Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Моя восьмерка

фломастеры разные, каждому свое, что щас 160 грн? вы что, прикольнулись?
Лююди, разве 80грн. за очень качественный и красивый брызговик это дорого? Ставьте гуанисче на годик на свою машину по 35грн. штука, которые рэпаются, рвутся, ещё и гнутся:D:D:D. Санёк, брызговики - СУПЕР, а денег ещё заработаешь, в конце концов имеешь право позволить себе хоть иногда то что хочешь!
 
Лююди, разве 80грн. за очень качественный и красивый брызговик это дорого? Ставьте гуанисче на годик на свою машину по 35грн. штука, которые рэпаются, рвутся, ещё и гнутся:D:D:D. Санёк, брызговики - СУПЕР, а денег ещё заработаешь, в конце концов имеешь право позволить себе хоть иногда то что хочешь!

Именно, то чисто вкусняшка, было бы больше - взял бы мотор или блок в конце концов :D
 
Именно, то чисто вкусняшка, было бы больше - взял бы мотор или блок в конце концов :D
Будет побольше, обязательно будет! И мотор будет новый, как и задумал, главное не останавливаться и идти к задуманному.;)
 
Я себе взял новое двигло с финки (70тыщ прошол) и коробас такого же качества буду брать на днях и денег на машынку нежалею . Если делать то делать насовесть и для себя а не для соседа .
 
Я себе взял новое двигло с финки (70тыщ прошол) и коробас такого же качества буду брать на днях и денег на машынку нежалею . Если делать то делать насовесть и для себя а не для соседа .

:ya-za::respect:
 
Что то запустил я немного БЖ, много мелочей было доработано или сделано...
Попытаюсь выстроить хронологию....
Продолжу с приключений с полкой, моя настоящая полка подверглась кардинальным изменениям.
В настоящей полке было решено увеличить загрузочный люк на 8 см., то есть вырезать проем до самых динамков, а вырезанную полоску сживить с люком.
Теперь багажник стал более доступен, кроме габаритных вещей, ну и звук в идеале, естественно …
Ввиду порезанного в хлам карпета по неосторожности, да и вообще, его плачевного состояния от юзания, был найден заменитель — старый совдеповский материал для оббивки диванов, качество и прочность огонь. На этом и порешил, вышло чень даже не плохо, как по мне.))
Осталось найти, чем обшить внутрянку люка, и тогда все)

67be074s-960.jpg


6abe074s-960.jpg


e931074s-960.jpg


6331074s-960.jpg


6631074s-960.jpg
 
Борьба с тормозилками, — ( как я 2 лета искал причину шерхания колодок и биения в переднем колесе)
иногда, очень редко проявляющей себя ошибки 49, перепроверил клапана, все ОК, одну шайбу заменил, промыл форсунки, причины так и не нашел, но и моргать перестала пока, думаю, мож бензин…
Залил весной AGIP в коробку, какой леший меня заклинил на 3,7 литра((, итог, выгнало через сапун 200 гр., вся коробка в масле, перемерил, осталось ровно 3.5 влил заново, вымыл коробку, прочистил сапун и вывел шланчик

55d170cs-960.jpg

сапун

От скуки сварганил крепление ресивера к гбц, у меня в комплекте небыло, и на разборках, как на зло не попадался

999170cs-960.jpg

сток

bca170cs-960.jpg

самопал

Отвлекся, собственно, сабж в шапке…
Давно, с прошлой, не этой, весны мучило меня циканье в переднем левом колесе, ( зимой неслышно, ибо закрыты окна) )
В том году проточил торм. дицки, замена колодок, пыльников, ВУТ, ГТЦ, ревизия суппортов, и так ничего и не изменилось… Зимой смирился, забыл, а с весны опять это циканье, да и колесо подвешенное рывками прокручивается, а при торможении чуток бьет в руль.
Вскрыл суппорт, цилиндр заклинило, посадочное место в скобе под колодки раздолбало еще сильнее чем было… печаль
Поставил запасной б/у цилиндр, рабочий, реставрировал путем наварки скобу

712170cs-960.jpg

заклиненный цилиндр

ed5170cs-480.jpg

наваренная скоба

15e170cs-960.jpg

собрано
Но мораль такова, не помогло, торм. диск виляет, суппорт ходуном где то на 7 мм…
Продолжение следует…
 
Борьба с тормозилками № 2, или прощайте шпильки (((…

Продолжим… Следующие выходные решил таки докопаться до сути проблемы.
И что вы себе думаете ?
Снял колесо, завожу, включаю передачу, — барабан виляет, снимаю барабан- ступица виляет, капец…

a74970cs-960.jpg


то ли, их повело еще до меня, а зимой я не слышал, то ли еще вариант — сваркой прихватывал шпильки (резьбы на некоторых дырках небыло совсем… но факт есть факт… левая ступица в ауте, правая 50*50
Магазин, закупка пары, так как не по фэншую будет одна сторона кое как, и на шпильках а другая новая. Ступицы ВолгаАвтоПром и подшипники SPZ-4 Самара

62a970cs-960.jpg

новье

41a970cs-960.jpg


559970cs-960.jpg


Пробегся по камрадам за сьемниками и в бой…

652970cs-960.jpg

сьемники

Пригодились только два, сьемник подшипников, взял полетать у камрада ibespalyj и у соседа иннерционный сьемник, чудо-девайс, который снимает ступицу за три толчка усилием 2-х пальцев

ae9970cs-960.jpg

вот они
 
Ну и фотки с процесса: "шпильки — алаверды"

1d6970cs-960.jpg


351970cs-960.jpg


849970cs-960.jpg


6f9970cs-960.jpg


e45970cs-960.jpg


Колодкам естественно нужно улечься, притереться, но колеса крутятся равномерно, без виляний и прихватываний.
Вот как то так я дошел до того, на что не мог пойти 2 года))
 
Замена толкателей
В попытках обрести относительную тишину работы ГБЦ 8-вэ, подкупил толкатели, заменил, регульнул клопы, разницы не услышал, 8-вэ — он и в африке 8-вэ)))

b1463ccs-960.jpg


b5c63ccs-960.jpg


b7c63ccs-960.jpg
 
Замена шпильки натяжного и подарки

В прошлой записи менял толкатели, но никак не смог поймать натяжение ремня и его сползание, пока не снял ролик и не увидел гнутую шпильку… как… от чего… Затягивал как всегда, без рывков и фанатизма, — непанятна ))) … Итог- замена, вроде все стало на свои места.

91a0fccs-960.jpg


Ну и подгон от знакомого, бывшего тазовода))
Патроны KYB -мяс, легкое б/у, и легендарный индикатор CHECK от GM, за который рука не подымалась отдать всемиизвестному Стасу 70 грн.)) а тут даром )

4da0fccs-960.jpg


efa0fccs-960.jpg
 
НЧ динамики Blaupunkt 16 см. в дверные подиумы

Вот наконец то дошел ход и до подиумов, где последний год дыры закрыты были такими рахитами, что фоток не будет)))
Подиумы под 16, китайские ставить не хотел, тянул, тянул, вот попались б/у Blaupunkt-ы со шкоды, звук- огонь, жаль, решетки пока пивонеровские оставил, лучше ненашел пока

fc9556cs-960.jpg


119556cs-960.jpg


6b9556cs-960.jpg


b79556cs-960.jpg


1a5556cs-960.jpg
 
Облагораживание подкапотки, стало как то так

Думаю, достойный девайс к крышечке клапанов 1,6 8-вэ

15e88acs-960.jpg


aae88acs-960.jpg


ec188acs-960.jpg
 
GM ISFI-2S теперь полноценная ))), 1500 см³

Привет всем!
Возвращаясь к предыдущей записи, тизеру…
Вот как то так за прошлые выходные, моя 2108 GM ISFI-2S с 1300 см³ превратилась в полноценные 1500 см³

Суббота на раскидку, воскресенье на скидку и запуск, процесс не сложный, и множеству знаком, как дважды два…
Остановлюсь лишь на маленьком разрыве шаблона.
Ввиду того, что блок номинал 82,0 с 2-мя гильзами группы В, и 2-мя группы С, поршневая подбиралась путем примерки, и плотнее всего стала группа А Кострома, в отличии от групп В, С, Д АВТОВАЗа, вот как то так…

О маркировке нового блока:

87df31cs-480.jpg


4fdf31cs-480.jpg


Покупки:

8a3f31cs-480.jpg


1c3f31cs-480.jpg


413f31cs-480.jpg


9c7f31cs-480.jpg
 
продолжение

Помощница на выходные ))) :

4b3f31cs-480.jpg


Процесс:

2cbf31cs-480.jpg


d0bf31cs-480.jpg


467f31cs-480.jpg


5f7f31cs-480.jpg


4ebf31cs-480.jpg
 
продолжение

Старые (новые) братки, ибо пробег до 20-ки

29ff31cs-480.jpg


Старый (еще новый) блок 1300 с хоном ((( :

9dff31cs-480.jpg


Ну и так, для виду:

f480b1cs-480.jpg


3080b1cs-480.jpg


Всем добра…
 
Да, Санёк, работа проделана не малая, и думаю что ты по достоинству оценишь все прелести 1500 с инжектором когда закончится обкатка, отрегулируются клапана и сменится масло, вот тогда можно будет придавить педальку и оценить, что труд и материальные вложения были ой как не напрасны!!!! МОЛОДЕЦ!
 
Да, Санёк, работа проделана не малая, и думаю что ты по достоинству оценишь все прелести 1500 с инжектором когда закончится обкатка, отрегулируются клапана и сменится масло, вот тогда можно будет придавить педальку и оценить, что труд и материальные вложения были ой как не напрасны!!!! МОЛОДЕЦ!

Спасибо, брат, да, обкатка - это вынос мозга, 25 км уже:D , особой разницы невижу пока, разве что идет как то легче, притопить то немогу :mad::mad::mad:
 
Сверху