Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Детонация при правильной установке угла зажигания.

"Имею" сказать: разрезная шестерня - это хорошо!!! Поясню: держал в руках 3 заводские шестерни и шпоночный паз(относительно метки "на зубах" ) не совпал не на одной:confused:
А автору поста:
"Дизелинг" возникает по следующим причинам: от "неправильных" свичей, некачественного масла, и перегрева выпускных клапанов вследствии познего зажигания либо качества смеси.
Трамблер не пробовал менять?
На двигателе путём перемещения трамблера можно отрегулировать только начальное опережение зажигания, а дальше при увеличении оборотов вступают в работу кулачки центробежника.
Следовательно, возможная причина познее зажигание "на оборотах", а проявляться это стало врезультате оптимизации фаз ГРМ "разрезной шестернёй".
Возможно как-то так!;)
 
"Имею" сказать: разрезная шестерня - это хорошо!!! Поясню: держал в руках 3 заводские шестерни и шпоночный паз(относительно метки "на зубах" ) не совпал не на одной:confused:
А автору поста:
"Дизелинг" возникает по следующим причинам: от "неправильных" свичей, некачественного масла, и перегрева выпускных клапанов вследствии познего зажигания либо качества смеси.
Трамблер не пробовал менять?
На двигателе путём перемещения трамблера можно отрегулировать только начальное опережение зажигания, а дальше при увеличении оборотов вступают в работу кулачки центробежника.
Следовательно, возможная причина познее зажигание "на оборотах", а проявляться это стало врезультате оптимизации фаз ГРМ "разрезной шестернёй".
Возможно как-то так!;)

"Имею" сказать, как на карбовый таз можно поставить неправильные свечи? 90% ездит на дешевых по 15 грн. и на самом дешевом 10в40, и даже не подозревают о допусках, вязкости и т.п. и без дизелига
Он появляется при толстом слое нагара, особенно на электродах свеч, или общем перегреве двигателя. При исправной системе ЭПХХ калильная работа двигателя невозможна по определению - бензин при выключении зажигания перекрывается
 
voyajer75, при всём уважении к Тебе и к твоему статусу модератора позволь сказать что Твои суждения поверхностны и немного не коректны:
"как на карбовый таз можно поставить неправильные свечи?" - как обычные автолюбители, заходя в автомагазин, пропуская мимо взгляда свечи А-17ДМРВ одного производителя из г.Энгельс (кстате вполне достойные и недорогие), спрашивает что-нибудь импортное и покупает то что ему "впихивает" продавец, которого вообще интересует только прибыль его магазина. Так же ставят свечи которые им "подогнал" сосед по гаражу от иномарки мотивируя тем что "они же с длинной юбкой"... и т.д.
Физические свойства (вязкость 10w40) масла почти не влияют на возникновение "дизелинга", а вот его химические свойства (как оно горит и как продукты этого горения осидают на стенках камеры сгорания) ощутимо способствуют возникновению "дизелинга".
А система экономайзера принудительного холостого хода вообще изначально имеет другую функцию - экономить. И лишь исполнительный "орган" ЭПХХ - электромагнитный клапан частично сокращает возможность образования "дизеленга", но не устраняет его полностью в 100% случаях. Так как при возникновении "дизеленга" двигатель, как правило, "запускается и вращается "НАЗАД"" и поступление топливо-воздушной смеси происходит не в момент открытия впускного клапана (т.к. поршень идет в низ), а в момент как раз перекрытия клапанов. поэтому у автора поста "дизелинг" стал проявляться после регулировки фаз ГРМ.
 
Вопрос к Романтиш, уже прошло много времени, подскажи Ты "выличил" свой авто? Если да, то что помогло тебе избавиться от "дизелинга"? У меня чисто "спортивный" интерес.
 
voyajer75, при всём уважении к Тебе и к твоему статусу модератора позволь сказать что Твои суждения поверхностны и немного не коректны:
А ты не смотри на мой статус, а тебе срисовал общий взгляд на все это, я не лезу в высшие материи и сопромат, они тут ненужны никому, факты и практика, вот что имеет вес.
при совке вообще этого не знали, были одни свечи и одно масло в двиг и коробку, и при этом всем, ни один высокий ум даже того же ж-нала За рулем, или писцы книг по ремонту самар, ниразу не оговорили еще какую то причину дизелинга, кроме неисправного ЗПХХ при правильно выставленном УОЗ

Почему при исправной системе ЭПХХ калильная работа двигателя невозможна по определению - бензин при выключении зажигания перекрывается - дизелить то нечему ( Исключаю запущенные случаи, где нагар горит сам по себе)
 
Всё о чём я написал подтверждено фактами из практики (моей лично). А здесь я об этом написал для того чтобы автору поста (и другим с такой проблемой) помочь в поисках причины возникновения данного явления!
 
Так как при возникновении "дизеленга" двигатель, как правило, "запускается и вращается "НАЗАД"
не совсем верно коллега. Я с подобных детонаций запускал двс, и ехал то я вперед :D И это проверить просто, как тока начинается сразу вкл зажигание, двс запускается спокойно. Так что "вперед" имеет место быть. Ведь если бы крутанул назад, и вкл зажигание ситуация с детонацией ухудшается в разы, двс страшно гремит и о запуске речи быть не может. Тоже практика.

Почему при исправной системе ЭПХХ калильная работа двигателя невозможна по определению
это да, блоки порой пропускают, у кого то часто, у кого то очень редко. Перекидываешь провод на катушку и дизелинга как не бывало даже в самых редких случаях. Всё это при условии всего исправного. На этом советую калужский блок управления, у него если и пробьет то оооочень редко.
 
Спорить не буду, но у меня на предприятии почти все Уазики делают 0,5-1 оборот вперёд, а затем запускаются назад и "молотят" некоторые до 1 минуты.
Устанавливали карбы ДААЗ-417, ЭМК запитовали от катушки - не помогает всёравно "молотят".
Так же был опыт после установки ДААЗ-21053 (Solix для классики) на семерке появился "дизелинг" в какую сторону назад или в перёд не обратил внимание, правда и не помню чем "выличили".
 
"Имею" сказать, как на карбовый таз можно поставить неправильные свечи? 90% ездит на дешевых по 15 грн. и на самом дешевом 10в40, и даже не подозревают о допусках, вязкости и т.п. и без дизелига
Он появляется при толстом слое нагара, особенно на электродах свеч, или общем перегреве двигателя. При исправной системе ЭПХХ калильная работа двигателя невозможна по определению - бензин при выключении зажигания перекрывается


Всё правильно Вояжер, только не ЭПХХ, а ЭМК. :D:eek:

Большой разогретый докрасна нагар на поршнях и нерабочий ЭМК. Одна их основных причин "дизелинга". Неперекрытая подача топлива самовозгорается на раскаленном нагаре.
 
А что собственно можно настроить с помощью разрезной шестерни?По мне так будет два варианта.Первый;ГАЗ51:DПаровозная тяга снизу.Бросил сцепление на второй и с места чих пых потянул прицеп с тонной картофана.Но на трассе даже поражняком ,только подьем увидел третья и медленно и печально пилим в правом ряду.Второй;Ралийный болид.Который едва может тронутся с подиума,плюется языками пламени в глушитель,трясется в конвульсиях на холостом ходу.Но взмах клетчатого, флага педаль в пол,мотор оживает после 3500,тачка уходит в точку.И теперь самое главное переключать передачи так.что бы обороты ниже не упали, иначе удачи не видать.На заводе путем проб и ошибок вам настроили золотую середину.А если Вы с помощью этой копеечной перды собираетесь соорудить аналог хондовского VTECа:ggg:Безумству храбрых поем мы пестню...

:ya-za::respect::respect::ggg::bayan:
 
Последнее редактирование:
Народ, у меня допустим с зажигалкой вообще ситуация интересная. Недавно поменял рвал 2110 на 2108(Спасибо Барсику) и получилась такая ситуация что если ставить ГРМ по метке то машина не едет вообще, и просывается после 3500, но в городе так ездить - на один бензин работать.

Решил вопрос так - снимаем ремень ГРМ с Р/вала, предварительно выставив метку на маховике что бы потом не мучать себя и ремень генератора, прокручиваем р/вас по часовой до щелчка, потом против часовой до щелчка и смотрим на сколько не совпадаем метка на шестерне по отношению к указателю - тихо хереем и ругаемся неприличными словами потому как разница почти в 2 зуба.

Потом накидываем ремень оставив шестерню в таком положении, шикарным ключем на 32 подтягиваем ремень до состояния когда его пальцами с небольшим усилием можно повернуть на 90 градусов и зажимаем ролик. На шестерне ГРМ ставим для себя метку маркером черным толстым. Ключем на 17 делаем полый оборот шестерни ГРМ и проверям не ушла ли метка на маховике + шестерне. Материмся, снимаем ремень и ставим потому что метка немного ушла когда тянули ремень роликом. Выставляем еще раз, проверяем - все гуд идем дальше.

Теперь нам понадобится такая простая вещь как МД-1, стоит она везде по разному от 10 грн до 50 грн(смотря насколько наглый продавец попадется), Я покупал за 25 грн на рынке. Подключается этот прибор вместо коммутатора.

Дык вот собственно подключаем прибор, и видим что горят у нас все 3 лампочки, оК. Теперь берем ключ на 19 и гайкой генератора проворачиваем ремень против часовой до момента пока не потухнет самая левая лампочка, затем аккуратно проворачиваем по часовой и ищем момент когда она загорится. Как только она загорелась смотрим на маховик и понимаем что метки нет и близко, прокручиваем до нахождения метки что бы понять позднее или ранее у нас зажигание, и выставляем метку соответственно отметке на 4 или 6 градусов ранее(то есть 2 или 3 метка до средины в смотровом окошке).

Выставили зажигание мы правильно, зажимаем трамблер, делаем метку или 2 или даже 3 кому как хочется на трамблере. Снимаем МД-1, подключаем коммунтатор, заводим и радуемся результату.

У меня таким образом и тяга сейчас отличная, и машина довольно экономная после настройки - в смешанном режиме 22 литра Е95(Спиртовой бензин) хватила на 280 км.

Фууууххххх....пол часа писал, задолбался, надо покурить.....а вы пока почитайте и Комменты оставьте..

Рад был помоч - Walkman)
 
так все сложно...:mad: но осилил

Саня, просто разжевал все в мелких подробностях что бы новичкам тоже все понятно.

Сложно за то эффективно.

П.С. - для меня первый раз регулировать клапана было страшно и сложно, сейчас же после замены валика на Антохин регулировал прям под авторынком на месте. В процессе мужик рядом стал на 11 8кл, подошел спросил можно ли ему заказать такую услугу - Я ему сказал что сам для себя делаю, так он номер попросил, сказал что понравилось как делаю(он с пол часа рядом стоял), и сказал что перезвонит на этих выходных и приедет ко мне на регулировку:D
 
Саня, просто разжевал все в мелких подробностях что бы новичкам тоже все понятно.

Сложно за то эффективно.

П.С. - для меня первый раз регулировать клапана было страшно и сложно, сейчас же после замены валика на Антохин регулировал прям под авторынком на месте. В процессе мужик рядом стал на 11 8кл, подошел спросил можно ли ему заказать такую услугу - Я ему сказал что сам для себя делаю, так он номер попросил, сказал что понравилось как делаю(он с пол часа рядом стоял), и сказал что перезвонит на этих выходных и приедет ко мне на регулировку:D

барыжить будешь?:D Я вот так и не понял, чего у тебя такой разлет и потеря меток?
 
барыжить будешь?:D Я вот так и не понял, чего у тебя такой разлет и потеря меток?

не совсем так, но если человек сам захотел что бы Я это сделал - это уже показатель)

Если честно сам не пойму, если хочешь могу сходить фотки сделать как стоит сейчас траблер, метку Р/вала в соотношении метки на маховике.
 
Сверху