Свежий таз или ино постарее за те же деньги

Тема в разделе "Флуд, оффтоп и т.п.", создана пользователем voyajer75, 19 апр 2017.

  1. Orrpheus

    Orrpheus Бывалый

    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Авто:
    Nissan Almera G15, 1.6, 2014
    Типа съехал, ага :ggg: Гастарбайтер:respect:
     
  2. voyajer75

    voyajer75 зашел позырить, чо тут Команда форума

    Сообщения:
    2.966
    Адрес:
    UA Херсон-Кривой Рог
    Авто:
    Peugeot Partner
    Миха, Вы некрофил, я уже как месяц тусю на таких ресурсак, накшталт peugeot-citroen.net, microbus.net.ua , забудьте за ту япономать которой болеет мой кум, тема себя исчерпала, всем спасибо, занавес...
     
  3. Orrpheus

    Orrpheus Бывалый

    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Авто:
    Nissan Almera G15, 1.6, 2014
    Отнюдь. Любая тема здесь практически с первого ответа выходит на вечную и неиссякаяемую тему - мишин церебральный зоосад. :+1:
     
    voyajer75 нравится это.
  4. Orrpheus

    Orrpheus Бывалый

    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Авто:
    Nissan Almera G15, 1.6, 2014
    А трупожоров везде своих найдется, особенно среди криворуль-дрочеров
     
    voyajer75 нравится это.
  5. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.698
    Подобное мышление это то же самое, что покупать страховку самую дешевую, лишь бы от гайцов отмахаться если остановят. По факту - его пройти не сложно. Достаточно просто чтобы все работало
     
    voyajer75 нравится это.
  6. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.698
    В Японии производят кучу моделей исключительно для себя. Также есть куча модификаций "международных" моделей, которые тоже доступны только в Японии. Вот и получается, что сейчас можно купить 1,6 литровую Приору с 98 лошадками, бюджетную иномарку с тоже 1,6 но уже сил 110-125 или иномарку с турбовым 1,6 сил на 150-160. А у японцев еще 15-20 лет назад уже были атмосферники с отдачей в 150-160 сил. С 1,6 литра. Без турбины. И это сток, без тюнинга. А 150 сил это по хорошему мощность атмосферного 2-литрогово мотора.
     
    voyajer75 нравится это.
  7. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Это замечательно!Ей Богу!:cool:Я про Приору. :D На пятый Civic TupeR,а это,на секундочку-1995рік!!!,устанавливался мотор 1.6i 16v.Мощностью 160 лошадей.СТО ШЕСТЬДЕСЯТ.Карл!? Продавался он по всему миру.Ниче,так? Без турбины.А? 150л.с. с двух литров атмосферы?;) S-2000 выдавал... 237.Как бы,не беда,что он был 2,2 обьемом? Больше ста кобыл с литра.
    Поэтому,госпада,как говориться:учите мат.часть.
    DFEY3n7XcAMcf5P.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2017
  8. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    1.039
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Миша, морду лицо из салата с клавиатуры сними.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2017
  9. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Вам завидно?Чи шо? То,я кофе,на мышку пролил.:) Поспишал.Вибачаюсь.
    P.S.А шо ж,ни кто Вояжира не поздравляет?Чи він нам більше не колєга?
     
  10. Orrpheus

    Orrpheus Бывалый

    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Авто:
    Nissan Almera G15, 1.6, 2014
    Слышал звон, да не знаю где он. Да, Миша? Давай-ка глянем развернутые характеристики. Например, 2-литрового F20C для S2000. http://wikimotors.ru/honda-f20b/

    И что же мы видим? :eek:
    Мощность 250л.с. при 8300 об/мин и Тяга 218 Нм при 7500 об/мин.
    А если сравнить с вполне себе обычными автомобилями при сопоставимых оборотах?

    136л.с при 5600 об/мин. и 150 Нм при 3800 об/мин на 98 бензине?? Для 2-литрового двигателя как-то бледновато.

    Пример моего двигателя K4M 1,6 16V, далеко не самого передового и конструктивно нового.
    102 л.с. при 5750 об/мин и 145 Нм при 3750 об/мин на 92 бензине.


    Т.е. весь прикол хондовского движка - это то, что он крутится. В принципе, на злых валах и всех приколюхах и Приору можно раскочегорить до 200 с лишним сил при 9000об/мин. При этом, 1,6 литра.

    Ресурс двигателя F20C? Около 200т.км. Против 450т.км. у K4M.
    Расход топлива и масла - отдельная тема вообще.

    Дело не в том, кто что там смог выдавить. Практически из любого движка можно выдавить. Вопрос: почем и для кого. Опять же. При "гражданских оборотах", так вообще не очень двигатель получается. А ты, Миша, смеешься тут. Типа, приоры, современные авто. Ага, насмешили.
     
  11. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Астанавитесь!(С).:) Весь прикол HONDAвских моторов как раз и заключался в том,что под капотом,как бы два мотора.До 5700,обычный эластичный и тяговитый.На котором можно тянуться в пробке 10км/ч на второй передаче без риска заглохнуть.А после 6000 в нем просыпался монстр,которого можно было раскрутить до 8000-8500 без особого напряга.И "пулянуть" так,что у полицейских падал радар на триноге,а марку авто они разглядеть не успевали.Мечта таксиста Даниэля.Не так ли?
    Оно,конечно,можно было бы и Peugeot-406 1,6,равно,как и Приору раскрутить до 9000.Если конечно понацеплять туда турбин,интеркулеров,нулевиков.Попилить маховики,заменить распредвалы.,коленвалы,шатуны,поршня,коробки передачь.....:) Вот только...Два мотора в одном,все равно не получилось бы.Ну,вот,не будет "злой"вал работать в том же диапазоне,что и гражданский.А HONDA будет.
    Поговорим за ресурс мотора,после таких переделок?
     
  12. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Жаль,что мы так и не услышали,какой именно мотор можно купить в Японии и только в Японии.По которому в Европе бульбы пускают.:) Впрочем ожидаемо.....
    Помимо HONDa,в стране Восходящего Солнца,есть еще одна замечательная фирма.YAMAHA.Автомобилей,к сожалению,они не делают.Однако.Наряду с замечательными мотоциклами и музыкальными инструментами....Они занимаются проектированием и производством различных двигателей.В том числе и для автомобилей.
    О чем это я? Да,дело в том,что многие из этих моторов можно купить только в Европе,USA или в Австралии.А в Японии нет. Пример? Та не вопрос!
    Мотор V-8 на 4,4 литра.Сроектировонный и устанавливаемый только на автомобили VOLVO XC90 и FORD TAURUS.Поперечно спереди,на передний привод!V-8! Карл?!
    Ничо так?
    Как всем извесно,TAURUS в USA,всегда был,есть и останеться любимым компани каром,машиной для одиноких домохозяек,любимцем прокатных контор,вообщем.....типичный лузер-кар.
    Это к вопросу:"по чем и для кого?"(С):)
     
  13. Orrpheus

    Orrpheus Бывалый

    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Авто:
    Nissan Almera G15, 1.6, 2014
    Та ты шо...

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    И что характерно - ВСЕМ ИЗВЕСТНО ведь.
     
  14. Orrpheus

    Orrpheus Бывалый

    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Авто:
    Nissan Almera G15, 1.6, 2014
    Вопрос не так стоял. Саня сказал, что в Ровера (древнего) запихнули косорылый движок. А это о чем говорит? Что, ВОЗМОЖНО, таковой комплектации с таким движком для того древнего Ровера в те года у дилера попросту не было.

    А то, что "купить только в Японии". Это как? Его же в принципе можно купить, доставить хоть в Антарктиду. В условиях глобализации мировой экономики то. В чем суть спора то?
     
  15. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.698
    Суть в том, что ты все еще споришь об одном, а с тобой уже спорят о третьем)))
     
  16. Orrpheus

    Orrpheus Бывалый

    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Авто:
    Nissan Almera G15, 1.6, 2014
    :D Старшие поколения отчаянно осваивают несортированный поиск в интернете, я понял.
     
  17. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    И так..[​IMG] Свежий ЗАЗ.Почему?...Потому,что 90% времени на машине буду ездить не я.Заказ и ожидание запчастей по интернету и в магазинах-не комильфо.В случае чего,авто может быть отремонтированно,в любом автосервисе.На рынке наличествуют все запчасти в режиме:"пришел-увидел-купил-поставил".К тому же,очень много запчастей корейского и польского производства,замечательных по качеству.
    Изначально хотелось Sens-1,4.Это симбиоз ЗАЗовского мотора и опелевской КПП.Но...Получился 1,4 16v+ автомат. И я не жалею...)
    Клапана теперь регулировать не надо.И замена сцепления-не грозит.
    Цвет....Ну,....какой...был .Дочка,для которой,вообщем то машина и предназначалась,вчера сказала:"Я буду звать его Каспер..."
    Ну-да.Привидение,с мотором!Дииикое...Но!Симпатишное!(С):)
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2018
  18. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Имею право на сравнение с ВАЗ.Для начала-что понравилось.Ну,во первых,это конечно несравненный аромат нового автомобиля.Надо отдать ЗАЗу должное,на излете своей карьры,он таки сменил поставщика пластика.И удушливого фенольного запаха в салоне нет.Да и выглядят,что дверные карты,что торпеда благороднее,того,что ставили ранее.Порадовала баранка,с подушкой.Она напомнила мне....фордовскую.И тактильными ощущениями и визуально.
    Посадка....не все однозначно.Нее... сидеть удобно и сами сидения-класс!Впринципе-марш-бросок на 700-800км не вопрос.Дело,в том,что сидищь достаточно глубоко.Линия подоконника мне по плечо.Из-за этого страдает обзорность.Надо привыкать.Во всяком случае,после городских поездок,когда приходиться,как гусаку вытягивать шею,мой остеохондроз протестут.
    Печка фугует!:)Пока.Говорят,что ее модернезировали,и радиаторы теперь не отпадают.Я-не верю.Морально готов,в любую минуту,пожертвовать 1000гривень на устранение дефекта.Кардинально-раз и навсегда.Сам возиться не собераюсь.Что-то последнее время,стойкая алергия,на вращение гаек появилась.
    Поведение на дороге.Для того,что бы не разочароваться-не стоит очаровываться.Много ли,я ждал от тележки Opel-Kadett?Нет конечно.Все предсказуемо.Валится в поворотах и качаеться на волнах асфальта.
    Зато теперь все дороги стали немного ровнее.Там,где на девятке,невозможно было ехать 40км/ч потому,что она вся скрипела тарахтела и тряслась,теперь можно вваливать 70.В практически полной тишине.
    Обратная сторона медали.Отсутствие геометрической проходимости.В заснеженных дворах,где проходила девятка,а Таврия,просто пролетала со свистом,получаем ощутимый удар в защиту моторного отсека.Весьма увесистый.Отдельное спасибо,что бывшим хозяином,она,защита, установленна.
    Думаю,что передний бампер,будет расходным материалом.Если не установить прокладки-увеличители клиренса под пружины.Но пока машина на гарантии-ничего колхозить нельзя.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2018
  19. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Несколько слов за мотор.Он есть.:) Везет.Очень тихий. И...О!Счастье!Абсолютно не тупит при сбросе газа.Как на карбюраторе-раз!И 900 об!Класс!Не ожиданно.
    В планах,опять же,после окончания гарантийного срока(а может и раньше)уконтропупить систему EGR.Прости меня,стандарт Евро-5.
    Автомат.Тут вообще проблем быть не должно.В 100т.км сменим масло.И я думаю,что он легко переживет саму машину.
    Как то...так...:)
     
  20. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Лютая фигня!:( В дождь и слякоть передние стекла не откроешь.Даже чуть чуть.На ходу,бесшумно работающий дворник и турбулентность,забросят часть воды и грязи в салон.Надо сказать-довольно приличную часть.Грязная куртка и мокрые клавиши стеклоподьемников не обрадовали.Вот она-расплата,за отсутствие водосточных желобков и биодизайн.Теперь понятно почему корейцы не ставили управление стеклоподьемниками на двери.
    Одно из двух.Или бросаем курить.Или лепим на двери китайские говно-локера....
    NEVER!!!! Это,я про локера.
     

Поделиться этой страницей