Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Моя восьмерка

Ты не пилил голову? Решил сделать стоковое...?
 
Дружище, а чего сразу не Приоро-Поршневая?
 
фига-се.... завидую белой завистью!!!
Сань на скоко я понял 10 шатуны легче 083-х??? цена?
поршня называются кострома? так и спрашивать на рынке??? цена?

Рома, тебе то что, ты же уже 1500 !!! Шатуны не легче, но садятся на плавающий палец и фиксируются стопорными кольцами, без секса с нагревом и набиванием, как в восьмерошных, а костромские поршня идут комплектом, все в кейсе, поршень, палец, кольца, набирать ничего отдельно ненужно.
Только кострому видел комплектом
 
дело не в том что 1.5

дело в качестве запчастей, лучше заводскихили нет... а кольца маслосьёмные наборные?

еще Сань ВОПРОСЕЦ: А КАК быть если у меня двиг 2000года и не капиталился, замерял цылиндры, получилось 82.0
так фишка в том что видно эти самые царапины от хона, эт как понять???:eek: така я же байда ка и у тебя на старом блоке но правда царапин меньше, може стёрлись... когда голову снимал то поршня уже болтаются не плохо.... на холодную стучат... при прогреве стук уходит... стук как будто верх поршней стучат в цилиндре или юбка поршня...
суть в том что, что за такой пробег этот хон так и не износился?:eek: жесть.....
кольца с пружинками наборными
если хон везде равномерный остался - то сколько же мотор наездил?
Промеряй, подкинь гуппу побольше, Е, например
 
ПОДКИДЫВАТЬ Е ПОКА НЕ ХОЧУ.. ЭТО ЖЕ НАДО РАЗОБРАТЬ... С БЛОКОМ НОСИТСЯ ПО МАГАЗАМ.. да и это уже ремонт...
а проехал у меня 60тыс. и судя по мнению старого хозяина 80тыс.. ну и как я понял он говорил что была капиталка, ток как она могла быть если диаметр цылиндров 82.0:confused: и поршня стоят с буквой А и стрелка, никаких треугольников и квадратов нет....
я так понял делали не капиталку а тупо подкидывали кольца, поэтому он и говорил что лично он не капиталил а купил как есть и что когда купил то перед этим делали кап... еще он говорил что после кап рем он купил и она до 40тыс ела масло...
значит меняли на изношенные цилиндры с элипсом КОЛЬЦА.. И ВСЁ! А ЗНАЧИТ МОТОР ТОЧНО ПРОШЕЛ ТЫЩ 300:D И ЧТО, после такого пробега виден хон???!!!:eek: странно!!! странно!!!:eek:
а то хон вообще? А мож мотор гильзованный?
 
Саня ну че там с замерами то???

Рома, забыл, со старого поршня вытолкал уже, а на новом,- внизу о,05 не лезет, в верху 0,1 не лезет, но внизу предел 0,03 должен лезть, у меня такого щупа нет
 
Что то я совсем забросил БЖ, хотя некоторые действия происходили :mad:
Перед НГ началось с распреда 2110
Попался мне валик 2110, наш товарищ Salaga подкинул с крыхой под ДФ, постельками и кучкой щайб, )) решил подкинуть его в машинку, и совместить его с небольшой ревизией постелей р/вала, так как было все идентично как по ссылке, : Стучит распред? ГБЦ менять не надо! (может кому пригодится)
В итоге заметил, что вал на постелях качается, тоесть гбц бугром по центру, я так ездил 3 года, слышал какие то звуки, менял все подряд и толкатели и все подобное, звук не пропадал, низ 3 года назад фрезернули а на верх не глянули, а она гнутая была…
Пришлось снимать ГБЦ, притирать в домашних условиях, просаживать центральные шейки под валик, а потом пастой в сборе притирать все…
Развертки такой как на видео не нашел Восстановление.ремонт постели распредвала ВАЗ 2108-09-10.калина с разными верхними крышками
В итоге, исходя из кустарного выхода из положения, рычание практически пропало, Но на родном валу,
2110 -й валик не хочет держать ровные холостые, поюзав тырнет, пришел к выводу, что мозк GM писался под 08-е валы, печально как то.
f5ac43cs-960.jpg


6b6c43cs-960.jpg


e3ac43cs-960.jpg

десятый валик + крышечки
496c43cs-960.jpg


ec43cs-960.jpg


a56c43cs-960.jpg

снял ГБЦ
 
фото

8cec43cs-960.jpg

притирка-шлифовка
2eec43cs-960.jpg

притертые постельки
95ec43cs-960.jpg

притертая гбц
1c1c43cs-960.jpg

старая, экспериментальная
841c43cs-960.jpg

шлифовочный инструмент
c8ec43cs-960.jpg

измерительный инструмент
 
После НГ....

Сейчас будет много буков, — следствие небольшой печальки, как я уже говорил в прошлой записи, на тот год эпопея с ГБЦ закончилась, а позавчера началась в новом году с новой силой)))
Началось с большой и многократной печали, а именно с того, что утром машинка просто не завелась, вернее, заводилась и глохла, работала только с подгазовкой, а когда и работала на ХХ, он плавал в пределах 700-900 об., и это на 08-м валике… ( до этого я думал что вся непонятка с ХХ от вала 2110 на мозгах GM ),
Пока юзал тырнет, сосед привез кулек своих РХХ и ДПДЗ, (что бы я тоже ненапокупал лишнего), которые путем исключения должны показать причину странного поведения машины, оговорюсь, что при этом ЧЕК не загорелся ни разу…
Тырнет сказал, что причиной плавания ХХ на GM так же может быть доходящая лямбда.
В итоге на замененном РХХ машина завелась и до прогревания работала стабильно, а на прогретую начала опять плавать, с этим справились заменой прошивки на НЕсток с отключенным ДК, ( 5d-10c-r) и воткак же я был удивлен, когда машина начала держать ХХ ровно 900. Дырку под ДК вообще заглушил болтом а сам ДК вынул нафиг.
Странность в том что ДК всего да ничего отроду, или качество такое или то что она не родная GM AFS79, а колхоженная BOSСH 133, но работала же, ЧЕК так и не загорелся ни по ДК ни по РХХ (((, да и заболели еще оба вместе.(
Ну то такое, вернемся к валам и ГБЦ, немножко поездив на притертой сверху ГБЦ, стал замечать старое лязганье, хотя надеялся что притрется, и наоборот успокоится, а нет… В порыве и пока зацепился с датчиками, решил глянуть и под постельки р/вала, все вроде на месте, ни задиров, ни люфтов нет в принципе, но все же вкинул 2110 вал, все таки он новый и ярче чуток, но он начал звенеть еще сильнее, чем 08, хотя ХХ держит ровно, только эконометр на приборке чуток вышел из нулевого положения, далее мат и ступор…
Последнее, что пришло в голову- выкопал свой старый вал с ГБЦ 1300, на котором машина, к моему большому удивлению, заработала тихо и спокойно…
Что думать — не знаю, в голову пришло лишь одно — запорол валы гнутой ГБЦ, а грохот на 2110 сильнее от того что кулачки там гораздо больше стока, и нагрузка больше, все это подтвердится или опровергнется при проверке валов на призмах, а не на глаз, а пока понаблюдаю за последним конфигом, как оно будет…
А, чуть не забыл, поставил чуток просаженную калино-ответку под калинозамок на ляду место самопала, так как в стоке с этой ответкой чувствовался небольшой люфт а сам замок уже уперся в моторчик заднего дворника.
Вот как то так, не уверен что кому то надо и что кто то осилит, скорее так, пост для себя…

6cf553cs-960.jpg

такой желанный и такой недоступный((
95f553cs-960.jpg

у GM сие действие именуется скорее всего не препрошивка а перечиповка )
248d53cs-960.jpg

подгон после звонка другу
5e8d53cs-960.jpg

Вошь 133 ака колхоз под GM

ff0d53cs-960.jpg
 
Началось все еще пару месяцев назад, в период, когда я бился с ГБЦ, как рыба об лед, дружище сделал подгон в виде упоров ляды и мотора заднего дворника со своей бывшей Toyota Corolla,

411d73cs-960.jpg


но тогда мне было не до них, а когда стало до них, понял что мне они на ляду не пойдут, как и мотор, без переделок, сегодня созрел на пневмоупор капота.
Стандартная система в топку, т.к. упоры гораздо длиннее восьмых…

30dd73cs-960.jpg


d31d73cs-960.jpg


В принципе сложностей никаких не случилось, петлю сделал с кусочка уголка, приварил прямо к распорке, а щелочку в ребре жесткости капота пришлось чикнуть чутку, ибо гайку туда никак не запихнуть, ни ключем ни пальцем.
Упор стал нормально, и по ходу одного там выше крыши, 2 — это уже катапульта)), японамать упоры еще те… Ну один будет про запас…

6b9d73cs-960.jpg


969d73cs-960.jpg


de5d73cs-960.jpg


d35d73cs-960.jpg


По теплу нужно будет подкрасить все, в т.ч. и распорку, в конце концов то…
 
Выравнивание двигателя

Ну и самый свежак с выходных - Выравнивание двигателя

В общем, цены на бизин опущу, ибо нуевонафик, машинко на приколе…
Так как тот же курс доллара, который косвенными или прямыми путями, шугонул 90% моих клиентов, а те, которые еще идут, не находят понимания в ценовой политике, а сидеть и торговаться в данном контексте за 20 грн., ввело в производственный депресняк, поэтому было принято решение:

57fc482s-960.jpg



Решил исполнить старую мечту лет где-то 2-х, выравнять сильно просевший моторчик. В виду того что подушка таки больше живая, чем мертвая, а телек варен и вполне достойно держится, хотя сварен криворуким сварщиком еще до меня. Поэтому кронштейн подушки приопущен, отсюда и провисание мотора даже на нормальной подухе.
Вывод — варить… Поюзав тырнет — ничего конкретного не нашел, все что то делаю, вплоть до замены телека, но ни одного конкретного решения с jpeg-ами.
В итоге было решено делать по своему, вымеряны и вырезаны плашки, и удачно вварены над кронштейном, вышло даже лучше чем ожидалось, чем очень удовлетворен)… Даже по строительному уровню)))), Я офигел…

Старое фото

d602482s-960.jpg


вварка плашек

a042482s-960.jpg


9642482s-960.jpg


bac2482s-960.jpg


fdc2482s-960.jpg


После

95e2482s-960.jpg
 
Впродолжение....

Еще заметил подтекание тосола на злощастном саксофоне, который давно уже нужно было заменить на 2112, так как его край не полностью стыковался с термостатом, патрубок все время был наизлом, пришлось кусок отрезать и вставить длиннее патрубок, уже по более прямой траекториию…
Впихивание сакса неснимая больше ничего в подкапотке, — запомнится навсегда, впечатлений уйма))

e302482s-960.jpg


8ea2482s-960.jpg


c862482s-960.jpg


Ну и махнул таки зимку, стоящую только спереди на лето, морозов давно уже нет.

1212482s-960.jpg


c112482s-960.jpg


bd12482s-960.jpg
 
Ну все по красоте!!
Ровненько. Не прицепишся.
Тож по маленьку ковыряюсь в гараже. Немного шмон наводил, щас с бампером займусь.
 
Ну все по красоте!!
Ровненько. Не прицепишся.
Тож по маленьку ковыряюсь в гараже. Немного шмон наводил, щас с бампером займусь.

:mad: та не по красоте как хотелось бы, ГБЦ чуток напрягает, но маемо шо маемо :D
 
А плашки на крепёжку передней подуши по фотке приворил и всё?? стоит без проблем? Работа мягче стала? У меня старая подушка и уже приходит кирдык... надо тоже крепёж переделывать...
та приварил инвертором и все, куда они денутся то
Саня ну че там с замерами то???
Рома, забыл, со старого поршня вытолкал уже, а на новом,- внизу о,05 не лезет, в верху 0,1 не лезет, но внизу предел 0,03 должен лезть, у меня такого щупа нет
 
Сверху