Orrpheus
Бывалый
Типа съехал, ага Гастарбайтер
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Миха, Вы некрофил, я уже как месяц тусю на таких ресурсак, накшталт peugeot-citroen.net, microbus.net.ua , забудьте за ту япономать которой болеет мой кум, тема себя исчерпала, всем спасибо, занавес...Если шо....Это про тачки выпуска 90х годов.Наслаждайся! Ролик 2007 года.)
Отнюдь. Любая тема здесь практически с первого ответа выходит на вечную и неиссякаяемую тему - мишин церебральный зоосад.тема себя исчерпала, всем спасибо, занавес...
Подобное мышление это то же самое, что покупать страховку самую дешевую, лишь бы от гайцов отмахаться если остановят. По факту - его пройти не сложно. Достаточно просто чтобы все работалоУслуга тех.осмотра,в Литве,она действительно не дорогая. Это верно.Вот только....За взяточку его там не пройти.
В Японии производят кучу моделей исключительно для себя. Также есть куча модификаций "международных" моделей, которые тоже доступны только в Японии. Вот и получается, что сейчас можно купить 1,6 литровую Приору с 98 лошадками, бюджетную иномарку с тоже 1,6 но уже сил 110-125 или иномарку с турбовым 1,6 сил на 150-160. А у японцев еще 15-20 лет назад уже были атмосферники с отдачей в 150-160 сил. С 1,6 литра. Без турбины. И это сток, без тюнинга. А 150 сил это по хорошему мощность атмосферного 2-литрогово мотора.Какой именно мотор HONDA,не считая моторов обьемом в 650-800 кубиков обьемом,для чисто японских,передвижных городских кубиков,у Вас считаються "уникальными" и недоступными в Европе? S-2000? NSX?...Улыбает.По доброму.Ей Богу.
Это замечательно!Ей Богу!Я про Приору. На пятый Civic TupeR,а это,на секундочку-1995рік!!!,устанавливался мотор 1.6i 16v.Мощностью 160 лошадей.СТО ШЕСТЬДЕСЯТ.Карл!? Продавался он по всему миру.Ниче,так? Без турбины.А? 150л.с. с двух литров атмосферы? S-2000 выдавал... 237.Как бы,не беда,что он был 2,2 обьемом? Больше ста кобыл с литра.
Поэтому,госпада,как говориться:учите мат.часть.
Посмотреть вложение 29450
Как всем извесно,TAURUS в USA,всегда был,есть и останеться любимым компани каром,машиной для одиноких домохозяек,любимцем прокатных контор,вообщем.....типичный лузер-кар.
Вопрос не так стоял. Саня сказал, что в Ровера (древнего) запихнули косорылый движок. А это о чем говорит? Что, ВОЗМОЖНО, таковой комплектации с таким движком для того древнего Ровера в те года у дилера попросту не было.Жаль,что мы так и не услышали,какой именно мотор можно купить в Японии и только в Японии.По которому в Европе бульбы пускают
Суть в том, что ты все еще споришь об одном, а с тобой уже спорят о третьем)))В чем суть спора то?
Старшие поколения отчаянно осваивают несортированный поиск в интернете, я понял.Суть в том, что ты все еще споришь об одном, а с тобой уже спорят о третьем)))