Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не работает вентилятор охлаждения

Тоже седня карлсон отказался крутить, что с кнопки, что с датчика, провода замыкаю у датчика тоже тишина, что сидит еще на этом же предохранителе работает все, моторчик и провода проверить? или может какая дорожка в ЧЯ могла сгореть?
 
каролсон проверить очень легко,вынь разъем датчика если карлсон крутит значит он работает (при включенным зажигание ) может он не крутить и из за термостата и самое геморное из за прокладки ГБЦ
 
...может он не крутить и из за термостата и самое геморное из за прокладки ГБЦ
Вот эту фразу я что то не очень понял,если бы пробита была прокладка газы бы летели в систему охлаждения(пузыри от оборотов в расширительном бачке)или например попадал бы тосол в масло,тут и говорить нечего тосол уходит на щупе имеем белесую эмульсию и соответственно неожиданный прирост уровня масла
При чем всем этом вентилятор охлаждения??с терсмостатом согласен и то частично,это верно только для карбов,у которых на радиаторе датчик замыкая который имеем вращение,для инжектора обсолютно параллельно что происходит в системем охлаждения,включение идет через датчик в выпускном патрубке,скинув с него колодку должно закрутиться если исправна вся остольная цепь(в мозгах зашито что при разрыве на датчике - автоматически ВКЛ)
Вот меня она интересует,реле включения карлсона как я понял рядом с реле бензонасоса в ноженьках у пассажиров???предохранители у меня все целы и там и там или еще где рыть надо???в ЧЯ что то не нашел...часто ли дохнет эта релюшка???
Уже мысля просто или кнопку напрямки замутить или поставить как на старых 09 датчик в радиатор и чтоб он врубал вентилятор
 
Последнее редактирование:
Тоже вот интересно про реле в ЧЯ, термос у меня работает как надо, предохранитель на месте, остается только реле это, проводка да сам моторчик. Поточнее бы узнать причину, некогда щас вообще машиной заниматься и гадать меняя все по порядку
 
Если прокладка ГБЦ пробита тоже не будет работать вентилятор,потому что плохая циркуляция системы и датчик температуры не успевает нагреваться. На инжевых двигателях этот датчик очень редко выходит из строя,если ЧЕК не горит значит она исправна. Если в тасоле есть блестки надо срочно менять прокладку они искать еще какие небуть возможные причины .
 
Проверил моторчик напрямую от акб-крутит, реле вроде тоже щелкает, почистил контакты в колодке питания моторчика, все в грязищи были, подтянул, и воаля, заработал карлсон как надо:)
 
посмотри под бордочком крайняя релюшка сам обжокся на этом
 
скорее всего что то с дорожками. я подключил напрямую к аккумулятору через реле, не используя стандартную проводку. схема проста. зато теперь уверен что карслон сработает. не очень хорошо стоять ночью на дмитровке без антифриза в охл системе.
 
была фигня до вчерашнего вечера - вентилятор жил сам по себе - хотел работал, хотел - не работал. в итоге после того как один раз не углядел и закипел - настойчиво захотел сделать принудительно его работать. в итоге - "красивая" красная кнопка + два провода + полчаса времени с "перекуром" - и все работает как надо) одно НО! даже на трассе ( 60-80 км/ч ) с включенным вентилятор температура не опускается ниже 92-95 градусов - это норм?
 
нет, это не норм, скорей всего забита система охлаждения. Совет - вынуть все патрубки и заменить, а всю систему промыть. Так же очистить от мусора сам радиатор
 
92-95 на трассе? :) это супер, рабочая температура двигателя. у меня вон 100 держит, хотя вся система в отличном состоянии (показания 100%, калибровались). Зачем паниковать :) не понимаю вас, это еще не конец света, но одобряю выше написанный пост, лучше быть уверенным что СО в идеале и сюрпризов не будет.

з.ы. сейчас жара такая, а вы ищите холодный воздух? в идеале его нету, и куда опускать температуру ниже рабочей?
 
ни какого конца света) все промывать буду осенью - запланирована замена всей системы охлаждения, а также отопления)
 
Будет замечательно, но придирайся к купленным деталям, а то бракуют всё, тут были случаи некоторого магазина где всё сплошной брак :D
 
я не преувеличиваю Жень, если винт охлаждения постоянно включён то он не должен держаться на температуре 90-95 гр, а наоборот, должен упасть до температуры около 80-85
 
я не преувеличиваю Жень, если винт охлаждения постоянно включён то он не должен держаться на температуре 90-95 гр, а наоборот, должен упасть до температуры около 80-85

Смотря какой термостат стоит, если термостат открывается при 90-95, то на радиатор хоть задуйся, он не даст температуре опустится ниже, да и по трассе по моему поток воздуха будет поболее дуть на радиатор, чем винтиль может продуть, так что винтиль на трассе хоть включен, хоть выключен, особого влияния он не оказывает (при условии что едеш по трассе 80-90км/ч)
 
температура открывания термостата 85-87 градусов, думайте сами .....
 
Езжил неделю на постоянно включенном вентиляторе - подключил на прямую к аккумулятору. Почитал пару строк с форума, спустился к авто и при чательном осмотре нашел сгоревший 4-ый прежохранитель. Поменял - все работает. СПАСИБО.
 
Ребят что может быть блок типа 36.3722
вроде как 1 предохронитель на вент 30а
вроде всё рабочее но проблема в том что даже без датчика соединяю провода не работает вентилятор ничего не щёлкает даже не искрот такое впечатление что нет вообще никакой энергии к нему куда копать?? предохранитель цел
ваз 21093 2001г карб если поможет
 
при включенном зажигании перемкни между собой 2 провода которые на датчик и после этого проверь тестером или лампочкой есть ли напряжение на разъеме что к самому вентилятору идет
 
У тебя на этом МБ только 1 предохранитель идет на карлсона? у меня просто на старого типа 1 на силовуху, другой на реле...Было дело не сразу нашол неполадку, пока все преды не прозвонил, оказался сгорел тот что за цепь управления отвечает
 
Сверху