Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Моя восьмерка

Думал все, шабаш, последний штрих, ага))), снял воздухан, что бы масло залить в КПП, а там лужа тосола на коробке, треснул патрубок соединения термоса и сакса…
Он давно мозолил глаз но все как то не доходило, — и так, масло залил, тосол, литра 3 слил, заменил патрубок, поставил лыжу, завел, ну вроде все ОК, в дороге не проверил -весь в мазуте, грязный, уставший, плюнул до сегодня, но и сегодня не срослось.

58b51e4s-480.jpg


43b51e4s-480.jpg


bfb51e4s-480.jpg


Вот как то так прошли выходные еще 2 месяца назад :D, всем добра:D
 
Ошибка 49 на GM ISFI-2S.

Давно, кстати, не отписывался, машинка ездит, но давече был косячок.
Самое интересное, сразу не понял его причину, а потом не поймал, чем излечил…
Загорелся чек, 49-я ошибка на GM ISFI-2S вещь довольно неадекватная.
Трактуется, как диагностика потери вакуума или же по другим мурзилкам как утечка вакуума в адсорбере

Начал вспоминать что делал не так)))
В тот день на ухабе черкнул пузом хорошо, а штаны переварены под карбовый резонатор, может по соединению ударило и сместило, а еще снимал адсорбер, что бы проверить рулевую тягу, может что с клапаном или фишкой…

Вспомнилась статейка:
"Скорее всего, это знаменитая 49 ошибка, неправильно интерпретированная диагностом.
Когда GM был распространен на Вазах, с ней приходилось сталкиваться достаточно часто и процесс диагностики по этому коду иногда давался диагностам сложно.
Прежде всего адсорбер здесь не причем- код звучит "Диагностика потери вакуума"
Код возникает, когда по датчику кислорода(лямбда-зонд), в процессе работы двигателя смесь постоянно беднит, о чем датчик и сообщает блоку.Блок честно пытается адаптироваться и увеличивает время впрыска, обогащая смесь, но лямбда несмотря на это все равно рапортует о бедности смеси, блок еще обогащает, но и этого мало…
На определенном этапе блок уже не может больше увеличивать впрыск и "поднимает руки" констатируя, что воздуха в смеси настолько больше, чем топлива, что бороться с этим ему уже не по силам.
Выводы блока о ситуации-подсос воздуха в задроссельном пространстве, который он не может компенсировать-утечка вакуума.
Хотя, если подумать, выводы блока, как бывает часто, слишком однозначны(что и наводило диагностов на неверный путь), кроме, непосредственно подсоса, причина может быть и в других участниках процесса, влияющих на смесеобразование(прежде всего лямбда-зонд, расходамер)или негерметичность выпускной системы в районе лямбда-зонда(тогда кислород воздуха и влияет на "бедный крик" лямбды.
А подсос воздуха в задроссельное пространство может быть и через соединение его с адсорбером, но это только как один из вариантов…"
Решил сделать выхлоп по фэншую, по инжевому, купил заменитель катализатора с инжевыми ухами, ремкомплект соединения с пружинками и графитовым кольцом, нашел родные, отрезанные ухи от инжевых штанов, кусок инжевого резонатора приварил к своему, все сварил, скрепил, но, добром это не закончилось, — при установке штанов лопнула шпилька на коллекторе, заподлицо.
Прямо с ямы высверлил, прогнал 1-м номером мечика, на чистовом прогоне, мечик лопается прям в коллекторе, ну не твою ж мать)))
Выходные, купить коллектор-магазины закрыты, высверлить метчик — анриал, что делать?
Пришлось делать разрез по телу коллектора, со стороны вибил куски метчика, углубил дыру, новая шпилька на резьбовой герм, и надрез обварил чугунным электродом, лучше как фабричный.
Собрал, завел, чек опять горит… Шо вы себе б подумали)))
Лямбда новая, по выхлопу прошелся раз 15, все ОК…

a497a34s-480.jpg

вернул штаны в стоковый вид

9a97a34s-480.jpg

сырье для нового резонатора

4757a34s-480.jpg

готовый резонатор

d597a34s-480.jpg

до аварии

f957a34s-480.jpg

после

ee97a34s-480.jpg

ремкомплект

f797a34s-480.jpg

штаны с вставкой
 
продолжение

da57a34s-480.jpg

штаны с вставкой 2

d6d7a34s-480.jpg

готово

Ноут говорит бедная смесь, свечи почти белые… при норме14,7 аж за 16:mad:

6dd7a34s-480.jpg


Айда к впуску: замена всех шлангочек, проверка клапана адсорбера, перетяжка гаек ДУ и впуска, замена старой карбовой крыхи клапанов на такую же старую, но с не шатающимся маленьким штуцером, заправка бензином с другой заправки — чек замолк — что было — не понял…

8fd7a34s-480.jpg

перетрушенная подкапотка

Вот такая она, ошибка 49 ))
Заказал в Харькове б/у клапанную крыху с 1,6 навсякий случай… отчет по ней попозже

c9b7a34s-480.jpg
 
Крышка клапанов Калина 1,6

таки дошел ход до цивильной крышки, в старой карбовой напрягал прямой штуцер сапуна, соединить его с ресом или гофрой анриал по самим гибам шланчика, или же шланг упирался в рычаг ДУ.
Теперь все на месте, далее в поиске декор крышка.:D

6bde134s-480.jpg


57de134s-480.jpg


4c3e134s-480.jpg


c63e134s-480.jpg
 
Диллерские брызговики "SAMARA"

Сегодня наконец дождался свои брызговички, камрад Стас упаковал, как сюрприз, в 10 слоев, 15 минут распаковывал и сразу установка

c15fab4s-480.jpg


3f9fab4s-480.jpg


8a5fab4s-480.jpg
 
Ну смотрится конечно супер, очень даже красиво. Думаю и качество соответствующее.

качество отличное, то ли резина с капроном , то ли хз, но гнется как хош:D
 
Брызговички мегазачетные:+1:
 
Саня вид имеют конечно "найс", но цена пздц кусается....ты ж за эти деньги мог канистру масла купить на замену)))

это ж какое масло лить за такую цену? подсолнечное? :D У меня есть и ZIC и GM в запасе
 
Я с тобою солидарен)

так я и масло за 160 не беру :D

Недавно покупал стандартные за 35 грн.

Эти конечно смотрятся супер, но 160 грн. за б/у не для меня.
фломастеры разные, каждому свое, что щас 160 грн? вы что, прикольнулись?
 
Сверху