Ошибка 49 на GM ISFI-2S.
Давно, кстати, не отписывался, машинка ездит, но давече был косячок.
Самое интересное, сразу не понял его причину, а потом не поймал, чем излечил…
Загорелся чек,
49-я ошибка на GM ISFI-2S вещь довольно неадекватная.
Трактуется, как
диагностика потери вакуума или же по другим мурзилкам как
утечка вакуума в адсорбере
Начал вспоминать что делал не так)))
В тот день на ухабе черкнул пузом хорошо, а штаны переварены под карбовый резонатор, может по соединению ударило и сместило, а еще снимал адсорбер, что бы проверить рулевую тягу, может что с клапаном или фишкой…
Вспомнилась статейка:
"Скорее всего, это знаменитая 49 ошибка, неправильно интерпретированная диагностом.
Когда GM был распространен на Вазах, с ней приходилось сталкиваться достаточно часто и процесс диагностики по этому коду иногда давался диагностам сложно.
Прежде всего адсорбер здесь не причем- код звучит "Диагностика потери вакуума"
Код возникает, когда по датчику кислорода(лямбда-зонд), в процессе работы двигателя смесь постоянно беднит, о чем датчик и сообщает блоку.Блок честно пытается адаптироваться и увеличивает время впрыска, обогащая смесь, но лямбда несмотря на это все равно рапортует о бедности смеси, блок еще обогащает, но и этого мало…
На определенном этапе блок уже не может больше увеличивать впрыск и "поднимает руки" констатируя, что воздуха в смеси настолько больше, чем топлива, что бороться с этим ему уже не по силам.
Выводы блока о ситуации-подсос воздуха в задроссельном пространстве, который он не может компенсировать-утечка вакуума.
Хотя, если подумать, выводы блока, как бывает часто, слишком однозначны(что и наводило диагностов на неверный путь), кроме, непосредственно подсоса, причина может быть и в других участниках процесса, влияющих на смесеобразование(прежде всего лямбда-зонд, расходамер)или негерметичность выпускной системы в районе лямбда-зонда(тогда кислород воздуха и влияет на "бедный крик" лямбды.
А подсос воздуха в задроссельное пространство может быть и через соединение его с адсорбером, но это только как один из вариантов…"
Решил сделать выхлоп по фэншую, по инжевому, купил заменитель катализатора с инжевыми ухами, ремкомплект соединения с пружинками и графитовым кольцом, нашел родные, отрезанные ухи от инжевых штанов, кусок инжевого резонатора приварил к своему, все сварил, скрепил, но, добром это не закончилось, — при установке штанов лопнула шпилька на коллекторе, заподлицо.
Прямо с ямы высверлил, прогнал 1-м номером мечика, на чистовом прогоне, мечик лопается прям в коллекторе, ну не твою ж мать)))
Выходные, купить коллектор-магазины закрыты, высверлить метчик — анриал, что делать?
Пришлось делать разрез по телу коллектора, со стороны вибил куски метчика, углубил дыру, новая шпилька на резьбовой герм, и надрез обварил чугунным электродом, лучше как фабричный.
Собрал, завел, чек опять горит… Шо вы себе б подумали)))
Лямбда новая, по выхлопу прошелся раз 15, все ОК…
вернул штаны в стоковый вид
сырье для нового резонатора
готовый резонатор
до аварии
после
ремкомплект
штаны с вставкой