Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не работает вентилятор охлаждения

Итак господа,
только что проверил все данные Вами советы.

Плюс на контакте 85 отменный.

Проверил сопротивление между контактом 86 и бело-черным проводом, здесь должен сказать, что до сих пор не понял шкалы на моем мультимитре - в общем на диапазоне 200к-2М показания 0.009. Но подсунув провод под контакт 86 и замкнув его на массу реле сработало и вентилятор включился, что говорит о неисправности провода Ш6-9.
Причина найдена, но теперь меня начала волновать причина того, почему же неисправен провод.
Буду искать дальше, не откажусь и от Вашей помощи.

Огромная благодарность за помощь!

Доброго времени! Теперь, на всякий случай подайте минус на бело/чёрный провод на датчике вентилятора. Если реле не включилось, значт обрыв точно от датчика до 86-реле венгтилятора. Потом уже нужно открутить блок и подсунуть проводок по бело-чёрный провод на разъёме монтажного блока Ш6-9, и замкнуть на массу. Орентироваться по реле вентилятора.
 
Теперь, на всякий случай подайте минус на бело/чёрный провод на датчике вентилятора.
Я подсунул провод под 86-контакт и кинул его на датчик, вместо б/ч провода. Замкнул на датчике контакты - вентилятор включился. Вроде как "времянка" получилась.

Я думаю смысла кидать минус на б/ч провод уже нет, если оно работает при замыкании контактов датчика.
 
Я подсунул провод под 86-контакт и кинул его на датчик, вместо б/ч провода. Замкнул на датчике контакты - вентилятор включился. Вроде как "времянка" получилась.

Я думаю смысла кидать минус на б/ч провод уже нет, если оно работает при замыкании контактов датчика.

Ага, всё и так хрустально. Теперь нужно монтажный блок снять и подкинуть минус на тот контакт куда должен попадать бело/чёрный провод, или на разъёме прозвонить целостность этого провода. Но мне кажется тут качели с монтажным блоком будут. Когда блок снимите, помимо бело/чёрного провода, надо ещё прозвонить цепь от 86-го контакта реле до Ш6-9. Если такая нога есть в Вашем монтажном блоке, как то я с подобным сталкивался, но подробностей не помню. Будем надеятся, что у Вас обрыв бело/чёрного провода.
 
Будем надеятся, что у Вас обрыв бело/чёрного провода.
Да, уж лучше надеяться на это, а то очень мне не хочется изображать новую контактную дорожку в блоке.
 
Народ. Подскажите плиз как решить такую ситуацию. Как обычно - Не включается вентилятор радиатора охлаждения, НО уже после того как он пару раз сработает. Т.е. едешь на машине на датчике в салоне температура включения вентилятора. Он включается раз. Слышу как лопасти вентилятора стали крутиться. Охлаждает. Включается два раза. Охлаждает. Потом отказывается включаться и машина на 3й раз уже просто закипает.
 
Кидаешь напрямую провода от вентилятора на аккум. - вентилятор работает. Преды тоже проверял. Может уже релюха мозг парит, но монтажный блок еще вроде даже поработать не успел после покупки. Месяца 2 работы и 6 стоянки
 
Ты когда не включится лучше провода на датчике радиатора замкни, если включился то проводку и релюхи не трогай, то датчик с ума сходит. Если не включился то потроши реле, замени его (местами в мб перекинь)
 
Ты когда не включится лучше провода на датчике радиатора замкни, если включился то проводку и релюхи не трогай, то датчик с ума сходит. Если не включился то потроши реле, замени его (местами в мб перекинь)

Спасибо за рекомендации. Это все раньше вроде делал. В бортовике посоветовали уже другое решение. Я и сам к нему склоняюсь. На старых машинах контакт папы на вентиляторе радиатора из обыкновенного железа и окисляется безбожно. Уже 2 раза чистил, а он опять ржавый. Скорее всего проблема именно там. Т.к. уже летом было дело заставил работать вентилятор именно после зачистки этих контактов. Не совсем понятно почему вентилятор начинает крутиться после подключения его напрямую к аккуму. Хотя как вариант - просто немного зачищается контакт папы.
 
Аааа, встречал я такое на классике :) но я тогда советовал пролудить контакты. Уже на много лучше будет.
 
... Скорее всего проблема именно там. Т.к. уже летом было дело заставил работать вентилятор именно после зачистки этих контактов. ... .

9-я страница этой темы,81-й пост:

... Так же стоит проверить "массу" от разъема вентилятора к кузову,при условии что плюс питания вентилятора доходит до вентилятора. ...

Там и фото разъёма есть.
 
9-я страница этой темы,81-й пост:
Там и фото разъёма есть.

Извиняюсь. Не подумал, что у кого-то похожие проблемы были )). Хотя у всех старых тазиков проблемы схожие, но в сети по форумам полазил, а такой проблемы и такого ответа не нашел. Так что зашел сюда. Нашел похожую тему и, не очень вчитываясь, задал вопрос )).
 
Это ещё ничего.Тут не принято темы искать и читать.Тут принято создавать свои,новые темы с одними и теми же непрятностями :mad:
:D
 
всем привет.Ребят помогите,не работает вентилятор охлаждения,замыкал провада дачика температуры,вентилятор не срабатывает но трещит вся каробка с предохранителями.ЧТО делать?????????
 
искать плохой контакт, заменить реле винта, проверить массы...
 
... вентилятор не срабатывает но трещит вся каробка с предохранителями.ЧТО делать?????????
Судя по всему реле срабатывает (поэтому и "треск").В системе охлаждения два предохранителя - один на реле,второй для самого вентилятора.Скорее всего второй предохранитель и перегорел.В этом легко убедиться если вместе с вентилятором не работает сигнал.
 
Ребят, такой вопрос. Как-то долго у меня машина работала без каких-либо проблем и я слишком расслабился.
Вчера в пробке отказал вентилятор охлаждения. Заметил я это, когда температура поднялась почти до границы красной зоны (думаю градусов 119-120). В красную зону не заходило. (предохранитель 8й погорел. Поменял и всё заработало)
Насколько это плохо и каковы последствия? Машина ездит по-прежнему ровно. Но просто много плохого читал про перегрев(
 
Ребят, такой вопрос. Как-то долго у меня машина работала без каких-либо проблем и я слишком расслабился.
Вчера в пробке отказал вентилятор охлаждения. Заметил я это, когда температура поднялась почти до границы красной зоны (думаю градусов 119-120). В красную зону не заходило. (предохранитель 8й погорел. Поменял и всё заработало)
Насколько это плохо и каковы последствия? Машина ездит по-прежнему ровно. Но просто много плохого читал про перегрев(
Скорее всего беспокоиться не о чем.Был случай когда тосол закипал и вырывался из под крышки расширительного бачка - проездил несколько лет пока двигатель не "умер от старости" :)
 
Сверху