Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Детонация при правильной установке угла зажигания.

неужели проблема попробовать другие положения распредвала относительно перекрытия(не забывая выставлять зажигание), и понять как будет лучше? для себя же делаете..
 
неужели проблема попробовать другие положения распредвала относительно перекрытия(не забывая выставлять зажигание), и понять как будет лучше? для себя же делаете..

конечно не проблема, просто понять почему при перекрытии такая хрень получается. Но как я выше писал я не знал о том что у меня может стоять не стоковый распредвал. Попробую найти маркировку, а далее уже исходить от этого.
 
конечно не проблема, просто понять почему при перекрытии такая хрень получается. Но как я выше писал я не знал о том что у меня может стоять не стоковый распредвал. Попробую найти маркировку, а далее уже исходить от этого.

Коллега,Романтиш.Для того,что бы понять,что Вы делаете не так,нужно внимательно понять условия задачи.Вы хотите претенциозно выставить фазы газораспределения, вне зависимости от явных или же мнимых погрешностей в нанесении метки на штатной шестерне ГРМ.Правильно?Ну чтож похвально.Однако для этого Вам совершенно не нужен девайс разрезная шестерня.Точнее он совсем не обязателен.Находим погрешность в нанесении метки ;зуб в полюс,зуб в минус.Устанавливаем как положенно и наносим СВОЮ единственно верную метку зубилом маркером как угодно.Все.Однако.Тут уже вступает в силу железный аргумент предложенный также коллегой EVILом.А Я УЖЕ КУПИЛ!!!Разрезная,крутится.Значит надо покрутить!Ну что ж извольте.Но прежде давайте окинем взглядом распред вал двигателя ВАЗ 21083.Что мы имеем и что хотим изменить.Имем постоянную систему изменения в которой путем орентации ее в пространстве НЕВОЗМОЖНЫ!Т.Е.Пытаясь провернуть вал в одном направлении, для улучшения фазы наполнения цилиндров,мы тем самым ухудшаем фазу очистки оных от продуктов сгорания.Мы не меняем главное условие, не смещаем впуск и выпуск относительно друг друга!Вал то один!А какой он (вал)8.10.тюнингованый без разницы.На тюнинге(еслион конечно не из подвала) именно развод фаз относительно друг друга главное условие.Далее еще одна засада,имеющая непосредственное к Вам отношение.Трамблер.Лыска прорезь для его (трамблера)установки тоже величина постаянная.И проварачивая распредвал Вы сответственно вращаете и трамблер.!И совершенно прав коллега EVIL его невозможно провернуть на 360 градусов.Сответственно невозможно правильно выставить опережение.Что мы и имеем в Вашем случае.Раннее зажигание.Как следствие перегрев огневого пояса поршня и тарелок клапанов.Что само по себе есть АХТУНГ!Как еще один побочный эффект дизелинг от перегретых деталей мотора.Напрашивается вывод:нужно вносить изменения в привод трамблера что бы подстроить зажигание под изменения фаз.Как Вы это решите:confused:Персверлите отверстие в валу трамблера или пропилете еще один или два паза на распредвалу?Ваше дело.Выше было упоминание,что Травников мудрил всю эту затею с классикой.Так вот там трамблер не сввязан жестко с распредвалом!Он приводится отдельным паразитным валом кабанчикои.И шлицевое соединение позволяет менять угол зажигания в очень широких пределах.А это серьезное отличие.Да и на Таврии,где трамблер уходит всторону тоже можно было бы поборотся.Я думаю замутил он это скорее для компесации вытягивания цепи.И соответсвенно удержания фаз в заводских характеристиках.Надеюсь растолковал.Фух,пойду кофейку храпну:dance:
 
Коллега,Романтиш.Для того,что бы понять,что Вы делаете не так,нужно внимательно понять условия задачи.Вы хотите претенциозно выставить фазы газораспределения, вне зависимости от явных или же мнимых погрешностей в нанесении метки на штатной шестерне ГРМ.Правильно?Ну чтож похвально.Однако для этого Вам совершенно не нужен девайс разрезная шестерня.Точнее он совсем не обязателен.Находим погрешность в нанесении метки ;зуб в полюс,зуб в минус.Устанавливаем как положенно и наносим СВОЮ единственно верную метку зубилом маркером как угодно.Все.Однако.Тут уже вступает в силу железный аргумент предложенный также коллегой EVILом.А Я УЖЕ КУПИЛ!!!Разрезная,крутится.Значит надо покрутить!Ну что ж извольте.Но прежде давайте окинем взглядом распред вал двигателя ВАЗ 21083.Что мы имеем и что хотим изменить.Имем постоянную систему изменения в которой путем орентации ее в пространстве НЕВОЗМОЖНЫ!Т.Е.Пытаясь провернуть вал в одном направлении, для улучшения фазы наполнения цилиндров,мы тем самым ухудшаем фазу очистки оных от продуктов сгорания.Мы не меняем главное условие, не смещаем впуск и выпуск относительно друг друга!Вал то один!А какой он (вал)8.10.тюнингованый без разницы.На тюнинге(еслион конечно не из подвала) именно развод фаз относительно друг друга главное условие.Далее еще одна засада,имеющая непосредственное к Вам отношение.Трамблер.Лыска прорезь для его (трамблера)установки тоже величина постаянная.И проварачивая распредвал Вы сответственно вращаете и трамблер.!И совершенно прав коллега EVIL его невозможно провернуть на 360 градусов.Сответственно невозможно правильно выставить опережение.Что мы и имеем в Вашем случае.Раннее зажигание.Как следствие перегрев огневого пояса поршня и тарелок клапанов.Что само по себе есть АХТУНГ!Как еще один побочный эффект дизелинг от перегретых деталей мотора.Напрашивается вывод:нужно вносить изменения в привод трамблера что бы подстроить зажигание под изменения фаз.Как Вы это решите:confused:Персверлите отверстие в валу трамблера или пропилете еще один или два паза на распредвалу?Ваше дело.Выше было упоминание,что Травников мудрил всю эту затею с классикой.Так вот там трамблер не сввязан жестко с распредвалом!Он приводится отдельным паразитным валом кабанчикои.И шлицевое соединение позволяет менять угол зажигания в очень широких пределах.А это серьезное отличие.Да и на Таврии,где трамблер уходит всторону тоже можно было бы поборотся.Я думаю замутил он это скорее для компесации вытягивания цепи.И соответсвенно удержания фаз в заводских характеристиках.Надеюсь растолковал.Фух,пойду кофейку храпну:dance:

Благодарю за информацию.:+1:
Внесение изменений в трамблёре можно заморочиться, но это уже совсем фанатизм. Пока на мысль приходит найти ту золотую середину фаз и зажигания, по ходу это займёт много времени путём пробных поездок и регулировок.
 
Сответственно невозможно правильно выставить опережение.Что мы и имеем в Вашем случае.Раннее зажигание.
Абсолютно так :) Только если наркутил слишком много, что трамблер не позволяет настроить чисто физически. и нужно возвращать назад шестерню, искать где УОЗ будет оптимальным.

Я не описал что когда на зуб смещение как у меня, я не могу крутануть назад на зуб(перекинуть ремень назад считай одно и тоже), предел распределителя, я могу максимум по запасу на 1\3 и возможно даже на пол зуба улучшить обстановку. Но в идеал никак не попаду из-за распределителя. Потому что идеала на наших моторах почти нет :D блин, на классике проще с этим.
А это серьезное отличие.
да, хоть закрутись разрезной. Я тоже упоминал что он то для классики объясняет и эту проблему он упустил тоже для 083 видео.
 
Слабые пружины центробежника могут стать причиной ухода угла опережения за границу детонации. На моей машине установлена разрезная шестерня по причине гнутого кожуха ГРМ и сбитой метке. Настройки по Травникову 100% перекрытие.
Детонацию в диапазоне 1300 -1800 оборотов коленвала имею при повышении передачи на малых и средних скоростях. Метод опытного подбора положения трамблера к успеху не привел. Приобрел трамблер АТЭ-2 г. Москва (Оригинальная запчасть однако), попробую отпишусь т.к. с детонацией борюсь уже год, вариантов больше нет.
 
Пружинки и не должны быть натянуты по самый не балуй :) Да, они для низких оборотов. Но на 1300-1800 у всех звон будет кратковременно если на повышенной едешь и газу дал.
Приобрел трамблер АТЭ-2
качеством от старых русских они не блещут, я бы не советовал менять, сплав тоньше, качество резки оставляет желать лучшего. Сравни со старым, убедись что нормально сделали. Лопаются крепления нижние, как спички :)
 
Благодарю за информацию.:+1:
Внесение изменений в трамблёре можно заморочиться, но это уже совсем фанатизм. Пока на мысль приходит найти ту золотую середину фаз и зажигания, по ходу это займёт много времени путём пробных поездок и регулировок.
:mad:Так ее уже нашли!Тридцать лет тому назад!Инженеры ВАЗа под руководством фирмы Порше инжиниринг гбмх.В стоковом варианте мотора!Вот видете ли у нас какая беда :sos:ПОЛ ЗУБА НЕСОВПАДЕНИЕ МЕТОК ПО ШЕСТЕРНЕ РАСПРЕДВАЛА.Люди РАТУЙТЕ!А то,что сама схемма привода ремнем или цепью есть не стабильная система.В ней есть ЭЛАСТИЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ.Ремень или цепь.Это мы во внимание не берем?Конечно нет!Нам Травников кино снял:DВсе побежали и я побежал!Повторяю эта погрешность заложена в конструкцию и ей спокойно можно пренебречь.На зуб и более это есть брак согласен.Но я уже обьяснял это не смертельно!Разрезная шестерня точно такая же в диаметре как и сток,у нее такое же количество зубьев.Ее вполне можно использовать вместо штатной,но ничего улучшить на данном моторе не получится.На класике здорово тянется цепь.Извесный факт.Но и там подобным девайсом можно разве.что вернуться в заводские настройки.Можно конечно цепь сменить.Шурик.Это же не наш метод.Когда космические корабли....:D В подтверждении своих слов предлагаю,уважаемой публике, ознакомится с творением немецких инженеров.Двигатель концернаWAG R52.5TDIУстанавливается вчастности на Туарег и Мультиван.Привод одного распредвала,который управляет лишь парой клапанов на цилиндр осуществляется набором шестерен.На двигателе вообще нет ни одного ремня!Людям,что больше делать нечего было?Стабильность системы ребята!Кстати сказать меток на том моторе нет.Как нет и шпонки на распредвалу :eek:Он крепится к своей шестерне через одноразовую шайбу с алмазным напылением.Как они там бедолаги фазы ловят?:(
 
Романтиш Верни шестерню назад на половину, от числа на которое сдвинул в начале.
Михаэль на старых как раз таки бывает без смещения в пол зуба.

Смещение в пол зуба ПО часовой, вращение у нас тоже ПО часовой, тащит ремень квал снизу, а значит и растягивается он таким образом что смещает эту метку ещё на некое число ПО часовой, и в итоге получаем больше чем пол зуба. Вот в таком раскладе не работает принцип и домысел. Когда в книгах написано сверять по меткам, зачем тогда эти лже метки? можно тогда было бы ровно на пол зуба перенести метку и никто бы не парился и никогда не догадался бы. А то сделали специально что бы человек гадал на пол зуба вперед надо или на пол зуба назад для нормальной работы? не думаю
 
Романтиш Верни шестерню назад на половину, от числа на которое сдвинул в начале.
Михаэль на старых как раз таки бывает без смещения в пол зуба.

Смещение в пол зуба ПО часовой, вращение у нас тоже ПО часовой, тащит ремень квал снизу, а значит и растягивается он таким образом что смещает эту метку ещё на некое число ПО часовой, и в итоге получаем больше чем пол зуба. Вот в таком раскладе не работает принцип и домысел. Когда в книгах написано сверять по меткам, зачем тогда эти лже метки? можно тогда было бы ровно на пол зуба перенести метку и никто бы не парился и никогда не догадался бы. А то сделали специально что бы человек гадал на пол зуба вперед надо или на пол зуба назад для нормальной работы? не думаю
Колега EVIL на механизм грм действуют знакопеременные нагрузки!:bravo:Ремень тянется в обе стороны!Силы иннерции это делают при сбросе газа например.Законы физики ни кто не отменял:)Масса К.В. и Р.В.разная они замедляются с разной скоростью.Ферштейн? Ради прикола,попустите натяжку ремня на своей машине и посмотрите с какой амплитудой его начнет колбасить.И если Вы не видете вибрации на натянутом ремне это не означает,что ее нет.Просто Ваш глаз не воспринемает на такой частоте.Ну это как краш тест смотреть без скоростной видео камеры-любая тачка бьется в хлам.Остальная информация не доступна.Вы воспринимаете систему в статике где метка есть вещь постоянная.В динамике это не так.Повторяю;там где работает эластичный привод.Надеюсь убедил в обсурдности идеи под названием разрезная шестерня грм?;)
 
Ради прикола,попустите натяжку ремня на своей машине и посмотрите с какой амплитудой его начнет колбасить.
давно ради интереса лично смотрел на это. Опять же метку можно было РОВНО нанести тогда, ведь снова по твоей логике он будет в одну больше тянуть чем в другую, причем в одну будет конкретно переваливать. Почему тогда сверх умный завод не по центру сделал? :)
Быстрее тормозит рвал чем квал, так что квал всё равно тащит рвал всегда, он то по инерции продолжает движение. Скорость остановки рвала в разы быстрее квала.
И почему на старых сборках все метки совпадают. Пол зуба это недочет(только чего брак, квал или рвал это хз совсем), об этом писано переписано. По древним книгам даже на схемах указано\нарисовано что метки должны быть вровень, ни о каких отклонения не писалось ещё. Это завод и издательства так пошутили? Почему тогда нигде не написано, что это заложено и что так и должно быть, что никогда никто и не выставит вровень. 1 зуб это 17 градусов, это ваще не хилое число считается. Короче не убедил. Да и мне пофиг, я бы ради пол зуба не покупал разрезную, я купил потому что у меня ЗУБ целый :D и мне бы часть назад вернуть.

Сейчас же как делают, как и тогда, инженеры сделали, доработать не дали, что бы быстрее спихнуть на рынок. Это вообще открыто известно из истории ваза.
 
Коллега,EVIL,давайте все таки уважительно относится к инженерам ВАЗа.Они не виноваты в том,что на заводе работают еще и маркетологи.:(Но вернемся таки к шестерне.Фу,блин,не думал,что так затянет.Посмотрим,а смотрим внимательно,;)на первое сообщение коллеги Романтиша.А там черным по белому;выставил перекрытие клапанов НА ЧЕТВЕРТОМ цилиндре.Выставил зажигание по стробоскопу...:ggg:ДЕ?НА ПЕРВОМ?!Гениально Ватсон!У Вас была классика?Ну копейка,шестерка.Не важно.Самое главное отличие от восьмерки в том,что распредвал там ДРУГОЙ!Вспомните или посмотрите порядок регулировки клапанов 8,6 4,7 1,3 5,2.А ну забарабанте так на зубиле.Но не в этом суть.Выставим ребятухи мы метки на копейке.К.В.на вторую метку на шкиве ремня гены(а если цепь растянута то за третью!!!((аона как правило растянута)))Р.В.строго вверх до сопадения с меткой на постели.Снимаем крышку на трамблере С ЭТОГО МОМЕНТА ВНИМАТЕЛЬНО!!!И,что мы видем:eek:бегунок напротивЧЕТВЕРТОГО ЦИЛИНДРА.Ваш гений изобретатель выставлял на шохе зажигание и фазы по ЧЕТВЕРТОМУ цилиндру.А шестерня разрезная ему нужна была для того что бы эту свистопляску с тянуюшейся цепью и возможным отклонением меток на Р.В.устранить.Во как бывает.Метки совпадают,а зажигание не с первого цилиндра.Хотите проверить?Переставте провода на шохе на первый в момент совпадения меток.Тока заводить ее за......сь:bayan:Коллега Романтиш,если Вы хотите,что бы Ваша шестерня хоть как то заиграла.:DА секас судя по Вашим коментам не избежен.Пойдите перед интелектуальным штурмом в магазин и попросите ремень ГРМ не на 111 зубьев, а к примеру на 113.Получите искомый результат Ваших опытов.Вернете назад убежавшие фазы газораспределения с помощью разрезной шестерни маэстро Травкина.Удачи.
 
Да и мне пофиг, я бы ради пол зуба не покупал разрезную, я купил потому что у меня ЗУБ целый :

Про зуб уже обьяснял:eek:Не ужели маркера нет?:mad: Маркетинг, есть наука о том как продать человеку то,что ему абсолютно не нужно.При этом убедив в том,что все время до момента покупки вырваные годы:ggg: Маниакально Деприсиальный Психоз.Психическое растройство,которым страдает 95 процентов населения Земли.Выражается вчастности стремлением индивидуума улучшить или исправить то,что итак работает исправно.Сомнения в правильности своих действий,после успешного оканчания работы.Последствия;нервозность,нарушение сна,ухудшение самочуствия в целом.Социально опасным не считается. Без обид.Я скорее всего не в тех 5 процентах тоже.:D
 
Последнее редактирование:
Да и мне пофиг, я бы ради пол зуба не покупал разрезную, я купил потому что у меня ЗУБ целый :

Про зуб уже обьяснял:eek:Не ужели маркера нет?:mad: Маркетинг, есть наука о том как продать человеку то,что ему абсолютно не нужно.При этом убедив в том,что все время до момента покупки вырваные годы:ggg: Маниакально Деприсиальный Психоз.Психическое растройство,которым страдает 95 процентов населения Земли.Выражается вчастности стремлением индивидуума улучшить или исправить то,что итак работает исправно.Сомнения в правильности своих действий,после успешного оканчания работы.Последствия;нервозность,нарушение сна,ухудшение самочуствия в целом.Социально опасным не считается. Без обид.Я скорее всего не в тех 5 процентах тоже.:D

эко вас понесло, коллега, :D, на личном опыте убедился в нецелесообразности разрезной:(
 
Романтиш Возможно. Но если зажигание убежало не сладко ему придется :) и зависеть от октан-корректора тоже не выход. Разумно вернуть назад или найти более оптимальный угол разбега (если нетерпеж).
Михаэль да хоть на 150 зубьев ставь, не в этом беда :) "Если вам не помогло, а мне очень даже тут я не виноват." - популярная отговорка :D А далее ты слишком копнул, вообще ушел далеко от темы, что Травников как зря делает я уже писал(не читаете?), не клянчит он в 083 моторах же :D Ставили и будут ставить, никому чужое мнение не надо. И таких не переубедить, они будут гоняться за мелочами, и эти мелочи есть, хоть и 5я точка не чувствует. Всё основывается на мелочах. Закрыли тему, а то унесет нас :D Я уже не понимаю о чем мы, но подозреваю что об одном и том же говорим просто разными языками (кто то недопонимал и пошло...)
"Я не пытаюсь улучшить, я делаю то, как оно должно работать"
 
Вот думаю, а интересно если поставить октан-корректор ситуация изменится как то?
Кардинально нет.Что бы избавится от детонации Вам нужно сделать зажигание по позже.Как это сделать,провернув трамблер в минус рукой или с помощью октан корректора без разницы.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху