Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Свежий таз или ино постарее за те же деньги

Если шо....Это про тачки выпуска 90х годов.Наслаждайся! Ролик 2007 года.:))
Миха, Вы некрофил, я уже как месяц тусю на таких ресурсак, накшталт peugeot-citroen.net, microbus.net.ua , забудьте за ту япономать которой болеет мой кум, тема себя исчерпала, всем спасибо, занавес...
 
тема себя исчерпала, всем спасибо, занавес...
Отнюдь. Любая тема здесь практически с первого ответа выходит на вечную и неиссякаяемую тему - мишин церебральный зоосад. :+1:
 
Услуга тех.осмотра,в Литве,она действительно не дорогая. Это верно.Вот только....За взяточку его там не пройти.
Подобное мышление это то же самое, что покупать страховку самую дешевую, лишь бы от гайцов отмахаться если остановят. По факту - его пройти не сложно. Достаточно просто чтобы все работало
 
Какой именно мотор HONDA,не считая моторов обьемом в 650-800 кубиков обьемом,для чисто японских,передвижных городских кубиков,у Вас считаються "уникальными" и недоступными в Европе? S-2000? NSX?...Улыбает.По доброму.Ей Богу.
В Японии производят кучу моделей исключительно для себя. Также есть куча модификаций "международных" моделей, которые тоже доступны только в Японии. Вот и получается, что сейчас можно купить 1,6 литровую Приору с 98 лошадками, бюджетную иномарку с тоже 1,6 но уже сил 110-125 или иномарку с турбовым 1,6 сил на 150-160. А у японцев еще 15-20 лет назад уже были атмосферники с отдачей в 150-160 сил. С 1,6 литра. Без турбины. И это сток, без тюнинга. А 150 сил это по хорошему мощность атмосферного 2-литрогово мотора.
 
Это замечательно!Ей Богу!:cool:Я про Приору. :D На пятый Civic TupeR,а это,на секундочку-1995рік!!!,устанавливался мотор 1.6i 16v.Мощностью 160 лошадей.СТО ШЕСТЬДЕСЯТ.Карл!? Продавался он по всему миру.Ниче,так? Без турбины.А? 150л.с. с двух литров атмосферы?;) S-2000 выдавал... 237.Как бы,не беда,что он был 2,2 обьемом? Больше ста кобыл с литра.
Поэтому,госпада,как говориться:учите мат.часть.
DFEY3n7XcAMcf5P.jpg
 
Последнее редактирование:
Миша, морду лицо из салата с клавиатуры сними.
 
Последнее редактирование:
Вам завидно?Чи шо? То,я кофе,на мышку пролил.:) Поспишал.Вибачаюсь.
P.S.А шо ж,ни кто Вояжира не поздравляет?Чи він нам більше не колєга?
 
Это замечательно!Ей Богу!:cool:Я про Приору. :D На пятый Civic TupeR,а это,на секундочку-1995рік!!!,устанавливался мотор 1.6i 16v.Мощностью 160 лошадей.СТО ШЕСТЬДЕСЯТ.Карл!? Продавался он по всему миру.Ниче,так? Без турбины.А? 150л.с. с двух литров атмосферы?;) S-2000 выдавал... 237.Как бы,не беда,что он был 2,2 обьемом? Больше ста кобыл с литра.
Поэтому,госпада,как говориться:учите мат.часть.
Посмотреть вложение 29450

Слышал звон, да не знаю где он. Да, Миша? Давай-ка глянем развернутые характеристики. Например, 2-литрового F20C для S2000. http://wikimotors.ru/honda-f20b/

И что же мы видим? :eek:
Мощность 250л.с. при 8300 об/мин и Тяга 218 Нм при 7500 об/мин.
А если сравнить с вполне себе обычными автомобилями при сопоставимых оборотах?

136л.с при 5600 об/мин. и 150 Нм при 3800 об/мин на 98 бензине?? Для 2-литрового двигателя как-то бледновато.

Пример моего двигателя K4M 1,6 16V, далеко не самого передового и конструктивно нового.
102 л.с. при 5750 об/мин и 145 Нм при 3750 об/мин на 92 бензине.


Т.е. весь прикол хондовского движка - это то, что он крутится. В принципе, на злых валах и всех приколюхах и Приору можно раскочегорить до 200 с лишним сил при 9000об/мин. При этом, 1,6 литра.

Ресурс двигателя F20C? Около 200т.км. Против 450т.км. у K4M.
Расход топлива и масла - отдельная тема вообще.

Дело не в том, кто что там смог выдавить. Практически из любого движка можно выдавить. Вопрос: почем и для кого. Опять же. При "гражданских оборотах", так вообще не очень двигатель получается. А ты, Миша, смеешься тут. Типа, приоры, современные авто. Ага, насмешили.
 
Астанавитесь!(С).:) Весь прикол HONDAвских моторов как раз и заключался в том,что под капотом,как бы два мотора.До 5700,обычный эластичный и тяговитый.На котором можно тянуться в пробке 10км/ч на второй передаче без риска заглохнуть.А после 6000 в нем просыпался монстр,которого можно было раскрутить до 8000-8500 без особого напряга.И "пулянуть" так,что у полицейских падал радар на триноге,а марку авто они разглядеть не успевали.Мечта таксиста Даниэля.Не так ли?
Оно,конечно,можно было бы и Peugeot-406 1,6,равно,как и Приору раскрутить до 9000.Если конечно понацеплять туда турбин,интеркулеров,нулевиков.Попилить маховики,заменить распредвалы.,коленвалы,шатуны,поршня,коробки передачь.....:) Вот только...Два мотора в одном,все равно не получилось бы.Ну,вот,не будет "злой"вал работать в том же диапазоне,что и гражданский.А HONDA будет.
Поговорим за ресурс мотора,после таких переделок?
 
Жаль,что мы так и не услышали,какой именно мотор можно купить в Японии и только в Японии.По которому в Европе бульбы пускают.:) Впрочем ожидаемо.....
Помимо HONDa,в стране Восходящего Солнца,есть еще одна замечательная фирма.YAMAHA.Автомобилей,к сожалению,они не делают.Однако.Наряду с замечательными мотоциклами и музыкальными инструментами....Они занимаются проектированием и производством различных двигателей.В том числе и для автомобилей.
О чем это я? Да,дело в том,что многие из этих моторов можно купить только в Европе,USA или в Австралии.А в Японии нет. Пример? Та не вопрос!
Мотор V-8 на 4,4 литра.Сроектировонный и устанавливаемый только на автомобили VOLVO XC90 и FORD TAURUS.Поперечно спереди,на передний привод!V-8! Карл?!
Ничо так?
Как всем извесно,TAURUS в USA,всегда был,есть и останеться любимым компани каром,машиной для одиноких домохозяек,любимцем прокатных контор,вообщем.....типичный лузер-кар.
Это к вопросу:"по чем и для кого?"(С):)
 
Как всем извесно,TAURUS в USA,всегда был,есть и останеться любимым компани каром,машиной для одиноких домохозяек,любимцем прокатных контор,вообщем.....типичный лузер-кар.:)

Та ты шо...

acd3b0e172f1e3e30c8794e392dd6c2f

fc5b540d0f87b1010ebba7a44d8984f4

i


И что характерно - ВСЕМ ИЗВЕСТНО ведь.
 
Жаль,что мы так и не услышали,какой именно мотор можно купить в Японии и только в Японии.По которому в Европе бульбы пускают
Вопрос не так стоял. Саня сказал, что в Ровера (древнего) запихнули косорылый движок. А это о чем говорит? Что, ВОЗМОЖНО, таковой комплектации с таким движком для того древнего Ровера в те года у дилера попросту не было.

А то, что "купить только в Японии". Это как? Его же в принципе можно купить, доставить хоть в Антарктиду. В условиях глобализации мировой экономики то. В чем суть спора то?
 
Суть в том, что ты все еще споришь об одном, а с тобой уже спорят о третьем)))
:D Старшие поколения отчаянно осваивают несортированный поиск в интернете, я понял.
 
И так.. Свежий ЗАЗ.Почему?...Потому,что 90% времени на машине буду ездить не я.Заказ и ожидание запчастей по интернету и в магазинах-не комильфо.В случае чего,авто может быть отремонтированно,в любом автосервисе.На рынке наличествуют все запчасти в режиме:"пришел-увидел-купил-поставил".К тому же,очень много запчастей корейского и польского производства,замечательных по качеству.
Изначально хотелось Sens-1,4.Это симбиоз ЗАЗовского мотора и опелевской КПП.Но...Получился 1,4 16v+ автомат. И я не жалею...)
Клапана теперь регулировать не надо.И замена сцепления-не грозит.
Цвет....Ну,....какой...был .Дочка,для которой,вообщем то машина и предназначалась,вчера сказала:"Я буду звать его Каспер..."
Ну-да.Привидение,с мотором!Дииикое...Но!Симпатишное!(С):)
 
Последнее редактирование:
Имею право на сравнение с ВАЗ.Для начала-что понравилось.Ну,во первых,это конечно несравненный аромат нового автомобиля.Надо отдать ЗАЗу должное,на излете своей карьры,он таки сменил поставщика пластика.И удушливого фенольного запаха в салоне нет.Да и выглядят,что дверные карты,что торпеда благороднее,того,что ставили ранее.Порадовала баранка,с подушкой.Она напомнила мне....фордовскую.И тактильными ощущениями и визуально.
Посадка....не все однозначно.Нее... сидеть удобно и сами сидения-класс!Впринципе-марш-бросок на 700-800км не вопрос.Дело,в том,что сидищь достаточно глубоко.Линия подоконника мне по плечо.Из-за этого страдает обзорность.Надо привыкать.Во всяком случае,после городских поездок,когда приходиться,как гусаку вытягивать шею,мой остеохондроз протестут.
Печка фугует!:)Пока.Говорят,что ее модернезировали,и радиаторы теперь не отпадают.Я-не верю.Морально готов,в любую минуту,пожертвовать 1000гривень на устранение дефекта.Кардинально-раз и навсегда.Сам возиться не собераюсь.Что-то последнее время,стойкая алергия,на вращение гаек появилась.
Поведение на дороге.Для того,что бы не разочароваться-не стоит очаровываться.Много ли,я ждал от тележки Opel-Kadett?Нет конечно.Все предсказуемо.Валится в поворотах и качаеться на волнах асфальта.
Зато теперь все дороги стали немного ровнее.Там,где на девятке,невозможно было ехать 40км/ч потому,что она вся скрипела тарахтела и тряслась,теперь можно вваливать 70.В практически полной тишине.
Обратная сторона медали.Отсутствие геометрической проходимости.В заснеженных дворах,где проходила девятка,а Таврия,просто пролетала со свистом,получаем ощутимый удар в защиту моторного отсека.Весьма увесистый.Отдельное спасибо,что бывшим хозяином,она,защита, установленна.
Думаю,что передний бампер,будет расходным материалом.Если не установить прокладки-увеличители клиренса под пружины.Но пока машина на гарантии-ничего колхозить нельзя.
 
Последнее редактирование:
Несколько слов за мотор.Он есть.:) Везет.Очень тихий. И...О!Счастье!Абсолютно не тупит при сбросе газа.Как на карбюраторе-раз!И 900 об!Класс!Не ожиданно.
В планах,опять же,после окончания гарантийного срока(а может и раньше)уконтропупить систему EGR.Прости меня,стандарт Евро-5.
Автомат.Тут вообще проблем быть не должно.В 100т.км сменим масло.И я думаю,что он легко переживет саму машину.
Как то...так...:)
 
Лютая фигня!:( В дождь и слякоть передние стекла не откроешь.Даже чуть чуть.На ходу,бесшумно работающий дворник и турбулентность,забросят часть воды и грязи в салон.Надо сказать-довольно приличную часть.Грязная куртка и мокрые клавиши стеклоподьемников не обрадовали.Вот она-расплата,за отсутствие водосточных желобков и биодизайн.Теперь понятно почему корейцы не ставили управление стеклоподьемниками на двери.
Одно из двух.Или бросаем курить.Или лепим на двери китайские говно-локера....
NEVER!!!! Это,я про локера.
 
Сверху