Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Моя восьмерка

Собственно само внедрение ДК BOSСH 133 место GM. vol № 2 ( лечим детские болезни)

Погодка сегодня просто бомба, на солнышке тепло, -2, решил заменить лямбду, что и сделал за 5 минут на яме, проехался на стоковой прошивке, все ок, потом опять моргнул 2 раза чек, заглушил — завелась только с тапкой в пол, пока искал диагностическую скрепку — чек пропал, неуспел считать.
Самое интересное, ошибки у меня не горят а мигают и тухнут, смотрю только через ноут по истории ошибок.



cf437a4s-480.jpg


1dfd7a4s-480.jpg


Принес ноут, в истории — 15 -я ошибка — ДТОЖ. Они и раньше в паре выскакивали. Пока воздухан не закрепил, за 2 минуты махнул и ДТОЖ, непролив жидкость, мах на мах, благо был запасной, новый. Тот что стоял — из комплекта еще
Прокатнулся — вроде все ровно, дай Бог …)))

Скан показаний, НАП.Д.О2 — 0,81В вроде норма для непрогретого



dc037a4s-480.jpg


ea037a4s-480.jpg
 
Последнее редактирование:
нашел фото, у меня 195/55/15 была, вылет дицков такой что в арках оставались, но на счет устойчивости -это да, как влитая ехала, конечно лапти такие:D

Вот и мне лапти такие нравятся, только вылет у меня чуть больше, поэтому и трут блин.

Но за то это первая зима когда Я могу смело ездить по любым еб..ям без лопаты в багажнике)
 
Твои фотки не увеличиваются, закидывай нормально:)) Я вот денег на тапочки буду собирать... и ДТОЖ у мя тож начал обрыв связи давать, буду менять...
 
Санёк, у Тебя распорка передняя для инжектора или там без разницы? Я особо ещё не примерял, лежит карбюраторная в гараже у друга, отдаёт за 2л пива, пойдёт или нет? Хочу поставить, вещь полезная.
 
Санёк, у Тебя распорка передняя для инжектора или там без разницы? Я особо ещё не примерял, лежит карбюраторная в гараже у друга, отдаёт за 2л пива, пойдёт или нет? Хочу поставить, вещь полезная.

карбовая, она не станет, ты глянь фото, где я переваривал при переходе на инж, порезал, выставил и сварил заново
 
ДК BOSСH 133 место GM. vol № 3

Запахло весной, сидеть дома просто вынос мозга, — выход — гараж ))
В продолжение темы про ДК BOSСH 133
Осмелюсь сообщить, что ошибка 49 — потеря вакуума опять проскочила(, и это на новом ДК!
Вчера по погоде начался разбор полетов, и что же я увидел? ДК совсем не причем… И я ни за что, ни про что убил экспериментами скорее всего живой ДК GM…
Чуток предыстории: Когда ставил инж, переваривал штаны, сварной промахнулся и фланец приварил короче на 4 см.

a021664s-480.jpg


вот он, укороченный((

Так как все уже было установлено, и заново снимать штаны не по фэншую ), я с соседом дотянул резонатор к штанам насильно, и так зажал, но он начал бить по днищу. Выход -сварил из старых колец, которые идут с хомутами выхлопа, удлинитель-проставку, но очень халтурно, ночью, по морозу, и в результате кольца дали трещины и начали расползаться, и сосать воздух извне.

d5c1664s-480.jpg


вот этот огрызок

Я этого не заметил даже когда ставил новый ДК, а жаль…
А вчера, по дню, с ямы вся картина стала ясна, подтеки конденсата с сажей со стыков…
В итоге проскочила идея инжевого резонатора, 10-го, длинного и инжевых штанов и как итог попадалово еще на 300 грн, а то и больше. Но мы же легких путей не ищем, куплен ремкомплект выхлопа, с длинным патрубком, вварен р резонатор и все. 2 дня ошибка 49 молчит.

b5e0e64s-480.jpg


5ec1664s-480.jpg


33c1664s-480.jpg


В виду экспериментов с прошивками без ДК, и возможности его быстрого снятия, что бы не травился без надобности, подобрал заглушку место ДК, и доработал разьемом сам ДК, что бы доп. массу можно было отключать фишкой

ac21664s-480.jpg


3221664s-480.jpg


примерка
 
be21664s-480.jpg



Да, кстати, место NGK № 2 для карба с зазором 1 мм куплены NGK № 13 инж — разницы никакой (((
 
Будь мужиком, не езди на нейтралке зимой

4dc5164s-480.jpg


Полусинтетическое масло AGIP Rotra FE (GL4+, 75W-80)
Наконец то! Я созрел сменить масло в КПП. Пока еще не вальнул КПП. Два года уже кручу на Elf 85w-90, GL5, летом ниче, а зимой таки хочет ехать на нейтрали (((

9d45164s-480.jpg


3d45164s-480.jpg


eb45164s-480.jpg


edc5164s-480.jpg
 
Да, кстати, место NGK № 2 для карба с зазором 1 мм куплены NGK № 13 инж — разницы никакой (((

А разницы и не будет, поскольку у тебя и на карбовых свечах был зазор 1мм (ты выше писал), а у меня двигло жутко дизелило на свечах Денсо ТТ где зазор 0,7мм, поставил NGK № 13 инж - двигатель намного ровнее и тише стал работать.
 
то я обратку сломал, соединил кордовым шлангом по два хомута на оба края:eek::eek::mad::mad::mad:

Ясно, я так и подумал. Да ничего страшного, будет сто лет стоять, на Нексиях вся топливная на гибких шлангах и хомутах.
 
Масло AGIP в КПП к 23-му )), ощущения …

Таки сменил масло. AGIP rotra FE, API GL4+, SAE 75W-80
Было залито года 2 назад ELF API GL5 , SAE 80w-90. Меня не сколько напрягала его вязкость и то что даже не в морозы, а в холод ехала на нейтрали )), а то что у него API : GL5, а для синхронов ПП рекомендовано GL4.
Смутило одно, по делениям канистры почти просматривалось 4 литра, после того, как влил 3,7, как обычно, ( для утешения 5-й передачи), продувка в заливную через шланг не показала ни малейшего бульканья ((
Бухнул остальные 200 граммов, и тогда уже я понял что масло чуток выше уровня.
Странно… 4 литра и уровень еле превысил заливной болт… Так и езжу уже 2 дня, вроде все ОК, коробаса неслышно совсем, при выжиме сцепи никаких перепадов, так что, как то так.
На завтра планировалась замена шрусов, но незаконченная война с профилем и гипсокартоном наверное не даст((.
Прикупил пару внутренних пыльников, навсяк случай, пока буду менять наружные ШРУСы, можно махнуть и подозрительные пыльники, под шумок

f04ff64s-960.jpg


cc4ff64s-960.jpg


e24ff64s-960.jpg
 
Как я провел выходные, или замена ШРУСов совмещенная с переходом на лето, или все таки перетряска ходовки…

Ну, всем привет, кто читает, расскажу с самого начала про замену гранат и переход на лето, умапомрачительного нет ничего, в основном запись для себя

В субботу под обед решил махнуть наружные ШРУСы, купил их давно, Белмаг AMG спорт , ( к спорту они так же относятся, как и я), и пол дня субботы должно было хватить…
Ну и махнуть летнюю резину заразом.

4d551e4s-480.jpg


Но с самого начала, как всегда, не пошло все по маслу, головка на 30 начала пытаться буксонуть еще на первой гайке, в одном магазине нет, остальные закрыты, поэтому потратив 2 часа на безуспешные, поиски подвернулся мой друган Леха , который подогнал двухсторонний торец на 27-30, походу колесный от газона или подобного чего то, которым одну сторону я сорвал.
ШРУСы у меня стояли еще от предыдущего хозяина, ту еще я не лазил)) и как ни странно, GLO

a8d51e4s-480.jpg


56d51e4s-480.jpg

кедр живой

Заменил левый ШРУС, и внутренний пыльник, набил полюдски смазки, провел перетряс ходовки, вроде все живое, шаровая КЕДР АВТО , в идеальном состоянии, хомуты в комплекте были разные, со шрусами затяжные ленты, с пыльниками обжимки, а на машине стояли привычные, на закрутках. Огорчило одно, в шрузах все было в смазке, но ее количество было, мг. 20, а по мурзилке 40 и 90, ну хоть не на сухую ездил)).

29d51e4s-480.jpg


1dd51e4s-480.jpg

сухо

https://a-a.d-cd.net/ebd51e4s-480.jpg
 
Второй день.

Правую сторону со слизанными гранями( какого, и кто, не пойму) не взял ниодин ключ, помог сосед с накидухой на 30 и труба ))
В отличии от левого, правый никак не хотел сбиваться, и принято решение искать слабину или на приводе или на внутреннем ШРУСЕ, — так и вышло, благо жаровня для масла была рядом, а то все масло с КПП ушло бы в песок, а ему неделя отроду(((
Правая шаровая держалась только на манжете, а я все не мог понять, что стучит в правой стороне, уже и стойку проверял…
Шаровая опора, кстати "RUVILLE", как и верхние.

a1351e4s-480.jpg

убитая RUVILLE

Звонок другу, поездка домой к продаванше автомага что бы открыла, и в магазин, взял что было — HOLA , лишь бы не оставлять на понедельник, пыльник на внутренней гранате не менял, он как вчера одет был, давнул смазки и сменил хомуты.

e8351e4s-480.jpg


dfd51e4s-480.jpg


ac351e4s-480.jpg


7a351e4s-480.jpg


a5351e4s-480.jpg


d7351e4s-480.jpg
 
Сверху