Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Детонация при правильной установке угла зажигания.

Я понимаю что нет искры после остановки двигла, что можно жить с дизелингом, но у меня же на стандартной шестерне ничего такого не наблюдалось. Я не могу понять почему при точной настройке фаз теперь невозможно найти середину в зажигании чтобы и не раннее было и не страдала дизелингом после глушения мотора. На данный момент получается только одно из двух.

Задать бы вопрос этому Травникову как он решил эту проблему когда установил разрезную шестерню.
 
У всех кого встречал регулируемую таких проблем никогда не было. Даже с заглушкой вместо эмк. Себе свою еще не ставил по ряду причин. Так что у тебя уникальный случай. А тот же Травников в своем видео не совсем точно описал процесс для 08 моторов, видно что он классиковод хороший, но о зубилах не так много знает. Это касается цифр по перекрытию. Мало того что для каждого рвала они разные так и он это конкретно упустил. Напомню что на 083 моторы ставились как и 08 рвал так и 10й. На многих его можно встретить. Новые головы в сборе и двигатели уже идут с 10м только.
 
Последнее редактирование:
Я понимаю что нет искры после остановки двигла, что можно жить с дизелингом, но у меня же на стандартной шестерне ничего такого не наблюдалось. Я не могу понять почему при точной настройке фаз теперь невозможно найти середину в зажигании чтобы и не раннее было и не страдала дизелингом после глушения мотора. На данный момент получается только одно из двух.

Задать бы вопрос этому Травникову как он решил эту проблему когда установил разрезную шестерню.
По моему Вы только что сами ответили на свой вопрос.:)Забиваем гвоздь в стену гаража,вешаем на него снятую с машины шестерню.Возврашаем в движке все по уму.И радуемся:dance:
 
По моему Вы только что сами ответили на свой вопрос.:)Забиваем гвоздь в стену гаража,вешаем на него снятую с машины шестерню.Возврашаем в движке все по уму.И радуемся:dance:

я так и сделал:D
 
По моему Вы только что сами ответили на свой вопрос.:)Забиваем гвоздь в стену гаража,вешаем на него снятую с машины шестерню.Возврашаем в движке все по уму.И радуемся:dance:

не, сдаваться не наш метод, теперь нужно разобраться чисто из принципа

А вот что на 08 моторы ставились разные рапредвалы я не учёл. Может я делаю под стандартный и толку нет т.к возможно у меня 10-й стоит, можно ли как то определить какой распредвал стоит без снятия последнего?
 
ДА.Померять щтангельциркулем высоту кулачка.На десятке он выше.Точных значений сейчас не вспомню.:eek: В помощь:poisk:
 
А вот теперь мне стало интересно! Какое отличие кроме увеличенного хода клапана из за увеличенного кулачка на 10-м валу.. По моему никакого! Разрезная настраивается одинаково и там и там, Ну это как я понял!
 
А вот теперь мне стало интересно! Какое отличие кроме увеличенного хода клапана из за увеличенного кулачка на 10-м валу.. По моему никакого! Разрезная настраивается одинаково и там и там, Ну это как я понял!
Там и фазы чуть разные. Перекрытие разное, у 10 больше, если настроит как сток то клапана не в перекрытии получается и настройка не считается точной. Для любого не родного вала же всегда своя настройка шестерни. 10й тоже считается не родным хоть и приелся. Не помню какие цифры Травников указывал, может он указал 10й а у ТС стоковый, второй момент это то что на видео он настроил кустарным способом без измерения перекрытия, когда в видео про классику он настроил достаточно точно, хотя об этом и упомянул в видео про 08. Но мог бы догадаться замерить перепад щупами (тоже не совсем точно, но ближе к истине). Хотя такие изменения как показывает практика не особо влияют для сток шестерни, всего то навсего некоторым приходится перекидывать ремень на зуб вперед всегда, для 10го вала (пока никто не описывал о 10м что не перекидывал ещё) или же родное не схождение в пол зуба, может даже это о качестве на заводе говорит, никто так и не узнал :D

А маркировка набита на валу, между какими то кулачками, крути и ищи. Снимать конечно не нужно, всего то снять клапанную крышку.
 
Последнее редактирование:
Там и фазы чуть разные. Перекрытие разное, у 10 больше, если настроит как сток то клапана не в перекрытии получается и настройка не считается точной.

А маркировка набита на валу, между какими то кулачками, крути и ищи.

а помоему стоковые одинаково, ща поищу инфу
 
А вот теперь мне стало интересно! Какое отличие кроме увеличенного хода клапана из за увеличенного кулачка на 10-м валу.. По моему никакого! Разрезная настраивается одинаково и там и там, Ну это как я понял!
А что собственно можно настроить с помощью разрезной шестерни?По мне так будет два варианта.Первый;ГАЗ51:DПаровозная тяга снизу.Бросил сцепление на второй и с места чих пых потянул прицеп с тонной картофана.Но на трассе даже поражняком ,только подьем увидел третья и медленно и печально пилим в правом ряду.Второй;Ралийный болид.Который едва может тронутся с подиума,плюется языками пламени в глушитель,трясется в конвульсиях на холостом ходу.Но взмах клетчатого, флага педаль в пол,мотор оживает после 3500,тачка уходит в точку.И теперь самое главное переключать передачи так.что бы обороты ниже не упали, иначе удачи не видать.На заводе путем проб и ошибок вам настроили золотую середину.А если Вы с помощью этой копеечной перды собираетесь соорудить аналог хондовского VTECа:ggg:Безумству храбрых поем мы пестню...
 
Там и фазы чуть разные. Перекрытие разное, у 10 больше, если настроит как сток то клапана не в перекрытии получается и настройка не считается точной. Для любого не родного вала же всегда своя настройка шестерни. 10й тоже считается не родным хоть и приелся. Не помню какие цифры Травников указывал, может он указал 10й а у ТС стоковый, второй момент это то что на видео он настроил кустарным способом без измерения перекрытия, когда в видео про классику он настроил достаточно точно, хотя об этом и упомянул в видео про 08. Но мог бы догадаться замерить перепад щупами (тоже не совсем точно, но ближе к истине). Хотя такие изменения как показывает практика не особо влияют для сток шестерни, всего то навсего некоторым приходится перекидывать ремень на зуб вперед всегда, для 10го вала (пока никто не описывал о 10м что не перекидывал ещё) или же родное не схождение в пол зуба, может даже это о качестве на заводе говорит, никто так и не узнал :D

А маркировка набита на валу, между какими то кулачками, крути и ищи. Снимать конечно не нужно, всего то снять клапанную крышку.

Видео я смотрел и про классику и про 08, если разные фазы, то значит значит и разный момент открытия-закрытия клапанов относительно положения коленвала. мне интересно то что у них разница только в высоте кулачков или ещё есть и "угловое" смещение?
 
А что собственно можно настроить с помощью разрезной шестерни?По мне так будет два варианта.Первый;ГАЗ51:DПаровозная тяга снизу.Бросил сцепление на второй и с места чих пых потянул прицеп с тонной картофана.Но на трассе даже поражняком ,только подьем увидел третья и медленно и печально пилим в правом ряду.Второй;Ралийный болид.Который едва может тронутся с подиума,плюется языками пламени в глушитель,трясется в конвульсиях на холостом ходу.Но взмах клетчатого, флага педаль в пол,мотор оживает после 3500,тачка уходит в точку.И теперь самое главное переключать передачи так.что бы обороты ниже не упали, иначе удачи не видать.На заводе путем проб и ошибок вам настроили золотую середину.А если Вы с помощью этой копеечной перды собираетесь соорудить аналог хондовского VTECа:ggg:Безумству храбрых поем мы пестню...

:):D:+1: НЕнене, просто интересно стало:D
 
Там и фазы чуть разные. Перекрытие разное, у 10 больше, если настроит как сток то клапана не в перекрытии получается и настройка не считается точной. Для любого не родного вала же всегда своя настройка шестерни. 10й тоже считается не родным хоть и приелся. Не помню какие цифры Травников указывал, может он указал 10й а у ТС стоковый, второй момент это то что на видео он настроил кустарным способом без измерения перекрытия, когда в видео про классику он настроил достаточно точно, хотя об этом и упомянул в видео про 08. Но мог бы догадаться замерить перепад щупами (тоже не совсем точно, но ближе к истине). Хотя такие изменения как показывает практика не особо влияют для сток шестерни, всего то навсего некоторым приходится перекидывать ремень на зуб вперед всегда, для 10го вала (пока никто не описывал о 10м что не перекидывал ещё) или же родное не схождение в пол зуба, может даже это о качестве на заводе говорит, никто так и не узнал :D

А маркировка набита на валу, между какими то кулачками, крути и ищи. Снимать конечно не нужно, всего то снять клапанную крышку.

Спасибо за инфу.
Завтра попробую поискать маркировку.
 
На заводе путем проб и ошибок вам настроили золотую середину.А если Вы с помощью этой копеечной перды собираетесь соорудить аналог хондовского VTECаБезумству храбрых поем мы пестню...
на заводе сделано от балды :) у всех всё по разному. У кого то пол зуба, у кого то зуб перепад. вот и выставляют не на газ 51 и не на балид а на ту самую золотую середину, строго по перекрытию.
а помоему стоковые одинаково, ща поищу инфу
http://chiptuner.ru/content/old-ufa_fase/ глянь тут. А то в инете нифига не найти, никто не заморачивался описанием и хз достоверность этих данных

Если внимательно смотрели и вслушивались в вашего пророка Травникова то он выставлял по наименьшему перепаду, что для 10го не точно, у него перепад по штангену будет другой, вся фишка в этом.

Только как это может помочь ТС ума не приложу :) обычный дизелинг... И вряд ли таки поможет чем. Я для общего развития написал :D У самого 10й, разрезная на полке ждет пока наведу порядок в приводе ГРМ
 
на заводе сделано от балды :) у всех всё по разному. У кого то пол зуба, у кого то зуб перепад.
Перепад от чего? От угла перекрытия кулачков по четвертому цилиндру?Что это нам дает в реальной жизни?Большинство проблем из за этого устраняются легким движением руки.Точнее поворотом трамблера и или незначительным обогащением смеси.Мне это все уже напоминает таксиста из Тбилиси;Слушай, дорогой,тебе шашечки нужны или ехать?
 
Большинство проблем из за этого устраняются легким движением руки.Точнее поворотом трамблера и или незначительным обогащением смеси.
в том то и беда наша, что так все решается, когда была еще мода на старые гольфы и блюбирды, (95-йгод, я только с армии пришел а товарисчи уже на тачках), то ниразу, никак, ниначем небыло такого что бы несовпало на пол зуба, подкрутить в + или - , делалось тогда еще что бы некрутить, одел и поехал, а у нас на вазе запчасти набрасывались на двиг, (может все и было продумано в КБ) но не на сборке, вот и привыкли мы уже жить с таким менталитетом, и говорить что КАЖДЫЙ дрыг в зубиле индивидуальность, и настройка его тоже ...
сорри за флуд
 
Михаэль Расхождение поршня относительно фаз впуска\выпуска. Другими словами метки на квале относительно рвала не совпадают с нормальной заводской конструкцией (расхождение пол зуба) или же двигатель с ними не работает устойчиво (невозможно выставить уоз), распределитель на 360 градусов не крутится, предел есть и по этому перекидывают на зуб, сбиваются фазы. В этом случае для нормального соотношения ставят разрезную, ну или для тюненых валов уже для настройки фаз под него же. Весь инет переполнен этими расхождениями. Такие случаи не единичны, смысла конечно мало(пол зуба 500 коней не даст), но некоторые заморачиваются. Чаще ссылаются на не точность квала\вала, паз для шпонки на 0.5мм сместили на заводе случайно и привет таким чудесам :D у нас точно сейчас не делают
 
Последнее редактирование:
Не знаю где сейчас делают р.валы, но по себе знаю что метка может! не совпадать на пол зуба! Езжу на стоковом(пока что). А вообще разрезная шестерня даёт возможность более точно настроить двигатель под свой стиль езды, если стоит обычный стоковый распредвал, ну или 10-й.
 
Сверху