Турбонаддув на ВАЗ

Тема в разделе "Тюнинг двигателя", создана пользователем yura, 11 июн 2009.

  1. GERMIV

    GERMIV Новенький

    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия Чайковский
    Авто:
    Vaz-08 1.5i 2002 + Rav 4
    для фактов берете турбовую субару:) затыкаете дырку для писем и гоняете:mad: потом открываете дырку для писем и гоняете:mad: как еще объяснить не знаю:confused:
     
  2. LOKI

    LOKI Активный автомобилист

    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Авто:
    ТАЗ 2108 1988г.в. V-1.3
    на счет фактов, можно открыть учебник по физике! Там факты 100%! Холодный воздух с большей плотностью (больше молекул кислорода), воздух нагретый (теплый, горячий) расширяется (молекулы занимают больше места в пространстве) и соотвецтвенно в целиндр его поместиться меньше! Какие факты еще нужны? Больше воздуха, больше топлива может сгореть, больше топлива сгорит, с большей силой толкнет поршень...
     
  3. витя

    витя Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    2108,1.3,1997
    Нужен ли теплый воздух для продувки турбины?
     
  4. GERMIV

    GERMIV Новенький

    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия Чайковский
    Авто:
    Vaz-08 1.5i 2002 + Rav 4
    ?:mad:? вопрос не ясен
     
  5. витя

    витя Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    2108,1.3,1997
    Думаю поставить турбину, но один человек сказал что воздух в турбину на продувку должен попадать теплый! Это правда?
    И вообще можно ее поставить на карберную?:confused:
     
  6. mikl

    mikl Молодой-зеленый

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Украина
    Авто:
    210994
    Есть более дешевые способы - турбо низкого давления ... по карману не сильно бьет, да и прирост мощности 50-70 процентов, двигатель не валит, а для ваза 120-150 лошадей с головой, на инжекторе прошивку поменять и только...
     
  7. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.708
    Турбо низкого давления точно поднимет мощность до соточки, а вот на счет 120-150 - тут уже нада еще чтот делать...
     
  8. mikl

    mikl Молодой-зеленый

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Украина
    Авто:
    210994
    Если прошивкой без турбо подымают до соточки, то я думаю такой турбинкой можно приподнять и повыше... Да кстати для оч. умелых рук - можно сделать эту турбину со старого пылесоса, только с тех пылесосов где крыльчатка аллюминевая... Тем самым сэкономить денежку....
     
  9. manik

    manik Молодой-зеленый

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    г.Миасс
    Авто:
    Toyota Supra GA70
    плюнь в лицо тому человеку,который тебе это сказал,турбина и так грееца температкра выхлопа порой доходит до 1000 градусов,куда еще теплее,для нее спецально делают забор холодного воздуха из вне капота!!!!!!!!!и по поводу интеркулера как писал парень на субару выше (типо охладитель) холодный воздух занимает меньше обьема-тоестьесли надуть больше воздуха можно налить и больше топлива-в итоге больше горючей смеси-больше мощьность на выходе)))
     
  10. Дамир 786

    Дамир 786 Сноубордист

    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Авто:
    21093, 1500, 2002
    manik тебе +1
     
  11. GERMIV

    GERMIV Новенький

    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия Чайковский
    Авто:
    Vaz-08 1.5i 2002 + Rav 4
    подсчитай пропускную способность пылесоса и двигателя например полторашку на 3-4-5 тыс оборотах:eek:
     
  12. Вовка

    Вовка Молодой-зеленый

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Астрахань
    Авто:
    ВАЗ 21083, 1.5, 1995
    Привет всем, я читал, что из пылесоса можно сделать компрессор для двига... , а потом приятель рассказал, что умельцы попробовали и сказали, что давит очень слабо толку мало.
     
  13. Дамир 786

    Дамир 786 Сноубордист

    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Авто:
    21093, 1500, 2002
    Ты лутше в этот пылесос член свой заталкай:ggg:
     
  14. Вовка

    Вовка Молодой-зеленый

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Астрахань
    Авто:
    ВАЗ 21083, 1.5, 1995
    ребята, есть турбина Gredy , от дизеля 2.0 , кто нибудь за нее слышал что нибудь?
     
  15. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.708
    А знаешь, есть иномарки... БМВ, 2 литровые... Кто-нибуть о них чтот слышал? :mad:
    Надеюсь ты понял к чему это я :)
     
  16. Fedos911

    Fedos911 Новенький

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Украина
    Авто:
    ВАЗ 2108 1,3 1986
    тьурбина ставиться на впуск\выпуск...а пылесосом))) бля.. нет комментов)))))))))))))
     
  17. punisher

    punisher Молодой-зеленый

    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Луганск,Украина
    Авто:
    samara,vaz-2109,1.3,1989
    А че вы так?Парни Космич-412 увеселили компрессором(не турбиной),крыльчатку от пылесоса(утверждают!),главное что-бы компрессор этот давил больше чем двигло засасывает, и, думаю положительный результат обеспечен!
     
  18. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.708
    И сколько бар способна надавить крвльчатка от пылесоса? :ggg: И какие ооборты она готова выдержать? :cool::ggg:
     
  19. ВИТЁК SR

    ВИТЁК SR Молодой-зеленый

    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    Ваз 2109 1.6 2002 г.в.
    Парни я в этом деле мало что понимаю, но есть вопрос? Можно поставить турбину на карбюраторный двигатель? Если да, толку с этого много будет? Двигло 1.6 8-ми клап.
     
  20. timon

    timon Новенький

    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Харьков, UA
    Авто:
    21093 1,5 2002
    насколько я заню, на карбюратор можно- но очень геморно это все дело до ума довести по кач-ву смеси. на инже это все в разы проще.
    да и все конторы, которые ставят турбины по-моему только на инжектор ставят.
     

Поделиться этой страницей