Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
На карбюратор можно поставить турбину, только если её покупать выдет это в 32 тысячи.
Американские машины технически и сейчас далеко не самые передовые... А любители мощных многолитровых маслкаров там были, есть и будут... Карбы юзают т.к. их вероятно проще всего отстроить потом... Это мое мнение. Хотя мотивы могут быть и другие
тоже интересуюсь,но не турбой,а компрессором ибо дешевле в разы)но сказали что дуть в карб больше 0.3 опасно,т.к.смесь подоваемая карбом очень разная-короче движка может сдохнуть из за пылинки в каком нить канале карба...
а почитать-найти в гугле MB sport
meta-s.ru
clubturbo.ru
карб дуть себя не уважать , тока инжа. как настроеш друг ? карб на низах идет на верхах беднит, если карб то вообще не компрессор , а дрочеля карбовые, 4 карба за 6 р и бут тебе щастье
на 1.6 думаю много не вдуешь, ибо ресурс будет маленький
ребят,расскажите или скиньте ссылочки про турбу.все что нужно знать,появилась машинка вторая вот хочу турбо примерить.но только на 8-ми клап.мотор.конечно приводить примеры можно и с 16-ти клап.
8-ми клап. считаю лучше чем 16-ти,поэтому давайте без рассказов про переход на 16-ти клап.спасибо за понимание
Интересует все и поподробней сделать все хочу сам.
Ну турбировать 8 клапанный двигатель смысла особого нет. От него много не выжмешь, максимум наверно сил 150-180. А затраты около 50 килорублей.
Легче поставить механический компрессор, при затратах около 20-30 тыщ, получишь 130-140 уверенных коней. И гемора меньше.
А турбировать лучше 16 клапанник