Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

КАРБЮРАТОР настройка

Мужики, а подскажите чем можно очистить карбюратор от всей срани, которая на нем накопилась снаружи и внутри?
Собираюсь провести доработки описанные в этой теме так как работает вобщем то неплохо, но динамика меня не радует и дергается иногда при разгоне.
Так же заодно и почистить его хочу, а то страшно грязный он :(
Многие советуют карб замочить на сутки в ацетоне, но он сейчас под запретом...
Чем можно еще вымыть?
Может взять обычную манноловскую провывку для карбов (как советует уважаемый Евгений Травников) и с ее помощью все оттереть?
 

Вложения

  • mannol_carb.JPG
    mannol_carb.JPG
    22.3 KB · Просмотры: 3
Абро или Хай гир, остальное так... А чего это ацетон под запретом? у нас свободно продается, если не в ацетоне то в бензе, керосине замочить и потом всё равно оттирать, на крайняк в 6хх растворителях. Только надо в герметичной ванночке, а то улетучится.
 
А чего это ацетон под запретом?
Борьба с наркоманией ....

у нас свободно продается, если не в ацетоне то в бензе, керосине замочить и потом всё равно оттирать, на крайняк в 6хх растворителях. Только надо в герметичной ванночке, а то улетучится.
Ок ... пасиб :)
 
Если карб старый и на нем есть налет который не отмывается ацетоном и др. то можно отмыть преобразователем ржавчины. Кисточкой наносим преобразователь,ждем 20-30мин.,потом тщательно моем карб в воде и продуваем воздухом. Жиклеры и каналы целые, и карб как новый.
 
Я гнул ефект есть ,динамика супер:) примерно после 130 динамика хуже если слоны в первой камере . При малейщем открыти нужно настроить точно в щель :eek:
Ну до 130 кочегарить я не стану а то колеса отлетят:). В общем сделал сегодня в 1 камеру оба носа сикают как у Товарища с видео. Вот только карб отрывал от коллектора часа 4, плясал возле него и так и сяк кое как с матами и вд отодрал, заразу такую. Ну что бросилось сразу в глаза работает ровно, при наборе оборотов дрыгиний судорожноподпердывающих нет что радует, завтра по трассе опробую ее если все будет норм буду копить деньги на рулевую рейку :)
 
Ребят , подскажите. Вообщем разобрал я карб, весь его продул , весь почистил, слонов подстроил (стоковые, сикают в разные камеры), поплавки отрегулировал. Собрал и приступил к регулировке. Винт качества закрутил до конца , затем вывернул на 6 оборотов , завел машину , выставил винтом количества обороты где-то 1100, ну что бы двигатель устойчиво работал. Затем потихоньку начал заворачивать винт качества. Как было написано в начале этой теме , этот винт я должен заворачивать до того момента когда двигатель начнет работать неустойчиво , а затем опять его вывернуть на 1 - 1,5 оборота. Затем подстроить обороты винтом количества. Так вот , когда я начинаю его заворачивать, и искать момент неустойчивой работы двигателя, то двигатель начинает работать ещё устойчивей. Самые высокие обороты у меня получились когда я полностью закрутил винт до конца. Сразу скажу , что канал чистый и винт заточен остро. Где подвох? :sos:
 
Зачем точил винт?????
Ты его обточил и он не перекривает подачу бенза!!!!!!
 
Как зачем? Так этот бородатый чел с мануала на первой странице настоятельно рекомендовал.
 
Ставлю чупа-чупс:) что ето винт
я тоже так сделал как итог очень похожая проблемка была у меня:)
 
А как же так. Народ тут вон пишет , что после заточки Solex работает , как Rolex. Попробую винт от старого карба поставить. Есть ещё какие-нибудь соображения ?
 
По отмачивал я свой Solexx в керосине, почистил от нагара, а когда обратно собрал, решил настроить слона (ускорительный насос), налил в камеры керосина, открываю заслонку и....
Ничего
Ладно, разобрал, все продул, собрал. та же песня.
Слон чистый, батя сказал что под слоном жиклер стоит и видать клапан закрылся, так вот как жиклер выкрутить или открыть клапан в нем (шарик опустить)???
 
Последнее редактирование:
При сборке ускорительного насоса наживи винты крепления крышки , нажми на рычаг привода до упора , заверни винты и отпусти рычаг
бенз должно засосать
 
Тобишь верхнюю часть с поплавком наживить
 
Винт качества поменял. Но проблема осталась :mad: :sos::sos::sos: Чё за хрень не пойму :mad:
 
Винт качества поменял. Но проблема осталась :mad: :sos::sos::sos: Чё за хрень не пойму :mad:

знач если ты винт закручуеш а двиг лучше работать начинает ето- топливо идет мимо канала хх
 
1. Двигатель никак не реагирует на
закручивание винта количества. (По мере
закручивания винта двигатель должен
терять обороты, нестабильно работать и
в конце-концов заглохнуть).
Это индикатор того, что в канал холостого
хода поступает слишком много бензина и
винт качества не в состоянии его
перекрыть. Причины этого могут быть
следующие:
– Установлен слишком большой жиклер
ХХ
– Неплотно закручен электромагнитный
клапан или заглушка, вследствие чего
бензин подсасывается мимо жиклера ХХ
– Деформировано посадочное место
жиклера ХХ и/или сам жиклер.
Выявление причины и выход из ситуации:
– На работающем двигателе на ХХ снять
провод с электромагнитного клапана,
двигатель должен сразу же заглохнуть.
Если все ок – скорее всего установлен
сильно большой жиклер ХХ и надо
поставить меньший
Если двигатель не заглох (при переливе
поплавковой камеры он еще лучше
работать начнет ) – это говорит о том,
что, бензин поступает мимо жиклера ХХ
или вообще мимо системы холостого
хода (последнее – если неправильно
выставлен уровень). Делаем следующее:
– Выкручиваем электромагнитный клапан
(заглушку) и исследуем жиклер ХХ и
посадочное место на предмет
деформации. В случае выявления
последней скорее всего придется менять
крышку карбюратора Если деформации
нету, надеть жиклер на клапан, смазать
уплотнительное колечко маслом и
закрутить его ключом, не прилагая
особых усилий(зажимать ключом с
помощью одного пальца руки!).
 
У меня ситуация другая. Винт реагирует на закручивание винта качества. Только не так как нужно. При закручивании обороты повышаются, а при откручивании наоборот двигатель начинает лихорадить и терять обороты.
 
Сверху