Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

КАРБЮРАТОР настройка

ага, завинтил до легкого упора и 5 назад.
 
задал вопрос в соответсвующей теме (http://2108.info/forum/showthread.php?p=170317#post170317), но никто не ответил. спрошу тут, так как проблема имеет отношение к карбу.
провел чистку карбюратора. после сборки и регулировки машина начала глохнуть, при нажатии на тормоз. раньше такого не замечалось и ВУТ новый - менял несколько месяцев назад.
 
задал вопрос в соответсвующей теме (http://2108.info/forum/showthread.php?p=170317#post170317), но никто не ответил. спрошу тут, так как проблема имеет отношение к карбу.
провел чистку карбюратора. после сборки и регулировки машина начала глохнуть, при нажатии на тормоз. раньше такого не замечалось и ВУТ новый - менял несколько месяцев назад.
как вариант - маловато оборотов и качетва топлива на ХХ, т.е. хреново отрегулировал ХХ :)
 
скорей всего действительно хреново отрегулировал, т.к. самостоятельно регулировал впервые. просто я не думал, что при неправильной регулировки машина будет глохнуть от нажатия на тормоз
 
слишком бедная смесь, если наоборот поднимаются сильно - богатая
 
А кто сможет ответить на такой вопрос?
Делаю все как по инструкции. Откручиваю винт качества на 5-6 оборотов. Проверяю разрежение в трубке - большое! Кручу винт количества до момента минимального разрежение в трубке. Установив минимальное разрежение начинаю закручивать винт качества. Не докрутив 2 оборота до упора двиг начинает трусить. Возвращаю на один оборот назад - обороты стабильные, но высокие. Теперь нужно (по инструкции) уменьшить обороты винтом количества ... А хрен там .... Увеличить - не вопрос! А вот уменьшить - никак ... Доходит минимум до 1000 примерно и дальше сколько ни крути - без реакции. Тахометра нет, но на слух явно завышены. Я уже молчу чтобы заглушить таким образом двиг ....
6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его
У меня все наоборот.
Я уже пытался закручивать еще больше качество , но двиг уже начинает работать не стабильно. Да и вредно, говорят, когда смесь сильно бедная ....
При закручивании винта качества до упора или снятии клемы с ЭМК - двиг глохнет моментально .... как собственно и должно быть.
Кто что думает по этому поводу?
 
CSergV если выкрутить винт количества на всю, дроссельная должна плотно закрываться, при этом нет никакой стабильности в работе, двиг троит. Если заслонка не плотно закрывается то будет такая фигня. надо на свет проверять. Обычно обусловлено кривой осью.
 
Сверху