Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
мне помогло,холостой стал ровный как никогда
на видео есть весчи котегорически против я них, например носик ун в 1ую камеру
- работает как эконостат еа выс оборотах, 35+40=75 столько сосет топлива лишнего
А в этом ты не прав, он же всегда через оба носика подает бенз,просто когда все в первую камеру, то сгорает бенз быстрее и правильнее,чем когда один в первую,а другой во вторую!..)ты же когда едешь на малых оборотах заслонка второй камеры закрыта почти до конца,соответственно он оттуда просто течет во впускной коллектор, а когда оба в первую, то бенз именно прыскает в коллектор и оттого правильный и резкий разгон, при том же поедании бензина...он же оттуда идет только тогда,когда ты нажал на гашетку,а когда газулька стоит на месте, оттуда же не льется!..)) так что сказки про повышенный расход,это БРЕД!..))
бред не бред а этот вид тюнинга сомнителен. СМЕСЬ БОГАЧЕ БУДЕТ!!! Даже свечи чернее((
Я себе вообще Нивовский распылитель поставил, он одинарныый на 45.
Проблем нет, одни плюсы!
Ну плюсов то здесь особо и не будет,будет ездит также наверно как нормально настроенный стоковый карб,только кушать будет чуть меньше!..))
А если переделанный как выше, то тоже кол-во топлива кушать будет,просто прибавиться резвости!..)
ЕДЕТ НАМНОГО РЕЗВЕЕ
РАСХОД ПО ТРАССЕ 6 Л