Arasiba Новенький

    Сообщения:
    215
    Адрес:
    Геническ
    Авто:
    ВАЗ 21083L 1,5v карб 1993г.
    Чисто для приятной прогулки от светофора до светофора мне кажется достаточно залить в коробу какой нить спортряд. Двиг на 8ру для городской езды с мощностью под 200л.с. с её то весом без каркаса- это извините 'гроб' на четырех колесах. Как вобщем и для загородной езды тоже. Да и вобще с доводкой двигла до таких показателей гемора валом, расход топлива и так большой, а по городу так вобще, ресурс двига тоже будет никакой. Для дрэга согласен но для гражданской езды только деньги на ветер и поиск на жо...пу приключений причем не только на свою! Хотя это дело лично каждого.
     
  3. Влад 210

    Влад 210 Новенький

    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    2199 1.5 1996
    у мя есть вопрос. А продаются эти турбины для зубил или всё таки нада с иномарок переделывать?
     
  4. ^^EVGEN^^

    ^^EVGEN^^ Молодой-зеленый

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г Воткинск УР
    Авто:
    Ваз 08 1.1 1991
    Где то читал что VW турбины начала 90-х подходят для наших двигателей почти идеально.
     
  5. Влад 210

    Влад 210 Новенький

    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    2199 1.5 1996
    ну то есть их запчастью не продают(((( сча книгу скачал прочитаю может там что то есть)))
     
  6. Slayter

    Slayter Хочу быть модером

    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Sumy
    Авто:
    ВАЗ 21093 LS 90 г. в.
    ну почитай... ждем ответа....
     
  7. Carleone

    Carleone Новенький

    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    ВАЗ 21083 1.5 1995 г
    смотрел главную дорогу на ютубе у мужика восьмёрка 371 л.с,поставлена турбина и башка 16 клапанная.а вообще по деньгам скоко будет стоить форсировать двигатель до 1.7 и поставить спорт подвеску?
     
  8. Carleone

    Carleone Новенький

    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    ВАЗ 21083 1.5 1995 г
  9. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.698
    Вопрос в том хватает-ли мотора до капиталки хоть на 10-15 тыков?
     
  10. Carleone

    Carleone Новенький

    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    ВАЗ 21083 1.5 1995 г
    хватает!!!
     
  11. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.698
    Ну значит ездит он 20 тыков до капиталки :)
    НО тут есть нюанс поинтереснее... Эти 20 тыков до капиталки машина может не доездить т.к. есть довольно прилично шансов ее :mad:
    Машина ведь переднеприводная и передние колеса хорошо тянут и поворачивают если мощность не более 220-250 лошадок. Если мощнее, то машина на скорости просто неуправляема - факт! Поэтому заряженные версии пепедреприводных машин имеют полный привод. Golf R32 полноприводный неспроста :) Да и на такой легкой машине нада еще суметь воспользоваться этой мощностью. Одно дело прижать машину колесами к динамометру, а другое дело сцепить ведущие колеса с дорогой
     
  12. Carleone

    Carleone Новенький

    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    ВАЗ 21083 1.5 1995 г
    просто взял себе ауди,а восемь жалко продавать)вот и охото что то с ней такое соотворить пока капитал позволяет)движок у неё ещё не одной капиталки не пережил)
     
  13. Prinkovsky

    Prinkovsky Активный автомобилист

    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Черновцы, Западная Украина
    Авто:
    ВАЗ 21114, 1.6 Л 16 кл. 2009
    далеко бегать не надо уже сам АВТОВАЗ изготовляет ВАЗ 2108 4х4, правда под заказ.

    [​IMG]
     
    некий нравится это.
  14. CTEHA70rus

    CTEHA70rus Новенький

    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    ВАЗ 21081
    Ребята обьясните мне непонимающему человку
    а как на счет тормозов?
    ведь вакуум работает от разрежения во впускном коллекторе
    а вы туда давить воздух будете
    как он работать то будет?
    вопрос конечно не в тему но как получатеся?без тормозов?
     
  15. Carleone

    Carleone Новенький

    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    ВАЗ 21083 1.5 1995 г
    тормоза придумали трусы=)
     
  16. CTEHA70rus

    CTEHA70rus Новенький

    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    ВАЗ 21081
    не сурьезно)))
     
  17. витя

    витя Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    2108,1.3,1997
    Парни, привет, хочу себе на 2108, 1.3(карб) поставить турбину, знакомый мастер говорит что можно:) Если кто знает-подскажите! Please!
     
  18. salamandra

    salamandra Молодой-зеленый

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Украина
    Авто:
    Ваз 21099; 1,6; 2008
    Привет всем. Вчера сидели за столом... Дошел разговор до турбины, а конкретно к охлаждению воздуха. Тут и пошел спор: я доказываю, что холодный воздух лучше- собеседник, что холодный- хуже. Разошлись каждый со своим мнением. Если у кого есть конкретные доказательства той или иной правоты-скинте. Зараннее спасибо.
     
  19. GERMIV

    GERMIV Новенький

    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия Чайковский
    Авто:
    Vaz-08 1.5i 2002 + Rav 4
    холодный воздух плотнее соответственно его можно больше натолкать в цилиндр
    на примере турбового субару дырка для писем на капоте не воздухозаборник для двигателя а воздухозаборник для охлаждения радиатора через который проходит воздух для двигателя [типа охладитель]
     
  20. salamandra

    salamandra Молодой-зеленый

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Украина
    Авто:
    Ваз 21099; 1,6; 2008
    Я это знаю. Просто мне нужно это доказать, а для этого нужны факты.
     

Поделиться этой страницей