Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не работает вентилятор охлаждения

Товарищи знатоки, спасайте в очередной раз :)
Залил сегодня тосол, начал эксперементировать. Прогрел машину, стою жду пока сработает карлосон дабы убедиться что все в порядке но карлосона я так и не дождался, тосол закипел и вытекло пару литров не меньше. Сперва подумал на датчик т.к. радиатор был горячим. Замкнул его и о чудо! пропеллер закрутился, но когда я разомкнул контакты он продолжал крутиться! и так пока не выключил зажигание.
Сосбна вопрос: чо с ним делать? :)
 
Товарищи знатоки, спасайте в очередной раз :)
Залил сегодня тосол, начал эксперементировать. Прогрел машину, стою жду пока сработает карлосон дабы убедиться что все в порядке но карлосона я так и не дождался, тосол закипел и вытекло пару литров не меньше. Сперва подумал на датчик т.к. радиатор был горячим. Замкнул его и о чудо! пропеллер закрутился, но когда я разомкнул контакты он продолжал крутиться! и так пока не выключил зажигание.
Сосбна вопрос: чо с ним делать? :)

датчик тот что на радиаторе мозг епёт!если есть возможность с рабочей машины поставить проверить.или купить,он копейки стоит
 
датчик тот что на радиаторе мозг епёт!если есть возможность с рабочей машины поставить проверить.или купить,он копейки стоит

я контакты скидываю с датчика, замыкаю между собой куллер начинает дуть, контакты размыкаю а он все = крутится вот эту проблему нужно победить
 
схему смотрел?по проводам иди вдруг на доп.релюшку какую нибудь наткнешся,мож модификация от старого хозяина
 
да вроде за год эксплуатации таких причуд небыло все исправно работало а тут вылезло
 
Реле замени с чего ни-будь другого, допустим с света, и проверь, реюхи бывают так косячат. не всё вечное.
 
спасибо. щас попробую отпишусь.
 
Последнее редактирование:
на реле не реагирует. Вент включил, реле достал он выключился, вставляю другое включается снова не смотря на то что провода с датчика скинуты
 
на реле не реагирует. Вент включил, реле достал он выключился, вставляю другое включается снова не смотря на то что провода с датчика скинуты

мож в провода где-то поплавились и замкнуты
 
если бы провода были замкнуты то он бы постоянно работал при повороте ключа, а тут он включается когда температура скажет ПОРА и отключается только поворотом ключа. Точно до дурки эта электрика доведет
 
Монтажный блок не залит?В сильный дождь не попадал,машину не мыл?
 
Я почему то тоже подумал об этом же :) вполне вероятно то
 
мыл с месяцок назад. И что делать если залил, под замену поди?
 
Нет,под замену не обязательно,а профилактика не помешает,там могли образоваться окислы и тогда такие чудеса электрика выписывает,умом тронешься :)
Это описывалось на форуме.Сними монтажный блок и осмотри внимательно всё внутри.Если потребуется сделай профилактику.По крайней мере не помешает и хуже не будет.
 
Нет,под замену не обязательно,а профилактика не помешает,там могли образоваться окислы и тогда такие чудеса электрика выписывает,умом тронешься :)
Это описывалось на форуме.Сними монтажный блок и осмотри внимательно всё внутри.Если потребуется сделай профилактику.По крайней мере не помешает и хуже не будет.

про профилактику чот найти не могу. Везде по этому вопросу в поиск отправляют :D
 
Кароче если надавить хорошенько на реле то оно работает в штатном режиме, если отпустить вент опять включается. Вскрыл монтажный блок а там ппц. какая то синяя плесень и куча мусора, но мусор я допустим вышкребал, а вот с плесенью этой чо делать? Получается ЧЯ косячит?
 
Кароче если надавить хорошенько на реле то оно работает в штатном режиме, если отпустить вент опять включается. Вскрыл монтажный блок а там ппц. какая то синяя плесень и куча мусора, но мусор я допустим вышкребал, а вот с плесенью этой чо делать? Получается ЧЯ косячит?

Бери мелкую наждачку и зачищай гнилые дорожки. Потом мощным паяльником все зачищенные места нужно залудить и медной проволокой напаять мостики в местах разрывов дорожек если такие имеются... После этого неплохо бы покрыть плату каким нибудь лаком для защиты от влаги. Также желательно почистить и поподгибать контакты предов!
Вот тебе и вся профилактика!
Себе так сделал - уже год как забыл о чудесах с электрикой!
 
Забыл добавить что счищается это всё за раз чистым спиртом, не водкой, там 60% а то и больше воды. Берется старая зубная щетка и в путь :) Далее как сказал CSergV. После этого половинки проходятся герметиком, на прокладку тоже можно(под сам мб). Далее если стоит забор от мусора в месте мб он сплошной, под него герметика так же, вода будет обходить его стороной, у меня так уже давно и никаких косяков нету. И писалось реально не раз :)
 
Бери мелкую наждачку и зачищай гнилые дорожки. Потом мощным паяльником все зачищенные места нужно залудить и медной проволокой напаять мостики в местах разрывов дорожек если такие имеются... После этого неплохо бы покрыть плату каким нибудь лаком для защиты от влаги. Также желательно почистить и поподгибать контакты предов!
Вот тебе и вся профилактика!
Себе так сделал - уже год как забыл о чудесах с электрикой!

Забыл добавить что счищается это всё за раз чистым спиртом, не водкой, там 60% а то и больше воды. Берется старая зубная щетка и в путь :) Далее как сказал CSergV. После этого половинки проходятся герметиком, на прокладку тоже можно(под сам мб). Далее если стоит забор от мусора в месте мб он сплошной, под него герметика так же, вода будет обходить его стороной, у меня так уже давно и никаких косяков нету. И писалось реально не раз :)

:respect:
будем пробовать
 
Ребят подскажите. Вот машину после аварии восстановили и типо кузовщик собрал её, говорит мол не могу найти провода что идут на датчик температуры. Там же я как понимаю один провод на массу а второй к чя(с датчика) а куда вот этот второй провод втыкается? А то из общей шины ответвления я не вижу в районе датчика да и вообше.
 
Сверху