Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Детонация при правильной установке угла зажигания.

Романтиш

Молодой-зеленый
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
47
Откуда
Сафоново, Смоленская область
Авто
21099
Вобщем имеем авто 21099 карб. Стандартная болезнь невозможности выставить метки ГРМ присутствовала, тоесть точно выставить я не мог, или ползуба туда или сюда на распредвале. Приобрёл разрезную шестерню. Совместил её со стандартной как исходное значение. Установил по меткам. Выставил распредвал по перекрытию 4-го цилиндра. Всё ок. Заводится, тяга лучше стала, но зажигание естественно ушло. Выставил зажигание по стробоскопу. Но при каждой остановке двигателя идёт детонация. Почему? Всё же вроде правильно или я что то не учёл? Подскажите пожалуйста.
 
что значит "при остановке двигателя" ?
 
так же было, поставил разрезную- пришлось познить зажигание до упора почти, и выставлять на бздыни, 50 едешь 4-й и резко тапку в пол, должно быть около 3-х бздыней
 
Зажига зажигой,а бензин то тоже берем в расчет!у меня тоже было,зажигу мне лютый спец выставил,а все ровно дергалась,я ему звоню тот говорит,запоздни децл,бензин видать гааааааавно налил
 
так же было, поставил разрезную- пришлось познить зажигание до упора почти, и выставлять на бздыни, 50 едешь 4-й и резко тапку в пол, должно быть около 3-х бздыней

Самый лучший способ!

Зажига зажигой,а бензин то тоже берем в расчет!у меня тоже было,зажигу мне лютый спец выставил,а все ровно дергалась,я ему звоню тот говорит,запоздни децл,бензин видать гааааааавно налил

Это тоже влияет, но меньше чем у нас в Украине.
 
Да везде бензина говнястого хватает))))Просто у нас,больше поставщиков и у каждого поставщика бензин разный)))И можно заправиться на однйо и той же заправке разным бензином,не взирая на воду)))
 
при постановке зажигания по меткам по стробоскопу авто нифига не разгоняется.на холостых почти глохнет.гул идет разгон вялый
в итоге крутанул на слух трамлер на пораньше и норм работает
 
Вобщем когда установил шестерню и отрегулировал распредвал по перекрытию зажигание пришлось позднить конкретно. Но когда двигатель глушишь идёт детонация страшная как при очень плохом бензине.
Ну думаю попробую как советовали народным способом на слух при езде.
Отрегулировал. Но опять детонация при глушении двигла, поменьше конечно, но присутствует. Пришлось подвинуть зажигание ещё немного на +, детонация пропала, но теперь на слух при езде бряканье идёт долго, тоесть раннее.
Не пойму как так. На - не сдвинешь детонация, на + не подвинешь рано сильно, золотую середину определить не получается, тут или рано или детонация что то одно.
Как быть? Или регулировка по перекрытию получается туфта в моём случае?
 
Когда выключаешь зажигание, а мотор продолжает хаотично работать,это не детонация.Это явление называется ДИЗЕЛИНГ.Бензовоздушная смесь благодаря силам иннерции продолжает поступать в цилиндры.И там воспламенятся от горячих поршней свечей и Бог его знает чего.Часто возникает при работе на не качественном бензине.Именно для борьбы с этим явлением на карбюраторах Солекс и был задуман электроклапан жиклера холостого хода.Помогает он правда, как мертвому кадило.:DТак,что с установкой момента зажигания это ни как не связано. Явление не приятное но для движки не опасное.Боротся достаточно просто:остановился включил первую,нажал на тормоз и выключил зажигание одновременно отпустив сцепление.:cool:Детонация это звон возникающий в движении при увеличении нагрузки.Вот это действительно опасно.
 
Вобщем когда установил шестерню и отрегулировал распредвал по перекрытию зажигание пришлось позднить конкретно. Но когда двигатель глушишь идёт детонация страшная как при очень плохом бензине.
Ну думаю попробую как советовали народным способом на слух при езде.
Отрегулировал. Но опять детонация при глушении двигла, поменьше конечно, но присутствует. Пришлось подвинуть зажигание ещё немного на +, детонация пропала, но теперь на слух при езде бряканье идёт долго, тоесть раннее.
Не пойму как так. На - не сдвинешь детонация, на + не подвинешь рано сильно, золотую середину определить не получается, тут или рано или детонация что то одно.
Как быть? Или регулировка по перекрытию получается туфта в моём случае?
смени бенз, едь на ОККО, хоть для проверки
 
А ещё проверь карб на "переливание"!
 
Думаю,что когда богатая смесь дизелинг проявляется в меньшей степени.Бенза много, воздуха мало горит плохо.Да и детали движка не так нагреваются.Избыток бензина будет охлаждать.Заметил одну зависимость:чем больше диаметр поршня тем сильнее подвержен данному явлению движок.На 1,3 с 76 поршнем это проявляется меньше.Москвич 412 там тоже 82 и така сама фигня:ggg:А газель с 421 мотором УАЗ та и поехать может:eek:Поршняка там диаметром 100.
 
Глушится так только когда оочень позднее зажигание, но тогда машину завести сложно даже. Или когда эпхх не работает.
Здесь скорее всего эпхх клапан поменять и всё пройдет. Будет нормально глушиться. И расход поменьше.
 
смени бенз, едь на ОККО, хоть для проверки

бенз и до этого только шелл заправлял, тоесть до установки шестерни у меня проблем с дизелингом не было. Значит трабл явно не в бензине.
Карб недавно чистил, уровень в норме. Да и опять же это всё появилось после установки шестерни.
 
Глушится так только когда оочень позднее зажигание, но тогда машину завести сложно даже. Или когда эпхх не работает.
Здесь скорее всего эпхх клапан поменять и всё пройдет. Будет нормально глушиться. И расход поменьше.

ЭПХХ работает чётко, проблем с ним нет.

Такое чувство что правильно настроенная работа движка по перекрытию только ему во вред
 
Ребяты!Зажиганиее ВЫКЛЮЧЕННО!Искры на свечах больше нет.При чем тут раннее,позднее зажигание?Двигатель продолжает работать на топливе которое воспламеняется от его нагрева.Замена электро клапана помогает плохо,он не закрывается герметично.Я вообще придал всю эту систему еппх анафеме на обоих своих машинах.И ни секунды об этом не жалею.ИМХО.Выставьте зажигание по фен шую:)что бы в движении при нагрузках не было детонации реальной а не мнимой.А с дизелингом можно и не бороться.
 
Именно, это говорит о том что поступает топливо в цилиндры из каналов хх. Эмк нету - норм явление. А зажиганием ничего не решить, неоткуда искре браться. ТС - Вам же объяснили уже!
Ну второй редки случай если хх как таковых нету, разряжение в трубке вакуум-корректора, т.е. сильно открыта дроссельная заслонка 1й камеры и работает ГДС 1й камеры (что редкость и чаще на полумертвых карбах)
Помогает он правда, как мертвому кадило.
:D да ладно, полтора года как восстановил систему ЭПХХ, 1% что дизелинг будет :) ну оооочень редко выкидывает двиг фокусы, и то там на каком то условии постоянно :) то есть газ бросил и сразу глушу, и редко бывает даст такой прикол. Кому как повезло тут. Я совсем не жалею и горя не знаю с ней, я наверно попал на тот случай 1 на миллион что будет удачно работать эпхх :D
 
я месяц ездил с клапаном эпхх не работающим тоже. Причем он срабатывал как бы, и заклинивался, через минуту-пять пинут обратно отдергивался. Через раз глушил тормозом. Потом поменял и радуюсь до сих пор. Экономить расход ещё должен, но я не заметил вроде бы, с моим стилем езды то от трех тысяч оборотов ))))
 
Ну там экономия от многого зависит. Да и его первостепенное назначение скорее всего от дизелинга, иначе можно было сделать механическим\пневмо, тогда бы он был более надежным :) Но механика не покажет точно и быстро клапану, что водитель выключил зажигание. В этом плане электрика куда быстрее. Так что можно предположить, что экономия ушла на второе место.

Но судя по твоим оборотам он у тебя должен быть постоянно выключенным :D
 
Сверху