Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Тосол в салоне на коврике под ногами водителя/пасажира

Всем спасибо за советы! Вчера вооруженный знаниями о "конусности" оси руля снял его за пару минут без особых усилий :)
Заодно открутил все потроха от торпеды и ее снял тоже.
Теперь предстоит тщательная уборка подторпедного пространства с восстановительно-профилактическими работами!
Сегодня буду сливать тосол и снимать печку.

подскажи как снять комбинацию приборов, всю панель трогать не хочу.(этой дырки хватит чтоб попасть во внутренности).
электрика замкнула(примерно там провода горели) - сигналка орет, весь дом проклинает.
если можно подробней

(плюс и минус сошелся в прикуривателе - замкнуло, плюс от прикуривателя выведен на замок. дымело хорошо под панелью, предохранители не спасли)
 
подскажи как снять комбинацию приборов, всю панель трогать не хочу.(этой дырки хватит чтоб попасть во внутренности).
электрика замкнула(примерно там провода горели) - сигналка орет, весь дом проклинает.
если можно подробней

(плюс и минус сошелся в прикуривателе - замкнуло, плюс от прикуривателя выведен на замок. дымело хорошо под панелью, предохранители не спасли)
Панель высокая или низкая? Если низкая то снизу самого козырька откручиваешь два самореза и снимаешь козырек. Потом сжимаешь две скобы по бокам и вынимаешь комбинацию. Только предварительно тросик спидометра от КПП отсоедини, а то не подлезешь.
 
Панель высокая или низкая? Если низкая то снизу самого козырька откручиваешь два самореза и снимаешь козырек. Потом сжимаешь две скобы по бокам и вынимаешь комбинацию. Только предварительно тросик спидометра от КПП отсоедини, а то не подлезешь.

высокая панель - ваз 21083,
как не охота лезть - а иначе ни как.
прочитал всего 2 шурупа вывернуть и выдавливать - непойму,
мне бы пошагово объяснил кто,а то снимать буду сам,один.
 
высокая панель - ваз 21083,
как не охота лезть - а иначе ни как.
прочитал всего 2 шурупа вывернуть и выдавливать - непойму,
мне бы пошагово объяснил кто,а то снимать буду сам,один.

По высокой не знаю. У меня низкая...
 
Что через верх???? :D мысли тут читать никто не умеет
 
радиатор печки вытащить через отсек двигателя
 
нет, нельзя никак.
 
Ну а если газовым резаком то вообще откуда угодно :D
 
Добрый день Всем.Уж не знаю в ту тему я зашел:eek:Новенький я.Хочу предложить рацуху которая на авто с высокой панелью позволяет менять радиатор печки втечении 15 минут.Особо не радуйтесь,как миниум,один раз торпеду снять придется.Точнее отодвинуть ее в салон для извлечения радиатора. Затем на место радиатора устанавливаем заглушку,ту что стоит с левой стороны печки.Прикручиваем торпеду на место.И ныряем с левой стороны к педалям.Снимаем с помощью двух ключей на 19 выключатель стоп сигнала, отсоеденяем педаль тормоза от штока вакуумника.Выводим педаль из вилки штока,что бы можно было ее продавить до коврика.Теперь левой рукой прожимаем педали сцепления и тормоза,а правой устанавливаем радиатор на место заглушки.Теперь придется включить творческую мысль.Ибо стандартные патрубки не подойдут:(Я сростил воедино два патрубка с двойным поворотом на 90 градусов и уголки тоже 90 отрезаных от старый штатных.Штуцера для патрубков изготовил из старого крана печки.Там их как раз 4 штуки выходит.По поводу педали газа.Ничего не мешает:)Патрубки распологаются один над другим и опускаясь вниз параллельно оси педа ли с зазором в пару миллиметров.Вот собственно и все.Теперь для замены радиатора печки достаточно демонтировать ТРИ детали,бороду консоли, жабку стоп сигнала,штифт тормозной педали:cool:Прошу особо не пинать.
Может кто то решится повторить подобное.Я доволен.Ни каких подводных камней в последующей эксплуатации не выявлено.Печка греет замечате льно.как впрочем и до переделки,пробок не возникло.Эстетика салона не пострадала.Фото к сожалению нет.:(Попробую снять готовою конструкцию,однако быстро не получится.
 
Тоже постоянно коврики были в тосоле. Заменил радиатор печки и проблема ушла.
 
да лучше менять самому не так уж это страшно глаза боятся руки делают. я лоханулся на станции менял ,времени не было. подумал что рублей 500 макс возьмут а содрали 2300
:eek:
 
Всем привет! Пересел на передний привод, пока не очень разбираюсь. Машина Ваз 21099. начал капать тосол прямо по середине приборной панели ближе к перегородке между салоном и двигателем. Хомут весь окисленный, лучше поменять хомут, патрубок, или достаточно протянуть все и промазать герметиком? Извиняюсь если уже обсуждалось, машину срочно нужно сделать, на улице жара, перегревается, тосол уходит не сильно, но уходит.
 
попробуй поменять сам хомут не снимая патрубок и затянуть нормально, а то некоторые дебилы ставят туда китайские строительные хомуты, а ты поставь нормальный автомобильный, если не поможет сливай тосол и меняй патрубки хомуты и кран печки заодно.
 
Течет с радиатора видимо. Под замену, иначе только бы по патрубкам текло. Попробуй может и их сначала, но если по центру то только радиатор. Хомуты только НОРМА Германия.
 
Спасибо за ответы! Да, течет ровно по центру! Такой вариант, если перекрыть горячий воздух, т.е. охл. жидкость будет гонять по малому кругу, то можно лето итак отъездить и не будет бежать тосол в салоне? Чтобы пока не заморачиваться с заменой радиатора, а то времени в обрез!
 
Спасибо за ответы! Да, течет ровно по центру! Такой вариант, если перекрыть горячий воздух, т.е. охл. жидкость будет гонять по малому кругу, то можно лето итак отъездить и не будет бежать тосол в салоне? Чтобы пока не заморачиваться с заменой радиатора, а то времени в обрез!
Если под капотом снять патрубки с крана печки.Соеденить их обрезком подходящей по диаметру трубкой или просто заглушить-лето отьездить можно.Вот только по собственному опыту знаю,что по холоду возится с заменой радиатора-жесть.Лучше выбрать денек по прохладней летом,чем ждать оттепели в зиму.
 
Михаэль, понял. спасибо :)
 
В таких случаях надо исходить из мелочей, проверить хомутики целы ли, потом проверить патрубки и шланги, если в них проблема заменить и не мучатся, еще может быть кран отопителя, ну и хуже всего если течет радиатор, тогда надо ремонтировать радиатор или заменить его. Если медный радиатор старого образца, то его запаять можно, а если алюминиевый то меняют. Хотя есть Кулибины. К радиаторщику надо обратится. Если хотите узнать как ремонтировать радиатор печки самому, то здесь люди отчет выставили с фотками
 
Сверху