Коллега,Романтиш.Для того,что бы понять,что Вы делаете не так,нужно внимательно понять условия задачи.Вы хотите претенциозно выставить фазы газораспределения, вне зависимости от явных или же мнимых погрешностей в нанесении метки на штатной шестерне ГРМ.Правильно?Ну чтож похвально.Однако для этого Вам совершенно не нужен девайс разрезная шестерня.Точнее он совсем не обязателен.Находим погрешность в нанесении метки ;зуб в полюс,зуб в минус.Устанавливаем как положенно и наносим СВОЮ единственно верную метку зубилом маркером как угодно.Все.Однако.Тут уже вступает в силу железный аргумент предложенный также коллегой EVILом.А Я УЖЕ КУПИЛ!!!Разрезная,крутится.Значит надо покрутить!Ну что ж извольте.Но прежде давайте окинем взглядом распред вал двигателя ВАЗ 21083.Что мы имеем и что хотим изменить.Имем постоянную систему изменения в которой путем орентации ее в пространстве НЕВОЗМОЖНЫ!Т.Е.Пытаясь провернуть вал в одном направлении, для улучшения фазы наполнения цилиндров,мы тем самым ухудшаем фазу очистки оных от продуктов сгорания.Мы не меняем главное условие, не смещаем впуск и выпуск относительно друг друга!Вал то один!А какой он (вал)8.10.тюнингованый без разницы.На тюнинге(еслион конечно не из подвала) именно развод фаз относительно друг друга главное условие.Далее еще одна засада,имеющая непосредственное к Вам отношение.Трамблер.Лыска прорезь для его (трамблера)установки тоже величина постаянная.И проварачивая распредвал Вы сответственно вращаете и трамблер.!И совершенно прав коллега EVIL его невозможно провернуть на 360 градусов.Сответственно невозможно правильно выставить опережение.Что мы и имеем в Вашем случае.Раннее зажигание.Как следствие перегрев огневого пояса поршня и тарелок клапанов.Что само по себе есть АХТУНГ!Как еще один побочный эффект дизелинг от перегретых деталей мотора.Напрашивается вывод:нужно вносить изменения в привод трамблера что бы подстроить зажигание под изменения фаз.Как Вы это решите
Персверлите отверстие в валу трамблера или пропилете еще один или два паза на распредвалу?Ваше дело.Выше было упоминание,что Травников мудрил всю эту затею с классикой.Так вот там трамблер не сввязан жестко с распредвалом!Он приводится отдельным паразитным валом кабанчикои.И шлицевое соединение позволяет менять угол зажигания в очень широких пределах.А это серьезное отличие.Да и на Таврии,где трамблер уходит всторону тоже можно было бы поборотся.Я думаю замутил он это скорее для компесации вытягивания цепи.И соответсвенно удержания фаз в заводских характеристиках.Надеюсь растолковал.Фух,пойду кофейку храпну:dance: