Карбюраторы не ценят в последнее время.
Может хватит пихать свою рекламу во все ветки? Напомнить правила?
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Карбюраторы не ценят в последнее время.
"Имею" сказать: разрезная шестерня - это хорошо!!! Поясню: держал в руках 3 заводские шестерни и шпоночный паз(относительно метки "на зубах" ) не совпал не на одной
А автору поста:
"Дизелинг" возникает по следующим причинам: от "неправильных" свичей, некачественного масла, и перегрева выпускных клапанов вследствии познего зажигания либо качества смеси.
Трамблер не пробовал менять?
На двигателе путём перемещения трамблера можно отрегулировать только начальное опережение зажигания, а дальше при увеличении оборотов вступают в работу кулачки центробежника.
Следовательно, возможная причина познее зажигание "на оборотах", а проявляться это стало врезультате оптимизации фаз ГРМ "разрезной шестернёй".
Возможно как-то так!
А ты не смотри на мой статус, а тебе срисовал общий взгляд на все это, я не лезу в высшие материи и сопромат, они тут ненужны никому, факты и практика, вот что имеет вес.voyajer75, при всём уважении к Тебе и к твоему статусу модератора позволь сказать что Твои суждения поверхностны и немного не коректны:
не совсем верно коллега. Я с подобных детонаций запускал двс, и ехал то я вперед И это проверить просто, как тока начинается сразу вкл зажигание, двс запускается спокойно. Так что "вперед" имеет место быть. Ведь если бы крутанул назад, и вкл зажигание ситуация с детонацией ухудшается в разы, двс страшно гремит и о запуске речи быть не может. Тоже практика.Так как при возникновении "дизеленга" двигатель, как правило, "запускается и вращается "НАЗАД"
это да, блоки порой пропускают, у кого то часто, у кого то очень редко. Перекидываешь провод на катушку и дизелинга как не бывало даже в самых редких случаях. Всё это при условии всего исправного. На этом советую калужский блок управления, у него если и пробьет то оооочень редко.Почему при исправной системе ЭПХХ калильная работа двигателя невозможна по определению
"Имею" сказать, как на карбовый таз можно поставить неправильные свечи? 90% ездит на дешевых по 15 грн. и на самом дешевом 10в40, и даже не подозревают о допусках, вязкости и т.п. и без дизелига
Он появляется при толстом слое нагара, особенно на электродах свеч, или общем перегреве двигателя. При исправной системе ЭПХХ калильная работа двигателя невозможна по определению - бензин при выключении зажигания перекрывается
только не ЭПХХ, а ЭМК.
А что собственно можно настроить с помощью разрезной шестерни?По мне так будет два варианта.Первый;ГАЗ51Паровозная тяга снизу.Бросил сцепление на второй и с места чих пых потянул прицеп с тонной картофана.Но на трассе даже поражняком ,только подьем увидел третья и медленно и печально пилим в правом ряду.Второй;Ралийный болид.Который едва может тронутся с подиума,плюется языками пламени в глушитель,трясется в конвульсиях на холостом ходу.Но взмах клетчатого, флага педаль в пол,мотор оживает после 3500,тачка уходит в точку.И теперь самое главное переключать передачи так.что бы обороты ниже не упали, иначе удачи не видать.На заводе путем проб и ошибок вам настроили золотую середину.А если Вы с помощью этой копеечной перды собираетесь соорудить аналог хондовского VTECаБезумству храбрых поем мы пестню...
Решил вопрос так
так все сложно... но осилил
Саня, просто разжевал все в мелких подробностях что бы новичкам тоже все понятно.
Сложно за то эффективно.
П.С. - для меня первый раз регулировать клапана было страшно и сложно, сейчас же после замены валика на Антохин регулировал прям под авторынком на месте. В процессе мужик рядом стал на 11 8кл, подошел спросил можно ли ему заказать такую услугу - Я ему сказал что сам для себя делаю, так он номер попросил, сказал что понравилось как делаю(он с пол часа рядом стоял), и сказал что перезвонит на этих выходных и приедет ко мне на регулировку
барыжить будешь? Я вот так и не понял, чего у тебя такой разлет и потеря меток?