Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

КАРБЮРАТОР настройка

yrikru

Любитель ВАЗа
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
483
Возраст
45
Откуда
Россия
Авто
ВАЗ 21093 , 1997г.в.
Вот видео о правильной регулировке ЧАСТЬ1
ЧАСТЬ2
буду рад кому поможет ентот видео мануальчик:cool:
 
как в фильме промазал стык герметиком,правда промазал прямо по прокладке,заодно посадил и клапан хх на герметик,поменял винт качества с более тонким концом-холостой стал ровный,по поводу расхода разницы не заметил как и был где-то 7-8л
 
город? или трасса?
 
ребята посмотрите видео до конца , там за расход топлива в конце сказано . Расход будет немного меньше так как карб будет работать на полную мощность , ведь топливная смесь будет работать с полной отдачей . Если нужно уменьшить расход то надо играться с жиклерами топливными и воздушными.
 
Вот таблица подбора
 

Вложения

  • table_of_stexiomet_air_fuel_exposure.gif
    table_of_stexiomet_air_fuel_exposure.gif
    25 KB · Просмотры: 390
  • 586986608ad1.jpg
    586986608ad1.jpg
    22 KB · Просмотры: 139
table_of_stexiomet_air_fuel_exposure.gif

побольше таблица
 
ииииииии ???? а кто нибудь играл по этой таблице)))????
 
на видео есть весчи котегорически против я них, например носик ун в 1ую камеру
- это излишнее сопротивление потоку воздуха как итог прееобогощение смеси
- работает как эконостат еа выс оборотах, 35+40=75 столько сосет топлива лишнего
Ну а в остальном согласен вполне, тк все это я препробовал сам на практике, неоднократно разбирая солексы
 
ну я на практике делаю так как в мануале в 1-ю камеру и ни у кого не было нарекания на повышенный расход :confused:, даже наоборот все говорят спасибо :bravo: как кого не увидишь;).Впрочем какой резон выводить во вторую камеру как у стоковского пользы от этого нет ИМХО
 
на видео есть весчи котегорически против я них, например носик ун в 1ую камеру
- работает как эконостат еа выс оборотах, 35+40=75 столько сосет топлива лишнего

А в этом ты не прав, он же всегда через оба носика подает бенз,просто когда все в первую камеру, то сгорает бенз быстрее и правильнее,чем когда один в первую,а другой во вторую!..)ты же когда едешь на малых оборотах заслонка второй камеры закрыта почти до конца,соответственно он оттуда просто течет во впускной коллектор, а когда оба в первую, то бенз именно прыскает в коллектор и оттого правильный и резкий разгон, при том же поедании бензина...он же оттуда идет только тогда,когда ты нажал на гашетку,а когда газулька стоит на месте, оттуда же не льется!..)) так что сказки про повышенный расход,это БРЕД!..))
 
А в этом ты не прав, он же всегда через оба носика подает бенз,просто когда все в первую камеру, то сгорает бенз быстрее и правильнее,чем когда один в первую,а другой во вторую!..)ты же когда едешь на малых оборотах заслонка второй камеры закрыта почти до конца,соответственно он оттуда просто течет во впускной коллектор, а когда оба в первую, то бенз именно прыскает в коллектор и оттого правильный и резкий разгон, при том же поедании бензина...он же оттуда идет только тогда,когда ты нажал на гашетку,а когда газулька стоит на месте, оттуда же не льется!..)) так что сказки про повышенный расход,это БРЕД!..))

бред не бред а этот вид тюнинга сомнителен. СМЕСЬ БОГАЧЕ БУДЕТ!!! Даже свечи чернее((
 
бред не бред а этот вид тюнинга сомнителен. СМЕСЬ БОГАЧЕ БУДЕТ!!! Даже свечи чернее((

ну у меня свечи красно-кирпичевого цвета и расход около 9-10 л по трассе потому что карб 073 стоит и жики у меня 107/165 и 115/135 соответственно .Авто ведет себя резво на малых и больших оборотах :cool:
А на счет экономии топливо УН которого настроен правильно в первую камеру будет экономичнее и правильно Вам говорит black_fis:+1:пользы от того что УН в две камеры особо и нет это ошибка АвтоВАЗа
 
Я себе вообще Нивовский распылитель поставил, он одинарныый на 45.
Проблем нет, одни плюсы!
 
Я себе вообще Нивовский распылитель поставил, он одинарныый на 45.
Проблем нет, одни плюсы!

Ну плюсов то здесь особо и не будет,будет ездит также наверно как нормально настроенный стоковый карб,только кушать будет чуть меньше!..))
А если переделанный как выше, то тоже кол-во топлива кушать будет,просто прибавиться резвости!..)
 
в карбе по 2жиклера на камеру ента таблица для какого?
 
Ну плюсов то здесь особо и не будет,будет ездит также наверно как нормально настроенный стоковый карб,только кушать будет чуть меньше!..))
А если переделанный как выше, то тоже кол-во топлива кушать будет,просто прибавиться резвости!..)

ЕДЕТ НАМНОГО РЕЗВЕЕ
РАСХОД ПО ТРАССЕ 6 Л
 
ЕДЕТ НАМНОГО РЕЗВЕЕ
РАСХОД ПО ТРАССЕ 6 Л

Это ты на том же карбе,просто поменял сам УН? или карб другой поставил?..))

ЗЫ кстати,интересно, откуда все так знают прямо таки точный расход бенза?..))
 
Сверху