Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

КАРБЮРАТОР настройка

Кажется нашел в чем причина :( . Карб я покупал 1,5 года назад, тогда еще цене очень обрадовался(стоит почти в 2 раза дешевле Солекса). Сегодня вот искал ответ насчет винта качества в гугле, и вот что вычитал на одном форуме
АТ7010-083С - не советую, т.к. он китайского производства, за него даже карбюраторщики не берутся )
В нем очень много дефектов литья, но самое страшное - это металл, который сильно деформируется в процессе работы.
Он дешевый, но х..ровый.
Ищи Солексы производства ДААЗ (Димитровоградский автоагрегатный завод, Россия). Это самые качественные карбюраторы.
Чуть похуже качеством - Солекс производства Пекар.
На объем 1500 лучше всего подойдут карбюраторы с диффузорами 23х23 (21041 ранний, 21051) или 23х24 (21053).
Если диффузоры будут меньше (2108, 21081, 21083), то двигатель будет задушен на высоких оборотах и будет прожорливым.
Если диффузоры будут больше (21073), то двигатель будет плохо тянуть на низких оборотах.
Удачи!
:( Народная мудрость : Скупой платит дважды. :(:(:(
ПыСы: А карбюраторщики и впрямь за него не берутся. Заезжал я как то с полгода назад к одному. Он мне сказал, что такой карб делать не будет.
 
Последнее редактирование:
Решил проблему. Купил б/у с разбора за 1000, весь разобрал, почистил, продул. Сразу ремкомплет прикупил к нему, поменял все что нужно. Слон и жики от нивы поставил. Теперь не нарадуюсь :cool:. А старый AT в бак мусорный выкинул :D
 
Кстати, простите за нескромный вопрос:eek: . Жики первой камеры находятся со стороны привода дросельной заслонки или со стороны ЭМК ?:eek:
 
всем здрасте!!!
При нажатии на педаль газа образуется провал и "тупняк", потом потихонку разгоняется, при этом холостой ход нормальный и зажигание стоит по меткам.Подскажите кто знает.Заранее спасибо!!!
 
В самом первом посте данной темы есть ссылки на видеомануалы ... Как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать ;)
 
я уже все переделал как написано и рассказано только проблема осталась((( и еще когда подсос вытаскиваю более мение едет и бенза жрет многовато(((
 
Ты карб с машины снимал?
 
раз 10 и при каждом снятии продувал компресором и жидкостью для карбов и заново настраивал слона и менял все прокладки и мембраны.уже не знаю куда девать ремкомплекты)))
 
Попробуй поменяй свечи и высоковольтные провода. Мож свеча в одном цилиндре мозг выносит. Кстати прочитай тут на форуме тему "ВВ провода правильного сопротивления". Если надумаешь какие нибудь "блатные" и дорогущие провода купить.
 
да менял я и свечи и провода с другой рабочей машины ставил. не хочет работать и все тут!!!
 
все проблема решена!!!!!!!короче надо было поставить ГТЖ в первой камере по больше!
 
Мужики, подскажите, кто как карб настраивает? Я имею ввиду холостой ход - винты качества и количества.
Я тут наковыря пару инструкций по настройке, но по ним адекватно не получается настроить. Как то у меня не так получается. Или описать как у меня?
P.S. Тахомертом пока еще не разжился .... так что нужно без него :)
 
Мужики, подскажите, кто как карб настраивает? Я имею ввиду холостой ход - винты качества и количества.
Я тут наковыря пару инструкций по настройке, но по ним адекватно не получается настроить. Как то у меня не так получается. Или описать как у меня?
P.S. Тахомертом пока еще не разжился .... так что нужно без него :)

тоже раньше тахометра не было. по инструкции крутил, а обороты на слух, несколько раз крутил потом вроде выставил более менее. через пару недель к карбюраторщику съездил, он по газоанализатору посмотрел сказал бедная. так что только угадывать:).
 
Пытался настроить по этому мануалу:
в
Установка холостого хода.
После того как выставили уровень, прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим и производим следующие действия:
1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7)
2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!
3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад
4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)
5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно.
6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его
7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке.
Нужно будет еще попробовать ....
 
Вот еще непонятка ....
Во многих описаниях регулировки ХХ пишут, что нужно сначала закрутить до упора винт качества, а потом его открутить на 4-6 оборота и закручивать до появления нестабильных оборотов. После вернуть в стабильные прокрутив 1-1,5 оборота назад!
А в каком начальном положении должен находиться тогда винт количества?
Или это не важно?
 
А в каком начальном положении должен находиться тогда винт количества?
Или это не важно?
не важно, по заводу на 5 оборотов. тут и пишут 4-6, как обычно копипастить не умеют :D
 
ага, завинтил до легкого упора и 5 назад.
 
задал вопрос в соответсвующей теме (http://2108.info/forum/showthread.php?p=170317#post170317), но никто не ответил. спрошу тут, так как проблема имеет отношение к карбу.
провел чистку карбюратора. после сборки и регулировки машина начала глохнуть, при нажатии на тормоз. раньше такого не замечалось и ВУТ новый - менял несколько месяцев назад.
 
задал вопрос в соответсвующей теме (http://2108.info/forum/showthread.php?p=170317#post170317), но никто не ответил. спрошу тут, так как проблема имеет отношение к карбу.
провел чистку карбюратора. после сборки и регулировки машина начала глохнуть, при нажатии на тормоз. раньше такого не замечалось и ВУТ новый - менял несколько месяцев назад.
как вариант - маловато оборотов и качетва топлива на ХХ, т.е. хреново отрегулировал ХХ :)
 
Сверху